Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

нашел скрипт на самовосстановление крови

нашел вот такой вот простой скриптик, как бы в этом и есть фишка дейз что сам здоровье не восстанавливаешь, но думаю будет более реалистичным если сделать небольшое восстановление, но как я понимаю скрипт это делает всегда, как бы так добавить исключения что если идет кровь, голод или жажда меньше 50% или игрок находится в бою или перегружен то скрипт не работает? Так же в идеале было бы сделать градацию к примеру если игрок бегает восстанавливается по 1ед. крови, если ходит по 3ед., крадется 4ед, ползает 5ед, стоит 7 ед., сидит 10ед.
Вот собственно скрипт: 

bloodAmount = 1;

while {true} do
{

if(r_player_blood > 12000) then {
r_player_blood = 12000;
} else {
sleep 2;
r_player_blood = r_player_blood + bloodAmount;
};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ну пытаюсь потихоньку разбираться, я конечно новчиек но с помощью скрипта на восстановление крови в палатке получается что то вроде этого:
 

bloodAmountrun = 1;
bloodAmountwalk = 2;
bloodAmountsneak = 4;
bloodAmountcrawl = 6;
bloodAmountstay = 10;
bloodAmountsit = 15;
bloodAmountsleep = 1000;

while {true} do
{
   if(r_player_blood > 12000) then {
        r_player_blood = 12000;
    } else {
       sleep 2;
       if(s_player_ != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountrun;
      };
           if(s_player_ != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountwalk;
      };
           if(s_player_ != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountsneak;
      };
           if(s_player_ != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountcrawl;
      };
           if(s_player_ != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountstay;
      };
           if(s_player_ != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountsit;
      };
           if(s_player_ != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountsleep;
      };
    } else {
       if(bleeding  &&  inCombat  &&  hungry < 0.5  && thirsty < 0.5  &&  temperature < 32) then {
       r_player_blood = r_player_blood;
      };
};
};

Понятно что это не правильно, но я суть пытаюсь уловить, подскажите как правильно записать s_player_ для бега, ходьбы, крастся, ползать, стоять, сидеть, и как правильно записать во втором else то что перечислено: кровотечение, в бою, сытость меньше 50%, жажда меньше 50%, температура тела меньше 32. Так же подходит ли && для выражения "и/или" или нужно писать "or"?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

&& = and

с этим я уже разобрался, понял что немного структура не правильная, как я понял нужно писать так:

если крови > 12000 тогда не восстанавливается;

если кровотечение или в бою и т.д. то кровь = кровь

в других случаях

в случае бега кровь=кровь + восстановленеи при беге

в случае ходьбы кровь=кровь + восстановленеи при ходьбе

 

я правильно понимаю?

 

Так же вот нашел в скриптах в дейз_код:

r_player_unconscious = true без сознания

r_player_injured = true кровотечение
r_player_infected = true заражен
r_fracture_legs = true сломаны ноги
r_fracture_arms = true сломаны руки
r_player_bloodDanger = true 20% крови
r_player_inpain = true боль
r_player_loaded = true перегружен
dayz_hunger = 1 голоден
dayz_thirst = 1 жажда
dayz_combat = 1 в бою
dayz_isSwimming плавать
dayz_isKneeling крастся
dayz_isCrawling ползать

подкиньте бег, ходьба, сидеть, стоять и как написать значение для температуры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

