psychosis

Добавление техники через редактор .

Вопрос

Столкнулся с некоторой проблемой..
добавил технику через скрипт, техника появляется, но спустя некоторое время пропадает .
В РПТ :
11:15:01 "Deleting object Ikarus_TK_CIV_EP1 with invalid ID at pos [7113.42,15014.1,0.00845337]"

ИД менял и не раз, ставил 999999999999999999 и другое,один фиг..
как можно подгрузить ту технику что расставил в редакторе..
Эпоч. Черн. 1,0,4,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 ответа на этот вопрос

 

Я для этого дела добавил скрипт для WAI. Так проще и удобнее. Добавить по анологии с customSpawns.sqf

 

 [[8599.68,2652.5,0],"HMMWV_Armored"] call vehicle_custom;

 

private ["_startingpos","_heli_class","_veh","_vehdir","_objectID"];

_startingpos = _this select 0;
_heli_class = _this select 1;


_veh = createVehicle [_heli_class, [(_startingpos select 0),(_startingpos select 1), 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehdir = round(random 360);
_veh setDir _vehdir;
_objectID = str(round(random 999999));
_veh setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
_veh setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];
PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_veh];
waitUntil {(!isNull _veh)};
clearWeaponCargoGlobal _veh;
clearMagazineCargoGlobal _veh;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Столкнулся с некоторой проблемой..

добавил технику через скрипт, техника появляется, но спустя некоторое время пропадает .

В РПТ :

11:15:01 "Deleting object Ikarus_TK_CIV_EP1 with invalid ID at pos [7113.42,15014.1,0.00845337]"

 

ИД менял и не раз, ставил 999999999999999999 и другое,один фиг..

как можно подгрузить ту технику что расставил в редакторе..

Эпоч. Черн. 1,0,4,2

Дословно: Удален объект Икарус, неверный ID на позиции [7113.42,15014.1,0.00845337]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с некоторой проблемой..

добавил технику через скрипт, техника появляется, но спустя некоторое время пропадает .

В РПТ :

11:15:01 "Deleting object Ikarus_TK_CIV_EP1 with invalid ID at pos [7113.42,15014.1,0.00845337]"

 

ИД менял и не раз, ставил 999999999999999999 и другое,один фиг..

как можно подгрузить ту технику что расставил в редакторе..

Эпоч. Черн. 1,0,4,2

В редакторе должно быть несколько икарусов, попробуй добавить другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в икарусе дело) а вообще) ок попробую,чуть позже отпишусь

 

а по поводу ид - менял несколько раз на разнообразные - никаких изменений

Изменено пользователем psychosis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда не правда но у вас ошибка в позиции  мне кажется.

вот вам пример

 

№   ObjectUID                    Classname                        WorldSpace

1    53199868030152      S1203_ambulance_EP1     [152,[5319.93,8680.3,0.005]]    

Изменено пользователем FerrariF9000 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу других вариантов тхники - результат тотже.

по поводу ошибки позиции.. на сервере она появляется ровно до того момента,пока не сядешь в неё...
на обычном дэйз. например раньше прокатывало такое.. расставляешь технику в редакторе,подгружаешь и всё нормально.. а сейчас..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно, единственный рабочий скрипт которым можно добавить технику на сервер - это скрипт торговцев (ну или тот читерский скрипт на его основе NoNameUltima,  что я тебе показывал), в остальных случаях техника если и появится на сервере, то будет взрываться и убивать игрока  при посадке  в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
if (isServer) then {

 

_vehicle_0 = objNull;

if (true) then

{

  _this = createVehicle ["Ikarus", [7046.5171, 14983.312, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

  _vehicle_0 = _this;

  _this setPos [7046.5171, 14983.312, 0];

 

};

};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты думаешь - где тут ИД?

Это туфта.......

Просто создание техники в указанных координатах.

Но в массив техника так не пойдет.

Ее выкинет антихак, и скрипт очистки.

т.к. добавлено это все не верно.

 

Посмотри на клиенте скрипт ПОКУПКИ техники, и скопируй его.

Там используется BIS для поиска безопасной позиции спауна - это тебе нафиг не нужно - т.е. ЛИШНЕЕ.

Скрипт там - ~строк 10, из которых половину можно удалить.

Но то что у тебя никак не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавь свой икарус по этим координатам через базу данных, это самый простой вариант переноса техники на сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том,что дело не в икарусе,там список порядочный был..для "ивента" а через бд..  е...ово это всё добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное не верно понял -

 

Как раз через бд и правильно.

все равно ты собираешся сохранять эту технику!

Только в БД можно тоже через скрипт добавить, используя HIVE.

Эпоч так и делает при респауне техники на старте - смотрит сколько ее, и если меньше тут же спавнит и дописывает в БД.

А уже после срабатывает скрипт считывания из БД объектов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас