ka3ant1p

помогите с сейф зонами от AlienX

Вопрос

хочу поставить сегодня сейф-зоны от AlienX только вот не пойму откуда он черпает координаты сейф зон, очень хотелось бы узнать, т.к. хочу еще кастомные добавить
а так же поясните пожалуйста по установке маркеров, и желательно табличек как в этой сейф зоне: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/91-kak-dobavit-seiv-zony-god-mod-zapret-strelby/

нашел по маркерам только вот http://s-platoon.ru/index.php?/topic/62-dobavlenie-markerov/
но не совсем понятно мне если мне нужно одинаковые маркеры поставить могу ли я их как то перечислить дабы не создавать отдельные скрипты на каждый маркер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

 

Сейвзоны определяются по canBuild в mission.sqm тамже можно добавить новые сейв зоны или увеличить их радиус

 

class Item2
		{
			position[]={11447.472,317.26886,11364.504};//координаты
			a=100;
			b=100;
			activationBy="WEST";
			repeating=1;
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			name="zoneklen";
			expCond="(player distance zoneklen) < 100;";// радиус
			expActiv="TitleText[""Now entering trader city Klen"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false; inTraderCity = ""Klen"";";
			expDesactiv="TitleText[""Now leaving trader city Klen"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true; inTraderCity = ""Any"";";
			class Effects
			{
			};

при добавлении новых зон не забудь увеличить items=5;

 

 

 

 

маркера можешь добавить в том же файле ищи 

 class Item17
        {
            position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
            name="HeroTrader";
            text="Hero Camp";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlue";
        };

 

и ниже добавляй свои только опять же не забудь подправить items 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


маркеры сделал но без сетки почему то, подправьте что я не так сделал плиз:
 

class Item18
		{
			position[]={6326.4805,304.99265,7809.4888};
			name="TradercitystarySafe";
			MarkerType="ELLIPSE";
			type="EMPTY";
			MarkerBrush="Grid";
			colorName="ColorYellow";
			a=100;
			b=100;
		};

Так же может кто даст ссылочку где посмотреть возможные параметры для маркеров, ток тех что пишутся в miission.sqm а не котороые как скрипт пишутся, т.к. записывается там по разному

Так же выявил несколько проблем с сейфзонами, не работает год мод у машин, уж очень напрягают боты и зомбаки которые бегают по сей зонам, если зомбаки еще хоть не агрятся (но все равно хотелось бы их убрать, может есть варианты кроме отдельного скрипта, может как то в скрипте на сейф зону можно это активировать) то бегающие стреляющие боты уж очень сильно достают, ли подскажите хотябы как сделать активным оружие в сейф зонах что бы их убивать можно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел способ убрать зомбаком и ботов через простой скрипт + вызов его через маркер для сейф зон что бы уменьшить нагрузку на сервер оттуда, проблема в том что трейдеры тоже пропадают, как исправить?
Вот скрипт:
if (isNil "zombiefree") then {
    zombiefree = false;
};

while {zombiefree} do {
            _entity_array = (getPos player) nearEntities ["CAManBase",110];
            {
                if (_x isKindof "zZombie_Base") then {
                    deletevehicle _x;
                };
                if (! isPlayer _x ) then {
                    deletevehicle _x;
                };
            } forEach _entity_array;
            sleep 3;
        };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас