Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By Tamirlan
Народ помогите! У меня проблема! В один момент все персонажи (игроки), когда залетают на остров одеты не в свою одежду и у всех в рюкзаках пустые пластиковые бутылки! не знаю вообще как это исправить! SOS! Есть подозрение что что то произошло с базой данных! но не уверен! Может кто сталкивался с такой проблемой? Как решали... не будьте равнодушными пожалуйста помогите... (началось с того что один из игроков покупал пластиковые бутылки и не заметил что купил слишком много что у него они стали вываливаться и появляться на земле (в рюкзаке место закончилось)) в момент покупки бутылок говорит что что то на секунду подвисло и после этого все кто залетает в игру стали появляться в его одежде и с бутылками. Это было вчера. Сегодня кто то купил одежду сантаклауса и теперь все появляются в одежде санты. Причем если корректно выйти из миссии и после зайти на последнюю точку подключения все ок. А если выбрать любой город то все как я описывал выше. Плиз помогите решить этот полтергейст!)
-
By notani
Здравствуйте. Подскажите где и как можно поменять места респауна игроков. (Exile, карта Алтис)
-
By LekstoR
нашел настройку стартлута на основе хуманити http://opendayz.net/threads/release-customizable-humanity-based-loadouts-on-respawn.19839/
попробовал поставить - не работает. Идея интересная, может кто-то подскажет что не так или сможет доработать?
_isHero = (player getVariable ["humanity",0] > 5000); _isAwesomeHero = ((player getVariable ["humanity",0] > 10000) && (player getVariable ["humanity",0] < 19999)); _isEpicHero = ((player getVariable ["humanity",0] > 20000) && (player getVariable ["humanity",0] < 29999)); _isPerfectHero = (player getVariable ["humanity",0] > 30000) && (player getVariable ["humanity",0] < 79999); _isAmazingHero = (player getVariable ["humanity",0] > 80000); _isbandit1 = (player getVariable ["humanity",0] < -5000); _isbandit2 = ((player getVariable ["humanity",0] < -10000) && (player getVariable ["humanity",0] > -19999)); _isbandit3 = ((player getVariable ["humanity",0] < -20000) && (player getVariable ["humanity",0] > -29999)); _isbandit4 = (player getVariable ["humanity",0] < -30000) && (player getVariable ["humanity",0] > -79999); _isbandit5 = (player getVariable ["humanity",0] < -80000); //set default loadout here DefaultMagazines = ["30Rnd_556x45_StanagSD","30Rnd_556x45_StanagSD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemSodaCoke","ItemPainkiller","Skin_Soldier1_DZ","FoodCanBakedBeans","ItemMorphine","ItemBloodbag","ItemBandage","ItemBandage"]; DefaultWeapons = ["M4A1_Aim_SD_camo","ItemMap","ItemCompass","ItemToolbox","Binocular","M9SD"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = [""]; if (_isHero) then { DefaultMagazines = ["30Rnd_556x45_StanagSD","30Rnd_556x45_StanagSD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemSodaCoke","ItemPainkiller","Skin_Soldier1_DZ","FoodCanBakedBeans","ItemMorphine","ItemBloodbag","ItemBandage","ItemBandage"]; DefaultWeapons = ["M4A1_Aim_SD_camo","ItemMap","ItemCompass","ItemToolbox","Binocular","M9SD"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = [""]; }; if (_isAwesomeHero) then { DefaultMagazines = ["30Rnd_556x45_StanagSD","30Rnd_556x45_StanagSD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemSodaCoke","ItemPainkiller","Skin_Soldier1_DZ","FoodCanBakedBeans","ItemMorphine","ItemBloodbag","ItemBandage","ItemBandage"]; DefaultWeapons = ["M4A1_Aim_SD_camo","ItemMap","ItemCompass","ItemToolbox","Binocular","M9SD"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = [""]; }; if (_isEpicHero) then { DefaultMagazines = ["30Rnd_556x45_StanagSD","30Rnd_556x45_StanagSD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemSodaCoke","ItemPainkiller","Skin_Soldier1_DZ","FoodCanBakedBeans","ItemMorphine","ItemBloodbag","ItemBandage","ItemBandage"]; DefaultWeapons = ["M4A1_Aim_SD_camo","ItemMap","ItemCompass","ItemToolbox","Binocular","M9SD"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = [""]; }; if (_isPerfectHero) then { DefaultMagazines = ["30Rnd_556x45_StanagSD","30Rnd_556x45_StanagSD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemSodaCoke","ItemPainkiller","Skin_Soldier1_DZ","FoodCanBakedBeans","ItemMorphine","ItemBloodbag","ItemBandage","ItemBandage"]; DefaultWeapons = ["M4A1_Aim_SD_camo","ItemMap","ItemCompass","ItemToolbox","Binocular","M9SD"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = [""]; }; if (_isAmazingHero) then { DefaultMagazines = ["30Rnd_556x45_StanagSD","30Rnd_556x45_StanagSD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemSodaCoke","ItemPainkiller","Skin_Soldier1_DZ","FoodCanBakedBeans","ItemMorphine","ItemBloodbag","ItemBandage","ItemBandage"]; DefaultWeapons = ["M4A1_Aim_SD_camo","ItemMap","ItemCompass","ItemToolbox","Binocular","M9SD"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = [""]; }; if (_isbandit1) then { DefaultMagazines = ["30Rnd_556x45_StanagSD","30Rnd_556x45_StanagSD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemSodaCoke","ItemPainkiller","Skin_Soldier1_DZ","FoodCanBakedBeans","ItemMorphine","ItemBloodbag","ItemBandage","ItemBandage"]; DefaultWeapons = ["M4A1_Aim_SD_camo","ItemMap","ItemCompass","ItemToolbox","Binocular","M9SD"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = [""]; }; if (_isbandit2) then { DefaultMagazines = ["30Rnd_556x45_StanagSD","30Rnd_556x45_StanagSD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemSodaCoke","ItemPainkiller","Skin_Soldier1_DZ","FoodCanBakedBeans","ItemMorphine","ItemBloodbag","ItemBandage","ItemBandage"]; DefaultWeapons = ["M4A1_Aim_SD_camo","ItemMap","ItemCompass","ItemToolbox","Binocular","M9SD"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = [""]; }; if (_isbandit3) then { DefaultMagazines = ["30Rnd_556x45_StanagSD","30Rnd_556x45_StanagSD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemSodaCoke","ItemPainkiller","Skin_Soldier1_DZ","FoodCanBakedBeans","ItemMorphine","ItemBloodbag","ItemBandage","ItemBandage"]; DefaultWeapons = ["M4A1_Aim_SD_camo","ItemMap","ItemCompass","ItemToolbox","Binocular","M9SD"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = [""]; }; if (_isbandit4) then { DefaultMagazines = ["30Rnd_556x45_StanagSD","30Rnd_556x45_StanagSD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemSodaCoke","ItemPainkiller","Skin_Soldier1_DZ","FoodCanBakedBeans","ItemMorphine","ItemBloodbag","ItemBandage","ItemBandage"]; DefaultWeapons = ["M4A1_Aim_SD_camo","ItemMap","ItemCompass","ItemToolbox","Binocular","M9SD"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = [""]; }; if (_isbandit5) then { DefaultMagazines = ["30Rnd_556x45_StanagSD","30Rnd_556x45_StanagSD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemSodaCoke","ItemPainkiller","Skin_Soldier1_DZ","FoodCanBakedBeans","ItemMorphine","ItemBloodbag","ItemBandage","ItemBandage"]; DefaultWeapons = ["M4A1_Aim_SD_camo","ItemMap","ItemCompass","ItemToolbox","Binocular","M9SD"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = [""]; };
-
By
inG
Перелопатил весь раздел "Помощь по серверам" но ответа так и не нашел. Суть такова: На сервере по умолчанию спавнится стандартная техника. Хотелось бы убрать ее,да никак не могу найти файл и строчку отвечающую за это. Сброрка : Epoch 1.0.4.2a
Настройки в файле init.sqf как я понял на решение этой проблемы не влияют никак. Буду очень благодарен за помощь. Спасибо.
-
-
Our picks
Всех приветствую!
На каком-то сервер видел, скрипт, который позволяет возрождаться с вещами, примерно по такой схеме:
После 1-го убийства:
Пистолет с обоймой.
Одежда с шортами
Простая разгрузка
После 2-го убийства:
Револьвер с несколькими обоймами
Одежда по серьёзнее (например - журналиста)
Тактический жилет
После 3-го
Пистолет - пулемёт (9 мм)
Повстанческая одежда
Лёгкий бронежилет
И т. д. по нарастающей.
Примерно так. Может там и ещё куча настроек есть, в т. ч. и временные, я не знаю.
Этот скрипт хорошо походит для хардкорных серверов, например - PvP, да ещё и с ботами
Edited by Den (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites