ka3ant1p

ошибка в логах PRT

Вопрос

вот такая вот ошибка в логах PRT повторяется по много раз в секунду
 

 0:07:30 Error in expression <
if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != "Para>
 0:07:30   Error position: <_safety) && (typeOf vehicle _x) != "Para>
 0:07:30   Error Undefined variable in expression: _safety

Что это? Сейзоны? Подскажите куда копать, что исправлять?
П.С. сейф зоны от Alien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 ответов на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


что установил ? кроме зон

Ну если все вспомню то вот список ниже:

Сейфзоны

Автозаправка

Самозаливка крови

Слипание при строительстве

Админская стройка

Кастомная стройка

Спасательный вертолет

Кастомный дебаг

Ночное освещение

Снятие одежды

Кастомный лут после смерти

 

Добавил территории (пока через инит): 

Бараки на ВПП

Бойцовский клуб

Сектор ФНГ + дорога к нему

Военные базы возле старого и каменки

Въезд в трейд баш

по мелочи там всякие стройки, факторки и т.д

 

Усилил зомбаков (убиваются почти только в голову, и бьют прилично)

Добавил кастомный трейд

Установил маркеры на трейд зоны

Убрал необходимость 30м столба

Поменял ему радиус действия и радиус до следующего столба

Увеличил кол-во объектов для строительства

Увеличил кол-во машин

Увеличил кол-во зомби

Боты DZAI

 

Античит от инфистар

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё сразу вставил?)или после определённого скрипта появилось?)сейчас гляну.. было такое

 

 

 

ищи в server_functions.sqf ошибку.. и с тем что ты туда добавлял.

советую всё ставить по очереди.. и смотреть,если не знаешь что изменял там.

Изменено пользователем psychosis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё сразу вставил?)или после определённого скрипта появилось?)сейчас гляну.. было такое

 

 

 

ищи в server_functions.sqf ошибку.. и с тем что ты туда добавлял.

как мне кажется - дзаи

Ну я скачивал сборку, там уже встроены были боты, самозаливка, самозаправка, буксировка, освещение, дебаг, снятие одежды, остальное ставил по порядку, но как то не залазил в лог PRT

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел в каком файле проблема, тупо по поиску искал во всех файлах выражение =)
 

/*%FSM</STATE>*/
    /*%FSM<STATE "group_cleanup">*/
    class group_cleanup
    {
      name = "group_cleanup";
      init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"//Check for hackers" \n
       " {" \n
       "	if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"" && (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1)) then {" \n
       "		diag_log (""CLEANUP: KILLING A HACKER "" + (name _x) + "" "" + str(_x) + "" IN "" + (typeOf vehicle _x));" \n
       "		(vehicle _x) setDamage 1;" \n
       "		_x setDamage 1;" \n
       "	 };" \n
       " } forEach allUnits;"/*%FSM</STATEINIT""">*/;
      precondition = /*%FSM<STATEPRECONDITION""">*/""/*%FSM</STATEPRECONDITION""">*/;
      class Links
      {
        /*%FSM<LINK "true">*/
        class true
        {
          priority = 0.000000;
          to="general_cleanup";
          precondition = /*%FSM<CONDPRECONDITION""">*/""/*%FSM</CONDPRECONDITION""">*/;
          condition=/*%FSM<CONDITION""">*/"true"/*%FSM</CONDITION""">*/;
          action=/*%FSM<ACTION""">*/""/*%FSM</ACTION""">*/;
        };
        /*%FSM</LINK>*/
      };
    };

Что тут не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс нуту ошибку исправил, просто старых ботов поставил и зменил, но появились новые ошибки =(
 

10:08:31 Error in expression <
{
if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && >
10:08:31   Error position: <Аe _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && >
10:08:31   Error Missing )

Тут как бы понятно что где то не хватает ")" но что то я не могу найти, вот код:
 

    /*%FSM<STATE "group_cleanup">*/
    class group_cleanup
    {
      name = "group_cleanup";
      init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"//Check for hackers" \n
        " {" \n
       "	if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && (isPlayer _x)  && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable [""Mission"",0] != 1) && (vehicle _x getVariable [""Sarge"",0] != 1)) then { //Edited by XsG to prevent kills due to SarAI, Mission mod or Admin Tool   (vehicle _x getVariable [""Mission"",0] != 1) && (vehicle _x getVariable [""Sarge"",0] != 1 && (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1))  ... added to this line " \n
       "		diag_log (""CLEANUP: KILLING A HACKER "" + (name _x) + "" "" + str(_x) + "" IN "" + (typeOf vehicle _x));" \n
       "		(vehicle _x) setDamage 1;" \n
       "		_x setDamage 1;" \n
       "	 };" \n
       " } forEach allUnits;"/*%FSM</STATEINIT""">*/;
      precondition = /*%FSM<STATEPRECONDITION""">*/""/*%FSM</STATEPRECONDITION""">*/;
      class Links
      {
        /*%FSM<LINK "true">*/
        class true
        {
          priority = 0.000000;
          to="general_cleanup";
          precondition = /*%FSM<CONDPRECONDITION""">*/""/*%FSM</CONDPRECONDITION""">*/;
          condition=/*%FSM<CONDITION""">*/"true"/*%FSM</CONDITION""">*/;
          action=/*%FSM<ACTION""">*/""/*%FSM</ACTION""">*/;
        };
        /*%FSM</LINK>*/
      };
    };
    /*%FSM</STATE>*/

И еще вот такая вот ошибка:
 

10:08:34   Error position: <IsSarAIOn or IsSarAIWithMissionsOn) then>
10:08:34   Error Undefined variable in expression: issaraion
10:08:34 Error in expression <


{

if(IsSarAIOn or IsSarAIWithMissionsOn) then>

Тут как я понимаю что то с "{" только тоже не могу найти, точнее нашел какая открывается, но что то не пойму где ее закрыть нужно и нужно ли, вот код:
 

    /*%FSM<STATE "general_cleanup">*/
    class general_cleanup
    {
      name = "general_cleanup";
      init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"//diag_log ""CLEANUP: Starting loop for next task"";" \n
       "" \n
       "//Clean groups" \n
       "{" \n
       "	// diag_log (""CLEANUP: CHECKING GROUP WITH "" + str(count units _x) + "" UNITS"");" \n
       " if(IsSarAIOn or IsSarAIWithMissionsOn) then { //Edited by XsG to prevent AI being cleaned up "\n
	   "	if ((count units _x==0) && !(_x getVariable[""SAR_protect"",false])) then {" \n
       "		deleteGroup _x;" \n
       "		// diag_log (""CLEANUP: DELETING A GROUP"");" \n
       "	};" \n
	   " } else {" \n
	   "	if (count units _x==0) then {" \n
       "		deleteGroup _x;" \n
       "		// diag_log (""CLEANUP: DELETING A GROUP"");" \n
       "	};" \n
	   " };" \n
       "} forEach allGroups;"/*%FSM</STATEINIT""">*/;
      precondition = /*%FSM<STATEPRECONDITION""">*/""/*%FSM</STATEPRECONDITION""">*/;
      class Links
      {
        /*%FSM<LINK "true">*/
        class true
        {
          priority = 0.000000;
          to="waiting";
          precondition = /*%FSM<CONDPRECONDITION""">*/""/*%FSM</CONDPRECONDITION""">*/;
          condition=/*%FSM<CONDITION""">*/"true"/*%FSM</CONDITION""">*/;
          action=/*%FSM<ACTION""">*/""/*%FSM</ACTION""">*/;
        };
        /*%FSM</LINK>*/
      };
    };
    /*%FSM</STATE>*/

так же еще вылазит вот такая ошибка:
 

10:07:57 Error in expression < "CAN_COLLIDE"];
_unit_4 = _this;
_this setUnitAbility 0.60000002;
if (true) the>
10:07:57   Error position: <setUnitAbility 0.60000002;
if (true) the>
10:07:57   Error setunitability: Type Nothing, expected Object
10:07:57 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus\teritories\mapads\SafeBase.sqf, line 1498

Ну тут как я понял какая то фигня с координатами, типо сильно много нулей?

_unit_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = _group_0 createUnit ["SurvivorW3_DZ", [1248.4065, 2512.3955, 1.4305115e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_4 = _this;
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  if (true) then {_group_0 selectLeader _this;};
  if (true) then {selectPlayer _this;};
  if (true) then {setPlayable _this;};
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor)

 

Тебе в логах же указано) буква А тут не в кассу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor)

 

Тебе в логах же указано) буква А тут не в кассу

Можно ли найти прогу для детализированых логов? Изменено пользователем Frost (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor)

 

Тебе в логах же указано) буква А тут не в кассу

 

 

Такс нуту ошибку исправил, просто старых ботов поставил и зменил, но появились новые ошибки =(

 

10:08:31 Error in expression <
{
if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && >
10:08:31   Error position: <Аe _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && >
10:08:31   Error Missing )

Тут как бы понятно что где то не хватает ")" но что то я не могу найти, вот код:

 

    /*%FSM<STATE "group_cleanup">*/
    class group_cleanup
    {
      name = "group_cleanup";
      init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"//Check for hackers" \n
        " {" \n
       "	if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && (isPlayer _x)  && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable [""Mission"",0] != 1) && (vehicle _x getVariable [""Sarge"",0] != 1)) then { //Edited by XsG to prevent kills due to SarAI, Mission mod or Admin Tool   (vehicle _x getVariable [""Mission"",0] != 1) && (vehicle _x getVariable [""Sarge"",0] != 1 && (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1))  ... added to this line " \n
       "		diag_log (""CLEANUP: KILLING A HACKER "" + (name _x) + "" "" + str(_x) + "" IN "" + (typeOf vehicle _x));" \n
       "		(vehicle _x) setDamage 1;" \n
       "		_x setDamage 1;" \n
       "	 };" \n
       " } forEach allUnits;"/*%FSM</STATEINIT""">*/;
      precondition = /*%FSM<STATEPRECONDITION""">*/""/*%FSM</STATEPRECONDITION""">*/;
      class Links
      {
        /*%FSM<LINK "true">*/
        class true
        {
          priority = 0.000000;
          to="general_cleanup";
          precondition = /*%FSM<CONDPRECONDITION""">*/""/*%FSM</CONDPRECONDITION""">*/;
          condition=/*%FSM<CONDITION""">*/"true"/*%FSM</CONDITION""">*/;
          action=/*%FSM<ACTION""">*/""/*%FSM</ACTION""">*/;
        };
        /*%FSM</LINK>*/
      };
    };
    /*%FSM</STATE>*/

И еще вот такая вот ошибка:

 

10:08:34   Error position: <IsSarAIOn or IsSarAIWithMissionsOn) then>
10:08:34   Error Undefined variable in expression: issaraion
10:08:34 Error in expression <


{

if(IsSarAIOn or IsSarAIWithMissionsOn) then>

Тут как я понимаю что то с "{" только тоже не могу найти, точнее нашел какая открывается, но что то не пойму где ее закрыть нужно и нужно ли, вот код:

 

    /*%FSM<STATE "general_cleanup">*/
    class general_cleanup
    {
      name = "general_cleanup";
      init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"//diag_log ""CLEANUP: Starting loop for next task"";" \n
       "" \n
       "//Clean groups" \n
       "{" \n
       "	// diag_log (""CLEANUP: CHECKING GROUP WITH "" + str(count units _x) + "" UNITS"");" \n
       " if(IsSarAIOn or IsSarAIWithMissionsOn) then { //Edited by XsG to prevent AI being cleaned up "\n
	   "	if ((count units _x==0) && !(_x getVariable[""SAR_protect"",false])) then {" \n
       "		deleteGroup _x;" \n
       "		// diag_log (""CLEANUP: DELETING A GROUP"");" \n
       "	};" \n
	   " } else {" \n
	   "	if (count units _x==0) then {" \n
       "		deleteGroup _x;" \n
       "		// diag_log (""CLEANUP: DELETING A GROUP"");" \n
       "	};" \n
	   " };" \n
       "} forEach allGroups;"/*%FSM</STATEINIT""">*/;
      precondition = /*%FSM<STATEPRECONDITION""">*/""/*%FSM</STATEPRECONDITION""">*/;
      class Links
      {
        /*%FSM<LINK "true">*/
        class true
        {
          priority = 0.000000;
          to="waiting";
          precondition = /*%FSM<CONDPRECONDITION""">*/""/*%FSM</CONDPRECONDITION""">*/;
          condition=/*%FSM<CONDITION""">*/"true"/*%FSM</CONDITION""">*/;
          action=/*%FSM<ACTION""">*/""/*%FSM</ACTION""">*/;
        };
        /*%FSM</LINK>*/
      };
    };
    /*%FSM</STATE>*/

так же еще вылазит вот такая ошибка:

 

10:07:57 Error in expression < "CAN_COLLIDE"];
_unit_4 = _this;
_this setUnitAbility 0.60000002;
if (true) the>
10:07:57   Error position: <setUnitAbility 0.60000002;
if (true) the>
10:07:57   Error setunitability: Type Nothing, expected Object
10:07:57 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus\teritories\mapads\SafeBase.sqf, line 1498

Ну тут как я понял какая то фигня с координатами, типо сильно много нулей?

_unit_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = _group_0 createUnit ["SurvivorW3_DZ", [1248.4065, 2512.3955, 1.4305115e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_4 = _this;
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  if (true) then {_group_0 selectLeader _this;};
  if (true) then {selectPlayer _this;};
  if (true) then {setPlayable _this;};
};

Чистый сервер напф поставил, скриптов нет, версия 1.0.4.2а вот такие логи, как быть?

 

 

13:50:33 Server error: Player without identity #(id #) - 9 cимволов айди
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity # (id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity # (id #)
13:50:33 Error in expression <Добро пожаловать РЅР° СЃР>
13:50:33   Error position: <Добро пожаловать РЅР° СЃР>
13:50:33   Error Invalid number in expression
13:50:33 Error in expression <Добро пожаловать РЅР° СЃР>
13:50:33   Error position: <Добро пожаловать РЅР° СЃР>
13:50:33   Error Invalid number in expression
13:50:37 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[<No group>:0 (FunctionsManager)],any]"
13:50:37 "DayZ Epoch: MPframework inited"
Изменено пользователем Frost (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас