Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
Sign in to follow this
Followers
0
-
Similar Content
-
By
zra47
Такая вот проблемка,2 комп подключен к роутеру wifi .пробросы портов делал что он ещё хочет не понимаю . Напрямую в локальной сети видит сервер.
-
By AMER
1)Андрей Васильев
2)BigCrazyCat
3)https://vk.com/id205136817
4)Нет информации
Итак предыстория: Началось все в ноябре 2015года. Изначально искал кто сделает сервер под тавиану. Договорились что будет все потом доделано, Окей, купил ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ПРОТЕСТИРОВАННУЮ =2000,сначала была временно Чернорусь, стали периодически проявляться проблемы со скриптами. Через какое то время попросил либо давайте вернемся к теме доделанной тавианы, либо рабочего NAPFa. Был выдан и установлен NAPF. Опять же ПРОТЕСТИРОВАННЫЙ с кучей ошибок. Просил помочь, помощь оказывалась, иногда отправляли читать форум чтобы найти лечение всплывшей проблемы. Задавал албанские вопросы и много ибо опыта у меня было крайне мало. Потом умер хост и летом уже 2016 снова запросил сборку и обговорили доработки. Установка на хост уже стала платной, хотя в теме установка бесплатно( и не написано какое количество раз), Окей за доработки с установкой доплачено еще 850р.
И снова куча албанских вопросов о том как лечить сборку, что как настраивать и подключать. Иногда оказывалось что у других работает,а у меня почему то нет.
В общем то все было не плохо, но лечить от проблем сборку которою якобы протестировали было забавно, конструктор =)
И вот устав бороться с проблемами, 24 января спросил про обновления.
Обновления есть и скинули. Задал вопросы по скриптам интересующим скриптам,модам,а они есть только в расширенной сборке. Окей для сервера не жалко 600рублей, по ошибке кинул 700, ну не страшно.
И вот после оплаты все позитивное общение сошло на нет:
Попросил установить на хост обновленную сборку( дабы не было разговоров, что что-то не работает ибо у меня руки кривые) получил отказ. Что как подключать из дополнительного был вежливо отправлен на форум.
Как оказалось позже услуга установки на хост бесплатна, только один раз. - Попросил указать на данную информацию в теме продаж сборок.
Поспорил с наполнением сборки (обновленная сборка включала в себя не такие уж и значительные изменения которые на тот момент я даже посмотреть не мог).
Стал задавать вопросы почему же эксклюзивная сборка (самая дорогая) и обновление платное? За что я заплатил? Почему указано обновления бесплатны? Был спор по этому поводу, даже сравнение ПО с телевизором, который устарел а покупатель хочет его обменять на новый
Попросил указать что конкретно работает, а что написано в посте только для рекламы.
Продолжился спор. Вышли к решению что я снова доплачу и тогда получу установленную сборку на сервер и будут подключены нужные моды.
Апогей:
Итого что нужно было сделать: Установка сборки с переносом БД, администрации и настроек. Заменой меток чужого проекта на наш. установка аддона на кровососа и пояснение по настройке сего чуда. пояснения по настройке особенностей сборки.
получил такой ответ:
1. Установка - бесплатно.
2.Перенос построек - 200
3. Замена меток - 150
4.Кровосос + пояснение 350
5. Тут нужна конкретика ( За консультации по настройке наполнения сборки?!!!!)
Указал, что 5 пункт понадобится после установки и как полазаю по сборке.
Ответ реально удивил - цена 800 выполняю 4 пункта и больше не поддерживаю ваш сервер.
А вот тут то как говорится у меня и припекло. Ну предположим я заплачу, а все кривости я буду ловить и потом делать что угодно с ними? Насколько сборка протестирована и баги пофикшены я убедился еще в прошлых версиях.
Пункт 2 обновления. Остаться без обнов дело грустное это факт.
Пытался пойти на контакт и объяснить что без тех поддержки и обнов, я получаю лего без инструкции.
Все сводилось к вопросу согласен ли я на его условия -что ставится сборка и я никаких претензий не имею и вопросов не задаю.
Стали ставить сборку (хотя говорилось эта сборка только под лицензию) -поставили, перенесли БД. спасибо добрым людям.
Вроде потом договорились о сотрудничестве. Но оказался заклин у продавца вышел потом.
Вот установили и беда. 1) Не работают сейфы 2) Проблемы с плотом. Скинул логи.
На что мне дается веселый ответ. Я же с вами не сотрудничаю. Поскольку у вас пиратка P4L у вас работать не будет. И расширенная сборка нормально будет работать на лицензии.
Вот вам экслюзивная сборка. Я с вами больше не сотрудничаю. И добавил в ЧС.
Ну вот что делать с данным продаваном? Заявлено одно, а на деле какая то IKEA без инструкции и кучей багов.
Всем желающим могу скинуть историю переписки с продавцом в вк. И уже решите я неадекват или продавец какой то мутный.
Ссылочка на мою страницу ВК: https://vk.com/amercom
-
By basba66
Что нужно прописать , что бы мина не исчезала после своего взрыва а опять становилась на взвод. Как бы пожизненная.
-
By
pekar0201
В начале декабря сменил карту на Chernarus_Winter, всё было ОК.
Сейчас-же хочу поставить обычную чернарусь обратно, всё сделал как надо, но при попытке зайти на сервер, висит ожидание сервера, а в консоле лютый спам вот этим:
13:03:25 Задание Dayz Epoch считывается из банка.
13:03:25 Задание Dayz Epoch считывается из банка.
13:03:25 Задание Dayz Epoch считывается из банка.
13:03:26 Задание Dayz Epoch считывается из банка.
Как быть?
-
-
Our picks
Добрый вечер господа,
Столкнулся с проблемой такого плана: установил собственно AGN (Сейф зоны), установил всё правильно, но прикол в том что когда входишь в трейд зону, он не работает, т.е. появляется надпись "Entering trader city....", а в чате ничего не пишет и я могу спокойной стрелять, и меня могут кусать зомби. Не понимаю в чём проблема. Стоит античит от инфистара 21.02.15.
Содержимое agn..sqf
/*
* Safezone Commander Script by AlienX
* www.opendayz.net
* Thanks to everyone who has provided other scripts of the same format, without you I would not have been able to make this.
*/
diag_log ( "[AGN] Starting Trader City Safezone Commander!" );
if ( isDedicated || isServer ) exitWith {diag_log ( "Error: Attempting to start AGN products on a server where it should not be!" );};
Private ["_EH_Fired", "_ehID", "_fix","_inVehicle","_inVehicleLast","_EH_Fired_Vehicle",
"_inVehicleDamage","_antiBackpackThread","_antiBackpackThread2"];
//SCRIPT SETTINGS
AGN_safeZoneDebug = false; //Debug notes on screen.
AGN_safeZoneGodmode = true; //Should safezone Godmode be enabled?
AGN_safeZoneMessages = true; //Should players get messages when entering and exiting the safe zone?
AGN_safeZone_Backpack_EnableAntiBackpack = true; //Should players not be able to take from peoples bags?
AGN_safeZone_Backpack_AllowGearFromLootPiles = true; //Should players be able to loot from loot piles?
AGN_safeZone_Backpack_AllowGearFromVehicles = true; //Should players be able to loot from a vehicles gear?
AGN_safeZone_Backpack_AllowGearFromDeadPlayers = true; //Should players be able to loot from a dead players corpse?
AGN_safeZone_Backpack_AllowFriendlyTaggedAccess = true; //Should players who are tagged friendly be able to access eachothers bags?
AGN_safeZone_Vehicles_DisableMountedGuns = true; //Should players not be able to shoot bullets/projectiles from mounted guns?
AGN_safeZone_Vehicles_AllowGearFromWithinVehicles = true; //Should players be able to open the gear screen while they are inside a vehicle?
AGN_safeZone_Players_DisableWeaponFiring = true; //Should players not be able to shoot bullets/projectiles from their weapon(s)?
//Probs not needed, but meh :)
disableSerialization;
waitUntil {!isNil "dayz_animalCheck"};
if ( AGN_safeZoneMessages ) then { systemChat ( "[AGN] Скрипт для торговой зоны загружен!" ); };
_inVehicle = objNull;
_inVehicleLast = objNull;
while {true} do {
waitUntil { !canBuild };
_inSafezoneFinished = false;
if ( AGN_safeZoneMessages ) then { systemChat ("[AGN] Входим в торговую зону - неуязвимость активирована"); };
_thePlayer = player;
if ( AGN_safeZoneGodmode ) then
{
player_zombieCheck = {};
fnc_usec_damageHandler = {};
_thePlayer removeAllEventHandlers "handleDamage";
_thePlayer addEventHandler ["handleDamage", {false}];
_thePlayer allowDamage false;
};
if ( AGN_safeZone_Players_DisableWeaponFiring ) then
{
_EH_Fired = _thePlayer addEventHandler ["Fired", {
systemChat ("[AGN] You can not fire your weapon in a Trader City Area");
NearestObject [_this select 0,_this select 4] setPos[0,0,0];
}];
};
if ( AGN_safeZone_Backpack_EnableAntiBackpack ) then
{
AGN_LastPlayerLookedAt = objNull;
AGN_LastPlayerLookedAtCountDown = 5;
_antiBackpackThread = [] spawn {
private [ "_ct","_ip","_ia","_dis"] ;
while {!canBuild} do
{
if ( isNull AGN_LastPlayerLookedAt ) then
{
waitUntil {!isNull cursorTarget};
_ct = cursorTarget;
_ip = isPlayer _ct;
if ( _ip ) then { _ia = alive _ct; _dis = _ct distance player; } else { _ia = false; _dis = 1000; };
if ( (_ip && _ia) && (_dis < 6.5) ) then
{
AGN_LastPlayerLookedAt = _ct;
};
} else {
AGN_LastPlayerLookedAtCountDown = AGN_LastPlayerLookedAtCountDown - 1;
if ( AGN_LastPlayerLookedAtCountDown < 0 ) then { AGN_LastPlayerLookedAtCountDown = 5; AGN_LastPlayerLookedAt = objNull; };
sleep 1;
};
};
};
_antiBackpackThread2 = [] spawn {
private ["_to","_dis","_inchk","_ip","_ia","_skip","_ct","_iv","_lp","_inv","_ctOwnerID","_friendlies","_if"];
_ctOwnerID = 0;
while {!canBuild} do
{
_ct = cursorTarget;
_skip = false;
if ( !isNull (_ct) ) then
{
_to = typeOf _ct;
_dis = _ct distance player;
_inchk = ["WeaponHolder","ReammoBox"];
_lp = false;
{
if ( (_to isKindOf _x) && (_dis < 10) && AGN_safeZone_Backpack_AllowGearFromLootPiles ) then
{
_lp = true;
};
} forEach ( _inchk );
_ip = isPlayer _ct;
_ia = alive _ct;
_iv = _ct isKindOf "AllVehicles";
_inv = (vehicle player != player);
_if = false;
if ( _ip ) then {
_ctOwnerID = _ct getVariable["CharacterID","0"];
_friendlies = player getVariable ["friendlyTo",[]];
if(_ctOwnerID in _friendlies) then {
if ( AGN_safeZone_Backpack_AllowFriendlyTaggedAccess ) then
{
_if = true;
};
};
};
if ( AGN_safeZoneDebug ) then {
hintSilent ( format["AGN Safezone Commander\n\nCursorTarget\n%1\n\nDistance\n%2\n\nLootpile\n%3 [%9]\n\nisPlayer\n%4\n\nAlive\n%5\n\nisVehicle\n%6\n\ninVehicle\n%7\n\nisFriendly\n%8 (%12) [%10]\n\nSkip: %11\n",
_ct, _dis, _lp, _ip, _ia, _iv, _inv, _if, AGN_safeZone_Backpack_AllowGearFromLootPiles, AGN_safeZone_Backpack_AllowFriendlyTaggedAccess, _skip, _ctOwnerID] );
};
//Lootpile check
if ( _lp ) then {_skip = true;};
//Dead body check
if ( !(_ia) && AGN_safeZone_Backpack_AllowGearFromDeadPlayers ) then {_skip = true;};
//Vehicle check
if ( _iv && (_dis < 10) && !(_ip) && AGN_safeZone_Backpack_AllowGearFromVehicles ) then {_skip = true;};
//In a vehicle check
if ( _inv && AGN_safeZone_Vehicles_AllowGearFromWithinVehicles ) then { _skip = true; };
//Is player friendly?
