Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

ошибка в логах PRT

вот такая вот ошибка в логах PRT повторяется по много раз в секунду
 

 0:07:30 Error in expression <
if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != "Para>
 0:07:30   Error position: <_safety) && (typeOf vehicle _x) != "Para>
 0:07:30   Error Undefined variable in expression: _safety

Что это? Сейзоны? Подскажите куда копать, что исправлять?
П.С. сейф зоны от Alien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

что установил ? кроме зон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

что установил ? кроме зон

Ну если все вспомню то вот список ниже:

Сейфзоны

Автозаправка

Самозаливка крови

Слипание при строительстве

Админская стройка

Кастомная стройка

Спасательный вертолет

Кастомный дебаг

Ночное освещение

Снятие одежды

Кастомный лут после смерти

 

Добавил территории (пока через инит): 

Бараки на ВПП

Бойцовский клуб

Сектор ФНГ + дорога к нему

Военные базы возле старого и каменки

Въезд в трейд баш

по мелочи там всякие стройки, факторки и т.д

 

Усилил зомбаков (убиваются почти только в голову, и бьют прилично)

Добавил кастомный трейд

Установил маркеры на трейд зоны

Убрал необходимость 30м столба

Поменял ему радиус действия и радиус до следующего столба

Увеличил кол-во объектов для строительства

Увеличил кол-во машин

Увеличил кол-во зомби

Боты DZAI

 

Античит от инфистар

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

всё сразу вставил?)или после определённого скрипта появилось?)сейчас гляну.. было такое

 

 

 

ищи в server_functions.sqf ошибку.. и с тем что ты туда добавлял.

советую всё ставить по очереди.. и смотреть,если не знаешь что изменял там.

Изменено пользователем psychosis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

всё сразу вставил?)или после определённого скрипта появилось?)сейчас гляну.. было такое

 

 

 

ищи в server_functions.sqf ошибку.. и с тем что ты туда добавлял.

как мне кажется - дзаи

Ну я скачивал сборку, там уже встроены были боты, самозаливка, самозаправка, буксировка, освещение, дебаг, снятие одежды, остальное ставил по порядку, но как то не залазил в лог PRT

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

печально тебе... сборки зло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

нашел в каком файле проблема, тупо по поиску искал во всех файлах выражение =)
 

/*%FSM</STATE>*/
    /*%FSM<STATE "group_cleanup">*/
    class group_cleanup
    {
      name = "group_cleanup";
      init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"//Check for hackers" \n
       " {" \n
       "	if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"" && (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1)) then {" \n
       "		diag_log (""CLEANUP: KILLING A HACKER "" + (name _x) + "" "" + str(_x) + "" IN "" + (typeOf vehicle _x));" \n
       "		(vehicle _x) setDamage 1;" \n
       "		_x setDamage 1;" \n
       "	 };" \n
       " } forEach allUnits;"/*%FSM</STATEINIT""">*/;
      precondition = /*%FSM<STATEPRECONDITION""">*/""/*%FSM</STATEPRECONDITION""">*/;
      class Links
      {
        /*%FSM<LINK "true">*/
        class true
        {
          priority = 0.000000;
          to="general_cleanup";
          precondition = /*%FSM<CONDPRECONDITION""">*/""/*%FSM</CONDPRECONDITION""">*/;
          condition=/*%FSM<CONDITION""">*/"true"/*%FSM</CONDITION""">*/;
          action=/*%FSM<ACTION""">*/""/*%FSM</ACTION""">*/;
        };
        /*%FSM</LINK>*/
      };
    };

Что тут не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такс нуту ошибку исправил, просто старых ботов поставил и зменил, но появились новые ошибки =(
 

10:08:31 Error in expression <
{
if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && >
10:08:31   Error position: <Аe _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && >
10:08:31   Error Missing )

Тут как бы понятно что где то не хватает ")" но что то я не могу найти, вот код:
 

    /*%FSM<STATE "group_cleanup">*/
    class group_cleanup
    {
      name = "group_cleanup";
      init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"//Check for hackers" \n
        " {" \n
       "	if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && (isPlayer _x)  && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable [""Mission"",0] != 1) && (vehicle _x getVariable [""Sarge"",0] != 1)) then { //Edited by XsG to prevent kills due to SarAI, Mission mod or Admin Tool   (vehicle _x getVariable [""Mission"",0] != 1) && (vehicle _x getVariable [""Sarge"",0] != 1 && (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1))  ... added to this line " \n
       "		diag_log (""CLEANUP: KILLING A HACKER "" + (name _x) + "" "" + str(_x) + "" IN "" + (typeOf vehicle _x));" \n
       "		(vehicle _x) setDamage 1;" \n
       "		_x setDamage 1;" \n
       "	 };" \n
       " } forEach allUnits;"/*%FSM</STATEINIT""">*/;
      precondition = /*%FSM<STATEPRECONDITION""">*/""/*%FSM</STATEPRECONDITION""">*/;
      class Links
      {
        /*%FSM<LINK "true">*/
        class true
        {
          priority = 0.000000;
          to="general_cleanup";
          precondition = /*%FSM<CONDPRECONDITION""">*/""/*%FSM</CONDPRECONDITION""">*/;
          condition=/*%FSM<CONDITION""">*/"true"/*%FSM</CONDITION""">*/;
          action=/*%FSM<ACTION""">*/""/*%FSM</ACTION""">*/;
        };
        /*%FSM</LINK>*/
      };
    };
    /*%FSM</STATE>*/

