Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

помогите с сейф зонами от AlienX

хочу поставить сегодня сейф-зоны от AlienX только вот не пойму откуда он черпает координаты сейф зон, очень хотелось бы узнать, т.к. хочу еще кастомные добавить
а так же поясните пожалуйста по установке маркеров, и желательно табличек как в этой сейф зоне: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/91-kak-dobavit-seiv-zony-god-mod-zapret-strelby/

нашел по маркерам только вот http://s-platoon.ru/index.php?/topic/62-dobavlenie-markerov/
но не совсем понятно мне если мне нужно одинаковые маркеры поставить могу ли я их как то перечислить дабы не создавать отдельные скрипты на каждый маркер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
 

Сейвзоны определяются по canBuild в mission.sqm тамже можно добавить новые сейв зоны или увеличить их радиус

 

class Item2
		{
			position[]={11447.472,317.26886,11364.504};//координаты
			a=100;
			b=100;
			activationBy="WEST";
			repeating=1;
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			name="zoneklen";
			expCond="(player distance zoneklen) < 100;";// радиус
			expActiv="TitleText[""Now entering trader city Klen"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false; inTraderCity = ""Klen"";";
			expDesactiv="TitleText[""Now leaving trader city Klen"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true; inTraderCity = ""Any"";";
			class Effects
			{
			};

при добавлении новых зон не забудь увеличить items=5;

 

 

 

 

маркера можешь добавить в том же файле ищи 

 class Item17
        {
            position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
            name="HeroTrader";
            text="Hero Camp";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlue";
        };

 

и ниже добавляй свои только опять же не забудь подправить items 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

маркеры сделал но без сетки почему то, подправьте что я не так сделал плиз:
 

class Item18
		{
			position[]={6326.4805,304.99265,7809.4888};
			name="TradercitystarySafe";
			MarkerType="ELLIPSE";
			type="EMPTY";
			MarkerBrush="Grid";
			colorName="ColorYellow";
			a=100;
			b=100;
		};

Так же может кто даст ссылочку где посмотреть возможные параметры для маркеров, ток тех что пишутся в miission.sqm а не котороые как скрипт пишутся, т.к. записывается там по разному

Так же выявил несколько проблем с сейфзонами, не работает год мод у машин, уж очень напрягают боты и зомбаки которые бегают по сей зонам, если зомбаки еще хоть не агрятся (но все равно хотелось бы их убрать, может есть варианты кроме отдельного скрипта, может как то в скрипте на сейф зону можно это активировать) то бегающие стреляющие боты уж очень сильно достают, ли подскажите хотябы как сделать активным оружие в сейф зонах что бы их убивать можно было

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
нашел способ убрать зомбаком и ботов через простой скрипт + вызов его через маркер для сейф зон что бы уменьшить нагрузку на сервер оттуда, проблема в том что трейдеры тоже пропадают, как исправить?
Вот скрипт:
if (isNil "zombiefree") then {
    zombiefree = false;
};

while {zombiefree} do {
            _entity_array = (getPos player) nearEntities ["CAManBase",110];
            {
                if (_x isKindof "zZombie_Base") then {
                    deletevehicle _x;
                };
                if (! isPlayer _x ) then {
                    deletevehicle _x;
                };
            } forEach _entity_array;
            sleep 3;
        };

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 19.03.2014 в 22:31, Golgofinyanin сказал:
 

Сейвзоны определяются по canBuild в mission.sqm тамже можно добавить новые сейв зоны или увеличить их радиус

 

А где лежит файл mission.sqm? Что - то я не могу его найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Viknow Некропостер...

 

Модераторы, удалите эту тему, - она с движка армы тянется, не актуальна от слова - совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.