if ( _if ) then { _skip = true; };
};
if( !isNull (FindDisplay 106) && !_skip ) then
{
if ( isNull AGN_LastPlayerLookedAt ) then
{
(findDisplay 106) closeDisplay 1;
waitUntil { isNull (FindDisplay 106) };
createGearDialog [(player), 'RscDisplayGear'];
if ( AGN_safeZoneMessages ) then { systemChat ("[AGN] Анти-вор - возвращаем вас к вашему снаряжению!"); };
waitUntil { isNull (FindDisplay 106) };
} else {
if ( AGN_safeZoneMessages ) then { systemChat (format["[AGN] Вы не можете посмотреть свой инвентарь, т.к. вы посмотрели на другого игрока в течении 5 секунд"]); };
(findDisplay 106) closeDisplay 1;
waitUntil { isNull (FindDisplay 106) };
};
};
if ( _skip && _if ) then {
if ( AGN_safeZoneMessages ) then { systemChat ("[AGN] Этот игрок отмечен как дружелюбный. Вы можете использовать его снаряжение) };
};
};
};
};
if ( AGN_safeZone_Vehicles_DisableMountedGuns ) then
{
while { !canBuild } do
{
sleep 0.1;
if ( !(isNull _inVehicle) && (vehicle player == player) ) then
{
_inVehicle removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired_Vehicle];
_inVehicleLast = _inVehicle;
_inVehicleLast removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired_Vehicle];
_inVehicle = objNull;
};
if ( vehicle player != player && isNull _inVehicle ) then
{
if (AGN_safeZoneMessages) then { systemChat ( "[AGN] Отключена возможность использования вооружения транспорта" ); };
_inVehicle = vehicle player;
_inVehicleDamage = getDammage _inVehicle;
_EH_Fired_Vehicle = _inVehicle addEventHandler ["Fired", {
systemChat ("[AGN] Вы не можете использовать вооружение транспорта в торговой зоне");
NearestObject [_this select 0,_this select 4] setPos[0,0,0];
}];
};
};
} else {
waitUntil { canBuild };
};
AGN_LastPlayerLookedAt = objNull;
AGN_LastPlayerLookedAtCountDown = 5;
terminate _antiBackpackThread;
terminate _antiBackpackThread2;
if ( AGN_safeZoneMessages ) then { systemChat ("[AGN] Покидаем торговую зону - неуязвимость отключена"); };
if ( AGN_safeZone_Vehicles_DisableMountedGuns ) then
{
if ( !(isNull _inVehicle) ) then
{
if ( AGN_safeZoneMessages ) then { systemChat ( "[AGN] Включена возможность использования вооружения транспорта" ); };
_inVehicle removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired_Vehicle];
};
if ( !(isNull _inVehicleLast) ) then
{
if ( AGN_safeZoneMessages ) then { systemChat ( "[AGN] Включена возможность использования вооружения транспорта" ); };
_inVehicleLast removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired_Vehicle];
};
};
if ( AGN_safeZone_Players_DisableWeaponFiring ) then
{
_thePlayer removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired];
};
if ( AGN_safeZoneGodmode ) then
{
player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";
fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";
_thePlayer addEventHandler ["handleDamage", {true}];
_thePlayer removeAllEventHandlers "handleDamage";
_thePlayer allowDamage true;
};
_inSafezoneFinished = true;
};
Содержимое init.sqf
/*
For DayZ Epoch
Addons Credits: Jetski Yanahui by Kol9yN, Zakat, Gerasimow9, YuraPetrov, zGuba, A.Karagod, IceBreakr, Sahbazz
*/
startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];
//REALLY IMPORTANT VALUES
dayZ_instance = 11; //The instance
dayzHiveRequest = [];
initialized = false;
dayz_previousID = 0;
//disable greeting menu
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
//disable radio messages to be heard and shown in the left lower corner of the screen
enableRadio false;
// May prevent "how are you civillian?" messages from NPC
enableSentences false;
// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 1500; // Default = 1500
MaxVehicleLimit = 300; // Default = 50
MaxDynamicDebris = 500; // Default = 100
dayz_MapArea = 14000; // Default = 10000
dayz_maxLocalZombies = 30; // Default = 30
dayz_paraSpawn = false;
dayz_minpos = -1;
dayz_maxpos = 16000;
dayz_sellDistance_vehicle = 10;
dayz_sellDistance_boat = 30;
dayz_sellDistance_air = 40;
dayz_maxAnimals = 5; // Default: 8
dayz_tameDogs = true;
DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0
DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Default: 100
DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False
EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights = true;
//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; //Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; //Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;
"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";
if (isServer) then {
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
//Compile vehicle configs
// Add trader citys
_nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
_serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
};
if (!isDedicated) then {
//Conduct map operations
0 fadeSound 0;
waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
[] execVM "AGN\agn_SafeZoneCommander.sqf";
//Run the player monitor
_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
_playerMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";
//anti Hack
//Lights
//[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
};
//Start Dynamic Weather
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";
#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"
Помогите кто чем может
Share this post
Link to post
Share on other sites