Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • OPG PROJECT

    Группа ВК

    По-настоящему хороший сервер с уникальным модом! 
     Заходи к нам,тебе тут понравится!
  • 0
Durdik

Arma2 Редактор

Возможно ли заливать с редактора армы Здания и Технику на сервер Епохи, если можна то как?

 

 

п.с никто незнает как сделать такую во подпись на сервере - fc0a4adf031f.jpgчтоб не создавать много тем, все сбла залил если надо разделю позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Запятые? Не, не слышал :pirate:

Извеняюсь за запятые, когдато мне говорили про чтото такое но давно это было  :smile:, кстати вопрос решил кидаю в папку по пути:D:\Games\ARMA2 DayZ Mod\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus  а в init.sqf  в самом конце добавляю строку [] execVM "zdaniya.sqf";  главное чтобы с названием файла совпадало.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

1) Здания
Делаешь sqf файл, в него добавляешь  строки:

if (isServer) then {
};
 


А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из оедактора (mission.sqf) такого вида:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005];
};

_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5775.856, 7424.7124], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5775.856, 7424.7124];
};

То есть только то, что начинается с параметра _vehicle

2) В init.sqf строка какая-то за это отвечала. То ли в Эпоче, то ли в обычном дейзе я раньше изменял всё это дело, но сейчас уже точно не помню какая строка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну ето дело понятное, меня больше волнует Техника где она находится и как ее залить??? файлы карты я хоть находил а вот БД файл с техникой в епоч 1.3.0.1 немогу найти :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну ето дело понятное, меня больше волнует Техника где она находится и как ее залить??? файлы карты я хоть находил а вот БД файл с техникой в епоч 1.3.0.1 немогу найти :(

 

Тут смотрел? (техника)  http://www.youtube.com/user/DamontWAR?feature=watch

парень понятно объясняет ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну ето дело понятное, меня больше волнует Техника где она находится и как ее залить??? файлы карты я хоть находил а вот БД файл с техникой в епоч 1.3.0.1 немогу найти :(

Сложно что ли гайд посмотреть по базам данных. Там всё яснее некуда. Даже без гайдов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

ну ето дело понятное, меня больше волнует Техника где она находится и как ее залить??? файлы карты я хоть находил а вот БД файл с техникой в епоч 1.3.0.1 немогу найти :(

Сложно что ли гайд посмотреть по базам данных. Там всё яснее некуда. Даже без гайдов.

Если не сложно дайте сылку на видео, которые есть то всюда в ручную или через СС. И да лично я чуть туговат и неумею в базу залить файл SQF.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1) Здания

Делаешь sqf файл, в него добавляешь  строки:

if (isServer) then {
};
 

 

А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из оедактора (mission.sqf) такого вида:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005];
};

_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5775.856, 7424.7124], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5775.856, 7424.7124];
};

То есть только то, что начинается с параметра _vehicle

 

2) В init.sqf строка какая-то за это отвечала. То ли в Эпоче, то ли в обычном дейзе я раньше изменял всё это дело, но сейчас уже точно не помню какая строка.

Сохраняем, именуем как хотим, например base.sqf и кидаем в папку dayz_1.chernarus, для удобства можно создать дополнительную папку, например Maps - \MPMissions\dayz_1.chernarus\Maps\base.sqf

 

Открываем Notepad++ init.sqf и добавляем в конце эту строку

1 [] ExecVM "Maps\base.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Используя ваш метод добавления техники получается:

1. Техника добавляется как была в Редактора

2. Кикает батлей мол создание техники мной

3. С выключеным БЕ после рестарта технику отбрасывает на то место где она стояла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребята я дико извеняюсь но чесно не могу понять как правильно использовать редактор. В интернете нашол гайд DrTauren по использованию редактора армы2  

 сделал всё как там сказано в итоге получилась такая папка D:\Games\ARMA2 DayZ Mod\@OA_Editor\Addons в ней файл Dren_OAEditorupdate_V1.0 в этом файле нет строк который необходимо добавить в созданый мною файл sqf. Не могу понять толи гайд и данная тема 2 разные вещи толи я чтото упустил :wallbash:  HEEELP тоесть я не могу понять где находится и как она могла туда попасть :

А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из оедактора (mission.sqf)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Ребята я дико извеняюсь но чесно не могу понять как правильно использовать редактор. В интернете нашол гайд DrTauren по использованию редактора армы2  

 сделал всё как там сказано в итоге получилась такая папка D:\Games\ARMA2 DayZ Mod\@OA_Editor\Addons в ней файл Dren_OAEditorupdate_V1.0 в этом файле нет строк который необходимо добавить в созданый мною файл sqf. Не могу понять толи гайд и данная тема 2 разные вещи толи я чтото упустил :wallbash:  HEEELP тоесть я не могу понять где находится и как она могла туда попасть :

А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из оедактора (mission.sqf)

 а зачем ты лезешь в структуру мода? 

миссии сохраняются в папку Arma 2\missions в моих документах, название миссии лучше на инглише пиши иначе не найдешь потом.

Вот все мои Миссии на данный момент

-Na5vi0Adpk.jpg

 

тебе надо открыть папку с миссией и начиная с _vehicle заканчивая };

 

 

Вот пример: Добавляет 3 барака на ВПП(Балота)

if (isServer) then {
_vehicle_12 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4697.9595, 2613.1682, -7.6293945e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_12 = _this;
  _this setDir 81.925209;
  _this setPos [4697.9595, 2613.1682, -7.6293945e-006];
};

_vehicle_13 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4688.877, 2611.8323, 5.7220459e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_13 = _this;
  _this setDir 80.975761;
  _this setPos [4688.877, 2611.8323, 5.7220459e-006];
};

_vehicle_14 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4695.7227, 2594.3157, -1.9073486e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_14 = _this;
  _this setDir 173.08685;
  _this setPos [4695.7227, 2594.3157, -1.9073486e-006];
};
};

 

Всё очень просто, сам учился очень многим вещам(почти всему) по гайдам Алекса.