И еще вот такая вот ошибка:
 


10:08:34   Error position: <IsSarAIOn or IsSarAIWithMissionsOn) then>
10:08:34   Error Undefined variable in expression: issaraion
10:08:34 Error in expression <


{

if(IsSarAIOn or IsSarAIWithMissionsOn) then>

Тут как я понимаю что то с "{" только тоже не могу найти, точнее нашел какая открывается, но что то не пойму где ее закрыть нужно и нужно ли, вот код:
 

    /*%FSM<STATE "general_cleanup">*/
    class general_cleanup
    {
      name = "general_cleanup";
      init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"//diag_log ""CLEANUP: Starting loop for next task"";" \n
       "" \n
       "//Clean groups" \n
       "{" \n
       "	// diag_log (""CLEANUP: CHECKING GROUP WITH "" + str(count units _x) + "" UNITS"");" \n
       " if(IsSarAIOn or IsSarAIWithMissionsOn) then { //Edited by XsG to prevent AI being cleaned up "\n
	   "	if ((count units _x==0) && !(_x getVariable[""SAR_protect"",false])) then {" \n
       "		deleteGroup _x;" \n
       "		// diag_log (""CLEANUP: DELETING A GROUP"");" \n
       "	};" \n
	   " } else {" \n
	   "	if (count units _x==0) then {" \n
       "		deleteGroup _x;" \n
       "		// diag_log (""CLEANUP: DELETING A GROUP"");" \n
       "	};" \n
	   " };" \n
       "} forEach allGroups;"/*%FSM</STATEINIT""">*/;
      precondition = /*%FSM<STATEPRECONDITION""">*/""/*%FSM</STATEPRECONDITION""">*/;
      class Links
      {
        /*%FSM<LINK "true">*/
        class true
        {
          priority = 0.000000;
          to="waiting";
          precondition = /*%FSM<CONDPRECONDITION""">*/""/*%FSM</CONDPRECONDITION""">*/;
          condition=/*%FSM<CONDITION""">*/"true"/*%FSM</CONDITION""">*/;
          action=/*%FSM<ACTION""">*/""/*%FSM</ACTION""">*/;
        };
        /*%FSM</LINK>*/
      };
    };
    /*%FSM</STATE>*/

так же еще вылазит вот такая ошибка:
 

10:07:57 Error in expression < "CAN_COLLIDE"];
_unit_4 = _this;
_this setUnitAbility 0.60000002;
if (true) the>
10:07:57   Error position: <setUnitAbility 0.60000002;
if (true) the>
10:07:57   Error setunitability: Type Nothing, expected Object
10:07:57 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus\teritories\mapads\SafeBase.sqf, line 1498

Ну тут как я понял какая то фигня с координатами, типо сильно много нулей?

_unit_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = _group_0 createUnit ["SurvivorW3_DZ", [1248.4065, 2512.3955, 1.4305115e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_4 = _this;
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  if (true) then {_group_0 selectLeader _this;};
  if (true) then {selectPlayer _this;};
  if (true) then {setPlayable _this;};
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor)

 

Тебе в логах же указано) буква А тут не в кассу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor)

 

Тебе в логах же указано) буква А тут не в кассу

Можно ли найти прогу для детализированых логов? Изменено пользователем Frost (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor)

 

Тебе в логах же указано) буква А тут не в кассу

 

 

Такс нуту ошибку исправил, просто старых ботов поставил и зменил, но появились новые ошибки =(

 

10:08:31 Error in expression <
{
if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && >
10:08:31   Error position: <Аe _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && >
10:08:31   Error Missing )

Тут как бы понятно что где то не хватает ")" но что то я не могу найти, вот код:

 

    /*%FSM<STATE "group_cleanup">*/
    class group_cleanup
    {
      name = "group_cleanup";
      init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"//Check for hackers" \n
        " {" \n
       "	if(vehicle _x != _x && !(vehiclАe _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && (isPlayer _x)  && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable [""Mission"",0] != 1) && (vehicle _x getVariable [""Sarge"",0] != 1)) then { //Edited by XsG to prevent kills due to SarAI, Mission mod or Admin Tool   (vehicle _x getVariable [""Mission"",0] != 1) && (vehicle _x getVariable [""Sarge"",0] != 1 && (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1))  ... added to this line " \n
       "		diag_log (""CLEANUP: KILLING A HACKER "" + (name _x) + "" "" + str(_x) + "" IN "" + (typeOf vehicle _x));" \n
       "		(vehicle _x) setDamage 1;" \n
       "		_x setDamage 1;" \n
       "	 };" \n
       " } forEach allUnits;"/*%FSM</STATEINIT""">*/;
      precondition = /*%FSM<STATEPRECONDITION""">*/""/*%FSM</STATEPRECONDITION""">*/;
      class Links
      {
        /*%FSM<LINK "true">*/
        class true
        {
          priority = 0.000000;
          to="general_cleanup";
          precondition = /*%FSM<CONDPRECONDITION""">*/""/*%FSM</CONDPRECONDITION""">*/;
          condition=/*%FSM<CONDITION""">*/"true"/*%FSM</CONDITION""">*/;
          action=/*%FSM<ACTION""">*/""/*%FSM</ACTION""">*/;
        };
        /*%FSM</LINK>*/
      };
    };
    /*%FSM</STATE>*/

И еще вот такая вот ошибка:

 


10:08:34   Error position: <IsSarAIOn or IsSarAIWithMissionsOn) then>
10:08:34   Error Undefined variable in expression: issaraion
10:08:34 Error in expression <


{

if(IsSarAIOn or IsSarAIWithMissionsOn) then>

Тут как я понимаю что то с "{" только тоже не могу найти, точнее нашел какая открывается, но что то не пойму где ее закрыть нужно и нужно ли, вот код:

 

    /*%FSM<STATE "general_cleanup">*/
    class general_cleanup
    {
      name = "general_cleanup";
      init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"//diag_log ""CLEANUP: Starting loop for next task"";" \n
       "" \n
       "//Clean groups" \n
       "{" \n
       "	// diag_log (""CLEANUP: CHECKING GROUP WITH "" + str(count units _x) + "" UNITS"");" \n
       " if(IsSarAIOn or IsSarAIWithMissionsOn) then { //Edited by XsG to prevent AI being cleaned up "\n
	   "	if ((count units _x==0) && !(_x getVariable[""SAR_protect"",false])) then {" \n
       "		deleteGroup _x;" \n
       "		// diag_log (""CLEANUP: DELETING A GROUP"");" \n
       "	};" \n
	   " } else {" \n
	   "	if (count units _x==0) then {" \n
       "		deleteGroup _x;" \n
       "		// diag_log (""CLEANUP: DELETING A GROUP"");" \n
       "	};" \n
	   " };" \n
       "} forEach allGroups;"/*%FSM</STATEINIT""">*/;
      precondition = /*%FSM<STATEPRECONDITION""">*/""/*%FSM</STATEPRECONDITION""">*/;
      class Links
      {
        /*%FSM<LINK "true">*/
        class true
        {
          priority = 0.000000;
          to="waiting";
          precondition = /*%FSM<CONDPRECONDITION""">*/""/*%FSM</CONDPRECONDITION""">*/;
          condition=/*%FSM<CONDITION""">*/"true"/*%FSM</CONDITION""">*/;
          action=/*%FSM<ACTION""">*/""/*%FSM</ACTION""">*/;
        };
        /*%FSM</LINK>*/
      };
    };
    /*%FSM</STATE>*/

так же еще вылазит вот такая ошибка:

 

10:07:57 Error in expression < "CAN_COLLIDE"];
_unit_4 = _this;
_this setUnitAbility 0.60000002;
if (true) the>
10:07:57   Error position: <setUnitAbility 0.60000002;
if (true) the>
10:07:57   Error setunitability: Type Nothing, expected Object
10:07:57 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus\teritories\mapads\SafeBase.sqf, line 1498

Ну тут как я понял какая то фигня с координатами, типо сильно много нулей?

_unit_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = _group_0 createUnit ["SurvivorW3_DZ", [1248.4065, 2512.3955, 1.4305115e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_4 = _this;
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  if (true) then {_group_0 selectLeader _this;};
  if (true) then {selectPlayer _this;};
  if (true) then {setPlayable _this;};
};

Чистый сервер напф поставил, скриптов нет, версия 1.0.4.2а вот такие логи, как быть?

 

 

13:50:33 Server error: Player without identity #(id #) - 9 cимволов айди
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity # (id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #)
13:50:33 Server error: Player without identity # (id #)
13:50:33 Error in expression <Добро пожаловать РЅР° СЃР>
13:50:33   Error position: <Добро пожаловать РЅР° СЃР>
13:50:33   Error Invalid number in expression
13:50:33 Error in expression <Добро пожаловать РЅР° СЃР>
13:50:33   Error position: <Добро пожаловать РЅР° СЃР>
13:50:33   Error Invalid number in expression
13:50:37 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[<No group>:0 (FunctionsManager)],any]"
13:50:37 "DayZ Epoch: MPframework inited"
Изменено пользователем Frost (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.