Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
dimquea

Ошибка в клиентском логе из-за P4L

Ошибка такого вида:

Error in expression <;
};
};



if(_isModular && (_playerUID == _ownerID)) then {
if(_hasToolbox && ">
  Error position: <== _ownerID)) then {
if(_hasToolbox && ">
  Error ==: Type Array, expected Number,String,Object,Side,Group,Text,Config entry,Display (dialog),Control,Team member,Task,Location
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\compile\fn_selfActions.sqf, line 265

Помимо 265, ругался на 261, 558 и 797(пробовал комментировать блоки, вылезает ошибка со следующим _ownerID).

В связи с ошибкой перестают работать трейдеры, сейфы, транспорт и все меню идущие в коде после этих блоков.

Установлено p4l, vectro,zsc3 и кое какая мелочовка.

 

На моём компе всё работает отлично, никаких ошибок. Ставлю на основной сервер, захожу, у меня всё работает, заходит ещё кто то, ошибка в лог и всё перестаёт работать.

Ниже блоки из селф экшнс:

 

 

261 строка:

		//Allow owners to delete modulars
  		
		if(_isModular && (_playerUID == _ownerID)) then {
            if(_hasToolbox && "ItemCrowbar" in _itemsPlayer) then {
				// diag_log text "fn_selfactions remove: [can remove modular item]";
                _player_deleteBuild = true;
            };
         };

 

265 строка:

		//Allow owners to delete modular doors without locks
		
		if(_isModularDoor && (_playerUID == _ownerID)) then {
            if(_hasToolbox && "ItemCrowbar" in _itemsPlayer) then {
				_player_deleteBuild = true;
            };		
		 };	

 

558 строка:

	//Packing my tent
	if(_isTent && (player distance _cursorTarget < 3)) then {
		if (_ownerID == _playerUID) then {
			if (s_player_packtent < 0) then {
				s_player_packtent = player addAction [localize "str_actions_self_07", "\z\addons\dayz_code\actions\tent_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
			};
		} else {
			if(("ItemJerrycan" in _magazinesPlayer) && ("ItemMatchbox_DZE" in weapons player)) then {
				if (s_player_packtent < 0) then {
					s_player_packtent = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_DESTROYTENT", "custom\actions\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
				};
			};
		};
	} else {
		player removeAction s_player_packtent;
		s_player_packtent = -1;
	};

 

797 строка:

    //Sleep
	if(_isTent && _ownerID == _playerUID) then {
		if ((s_player_sleep < 0) && (player distance _cursorTarget < 3)) then {
			s_player_sleep = player addAction [localize "str_actions_self_sleep", "\z\addons\dayz_code\actions\player_sleep.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
		};
	} else {
		player removeAction s_player_sleep;
		s_player_sleep = -1;
	};

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Дело было в сейфах. объяснить не могу, но стоило их удалить, всё заработало как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Покажи строки, в которых вводятся переменные _ownerID и _playerUID

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я конечно могу сомневаться,но почему у него скрипт считывает бд с _playerUID  а не с dayz_characterID как это должно быть,это первое,что я заметил о чем и говорит ошибка

Error in expression <;

};

};

 

if(_isModular && (_playerUID == _ownerID)) then { if(_hasToolbox && "> Error position: <== _ownerID)) then { if(_hasToolbox && ">

что он забыл указать оператор между двумя операндами.

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Покажи строки, в которых вводятся переменные _ownerID и _playerUID

	if (DZE_APlotforLife) then {
		_playerUID = [player] call FNC_GetPlayerUID;
	}else{
		_playerUID = dayz_characterID;
	};

	.....
	
	_ownerID = _cursorTarget getVariable ["ownerPUID","0"];

в init в DZE_APlotforLife стоит true

на всякие случай функция FNC_GetPlayerUID:

 

 

	FNC_GetPlayerUID = {
		private ["_object","_version","_PID"];
		_object = _this select 0;
		_version = productVersion select 3;
		if (DayZ_UseSteamID) then {
			_PID = GetPlayerUID _object;
		} else {
			if (_version >= 125548) then {
				_PID = call (compile "GetPlayerUIDOld _object");
			} else {
				_PID = GetPlayerUID _object;
				diag_log format["Your game version, %1, is less than the required for the old UID system; using Steam ID system instead. Update to 1.63.125548 (or latest steam beta)", _version];
			};
		};
		_PID
	};

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By mrakobes08
      Здравствуйте хотелось бы спросить у знающих людей, нашел
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • By Alex39
      Не могу понять какое значение поставить

       
      if (killFeedStr != "") { GetGame().ChatPlayer(0, killFeedStr); } Ругается на нулевое значение ChatPlayer(0
    • By zra47
      Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION at 00838BCB
      Allocator: Z:\home\gameserver1838\serverfiles\dll\tbb4malloc_bi.dll
      graphics:  No
      resolution:  160x120x32
      Addons:
        CA_CommunityConfigurationProject_E_Gameplay_AddedMissingFlaresToChoppers in ca\communityconfigurationproject_e\gameplay_addedmissingflarestochoppers\
        CAMP_Armory_Misc in ca\mp_armory\misc\, CAWeapons_E_RPG18 in ca\weapons_e\rpg18\
        fal_trafficsigns in ca\fal_trafficsigns\
        CAStructures_E_HouseA_A_Office01 in ca\structures_e\housea\a_office01\
        CorePatch_CIT_24668 in CorePatch\corepatch_cit_24668\
        CorePatch_CCP_62628 in CorePatch\corepatch_ccp_62628\
        CAStructures_E_Ind_IndPipes in ca\structures_e\ind\ind_pipes\
        Farm_WTower in ca\buildings2\farm_wtower\
    • By Guliashik
      подскажите как исправить ошибку в логах ?
       
      Error Undefined variable in expression: pvdze_serverobjectmonitor
      Error position: <PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.