Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Nekil109

BEC не хочет интегрироваться в сервер

Решил тут серверу добавить автономности с использованием BEC`а. Все прописано как надо, сервер работает, но... BEC не интегрируется в сервер! После запуска и сервера, и его самого BEC пишет "Cheking for new BEC version" и... пропадает! Кто знает, как такое лечится? Было такое вообще у кого нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@@GhostDZ

Запускаю с этим параметром, получается

 

 

В чем суть этой операции, соединение разрешается или наоборот запрещается?

 

 

Я правильно понимаю, решение проблемы в том, что бы не дать BEC`у подсоединиться к ibattle.org?

Вот конфиг, но там ничего необычного, вроде

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[bec]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Set the ip to your server. normaly 127.0.0.1 will be fine.

Ip = 127.0.0.1

 

 

# Set the port to the server. default port is 2302

Port = 2302

 

 

# Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server.

BePath = D:\Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\instance_11_Chernarus\BattlEye

 

 

# Set the path to your Admins.xml file containing your admins.

Admins = Admins.xml

 

 

# Set the path to your Commands.xml file.

Commands = Commands.xml

 

 

Он тебе пишет что у тебя пароль неверный. И дело не в конфиге похоже

проверь файл BEServer.cfg который лежит в инстации в папке Battleye

В нем должно быть вот так:

RConPassword 123456789
MaxPing 300

Возможно по старым гайдам ты перепутал порядок строк

 

@@GhostDZ

Запускаю с этим параметром, получается

 

 

В чем суть этой операции, соединение разрешается или наоборот запрещается?

 

 

Я правильно понимаю, решение проблемы в том, что бы не дать BEC`у подсоединиться к ibattle.org?

Вот конфиг, но там ничего необычного, вроде

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[bec]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Set the ip to your server. normaly 127.0.0.1 will be fine.

Ip = 127.0.0.1

 

 

# Set the port to the server. default port is 2302

Port = 2302

 

 

# Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server.

BePath = D:\Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\instance_11_Chernarus\BattlEye

 

 

# Set the path to your Admins.xml file containing your admins.

Admins = Admins.xml

 

 

# Set the path to your Commands.xml file.

Commands = Commands.xml

 

 

Суть операции в том, что бек стучит на этот адрес и потом закрывается.

Эти строки в hosts говорят что: э чувак так ведь IP адрес ibattleye.org = 127.0.0.1 (тобишь твоя локальная машина), он по этому адресу сходить, матюгнется что мол обновление куда-то исчезло и будет дальше работать

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Хоть бы одну тему прочитал в помощи...

в файл hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc) прописать

127.0.0.1 www.ibattle.org

127.0.0.1 ibattle.org

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Хоть бы одну тему прочитал в помощи...

в файл hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc) прописать

127.0.0.1 www.ibattle.org

127.0.0.1 ibattle.org

Уже видел, но это не помогает

 

Появилась разве что новая странная надпись (последние две строки): 

Cheking for new BEC version...

Connecting to BattlEye server 127.0.0.1:2302

Login failed: Wrong password!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Хоть бы одну тему прочитал в помощи...

в файл hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc) прописать

127.0.0.1 www.ibattle.org

127.0.0.1 ibattle.org

Спасибо! Все работает!  Надолго ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уберите в конфиге подключение в Ibattle.org базе.

 

Вот такая фигня появилась

Error :: Missing IP = in [bEC], fix you config file

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот такая фигня появилась

Error :: Missing IP = in [bEC], fix you config file

неправильно задали IP.

Пускайте BEC с параметром -f config.cfg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@@GhostDZ
Запускаю с этим параметром, получается

Cheking for new BEC version... Connecting to BattlEye server 127.0.0.1:2302 Login failed: Wrong password!

 
 
В чем суть этой операции, соединение разрешается или наоборот запрещается?

в файл hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc) прописать 127.0.0.1 www.ibattle.org 127.0.0.1 ibattle.org

 

 

Я правильно понимаю, решение проблемы в том, что бы не дать BEC`у подсоединиться к ibattle.org?
Вот конфиг, но там ничего необычного, вроде
 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[bec]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
# Set the ip to your server. normaly 127.0.0.1 will be fine.
Ip = 127.0.0.1
 
 
# Set the port to the server. default port is 2302
Port = 2302
 
 
# Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server.
BePath = D:\Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\instance_11_Chernarus\BattlEye
 
 
# Set the path to your Admins.xml file containing your admins.
Admins = Admins.xml
 
 
# Set the path to your Commands.xml file.
Commands = Commands.xml

 

 

Edited by Nekil109 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@@GhostDZ, огромное спасибо, в этом и была суть проблемы

В папке (каким то образом) оказалось 2 файла .cfg, они по разному назывались, но оба содержали в себе эти две строчки

RConPassword 123456789 MaxPing 300

Во втором был прописан неверный пароль, на что и жаловался BEC. Проблема решена! Спасибо всем за помощь! 

