Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Возможно ли заливать с редактора армы Здания и Технику на сервер Епохи, если можна то как?

 

 

п.с никто незнает как сделать такую во подпись на сервере - fc0a4adf031f.jpgчтоб не создавать много тем, все сбла залил если надо разделю позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Запятые? Не, не слышал :pirate:

Извеняюсь за запятые, когдато мне говорили про чтото такое но давно это было  :smile:, кстати вопрос решил кидаю в папку по пути:D:\Games\ARMA2 DayZ Mod\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus  а в init.sqf  в самом конце добавляю строку [] execVM "zdaniya.sqf";  главное чтобы с названием файла совпадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

1) Здания
Делаешь sqf файл, в него добавляешь  строки:

if (isServer) then {
};
 


А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из оедактора (mission.sqf) такого вида:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005];
};

_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5775.856, 7424.7124], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5775.856, 7424.7124];
};

То есть только то, что начинается с параметра _vehicle

2) В init.sqf строка какая-то за это отвечала. То ли в Эпоче, то ли в обычном дейзе я раньше изменял всё это дело, но сейчас уже точно не помню какая строка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну ето дело понятное, меня больше волнует Техника где она находится и как ее залить??? файлы карты я хоть находил а вот БД файл с техникой в епоч 1.3.0.1 немогу найти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну ето дело понятное, меня больше волнует Техника где она находится и как ее залить??? файлы карты я хоть находил а вот БД файл с техникой в епоч 1.3.0.1 немогу найти :(

 

Тут смотрел? (техника)  http://www.youtube.com/user/DamontWAR?feature=watch

парень понятно объясняет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну ето дело понятное, меня больше волнует Техника где она находится и как ее залить??? файлы карты я хоть находил а вот БД файл с техникой в епоч 1.3.0.1 немогу найти :(

Сложно что ли гайд посмотреть по базам данных. Там всё яснее некуда. Даже без гайдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

ну ето дело понятное, меня больше волнует Техника где она находится и как ее залить??? файлы карты я хоть находил а вот БД файл с техникой в епоч 1.3.0.1 немогу найти :(

Сложно что ли гайд посмотреть по базам данных. Там всё яснее некуда. Даже без гайдов.

Если не сложно дайте сылку на видео, которые есть то всюда в ручную или через СС. И да лично я чуть туговат и неумею в базу залить файл SQF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1) Здания

Делаешь sqf файл, в него добавляешь  строки:

if (isServer) then {
};
 

 

А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из оедактора (mission.sqf) такого вида:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005];
};

_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5775.856, 7424.7124], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5775.856, 7424.7124];
};

То есть только то, что начинается с параметра _vehicle

 

2) В init.sqf строка какая-то за это отвечала. То ли в Эпоче, то ли в обычном дейзе я раньше изменял всё это дело, но сейчас уже точно не помню какая строка.

Сохраняем, именуем как хотим, например base.sqf и кидаем в папку dayz_1.chernarus, для удобства можно создать дополнительную папку, например Maps - \MPMissions\dayz_1.chernarus\Maps\base.sqf

 

Открываем Notepad++ init.sqf и добавляем в конце эту строку

1 [] ExecVM "Maps\base.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Используя ваш метод добавления техники получается:

1. Техника добавляется как была в Редактора

2. Кикает батлей мол создание техники мной

3. С выключеным БЕ после рестарта технику отбрасывает на то место где она стояла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребята я дико извеняюсь но чесно не могу понять как правильно использовать редактор. В интернете нашол гайд DrTauren по использованию редактора армы2  

 сделал всё как там сказано в итоге получилась такая папка D:\Games\ARMA2 DayZ Mod\@OA_Editor\Addons в ней файл Dren_OAEditorupdate_V1.0 в этом файле нет строк который необходимо добавить в созданый мною файл sqf. Не могу понять толи гайд и данная тема 2 разные вещи толи я чтото упустил :wallbash:  HEEELP тоесть я не могу понять где находится и как она могла туда попасть :

А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из оедактора (mission.sqf)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Ребята я дико извеняюсь но чесно не могу понять как правильно использовать редактор. В интернете нашол гайд DrTauren по использованию редактора армы2  

 сделал всё как там сказано в итоге получилась такая папка D:\Games\ARMA2 DayZ Mod\@OA_Editor\Addons в ней файл Dren_OAEditorupdate_V1.0 в этом файле нет строк который необходимо добавить в созданый мною файл sqf. Не могу понять толи гайд и данная тема 2 разные вещи толи я чтото упустил :wallbash:  HEEELP тоесть я не могу понять где находится и как она могла туда попасть :

А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из оедактора (mission.sqf)

 а зачем ты лезешь в структуру мода? 

миссии сохраняются в папку Arma 2\missions в моих документах, название миссии лучше на инглише пиши иначе не найдешь потом.

Вот все мои Миссии на данный момент

-Na5vi0Adpk.jpg

 

тебе надо открыть папку с миссией и начиная с _vehicle заканчивая };

 

 

Вот пример: Добавляет 3 барака на ВПП(Балота)

if (isServer) then {
_vehicle_12 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4697.9595, 2613.1682, -7.6293945e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_12 = _this;
  _this setDir 81.925209;
  _this setPos [4697.9595, 2613.1682, -7.6293945e-006];
};

_vehicle_13 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4688.877, 2611.8323, 5.7220459e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_13 = _this;
  _this setDir 80.975761;
  _this setPos [4688.877, 2611.8323, 5.7220459e-006];
};

_vehicle_14 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4695.7227, 2594.3157, -1.9073486e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_14 = _this;
  _this setDir 173.08685;
  _this setPos [4695.7227, 2594.3157, -1.9073486e-006];
};
};

 

Всё очень просто, сам учился очень многим вещам(почти всему) по гайдам Алекса.

Если нужно подробнее объяснить как добавить свои здания то звони в скайп distrises или в РК(я там почти круглосутошно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

спс хотабыч нашол где находится файл misions.sqf он в моих документах (а я в самой игре искал) а вот редактором по тому гайду очень легко работать ты ведь не угадаешь на 100% как поставить дом по координатам ? а в редакторе поставил и видишь счас попробую должно пойти правда там номер здания от 52 идет но думаю менять нет смысла, вот другой вопрос что дальше куда это файл бросить и как прописать в каком месте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почему когда я кидаю миссию желаемую отредактировать в папку mpmissions при открытии редактора у меня есть только стандартные миссии т.к. моя та миссия сделана на Черно ,я запускаю в редакторе Черноруссия ,но открывается обычная карта Черно без трейд-зон и прочего,@Jon_EditorUpdate и @OA_Editor у меня есть ,я их запилил в батник через  который я запускаю DayZ и редактор Код бат-файла:start expansion\beta\arma2oa.exe "-mod=expansion\beta;expansion\beta\expansion;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch;@OA_Editor;@Jon_EditorUpdate" -cpuCount=2 -maxmem=4096 -exthreads=7 -nosplash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почему когда я кидаю миссию желаемую отредактировать в папку mpmissions при открытии редактора у меня есть только стандартные миссии т.к. моя та миссия сделана на Черно ,я запускаю в редакторе Черноруссия ,но открывается обычная карта Черно без трейд-зон и прочего,@Jon_EditorUpdate и @OA_Editor у меня есть ,я их запилил в батник через  который я запускаю DayZ и редактор Код бат-файла:start expansion\beta\arma2oa.exe "-mod=expansion\beta;expansion\beta\expansion;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch;@OA_Editor;@Jon_EditorUpdate" -cpuCount=2 -maxmem=4096 -exthreads=7 -nosplash

Естественно, это ты запускаешь обычный редактор. А миссию надо запускать по другому. Вот просмотри и ты поймешь

 


  Изменено пользователем voks32 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все сделал,все появилось,но прчему-то мои постройки дублировались.Помогите пожалуйста,скажите что делать.

Изменено пользователем BuldoZer (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Столкнулся с проблемой. Ставил барраки, больнички, пожарки. Ничего не предвещало беды, но они почему то двойные. То есть два баррака в одном месте. Как исправить без удаления кода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может кто знает? Когда в игре крутишь колесиком, и направляешь например на игрока, то написан ник игрока, сколько до него метров, Как это убрать?

Изменено пользователем vlad1337228 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Столкнулся с проблемой. Ставил барраки, больнички, пожарки. Ничего не предвещало беды, но они почему то двойные. То есть два баррака в одном месте. Как исправить без удаления кода?

Как сделать что-бы в них появлялся лут?

Изменено пользователем BlackJack67 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может кто знает? Когда в игре крутишь колесиком, и направляешь например на игрока, то написан ник игрока, сколько до него метров, Как это убрать?

Уровень сложности поднять

 

Как сделать что-бы в них появлялся лут?

Ставить бараки, которые прописаны в конфигах спавна лута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уровень сложности поднять

 

Ставить бараки, которые прописаны в конфигах спавна лута

Подробнее можно где найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все оказалось куда проще!!! В нужных объектах, меняем "MAP" на "Land" и будет вам счастье. Спасибо за внимание.

 

Пример:

 

Было:

"MAP_A_Castle_Gate"

"MAP_A_Castle_Bergfrit_dam"

"MAP_Mil_Barracks_i"

 

Стало:

"Land_A_Castle_Gate"

"Land_A_Castle_Bergfrit_dam"

"Land_Mil_Barracks_i"

Изменено пользователем BlackJack67 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все оказалось куда проще!!! В нужных объектах, меняем "MAP" на "Land" и будет вам счастье. Спасибо за внимание.

 

Пример:

 

Было:

"MAP_A_Castle_Gate"

"MAP_A_Castle_Bergfrit_dam"

"MAP_Mil_Barracks_i"

 

Стало:

"Land_A_Castle_Gate"

"Land_A_Castle_Bergfrit_dam"

"Land_Mil_Barracks_i"

потому что MAP - это объекты из MAP_EU, которые прописаны в конфиге спавна лута. Что я, собственно и сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем доброго времени суток . Пацаны вот такая проблема . Добавляю здания как в гайде DrTauren , захожу на серв , он выдаёт ошибку Animations source DoopP not found in bin\config.bin . И следом сервер выдаёт , и появляется окно 

Microsoft Visual C ++ Runtime Library

Runtime Error!


Program: ...Apps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver.exe

This aplication has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
PPlease contact the application's support team for more information.
 

 

Подскажите как исправить пожалуйста . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем доброго времени суток . Пацаны вот такая проблема . Добавляю здания как в гайде DrTauren , захожу на серв , он выдаёт ошибку Animations source DoopP not found in bin\config.bin . И следом сервер выдаёт , и появляется окно

 

Microsoft Visual C ++ Runtime Library

 

Runtime Error!

 

Program: ...Apps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver.exe

 

This aplication has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

PPlease contact the application's support team for more information.

 

 

Подскажите как исправить пожалуйста .

Ты здания стандартные добавляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...