Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sniperleo

Ящики WAI 2.2 с использованием вектора подъема

Как поставить ящик из системы миссий WAI 2.2 в здание, чтобы он не проваливался в текстуру самого здания или постройки и не улетал в небо?
Имею следующий код для спавна ящика:
_crate = createVehicle ["AmmoCrates_NoInteractive_Large",[11635.858, 5759.3916, 14.281967],[],0,"CAN_COLLIDE"];    
    [_crate,[20,ai_wep_sniper],[5,crate_backpacks_large],[2,crate_items_sector]] call dynamic_crate; 

Ящик спавнится, но или стоит криво или улетает в небо. Как приписать к данному ящику вектор подъема setVectorUp?

Пробовал так:
_this = createVehicle ["USBasicWeaponsBox",[11592.087, 5775.2471, 21.082071],[],0,"CAN_COLLIDE"];
  _crate = _this;
  _crate setVehicleInit "this setVectorUp [0,0,1];";
  _crate setPos [11592.087, 5775.2471, 21.082071];
  [_crate,[5,crate_backpacks_large],[15,crate_items_buildables],[2,crate_items_sector]] call dynamic_crate;

Но ничего не выходит.

Моя цель добиться спавна ящика с использованием динамического лута от WAI 2.2, чтобы сам ящик не тонул в текстурах, добиться его фиксации в заданной координате.

Edited by Sniperleo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

не стал качать WAI и смотреть там переменные спауна итемов, поэтому скажу просто у тебя напутано с переменными _this и _crate

я себе прописал заспаунил так:

 

_vehicle_867 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["USBasicWeaponsBox", [16109.512, 15299.408, 3.7], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_867 = _this;
  _this setPos [16109.512, 15299.408, 3.7];
  _this setVehicleInit "this setVectorUp [0,0,1];";
  [_this,[5,crate_backpacks_large],[15,crate_items_buildables],[2,crate_items_sector]] call dynamic_crate;
};

 

и у меня всё прекрасно работает .. никуда не улетает и стоит ровно горизонтально, ещё раз обращаю внимание на переменные _this и _crate они должны соответствовать тому что должно быть выше строкой ..(те строки что ты не указал)
 

Edited by RusLev (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Спасибо большое за помощь, все отлично работает.

Edited by Sniperleo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.