Edited by Nekil109 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By -Reks-
      Продам сервер по DayZ/ Есть 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By SemKa1407
      Будьте добры, помогите пожалуйста.
      Проблема в том, что не приходят сообщения в нужное время. Скорее всего неправильная логика.
      class FakeChatNotifier { ref Timer m_Timer; ref Timer m_MessageTimer; bool m_IsActive; // Списки диалогов ref array<ref array<string>> m_WelcomeDialogs; ref array<ref array<string>> m_RegularDialogs; ref array<ref array<string>> m_ThreatDialogs; void FakeChatNotifier() { m_Timer = new Timer(); m_MessageTimer = new Timer(); m_IsActive = false; // Инициализация диалогов InitializeDialogs(); Print("[FakeChatNotifier] Initialized"); // Лог для проверки инициализации } void InitializeDialogs() { // Приветственные диалоги m_WelcomeDialogs = new array<ref array<string>>; m_WelcomeDialogs.Insert({"Hello!", "How are you?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"Anyone alive?", "Yes, I am here. What's new?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"What's the situation?", "It seems quiet, but stay sharp."}); // Обычные диалоги m_RegularDialogs = new array<ref array<string>>; m_RegularDialogs.Insert({"Check radio frequency 98.7", "Got it, I'll stay alert."}); m_RegularDialogs.Insert({"Never trust strangers", "Right, it's every man for himself here."}); m_RegularDialogs.Insert({"I saw someone near the old factory", "Thanks for the info, I'll check it out."}); // Угрозы m_ThreatDialogs = new array<ref array<string>>; m_ThreatDialogs.Insert({"We will find you...", "Try, but I won't give up."}); m_ThreatDialogs.Insert({"You won't escape", "I'm ready for this."}); m_ThreatDialogs.Insert({"Your loot will be ours", "You wish."}); } void Start() { if (!m_IsActive) { m_IsActive = true; m_Timer.Run(60, this, "CheckTime", NULL, true); // Запуск таймера на проверку каждые 60 секунд Print("[FakeChatNotifier] Started main timer"); // Лог для проверки запуска } } void Stop() { m_IsActive = false; m_Timer.Stop(); m_MessageTimer.Stop(); Print("[FakeChatNotifier] Stopped timers"); // Лог для проверки остановки } // Функция для получения текущего времени void GetCurrentHour(out int hour) { int year, month, day, minute; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); // Получаем текущий час из даты Print("[FakeChatNotifier] Current hour: " + hour); // Лог для проверки текущего времени } void CheckTime() { int hour; GetCurrentHour(hour); // Используем нашу функцию для получения текущего часа if (hour >= 22 || hour < 6) { if (!m_IsActive) { Print("[FakeChatNotifier] Night time detected, starting dialog cycle"); // Лог для ночного времени StartDialogCycle(hour); } } else { Print("[FakeChatNotifier] Day time, stopping dialogs"); // Лог для дневного времени Stop(); } } void StartDialogCycle(int hour) { if (!m_IsActive) return; array<string> dialog; if (hour >= 22 && hour < 23) { dialog = m_WelcomeDialogs.GetRandomElement(); // Приветственные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending welcome dialog"); // Лог для приветственных диалогов } else if (hour >= 23 && hour < 3) { dialog = m_RegularDialogs.GetRandomElement(); // Обычные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending regular dialog"); // Лог для обычных диалогов } else if (hour >= 3 && hour < 6) { dialog = m_ThreatDialogs.GetRandomElement(); // Угрозы Print("[FakeChatNotifier] Sending threat dialog"); // Лог для угроз } SendDialog(dialog); ScheduleNextDialog(); // Планирование следующего диалога } void ScheduleNextDialog() { int interval = Math.RandomIntInclusive(900, 1500); // Интервал (15-25 минут в секундах) m_MessageTimer.Run(interval, this, "StartDialogCycle", NULL, false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled next dialog in " + interval + " seconds"); // Лог для планирования следующего диалога } void SendDialog(array<string> dialog) { for (int i = 0; i < dialog.Count(); i++) { float delay = i * Math.RandomIntInclusive(5, 9); // Задержка между сообщениями в диалоге (5-9 секунд) m_MessageTimer.Run(delay, this, "SendMessageToPlayers", new Param1<string>(dialog[i]), false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled message with delay " + delay + " seconds: " + dialog[i]); // Лог для отправки сообщения } } void SendMessageToPlayers(Param1<string> param) { string message = param.param1; array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); if (players.Count() > 0) { foreach (Man player : players) { Param1<string> globalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, globalMessage, true, player.GetIdentity()); } Print("[FakeChatNotifier] Sent message to all players: " + message); // Лог для отправленного сообщения } else { Print("[FakeChatNotifier] No players online to send message: " + message); // Лог для случая, если нет игроков } } }  
    • By Troy1
      Всем привет. Помогите пожалуйста со скриптом.
      Суть. Я пытаюсь сделать синхранизацию сервера с клиентом передавая c конфига время разделки животного.
      В родных скриптах есть class UATimeSpent с константами и там есть константа SKIN.
      Мне нужно её перезаписать на своё значение и мне выдаёт ошибку: Trying to modify write protected variable 'SKIN' в переводе на Русский Попытка изменить защищенную от записи переменную «SKIN».
      Функция скрипта: Когда игрок запускает клиент, идёт запрос на серверную часть и получает в ответ время разделки.
      Задача: Нужно перезаписать константу SKIN на новое значение и всё.
      Сам скрипт.
      class timeToComplete extends UATimeSpent { protected ref UATimeSpent m_UATimeSpent; void timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Insert(OnRPC); CheckUATimeSpent(); } void ~timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Remove(OnRPC); } void CheckUATimeSpent() { GetGame().RPCSingleParam(NULL, SOC_TIME_RPCs.SOC_GT, NULL, true); } void OnRPC(PlayerIdentity sender, Object target, int rpc_type, ParamsReadContext ctx) { if (rpc_type == SOC_TIME_RPCs.SOC_RT) { Param1<float> soc_srt; if (ctx.Read(soc_srt)) { if (soc_srt.param1!= 0) { m_UATimeSpent.SKIN = soc_srt.param1; Print("Пришёл ответ от сервера в m_UATimeSpent.SKIN - " + m_UATimeSpent.SKIN) } } } } };  
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.