Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ATOM89

Друзья прошу помощи,тема касается лута.

Вообщем ситуация такая...Добавил моды с одеждой на сервер,так же прописал в спавне лута , спавниться нормально вижу и одежду  и оружие и патроны вообщем всё хорошо,НО одежду почему то одеть могу не всю,некоторую добавленную получается одеть,а другие могу закинуть в рюкзак в разгрузку но одеть не получается.В чём может быть проблема и как её решить?Заранее спасибо за помощь! :smiling:

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By cast
      21:26:05 Error in expression <ret = _this select _ret;           
      };
      _ret;>
      21:26:05   Error position: <_ret;>
      21:26:05   Error Undefined variable in expression: _ret
      21:26:05 File z\addons\dayz_code\compile\BIS_fnc\fn_selectRandom.sqf, line 24
      21:26:05 Error in expression <"_i" from 1 to 6 do {
      _unit addMagazine _magazine;
      };
      _unit addWeapon _weapon;
      _>
      21:26:05   Error position: <_magazine;
      };
      _unit addWeapon _weapon;
      _>
      21:26:05   Error Undefined variable in expression: _magazine
      21:26:05 File z\addons\dayz_server\bankomat\banko_mat.sqf, line 136
      21:26:05 Error in expression <"_i" from 1 to 6 do {
      _unit addMagazine _magazine;
      };
      _unit addWeapon _weapon;
      _>
      21:26:05   Error position: <_magazine;
      };
    • By catttt61
      Здравствуйте в общем такая проблема подключил мод к серверу, прописал в батнике, включил проверку сигнатур. Но люди могут зайти без мода
      батник  
      arma3server.exe "-mod=@BlackCrows" -servermod=@life_server; -config=config2.cfg -port=2302 -profiles=life_server -cfg=basic.cfg -name=life_server -autoInit -loadMissionToMemory -high проверка включена 
      logFile = "arma3server.log"; verifySignatures = 2; equalModRequired = 0; requiredSecureId = 2; maxPlayers = 75; kickDuplicate = 1; BattlEye = 1; прошу помощи разобраться
    • By Plut
      1. Камрады! Всех с Праздником! А тех кто носил или носит погоны - ТРИЖДЫ С ПРАЗДНИКОМ! Это ваш день! 
      2.  Респект команде s-platoon за обновленный сайт! 
      3. Есть Epoch 1.0.6,  Single Currency v3.0 и Dayz Overwatch 0.2.5.  и разнообразный лут 
      Проблема в том что лут спавнится только Epoch, у торговцев так же только Epoch, причем не весь(много оружия нет в продаже), боты бегают и то со стандартным оружием, при этом Overwatch подключен и заспавнить с админки все можно. 
      Как добавить лут Overwatch к ботам, торговцам и в рандомный спавн?  Причем нужно добавить не по одному ИД, а пачками, все и всюду.  
      Спасибо!
      ЗЫ. сразу обозначу:
      DZAI_modAutoDetect = true; 
      Одна жалоба с РПТ 
       
       
       
    • By Tasya_Busya
      Так как не получается перенести exile на другую карту пойду другим путем, сама суть в том, что создаю mp миссию однако хочу добавить голод и жажду но не такую сложную как в dayz а только по одному предмету банка пепси и банка бобов еще вывести это все дело на экран ну в плане дебаг монитора или как-то иначе чтобы можно было это все наблюдать в виде "Голод 100%" и падает до нуля тогда игрок умирает. однако ни где не нашел внятно ответа ничего подобного кроме этого примера ниже. Поэтому прошу помочь и расписать как это сделать потому что сам реализовать это не смогу или есть возможность взять из других модов и как подключить в свою миссию !!! Всем буду благодарен за пример !!!
       
      hunger.sqf: run through init.sqf
      hungerPlayer = 0;
      player addaction ["Eat", "eat.sqf"];
      while {true} do
      {
      sleep 120+random 120;
      if(alive player) then
      {
      if(hungerPlayer >= 100) then
      {
      hungerPlayer = 100;
      player setDamage 1;
      player globalChat "You have died due to starvation.";
      }
      else
      {
      hungerPlayer = round((hungerPlayer) + (random(1)) + (getFatigue player*5));
      hint format ["HUNGER SYSTEM \n Hunger: %1/100 \n --------- \n Try to pace yourself to reduce how fast you gain hunger.",hungerplayer];
      if(hungerPlayer > 100) then
      {
      hungerPlayer = 100;
      player setDamage 1;
      hint "You have died due to starvation!";
      }
      else
      {
      if(hungerPlayer >= 80) then {
      hint "You are getting hungry...";
      if (!alive player) then {
      hungerPlayer = 0;
      };
      };
      };
      };
      };
      };
      eat.sqf: run in init.sqf
      if (hungerPlayer > 5) exitWith {hint "You cannot eat when your hunger is below 5...";
      hungerPlayer = hungerPlayer - 5;
      sleep 2;
      hint format ["HUNGER SYSTEM \n You ate and lost 5 hunger.",hungerPlayer];
      };
    • By FROZTEN
      Как настроить тот BattlEye, каждый раз когда игроки заходят на сервер - у них вылетает игра, я на сервере заблочил диапазоны ip-адресов, но у игроков он дальше обновляется, что делать? Блокировать айпишки игрокам также не вариант, сам батлай старый весит 122кб, с новым сервер обновляется, я новичек в этом деле, помогите плз... За помощь поставлю +)

      У меня пиратка!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.