Durdik

Arma2 Редактор

Вопрос

Возможно ли заливать с редактора армы Здания и Технику на сервер Епохи, если можна то как?

 

 

п.с никто незнает как сделать такую во подпись на сервере - fc0a4adf031f.jpgчтоб не создавать много тем, все сбла залил если надо разделю позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 ответов на этот вопрос

Запятые? Не, не слышал :pirate:

Извеняюсь за запятые, когдато мне говорили про чтото такое но давно это было  :smile:, кстати вопрос решил кидаю в папку по пути:D:\Games\ARMA2 DayZ Mod\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus  а в init.sqf  в самом конце добавляю строку [] execVM "zdaniya.sqf";  главное чтобы с названием файла совпадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


1) Здания
Делаешь sqf файл, в него добавляешь  строки:

if (isServer) then {
};
 


А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из оедактора (mission.sqf) такого вида:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005];
};

_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5775.856, 7424.7124], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5775.856, 7424.7124];
};

То есть только то, что начинается с параметра _vehicle

2) В init.sqf строка какая-то за это отвечала. То ли в Эпоче, то ли в обычном дейзе я раньше изменял всё это дело, но сейчас уже точно не помню какая строка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ето дело понятное, меня больше волнует Техника где она находится и как ее залить??? файлы карты я хоть находил а вот БД файл с техникой в епоч 1.3.0.1 немогу найти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ето дело понятное, меня больше волнует Техника где она находится и как ее залить??? файлы карты я хоть находил а вот БД файл с техникой в епоч 1.3.0.1 немогу найти :(

 

Тут смотрел? (техника)  http://www.youtube.com/user/DamontWAR?feature=watch

парень понятно объясняет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ето дело понятное, меня больше волнует Техника где она находится и как ее залить??? файлы карты я хоть находил а вот БД файл с техникой в епоч 1.3.0.1 немогу найти :(

Сложно что ли гайд посмотреть по базам данных. Там всё яснее некуда. Даже без гайдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну ето дело понятное, меня больше волнует Техника где она находится и как ее залить??? файлы карты я хоть находил а вот БД файл с техникой в епоч 1.3.0.1 немогу найти :(

Сложно что ли гайд посмотреть по базам данных. Там всё яснее некуда. Даже без гайдов.

Если не сложно дайте сылку на видео, которые есть то всюда в ручную или через СС. И да лично я чуть туговат и неумею в базу залить файл SQF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Здания

Делаешь sqf файл, в него добавляешь  строки:

if (isServer) then {
};
 

 

А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из оедактора (mission.sqf) такого вида:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005];
};

_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5775.856, 7424.7124], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5775.856, 7424.7124];
};

То есть только то, что начинается с параметра _vehicle

 

2) В init.sqf строка какая-то за это отвечала. То ли в Эпоче, то ли в обычном дейзе я раньше изменял всё это дело, но сейчас уже точно не помню какая строка.

Сохраняем, именуем как хотим, например base.sqf и кидаем в папку dayz_1.chernarus, для удобства можно создать дополнительную папку, например Maps - \MPMissions\dayz_1.chernarus\Maps\base.sqf

 

Открываем Notepad++ init.sqf и добавляем в конце эту строку

1 [] ExecVM "Maps\base.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используя ваш метод добавления техники получается:

1. Техника добавляется как была в Редактора

2. Кикает батлей мол создание техники мной

3. С выключеным БЕ после рестарта технику отбрасывает на то место где она стояла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я дико извеняюсь но чесно не могу понять как правильно использовать редактор. В интернете нашол гайд DrTauren по использованию редактора армы2  

 сделал всё как там сказано в итоге получилась такая папка D:\Games\ARMA2 DayZ Mod\@OA_Editor\Addons в ней файл Dren_OAEditorupdate_V1.0 в этом файле нет строк который необходимо добавить в созданый мною файл sqf. Не могу понять толи гайд и данная тема 2 разные вещи толи я чтото упустил :wallbash:  HEEELP тоесть я не могу понять где находится и как она могла туда попасть :

