Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Всем здравствуйте , помогите пожалуйста , уже с неделю мучаюсь как добавить и где взять спортивные машины для Dayz Epoch 1.0.5.1 , карта стоит черно , не подскажете можно ли вырезать с Epidemica или где либо скачать паки машин спортивных? И как их вставить туда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Моды подключаются запросто через батник. Дописывается при запуске.

-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;@Ваш мод

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

p85_project на армаголике

 

Не совсем понял ...



 

Моды подключаются запросто через батник. Дописывается при запуске.

-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;@Ваш мод

То есть можно запустить Epoch и Epidemic вместе? Таблицы лута и т.д не нарушаться? 



И еще один вопрос есть , проверял все конфиги в сервере , нету ничего связанного с 3им лицом и прицелом? Искал тут скрипт не нашел , где то читал что есть скрипт убирать 3 лицо и оставлять его в машинах

Edited by Lyn41rus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

p85_project на армаголике

 

Не совсем понял ...

 

 

То есть можно запустить Epoch и Epidemic вместе? Таблицы лута и т.д не нарушаться?

 

 

И еще один вопрос есть , проверял все конфиги в сервере , нету ничего связанного с 3им лицом и прицелом? Искал тут скрипт не нашел , где то читал что есть скрипт убирать 3 лицо и оставлять его в машинах

P85_project - спортивные машины

 

Совместить не сможешь, для нормального слияния надо редактировать конфиги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;@Ваш мод , таким способом добавлю , а где id брать? И в конфигах что либо менять нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;@Ваш мод , таким способом добавлю , а где id брать? И в конфигах что либо менять нужно?

Если это полноценный мод, то пишем папку. Если же это 1-2 PBO файлика ну или куча PBO шек, то их надо подключать в другом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Обьясни пожалуйста в каком , это 2 файла PBO и 2 файла BISIGN , закинул пока в @Dayz_epoch , но чувствую это не правильное решение:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Обьясни пожалуйста в каком , это 2 файла PBO и 2 файла BISIGN , закинул пока в @Dayz_epoch , но чувствую это не правильное решение :)

Если вы забросите эти файлы в @dayz_epoch то игрокам придется делать тоже самое. Логичное решение создать в корне игры папку @MyMod в ней папку addons и уже в нее положить нужные pbo и bisign. Подключить эту папку в бат файле как вам писали выше, но есть еще проблема, не ко всем пакам дается серверный ключь. Тогда вы должны либо сами подписать pbo файлы, либо подлючать файлы только с ключем, либо выключить проверку сигнатуры.

Все теперь ваши игроки просто скачивают вашу папку и подключают ее в дополнениях игры :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если вы забросите эти файлы в @dayz_epoch то игрокам придется делать тоже самое. Логичное решение создать в корне игры папку @MyMod в ней папку addons и уже в нее положить нужные pbo и bisign. Подключить эту папку в бат файле как вам писали выше, но есть еще проблема, не ко всем пакам дается серверный ключь. Тогда вы должны либо сами подписать pbo файлы, либо подлючать файлы только с ключем, либо выключить проверку сигнатуры.

Все теперь ваши игроки просто скачивают вашу папку и подключают ее в дополнениях игры :)

 

Спасибо , закину всё таки в Epoch , т.к клиент \ патч всё равно прийдется докачивать людям

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И тут всплыл еще один вопрос! А как её добавить то в спавн Infistara и в обычный спавн ? В трейды и т.д , где Id брать то?)

Edited by Lyn41rus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И есть ли у кого ключи на данный аддон?

инфистар сам возьмет - в нем же и класснеймы, добавить либо через запрос в БД либо руками в custom"hpp это уже тебе самому решать

Что касается положить в эпоч просто - люди не смогу зайти на другие сервера которые проверяют сигнатуры

 

И есть ли у кого ключи на данный аддон?

Данный кому? или куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

инфистар сам возьмет - в нем же и класснеймы, добавить либо через запрос в БД либо руками в custom"hpp это уже тебе самому решать

Что касается положить в эпоч просто - люди не смогу зайти на другие сервера которые проверяют сигнатуры

 

Данный кому? или куда?

http://www.moddb.com/mods/vilas-addons-and-project-85-addons

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем спасибо за ответы , можете удалить , разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By Plut
      Доброго дня! 
      Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст.  При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется. 
       
      Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот. 
       
      Памагити, пасиба. 
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.