пока что как то так получается:
 

bloodAmountrun = 1;
bloodAmountwalk = 2;
bloodAmountsneak = 4;
bloodAmountcrawl = 6;
bloodAmountstay = 10;
bloodAmountsit = 15;
bloodAmountsleep = 1000;

while {true} do
{
   if(r_player_blood > 12000) then {
        r_player_blood = 12000;
		};
	if(r_player_unconscious = true or r_player_injured = true or r_player_infected = true or r_fracture_legs = true or r_fracture_arms = true or r_player_inpain = true or r_player_loaded = true or r_player_bloodDanger = true or dayz_hunger = 0.5 or dayz_thirst = 0.5 or dayz_combat = 1) then {
       r_player_blood = r_player_blood;
    } else {
       sleep 2;
	   if(s_player_ != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountrun;
      };
           if(s_player_ != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountwalk;
      };
           if(dayz_isKneeling = true != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountsneak;
      };
           if(dayz_isCrawling = true != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountcrawl;
      };
           if(s_player_ != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountstay;
      };
           if(s_player_ != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountsit;
      };
           if(s_player_sleep != -1) then {
       r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountsleep;
      };
 };
};

поправьте где что не так =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если крови > 12000 тогда не восстанавливается;

больше 12000 у тебя никогда не будет, вернее, - может кикнуть античит, если каким то хреном успееш столько залить. Добавь переменную, и увеличивай ее - переменную. А после увеличения проверяй условие - > 11999.

Если больше - делай 12000

А уже потом присвоение к r_player_blood

 

     if(s_player_ != -1) then {
r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountrun;
};
if(s_player_ != -1) then {
r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountwalk;
};

 

Оба условия выполнятся - эдакая мега быстрая заливалка.

 

После условия надо либо делать выход, либо использовать else, либо использовать инструкции switch case

 

bloodAmountrun = 1;
bloodAmountwalk = 2;
bloodAmountsneak = 4;
bloodAmountcrawl = 6;
bloodAmountstay = 10;
bloodAmountsit = 15;
bloodAmountsleep = 1000;

 

Это должно быть объявлено, в секции Private , и в согласии с правилами армы2 иметь нижнее подчеркивание перед именами.

Иначе, это глобальные переменные.

 

И еще, - при перечислении множества условий - or \ and все они должны быть заключены в скобки, как в C++ Delphi -

if ( (x < y) or (a > b........ ) then

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Оба условия выполнятся - эдакая мега быстрая заливалка. Так там же условия не дописаны, разве если там будет стоять (пишу так как незнаю как правильно это условия написать):
if(s_player_running != -1) then {
r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountrun;
};
if(s_player_walking != -1) then {
r_player_blood = r_player_blood + bloodAmountwalk;
};

Как то так?

 

private ["_run","_walk","_sneak","_crawl","_stay","_sit","_sleep"];
_run = 1;
_walk = 2;
_sneak = 4;
_crawl = 6;
_stay = 10;
_sit = 15;
_sleep = 1000;

while {true} do
{
   if(r_player_blood > 11999) then {
        r_player_blood = 12000;
		};
	if((r_player_unconscious = true) or (r_player_injured = true) or (r_player_infected = true) or (r_fracture_legs = true) or (r_fracture_arms = true) or (r_player_inpain = true) or (r_player_loaded = true) or (r_player_bloodDanger = true) or (dayz_hunger = 0.5) or (dayz_thirst = 0.5) or (dayz_combat = 1)) then {
       r_player_blood = r_player_blood;
    } else {
	    switch (r_player_blood) do {
			case s_player_ :		{r_player_blood = (r_player_blood + _run);};
			case s_player_  :		{r_player_blood = (r_player_blood + _walk);};
			case dayz_isKneeling :	{r_player_blood = (r_player_blood + _sneak);};
			case dayz_isCrawling :	{r_player_blood = (r_player_blood + _crawl);};
			case s_player_ :		{r_player_blood = (r_player_blood + _stay);};
			case s_player_ :		{r_player_blood = (r_player_blood + _sit);};
			case s_player_sleep :		{r_player_blood = (r_player_blood + _sleep);};
		};
		sleep 2;
	};
};


Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет.

1. r_player_unconscious = true

true можно не писать. Можно писать так -

if ( (r_player_unconscious) or (....) ) then

 

2. После

if(r_player_blood > 11999) then

  {
   r_player_blood = 12000;

тут выход из скрипта - нахрена ему дальше то работать???

};

 

3. Инструкция switch case работает не так как у тебя написано....

Пример работы -

_vasia = 2;

switch (_vasia) do

{

 case 0: ....;

 case 2: ....;//Выполнено будет, то что тут.

 case 3: ....;

};

 

4. Я же говорил - добавь переменную, для крови - так будет правильней.

private[..........,"_blood"];

И наращивай ее.

_blood = r_player_blood + _run;

А потом проверяй

if (_blood > 11999) then

 { _blood = 12000; };

И только потом устанавливай глобальную переменную игрока -

r_player_blood = _blood;

 

5. В таком ключе как у тебя switch case не подойдет.

А если if то что это вообще такое-

if (s_player_) then {r_player_blood = (r_player_blood + _run);};
if (s_player_) then {r_player_blood = (r_player_blood + _walk);};

Условия одинаковые - if (s_player_) then они оба выполнятся(там еще и ниже выполнятся такие же).

 

Правильно как то так -

_blood = r_player_blood;

if (dayz_isKneeling) then 

 {

   _blood = r_player_blood + _sneak;

 }

else
 if (dayz_isCrawling) then

    {

     _blood = r_player_blood + _crawl;

   }

 else
  if (s_player_sleep) then

    {

      _blood = r_player_blood + _sleep;

    };

Одна проверка. Следующая проверка, будет выполнена, только в случае, если предыдущее условие не подошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1) понял, спасибо
2)как сделать выход?
3)Если так, то не получается придумать структуру которая будет работать через swich case, даже не представляю как туда переменную поставить, то есть скажем если в свич поставить значение крови, то дальше как писать? Разе что как то так:
 

_regeneration = 1;
switch (_regeneration) do
{
case 0: {if (dayz_isKneeling) then  {
   _blood = r_player_blood + (_regeneration * 2);
 };};
case 2: ....;//Выполнено будет, то что тут.
case 3: ....;
};

 

или я не совсем понял что в моем варианте я могу поставить в swich

4)Примерно понял, а вот только все остальное _run, _walk и т.д. мне так же в переменной следует оставлять, ведь они то константы, хотя если пункт 3 правильный, то мне они вообще не понадобятся, просто делаю переменную _regeneration и все

5)Там не дописаны условия, я просто не знаю как прописать бег, ходьбу и так далее, нашел только это:

s_player_sleep - спать
dayz_isCrawling - ползти
dayz_isKneeling - крастся
и то не уверен правильно ли это
потому пока те значения поставил просто s_player_

Не пинай сильно, это мой первый скрипт, потому и настолько глупые вопросы задаю
Edited by ka3ant1p (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2. exitWith {};

* внутри {} можно написать код который будет выполнен при выходе. Например вывести текст мол кровь заллита.

 

По условию switch, или не используй, и юзай if , или я бы посмотрел в сторону анимации -

 

acinpknlmstpsraswrfldnon - тащит за шиворот раненного товарища
acrgpknlmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswrfldnon_getouthigh - выпрыгивает сверху транспорта
aidlpknlmstpslowwrfldnon_idlesteady02 - Из положения стоя присаживается на колено

 

Мб как то можно получить текущую анимацию - ползет\бежит....

 

Если можно его получить, то использовать его можно было бы как то так -

 

_status = как_то_получаем_статус; - к примеру вернется, dayz_isCrawling, или dayz_isKneeling.... -

Тогда далее так

 

switch (_status) do

{

 dayz_isCrawling: {};

 dayz_isKneeling: {};

....

};

 

Если запарно или нельзя, то юзай if

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2. exitWith {};

* внутри {} можно написать код который будет выполнен при выходе. Например вывести текст мол кровь заллита.

 

По условию switch, или не используй, и юзай if , или я бы посмотрел в сторону анимации -

 

acinpknlmstpsraswrfldnon - тащит за шиворот раненного товарища

acrgpknlmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswrfldnon_getouthigh - выпрыгивает сверху транспорта

aidlpknlmstpslowwrfldnon_idlesteady02 - Из положения стоя присаживается на колено

 

Мб как то можно получить текущую анимацию - ползет\бежит....

 

Если можно его получить, то использовать его можно было бы как то так -

 

_status = как_то_получаем_статус; - к примеру вернется, dayz_isCrawling, или dayz_isKneeling.... -

Тогда далее так

 

switch (_status) do

{

 dayz_isCrawling: {};

 dayz_isKneeling: {};

....

};

 

Если запарно или нельзя, то юзай if

 

хм а может ввести скорость передвижения в пространстве вместо этого? Или тогда если максимальной считать бег то при движении в транспорте будет считаться как бег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если персонаж в транспорте, об этом можно узнать

                         _veh =  gettext (configFile >> 'CfgVehicles' >> (typeof vehicle player) >> 'displayName');

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вот нашел:
Prone:
Ppne

Kneeling:
Pknl

Stand:
Perc

ex:
"AmovPercMstpSrasWrflDnon" - Standing
"AmovPknlMstpSrasWrflDnon" - Kneeling
"AmovPpneMstpSrasWrflDnon" - Prone

If you want to get what the unit's current stance is you can use this:

Code:
_animState = animationState _unit;
_animStateChars = toArray _animState;
_animP = toString [_animStateChars select 5,_animStateChars select 6,_aniMStateChars select 7];

Which will return just those 3 letters in a string.
И вот еще полный список анимаций:

https://community.bistudio.com/wiki/ArmA2:_Moves
как бы это засунуть в _staus = ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я так посмотрел, там слишком много анимаций, и все прописать будет очень напряжно, как я предполагаю, не может выполнятся одновременно несколько анимация, и если учесть только те анимации что я написал, то при других анимациях как лечение другого игрока или перезарядка в эти моменты скрипт работать не будет, так что анимации отпадают. Тогда действительно логичнее делать привязку к скорости движения с проверкой в транспорте игрок или нет. Только идея делать через свич кейс мне понравилась более, она кажется удобнее чем последовательные проверки по средствам if else.
Думаю тогда структура должна выглядеть как то так:
Переменные кровь, восстановление, скорость

восстановление = 2

скорость = получение скорости

кровь(локальная переменная) = кровь(глобальная переменная)
1 проверка: если крови > 11999 то кровь(локальная переменная) = 12000

конец функции
2 проверка: если без сознания, ранен, прегружен и т.д. то кровь(локальна переменная)=кровь(локальна переменная)

в остальных случаях
проверка если в машине то кровь(локальна переменная) = кровь(локальна переменная) + (восстановление * 5)
в остальных случаях

если игрок не спит то

свич (скорость) применять:
скорость 1:  кровь(локальна переменная) + (восстановление) // бег
скорость 2:  кровь(локальна переменная) + (восстановление * 2) // ходьба
скорость 3:  кровь(локальна переменная) + (восстановление * 3) // крадется
скорость 4:   кровь(локальна переменная) + (восстановление * 5) // ползет

скорость 5:   кровь(локальна переменная) + (восстановление * 10) // сидит или стоит
в остальных случаях 
если игрок спит тогда кровь(локальна переменная) + (восстановление * 1000)
 

как то так, было проще выразить мысль на русском чем с помощью (скорее всего не правильно написанного) скрипта =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

используй if и голову не ломай.

 

если спит кровь+а

в противном случае

если идет кровь+б

в противном случае

.......

вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

используй if и голову не ломай.

 

если спит кровь+а

в противном случае

если идет кровь+б

в противном случае

.......

вот и все.

как то так, понятно много ошибок и надо дабвить функцию на получение скорости, и не разобрался на счет sleep, но сдается мне конец близок =)

 

private ["_blood","_speed","_regeneration","_inCombat","_timeout","_veh"];
_blood = r_player_blood;
_speed = ; //here need to paste a way it will get current speed
_regeneration = 2;
_timeout = player getVariable["combattimeout", 0];
_inCombat = if (_timeout >= diag_tickTime) then { true } else { false };
 _veh =  gettext (configFile >> 'CfgVehicles' >> (typeof vehicle player) >> 'displayName');

while {true} do {
   if(_blood > 11999) then {
        _blood = 12000;
	};
	exitWith {};
	if((r_player_unconscious) or (r_player_injured) or (r_player_infected) or (r_fracture_legs) or (r_fracture_arms) or (r_player_inpain) or (r_player_loaded) or (r_player_bloodDanger) or (dayz_hunger = 0.5) or (dayz_thirst = 0.5) or (_inCombat)) then {
       _blood = _blood;
	} else {
	if (_veh) then {
		_blood = _blood + (_regeneration * 5);
	} else {
	if (s_player_sleep) then {
		_blood = _blood + (_regeneration * 500);
	} else {
	    switch (_speed) do {
			case >= 14 :	{_blood = _blood + _regeneration;}; //when running regeneration = 2
			case >= 5 :		{_blood = _blood + (_regeneration * 2);}; //when walking regeneration = 4
			case >= 3 :		{_blood = _blood + (_regeneration * 3);}; //when sneaking regeneration = 6
			case >= 1 :		{_blood = _blood + (_regeneration * 4);}; //when crawling regeneration = 8
			case == 0 :		{_blood = _blood + (_regeneration * 10);}; //when seating or staying regeneration = 20
		};
	};
	sleep 2;
};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

if(_blood > 11999) then {
_blood = 12000;
    };
    exitWith {};

 

Ты смысл фигурных скобок понимаешь?

{ - Begin - начало процедуры

} - end - конец процедуры

 

У тебя внутри должен быть выход -

 

if(_blood > 11999) then

{
 _blood = 12000;

  exitWith {};

};

Да и то не верно - зачем делать присвоение

_blood = 12000;

если ты потом сразу выйдешь?

Эта проверка должна быть в самом низу кода.

Когда у тебя прошли все условия.

Ты внутри нее проверяешь чему стала равна кровь. И если кровь по максимуму - присваиваешь новое значение и выходишь.

 

if(_blood > 11999) then

{
r_player_blood = 12000;

exitWith {};

};

а если не стало 12000 - выполняем скрипт дальше....

 

 

Это вообще эпик))) -

_blood = _blood;

вася=вася_)

 

if (_veh) then

Эээээ в _veh будет текст! или survivor, или имя техники в которой он.

так что тут надо смотреть - если это survivor, то одно, в противном случае - чар в технике сидит.

как то так -

if (_veh = "survivor") then

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну я думал о последовательности проверки, тогда надо я так понимаю в начале сделать что то вроде если кровь <11999 тогда выполнять то что ниже, т.к. если я правильно понял то скажем если оно будет в конце то до него проверка не дойдет, а тупо будет пытаться продолжать восстанавливать кровь.

Про _veh я хотел написать что если в транспорте тогда кровь = кровь + восстановление * 5, то есть что бы в транспорте восстанавливалось 10 крови раз в 2 секунды

кровь = кровь, а как по другому написать что бы не восстанавливалось?

ут же уже почти конец, может подправишь просто немного, у меня мозг уже просто кипит от такого кол-ва новой информации =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

private ["_blood","_incblood"];

while { (alive player) } do

    {

        //Если крови меньше 11999 и чар не ранен и т.д. и т.п. тогда

        if ( (r_player_blood < 11999) and !(r_player_unconscious) and !(r_player_injured) ) then

            {

                _blood = r_player_blood; //Получаем текущее значение крови

                _incblood = 0; //Прирост крови

                if (dayz_isKneeling) then //Если чар крадется приращивать будем 10 крови

                    {

                        _incblood = 10;

                    }

                else

                    {

                        if (dayz_isCrawling) then //Если чар ползет приращивать будем 20 крови

                            {

                                _incblood = 20;

                            };

                    };        

                //Наращиваем значение крови

                _blood = _blood + _incblood;

                //Проверяем - если кровищи больше чем максимум

                if (_blood > 11999) then

                    {

                        r_player_blood = 12000;

                    }

                else//Если меньше максимума - тупо пополняем

                    {

                        r_player_blood = _blood;

                    };

            };

        sleep 2;//Пауза 2 секунды.

    };

 

 

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

как то ты половину кода выкинул =(
Дело в том что я не уверен что dayz_isCrawling и dayz_isKneeling вообще имеют то значение которое имеется ввиду, тем не менее у нас есть еще s_player_sleep и все, а написать если  игрок бежит, идет и т.д. как неизвестно, только через анимацию. Потому я подумал использовать параметр скорость. 
Я общался с первосоздателем скрипта, он подал идею скорости, говорил проверял со скоростью работает, только он простой совсем сделал дабавил 2 значения скорости.
Так же проверка нужна наъодится ли игрок в транспорте

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот и добавь переменную скорость.

И дальше условия продолжи, вписывай которые нужны -

else

 {

.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

подскажи пару вещей, каким образом я получаю скорость, и где можно посмотреть какая скорость какому движению отвечает? В смысле бег - такая то скорость, ходьба такая то и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мне кажется как то так, к сожалению не имею пока что проверить, посмотри плиз:
 

private ["_timeout","_inCombat","_vehicle","_inVehicle","_blood","_regeneration","_speed"];
_timeout = player getVariable["combattimeout", 0];
_inCombat = if (_timeout >= diag_tickTime) then { true } else { false };
_vehicle = vehicle player;
_inVehicle = (_vehicle != player);

while { (alive player) } do {
	if (r_player_blood > 11999) then {
		r_player_blood = 12000;
		exitWith {systemChat ('Now you are in a full health');}; // Если здоровье полное - нет необходимости дальнейших проверок, выходим сообщением
	} else {
		r_player_blood = _blood; // в остальных случаях присваиваем локальную переменную
	};
	if ( (_blood < 11999) and !(r_player_unconscious) and !(r_player_injured) and !(r_player_infected) and !(r_fracture_legs) and !(r_fracture_arms) and !(r_player_inpain) and !(r_player_loaded) and !(dayz_hunger < 0.5) and !(dayz_thirst < 0.5) and !(dayz_temperatur < 0.5) and !(_inComabt) ) then { //Список проверок, при выполнении которых скрипт продолжает проверки
		_regeneration = 0; // не знаю нужна ли эта строка вообще
		if (_inVehicle) then {
			_regeneration = 10; // Если в транспорте
		} else {
			if (s_player_sleep) then {
				_regeneration = 1000; // Если игрок спит
			};
		} else {
			_speed = player speed;
			switch (_speed) do { // не уверен правильно ли case записан, хотел написать более равно такой то скорости
				case >= 14 :	{_regeneration = 2;}; // При беге
				case >= 5 :		{_regeneration = 4;}; // при ходьбе
				case >= 3 :		{_regeneration = 6;}; // при движении присев
				case >= 1 :		{_regeneration = 8;}; // при ползание
				case == 0 :		{_regeneration = 20;}; //при отсутствии движения (стоит или сидит)
			};
		};
		_blood = _blood + _regeneration; // назначаем прирост крови при выполнении 1 из условий выше после положительного прохождения проверок
	} else {
	_blood = r_player_blood // если не прошел проверку на ранее и т.д. возвращаем значение глобальной переменной
	};
	sleep 2; // повторение каждые 2 секунды
};
Edited by ka3ant1p (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

решил использовать switch case дабы не делать километровую структуру if - else

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.