Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Доброго времени суток Господа!

 установил на сервер возможность скушать френдли, после долгих плясок с бубном скрипт заработал но,

 после установки появилась ошибка в рпт

sleep _wait;
player setVariable ["freeTarget",>
Error position: <_wait;
player setVariable ["freeTarget",>
Error Undefined variable in expression: _wait
File z\addons\dayz_code\compile\player_humanityChange.sqf, line 18
Error in expression

выскакивает при каждом вызове "отрезать кусочек френдли"

 

есть у когонибудь идеи как исправить это?

заранее благодарен!



да, и ботов можно кушать... както тоже нужно запретить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

ошибка в рпт исправлена, но какже запретить кушать ботов???



Нарооооод!!!! хеееелп (

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А зачем запрещать? Кто хочет тот и будет трапезничать, а кто не желает их кушать, не кушай, какие проблемы? У меня так же было, только я их не ел, проходил мимо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А зачем запрещать? Кто хочет тот и будет трапезничать, а кто не желает их кушать, не кушай, какие проблемы? У меня так же было, только я их не ел, проходил мимо

так ведь хуманити понижается от этого, 1 миссия и бандит ...

 

и так уже изминил за действие до -50 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну может трапезу както к хуманити обеда можно прикрутить?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не совсем понял суть проблемы. Нужен скрипт изначальный и сама четкая задача

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не совсем понял суть проблемы. Нужен скрипт изначальный и сама четкая задача

  Проблема в том что можно кушать ботов ... это из сельфакциона 

_isHarvested = _cursorTarget getVariable["meatHarvested",false];

if (!_isAlive && !_isZombie && !_isAnimal && !_isHarvested && _isMan && _hasKnife && _canDo) then {

if (s_player_butcher_human < 0) then {

s_player_butcher_human = player addAction [format["Отрезать кусочек френдли"], "scripts\cannibalism\gather_meat_human.sqf",cursorTarget, 0, false, true, "", ""];

 

 

 

 

};

} else {

 

player removeAction s_player_butcher_human;

s_player_butcher_human = -1;

};

 

 

нужна переменная при которой данное действие нельзя будет применить к боту

 

сам скрипт тут http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1601-vozmozhnost-kannibalizma/

Edited by no_id (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

  Проблема в том что можно кушать ботов ... это из сельфакциона 

_isHarvested = _cursorTarget getVariable["meatHarvested",false];

if (!_isAlive && !_isZombie && !_isAnimal && !_isHarvested && _isMan && _hasKnife && _canDo) then {

if (s_player_butcher_human < 0) then {

s_player_butcher_human = player addAction [format["Отрезать кусочек френдли"], "scripts\cannibalism\gather_meat_human.sqf",cursorTarget, 0, false, true, "", ""];

 

 

 

 

};

} else {

 

player removeAction s_player_butcher_human;

s_player_butcher_human = -1;

};

 

 

нужна переменная при которой данное действие нельзя будет применить к боту

 

сам скрипт тут http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1601-vozmozhnost-kannibalizma/

Невозможно определить, бот это был или нет, когда человек уже мертв

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вру, можно. Нужно использовать вариэбл bodyName. Домой приду, чтонибудь попробую сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0



private["_body","_name","_method","_methodStr"];
_body = _this select 3;
_name = _body getVariable["bodyName","unknown"];
_method = _body getVariable["deathType","unknown"];
_methodStr = localize format ["str_death_%1",_method];

cutText [format[(localize "str_player_studybody"),_name,_methodStr], "PLAIN DOWN"];

вспомнилась функция изучить тело, там определялось бот это или кто, может кусок кода из нее подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

private["_body","_name","_method","_methodStr"];

_body = _this select 3;

_name = _body getVariable["bodyName","unknown"];

_method = _body getVariable["deathType","unknown"];

_methodStr = localize format ["str_death_%1",_method];

 

cutText [format[(localize "str_player_studybody"),_name,_methodStr], "PLAIN DOWN"];

вспомнилась функция изучить тело, там определялось бот это или кто, может кусок кода из нее подойдет?

Да, я тоже об этом подумал. Но все равно не катит - у ботов тоже есть имена, даже у кроликов. Так что это не вариант тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, я тоже об этом подумал. Но все равно не катит - у ботов тоже есть имена, даже у кроликов. Так что это не вариант тоже.

у всех мертвых ботов имя unknown

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у всех мертвых ботов имя unknown

ну если у тебя так, то ок, попробую сделать. У меня на сервере лично все с именами бегают

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну если у тебя так, то ок, попробую сделать. У меня на сервере лично все с именами бегают

когда бот жив у него есть имя, а вот у мертвого unknown

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.