Если нужно подробнее объяснить как добавить свои здания то звони в скайп distrises или в РК(я там почти круглосутошно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

спс хотабыч нашол где находится файл misions.sqf он в моих документах (а я в самой игре искал) а вот редактором по тому гайду очень легко работать ты ведь не угадаешь на 100% как поставить дом по координатам ? а в редакторе поставил и видишь счас попробую должно пойти правда там номер здания от 52 идет но думаю менять нет смысла, вот другой вопрос что дальше куда это файл бросить и как прописать в каком месте ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Почему когда я кидаю миссию желаемую отредактировать в папку mpmissions при открытии редактора у меня есть только стандартные миссии т.к. моя та миссия сделана на Черно ,я запускаю в редакторе Черноруссия ,но открывается обычная карта Черно без трейд-зон и прочего,@Jon_EditorUpdate и @OA_Editor у меня есть ,я их запилил в батник через  который я запускаю DayZ и редактор Код бат-файла:start expansion\beta\arma2oa.exe "-mod=expansion\beta;expansion\beta\expansion;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch;@OA_Editor;@Jon_EditorUpdate" -cpuCount=2 -maxmem=4096 -exthreads=7 -nosplash

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Почему когда я кидаю миссию желаемую отредактировать в папку mpmissions при открытии редактора у меня есть только стандартные миссии т.к. моя та миссия сделана на Черно ,я запускаю в редакторе Черноруссия ,но открывается обычная карта Черно без трейд-зон и прочего,@Jon_EditorUpdate и @OA_Editor у меня есть ,я их запилил в батник через  который я запускаю DayZ и редактор Код бат-файла:start expansion\beta\arma2oa.exe "-mod=expansion\beta;expansion\beta\expansion;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch;@OA_Editor;@Jon_EditorUpdate" -cpuCount=2 -maxmem=4096 -exthreads=7 -nosplash

Естественно, это ты запускаешь обычный редактор. А миссию надо запускать по другому. Вот просмотри и ты поймешь

 


  Edited by voks32 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все сделал,все появилось,но прчему-то мои постройки дублировались.Помогите пожалуйста,скажите что делать.

Edited by BuldoZer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Столкнулся с проблемой. Ставил барраки, больнички, пожарки. Ничего не предвещало беды, но они почему то двойные. То есть два баррака в одном месте. Как исправить без удаления кода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может кто знает? Когда в игре крутишь колесиком, и направляешь например на игрока, то написан ник игрока, сколько до него метров, Как это убрать?

Edited by vlad1337228 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Столкнулся с проблемой. Ставил барраки, больнички, пожарки. Ничего не предвещало беды, но они почему то двойные. То есть два баррака в одном месте. Как исправить без удаления кода?

Как сделать что-бы в них появлялся лут?

Edited by BlackJack67 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может кто знает? Когда в игре крутишь колесиком, и направляешь например на игрока, то написан ник игрока, сколько до него метров, Как это убрать?

Уровень сложности поднять

 

Как сделать что-бы в них появлялся лут?

Ставить бараки, которые прописаны в конфигах спавна лута

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уровень сложности поднять

 

Ставить бараки, которые прописаны в конфигах спавна лута

Подробнее можно где найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все оказалось куда проще!!! В нужных объектах, меняем "MAP" на "Land" и будет вам счастье. Спасибо за внимание.

 

Пример:

 

Было:

"MAP_A_Castle_Gate"

"MAP_A_Castle_Bergfrit_dam"

"MAP_Mil_Barracks_i"

 

Стало:

"Land_A_Castle_Gate"

"Land_A_Castle_Bergfrit_dam"

"Land_Mil_Barracks_i"

Edited by BlackJack67 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все оказалось куда проще!!! В нужных объектах, меняем "MAP" на "Land" и будет вам счастье. Спасибо за внимание.

 

Пример:

 

Было:

"MAP_A_Castle_Gate"

"MAP_A_Castle_Bergfrit_dam"

"MAP_Mil_Barracks_i"

 

Стало:

"Land_A_Castle_Gate"

"Land_A_Castle_Bergfrit_dam"

"Land_Mil_Barracks_i"

потому что MAP - это объекты из MAP_EU, которые прописаны в конфиге спавна лута. Что я, собственно и сказал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем доброго времени суток . Пацаны вот такая проблема . Добавляю здания как в гайде DrTauren , захожу на серв , он выдаёт ошибку Animations source DoopP not found in bin\config.bin . И следом сервер выдаёт , и появляется окно 

Microsoft Visual C ++ Runtime Library

Runtime Error!


Program: ...Apps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver.exe

This aplication has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
PPlease contact the application's support team for more information.
 

 

Подскажите как исправить пожалуйста . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем доброго времени суток . Пацаны вот такая проблема . Добавляю здания как в гайде DrTauren , захожу на серв , он выдаёт ошибку Animations source DoopP not found in bin\config.bin . И следом сервер выдаёт , и появляется окно

 

Microsoft Visual C ++ Runtime Library

 

Runtime Error!

 

Program: ...Apps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver.exe

 

This aplication has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

PPlease contact the application's support team for more information.

 

 

Подскажите как исправить пожалуйста .

Ты здания стандартные добавляешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты здания стандартные добавляешь?

Да. После редактора 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.