А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из оедактора (mission.sqf)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята я дико извеняюсь но чесно не могу понять как правильно использовать редактор. В интернете нашол гайд DrTauren по использованию редактора армы2  

 сделал всё как там сказано в итоге получилась такая папка D:\Games\ARMA2 DayZ Mod\@OA_Editor\Addons в ней файл Dren_OAEditorupdate_V1.0 в этом файле нет строк который необходимо добавить в созданый мною файл sqf. Не могу понять толи гайд и данная тема 2 разные вещи толи я чтото упустил :wallbash:  HEEELP тоесть я не могу понять где находится и как она могла туда попасть :

А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из оедактора (mission.sqf)

 а зачем ты лезешь в структуру мода? 

миссии сохраняются в папку Arma 2\missions в моих документах, название миссии лучше на инглише пиши иначе не найдешь потом.

Вот все мои Миссии на данный момент

-Na5vi0Adpk.jpg

 

тебе надо открыть папку с миссией и начиная с _vehicle заканчивая };

 

 

Вот пример: Добавляет 3 барака на ВПП(Балота)

if (isServer) then {
_vehicle_12 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4697.9595, 2613.1682, -7.6293945e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_12 = _this;
  _this setDir 81.925209;
  _this setPos [4697.9595, 2613.1682, -7.6293945e-006];
};

_vehicle_13 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4688.877, 2611.8323, 5.7220459e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_13 = _this;
  _this setDir 80.975761;
  _this setPos [4688.877, 2611.8323, 5.7220459e-006];
};

_vehicle_14 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4695.7227, 2594.3157, -1.9073486e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_14 = _this;
  _this setDir 173.08685;
  _this setPos [4695.7227, 2594.3157, -1.9073486e-006];
};
};

 

Всё очень просто, сам учился очень многим вещам(почти всему) по гайдам Алекса.

Если нужно подробнее объяснить как добавить свои здания то звони в скайп distrises или в РК(я там почти круглосутошно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс хотабыч нашол где находится файл misions.sqf он в моих документах (а я в самой игре искал) а вот редактором по тому гайду очень легко работать ты ведь не угадаешь на 100% как поставить дом по координатам ? а в редакторе поставил и видишь счас попробую должно пойти правда там номер здания от 52 идет но думаю менять нет смысла, вот другой вопрос что дальше куда это файл бросить и как прописать в каком месте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда я кидаю миссию желаемую отредактировать в папку mpmissions при открытии редактора у меня есть только стандартные миссии т.к. моя та миссия сделана на Черно ,я запускаю в редакторе Черноруссия ,но открывается обычная карта Черно без трейд-зон и прочего,@Jon_EditorUpdate и @OA_Editor у меня есть ,я их запилил в батник через  который я запускаю DayZ и редактор Код бат-файла:start expansion\beta\arma2oa.exe "-mod=expansion\beta;expansion\beta\expansion;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch;@OA_Editor;@Jon_EditorUpdate" -cpuCount=2 -maxmem=4096 -exthreads=7 -nosplash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда я кидаю миссию желаемую отредактировать в папку mpmissions при открытии редактора у меня есть только стандартные миссии т.к. моя та миссия сделана на Черно ,я запускаю в редакторе Черноруссия ,но открывается обычная карта Черно без трейд-зон и прочего,@Jon_EditorUpdate и @OA_Editor у меня есть ,я их запилил в батник через  который я запускаю DayZ и редактор Код бат-файла:start expansion\beta\arma2oa.exe "-mod=expansion\beta;expansion\beta\expansion;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch;@OA_Editor;@Jon_EditorUpdate" -cpuCount=2 -maxmem=4096 -exthreads=7 -nosplash

Естественно, это ты запускаешь обычный редактор. А миссию надо запускать по другому. Вот просмотри и ты поймешь

 


  Изменено пользователем voks32 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал,все появилось,но прчему-то мои постройки дублировались.Помогите пожалуйста,скажите что делать.

Изменено пользователем BuldoZer (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас