Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Добрый вечер! У меня возник маленький вопрос: я установил на сервер нового торговца и хочу, чтобы игроки у которых хуманити выше 20000 и ниже -20000 тысяч могли покупать у этого торговца. Т.е. хочу сделать торговца для супергероя и супербандита одновременно. Подскажите, можно ли это осуществить? Что нужно написать в fn_selfActions? Второго торговца делать не очень хочется...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

ну тебе уже подсказали. Зайди на форум БИС, мб найдёшь чего по поводу двойного условия в скрипте.

Спасибо! Пожалуй, сделаю второго торговца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
if (_isMan && !_isPZombie && _traderType in serverTraders) then {

		if (s_player_parts_crtl < 0) then {

			_humanity = player getVariable ["humanity",0];
			_traderMenu = call compile format["menu_%1;",_traderType];			
			_low_high = "low";
			_humanity_logic = false;

			if((_traderMenu select 2) == "friendly") then {
				_humanity_logic = (_humanity < -5000);
			};
			if((_traderMenu select 2) == "hostile") then {
				_low_high = "high";
				_humanity_logic = (_humanity > -5000);
			};
			if((_traderMenu select 2) == "hero") then {
				_humanity_logic = (_humanity < 5000);
			};
			if(_humanity_logic) then {
				_cancel = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HUMANITY",_low_high], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
				s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];
			} else {
				
				{
					_buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
					s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
				
				} count (_traderMenu select 1);
				_buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "\z\addons\dayz_code\actions\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
				s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
                call compile preprocessFileLineNumbers "zupa\advancedTrading\initrade.sqf";
				
			};
			s_player_parts_crtl = 1;
		};
	} else {
		{player removeAction _x} count s_player_parts;s_player_parts = [];
		s_player_parts_crtl = -1;
	};

Тут уже хватает пример 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пример :
 

if((_traderMenu select 2) == "superman") then {
				_humanity_logic = (_humanity < 25000);
			};

Так же ты должен редактировать server_traders.sqf задать торговцу не "neutral" а "superman"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пример :

 

if((_traderMenu select 2) == "superman") then {
				_humanity_logic = (_humanity < 25000);
			};

Так же ты должен редактировать server_traders.sqf задать торговцу не "neutral" а "superman"

Дмитрий, вы меня не поняли :) Я хочу сделать так, чтобы у торговца могули покупать и бандиты и герои, но чтобы доступ к нему был только в том случае, если у игрока либо больше 25000 или меньше -25000. Т.е. если у игрока 24000 хуманити-он не может купить у торговца и если у него -24000, то он тоже не может купить у этого торговца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дмитрий, вы меня не поняли :) Я хочу сделать так, чтобы у торговца могули покупать и бандиты и герои, но чтобы доступ к нему был только в том случае, если у игрока либо больше 25000 или меньше -25000. Т.е. если у игрока 24000 хуманити-он не может купить у торговца и если у него -24000, то он тоже не может купить у этого торговца.

ну тебе уже подсказали. Зайди на форум БИС, мб найдёшь чего по поводу двойного условия в скрипте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну а если просто задать в server_traders.sqf  вот так "bandit","hero"

 

Или что то в этом роде сделать 
 

if ((player getVariable"humanity") >= 5000 or (player getVariable"humanity") >= -5000) then {
if ((player getVariable"humanity") >= 5000 or (player getVariable"humanity") <= -5000) then {


Или как то так уже и не помню точно

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто-нибудь пробовал сделать торговца, который будет торговать не за бабки, а за хуманити? Насколько это реально и есть ли у кого полезная ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Буду искать старые файлы свои dayz mod там были у меня  торговцы за хуманити 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

if ((player getVariable"humanity") >= 5000 or (player getVariable"humanity") <= -5000) then {

интересная идея. Я сейчас попробовал сделать так

 

 if ((_traderMenu select 2) == "superhero") then 
 {                
     _humanity_logic = (_humanity < 10000 or _humanity > -10000);            
 };


Но не работает.....
 
Изменено пользователем niksolnshu (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pekar0201
      Как сделать так, дабы игрок мог купить определённый товар, когда он достигнет определённого количества хуманити (К примеру, -10к)???
    • Автор: Spunkeed
      Добрый день. Помоги, пожалуйста, добавить нового торговца 'Vip'. Нужно реализовать возможность покупки, только в тех случаях, когда у игрока либо больше 35к хумки, либо меньше -35к. Заранее спасибо.
      Мой способ не заработал
      if((_traderMenu select 2) == "Vip") then {  _humanity_logic = (_humanity < 35000 && >-35000);  };  
    • Автор: JIIEKA
      Всем привет, подскажите пож как добавить торговца, который будет продавать солдатов за единую валюту или просто рабов ?
      и чтобы при покупке юнит был в группе игрока
    • Автор: Boom
      Скинули скрин сказали что хз как такое произошло
      Куда копать? Погуглил ничего не нашёл
      Нужны ли RPT?
      от чего хумка не округлилась? 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: pekar0201
      Стоит ESS V2
      Нужно дабы определённую точку спавна могли выбирать только бандиты и герои у которых 25к, -25к и больше хуманити соответственно. (А не только,к примеру, бандит, либо только герой)
      Вот к примеру есть точка:
      ["Зеленогорск",[1607,7804,0],0,-25000]
      Нужно дабы её могли использовать и бандиты у которых хуманити меньше 25к, и герои, у которых хуманити выше 25к.
      Собственно вопрос, как это реализовать?
      За помощь ставлю +! :)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.