Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
GerekRoss

Возможно ли в сервер Epoch Внедрить Task Force Radio?

У меня вопрос, можно ли внедрить TFR в Epoch?

ПС. Извините если тема не там создана, или есть уже подобная.

Edited by GerekRoss (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

У меня вопрос, можно ли внедрить TFR в Epoch?

ПС. Извините если тема не там создана, или есть уже подобная.

пробуйте, хотя имхо есть минимум два известных скрипта делающих тоже самое и имеющих еще и ESP для группы. Держать TFR только ради красивой картинки не вижу смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Пока не вышло. Видимо что-то мешает. Рация при входе на сервер издает звук включения и потом отключения. Потом не работает. Написал разработчику. Надеюсь с его помощью прикрутить все это дело к Эпохе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пока не вышло. Видимо что-то мешает. Рация при входе на сервер издает звук включения и потом отключения. Потом не работает. Написал разработчику. Надеюсь с его помощью прикрутить все это дело к Эпохе.

Та же история. Пищит рация, но сразу отключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Особо не заморачивался т.к. на моем сервере пользователи этого не захотели - им проще скайп или рейдкал чем ts. 

Когда бегали в обычной арме была проблема в модели рации, там где-то привязка к кнопкам или что-то типа того на одних моделях рации все пашет (видимо кнопки те) на других нет. Возможно все, что надо сделать добавить искому модель, возможно включить ее в список античита и тд.. Возможно фильтры Battle глаза шалят... 

Ну и вы в курсе что моды с рацией работают через teamspeak и требуют установленных модулей в сам ts? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Особо не заморачивался т.к. на моем сервере пользователи этого не захотели - им проще скайп или рейдкал чем ts. 

Когда бегали в обычной арме была проблема в модели рации, там где-то привязка к кнопкам или что-то типа того на одних моделях рации все пашет (видимо кнопки те) на других нет. Возможно все, что надо сделать добавить искому модель, возможно включить ее в список античита и тд.. Возможно фильтры Battle глаза шалят... 

Ну и вы в курсе что моды с рацией работают через teamspeak и требуют установленных модулей в сам ts? 

Все мы более менее знаем, и вроде бы разобрался. Тем не менее, у меня все работает, надо еще на игроках протестировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кароче, все как бы работает, но есть одно НО. Как конектишся к серверу, перекидывает в комнату ТС3 TaskForceRadio, как и положено, и ник меняет на игровой. Достаешь рацию, настройки и тп все есть. Но после нажатия капс-лок, он начинает постоянную передачу, сбивается сменой канала. Но после уже, не работает капс-лок. И не пойму в чем проблема?!

 

 

ПС: Дело вот какое, Все сделал, Игроки в ТС перебрасываются в канал для ТФР автоматически, но Интерфейс рации, вижу только я, и говорить могу, также только я. Они же, могут только по прямому каналу.

Edited by GerekRoss (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

То же самое в плане ошибок. Сначала работает, далее передача постоянная, потом не пашет. Пока написал разработчику по этому поводу. Возможно сможет как-то помочь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а вы канал указывали? чтобы разговаривать ВСЕМ надо чтобы у ВСЕХ был один канал (частота) выставлена на рации. Как вы описываете вполне вероятно, что не у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а вы канал указывали? чтобы разговаривать ВСЕМ надо чтобы у ВСЕХ был один канал (частота) выставлена на рации. Как вы описываете вполне вероятно, что не у всех.

причем здесь каналы если сам мод рации вырубается? где канал прописать, если мод не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.