Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
KludgeDev

Simple Epoch Missions by KiloSwiss 1.8.3 RU (Первод миссий Kludge)

Recommended Posts

SEM - Simple Epoch Missions by KiloSwiss (Первод миссий Kludge)
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Русская версия:

SEM_0.8.3_RU.rar

 

Описание:

- Статичекие Мисси

- Динамические мисии (автопатрули)

- Маркеры миссий на карте

- Сообщении о начале, завершении и провале миссий.

 

Установка:
Скопируйте файл «sem.pbo и sem_config.sqf» в папку «@epochhive/addons /» .
Скопировать semClient.sqf в MPMissions\epoch.Altis
Дописать строку в MPMissions\epoch.Altis\init.sqf  (если нет файла создать)
if(hasInterface)then{execVM "semClient.sqf"};
Завернуть в .pbo
 
BattlEye
Добавить следующие исключения BattlEye фильтры

- scripts.txt

если у вас есть Вооруженные пикапы на миссиях

Строка 1:  

- !"_this call (uinamespace getvariable 'BIS_fnc_effectFired');"

*после версии 0.3.0.1 уже имееться по умолчанию

строка 21: после 'allowDamage' добавить:

!="if(!isPlayer _x)then{_x allowDamage"
 - scripts.txt
после 'exec' добавить:
!="execVM \"semClient.sqf\""
 - scripts.txt
после 'deleteMarker' добавить:
!="deleteMarkerLocal format[\"SEM_MissionMarker"
после  'setMarker' добавить:
!="Local"
после 'createMarker' добавить:
!="createMarkerLocal [format[\"SEM_MissionMarker"
 
Важно: если Вы используете infiSTAR AntiHack измените следующий параметр с "true" на "false":
/*  Check Local Markers  */ _CLM = false; /* true or false */

 

 

Настройки:
Вы можете изменить некоторые базовые настройки, такие как время между миссиями, минимум игроков и т.д. в файле "sem_config.sqf" .
Вы можете менять оружие и лут, которые удаляются, когда убит AI, также внутри "sem_config.sqf".

Share this post


Link to post
Share on other sites



Нарушение правил форума

1) Отсутствие оформления кода там, где необходимо.
Сообщение автора темы исправлено.

@@KludgeDev, залей файлы на сайт через расширенную форму редактирования сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам короче перезалил эти файлы и скриншот, а то не дождёшься  :smiling:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам короче перезалил эти файлы и скриншот, а то не дождёшься  :smiling:

Я же не сижу тут кглыми сутками))) буду знать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же не сижу тут кглыми сутками))) буду знать)

Принял  :smiling:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дописать строку в MPMissions\epoch.Altis\init.sqf  (если нет файла создать) if(hasInterface)then{execVM "semClient.sqf"}; Завернуть в .pbo


Завернуть сам файл init.sqf ?или что? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Завернуть сам файл init.sqf ?или что? 

а для какой карты это миссия эли что как то здесь странно все

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а для какой карты это миссия эли что как то здесь странно все

 

для алтиса. Пытаюсь поставить эти мисси но не получаеться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

для алтиса. Пытаюсь поставить эти мисси но не получаеться...

пичально однако, проще чем установка этих миссий нет ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

пичально однако, проще чем установка этих миссий нет ничего

 

все ок, поставил)) спасибо за гайд)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на версии 1.50 не робит, батла кикает с такой проблемой 19.09.2015 16:59:45: Stas (127.0.0.1:2316) ea7c4eb3abef92e5945f4c1de5ca41f8 - #77 "display 49 && isnil {uinamespace getvariable "RscDebugConsole_execute"}) then {

if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS"
 
может кто подсказать как правильно прописать фильтр в скрипте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же беда была и при установке черного торговца

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день игроков отправляет в автобан, если на миссии (в моем случае это была миссия со Страйдером) задавить бота машиной. Есть мнение, что это связано со списыванием 150 крипто за roadkill бота. Имейте в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вроде хорошо , но хотелось бы узнать можно ли добавить на статичные миссии

 

технику с ботами

статичные пулеметы,пусковые установки ,минометные расчеты . 

 

при обычном добавлении техники она остается пустой , а боты даже и не думают ею пользоваться .

Так как просто боты помирают очень быстро , + если на сервер есть боевая техника и пусковые установки эти миссии простой корм .  

 

так-же интересует можно ли на динамических миссиях увеличить как число ботов так и число машин (сопровождения) уж 2 машины это крайне мало . Хочется сделать действительно конвой . Аля машин так 5-9 + соответственно увеличить награду за данную миссию.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если автор этой темы такой грамотный, что сумел запилить ядерную зиму у себя на сервере, то, может быть, он сможет сделать так, чтобы игрок продолжал видеть миссию после своего респавна. Это было-бы более полезным действием, чем минусовать сообщения, напрямую относящиеся к данной теме.

P.S. Привет подружке ПРИПРАВЫЧу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил все правильно и без ошибок , но при заходе на сервер просто черный экран . Что делать ? 

Не написал исключения в баттлай потому что в папке баттлай нет файла scripts.txt 

Edited by AndrewMoore (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия немного доработана:

1. Полностью убрана клиентская часть. Теперь маркеры миссии не пропадают при перезаходе игрока на сервер или при его респавне.

2. Добавлена миссия "База бандитов" со своей композицией.

3. Миссия "Странное устройство". При таймауте боты активируют устройство и оно инициирует землетрясение в радиусе 1000 (настраивается) метров с рандомным уроном строениям. Некоторые дома могут полностью разрушиться.

4. Автоматические турели не пропадают и атакуют игроков.

5. Установка крайне простая - просто поместить SEM.pbo в папку @epochhive\addons

Миссия работает замечательно. Можно создавать свои композиции лагерей, свой лут, свой конвой. Единственное замечание - это иногда динамические миссии (конвои) глючат - маркер миссии остается на месте, а сам конвой разворачивается и начинает двигаться в обратном направлении. 

Автор доработок @Ignatz-HeMan.

Его версию можно взять здесь.

Edited by zxButchxz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.