Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MrTaker

admin panel arma 3 epoch

Коллеги, 

 

Помогите, пожалуйста, как собсно и многие тут присутствующие решил поднять свой сервер, интересно всеж увидеть арму с обратной стороны) 

Более менее все дефотлные шаги по запуску сервера преодолел, сервер запускается, без инфистара (пока), сделал себя супер админом в Admin.xml, но теперь вопрос: 

 

1. Не работают дефолтные команды из файла Commands.xml, аля !help и тд. Возможно я еще нуб, и не понимаю просто как их использовать - помогите, пожалуйста.

 

2. Как вызвать админ-меню, чтобы производить какие-либо простейшие действия, н-р телепорт\спавн машины\оружия и тд.. Возможно нужно впилить что-то для этого? 

 

Касательно этих 2х пунктов я уже перерыл весь инет, ничего толкового нет.... может я упустил какую-то простейшую деталь?)

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Указать себя админом нужно не в Admin.xml , а в @epochhive\epochah.hpp. Внизу будет строчка. Заполнять строго в таком порядке:

adminMenu_Owner[] = {{"твой UID возьми в профиле","Имя твоего профиля в игре.Ник"}}

В игре меню открывается на F1.

 

По поводу Commands.xml тоже заметил. Что бы и туда не вписал, в окне BEC появляется запись о том что что то не так. Не вникал пока особо. Разберусь,- напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Спасибо большое! Если что узнаешь - напиши, пожалуйста. Я тоже попробую поковыряться, если найду в чем косяк, отпишусь тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Указать себя админом нужно не в Admin.xml , а в @epochhive\epochah.hpp. Внизу будет строчка. Заполнять строго в таком порядке:

adminMenu_Owner[] = {{"твой UID возьми в профиле","Имя твоего профиля в игре.Ник"}}

В игре меню открывается на F1.

 

По поводу Commands.xml тоже заметил. Что бы и туда не вписал, в окне BEC появляется запись о том что что то не так. Не вникал пока особо. Разберусь,- напишу.

 

 

Все команды будут работать если авторизуешься на сервер в чат "#login AdminPass"

C ошибкой про админов, пока сам не разбирался, руки не доходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Настроил, вроде все работает. Одна проблема. Спавн техники не работает через админку. Точнее после входа админом удалось заспавнить одну машину через админку и все. в разделе SPAWN MENU верхние 3 категории касающиеся любой техники не работают. Вроде все нормально, все активно, в админ логе справа прописывается спавн но в игру техника не появляется. Кто сталкивался подскажите че это. куда копать.

Edited by Anton555 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Взорвал 2 машины, смог заспавнить тоже 2. гдето ограничение стоит на количество техники на сервере. Так что админка норм работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Взорвал 2 машины, смог заспавнить тоже 2. гдето ограничение стоит на количество техники на сервере. Так что админка норм работает.

x:\Папка с сервером\@epochhive\addons\a3_epoch_server\init\server_variables.sqf

В этом файле в самом низу найдешь секцию:

 

// Vehicle slot limit set to total of all allowed limits
if (!isNil "EPOCH_allowedVehiclesList") then {
    _vehicleSlotLimit = 0;
    {_vehicleSlotLimit = _vehicleSlotLimit + (_x select 1)} forEach EPOCH_allowedVehiclesList;
    EPOCH_VehicleSlotsLimit = _vehicleSlotLimit;
};
 

 

и замени 0 в параметре     _vehicleSlotLimit = 0; на нужное тебе количество. Тогда сервер будет хранить на карте технику помимо той, которая спавнится.
Edited by TheFirstNoob
Пользуйтесь кодом! (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо. Все получилось. _vehicleSlotLimit = 25 теперь работает. Еще по теме - в админке на карте нет ничего. Не видно ни меня ни техники.  на обычной карте что включил то и видно. Может что отключено в настройках? Кстати и с GPSом меня видно только в окошке GPSа. ни на карте ни в админке нет. И я так понял в стандартной админ панели постройки и лут игроков я не увижу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Где же эти настройки админки. Вот просидел целый день а гугл так и не рассказал ничего про это. Засекреченная информация наверное....что же теперь делать, как в этот скудный список спавна админ панели чето добавить. У меня арма 1,54 пиратка и мод 0,3,6,0 . на них и пытаюсь. Могу добавить в спавн общий любую технику с  http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Vehicles  . Как добавить ее в стандартную админку. Знает кто или зря спросил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Где же эти настройки админки. Вот просидел целый день а гугл так и не рассказал ничего про это. Засекреченная информация наверное....что же теперь делать, как в этот скудный список спавна админ панели чето добавить. У меня арма 1,54 пиратка и мод 0,3,6,0 . на них и пытаюсь. Могу добавить в спавн общий любую технику с  http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Vehicles  . Как добавить ее в стандартную админку. Знает кто или зря спросил?

х:\Папка с сервером\@epochhive\addons\a3_epoch_server\init\server_securityfunctions.sqf

В этом файле прописана вся работа админки. Почти в самом низу (в районе строки 2060) есть секция с лутом, а также ссылки на файлы, из которых берется техника для спавна админом (CfgPricing.hpp)

х:\Папка с сервером\@epochhive\epochah.hpp

В этом файле в секции

adminMenu_OwnerSetting[] = {
	"ESP-PLAYER",
	"ESP-VEHICLE",
	"ESP-LOOT",
	//"OLD-ESP",
	//"OLD-MAP",
	"PLAYER-TELEPORT",
	"MAP-TELEPORT",
	"INFRONT-TELEPORT",
	"MAP-PLAYER",
	"MAP-CORPSE",
	// "MAP-LOOT",
	"MAP-VEHICLE",
	"MAP-AI",
	//"MAP-BASEBUILDING", 
	"TARGET-HEAL",
	"TARGET-AMMO",
	"TARGET-KILL",
	"TARGET-CRYPTO",
	"TARGET-VEHICLEREPAIR",
	"VEHICLEFLIP",
	"BANPANNEL",
	"SPAWN-MENU",
	"FREE-CAM",
	"INVISIBLE",
	// "SPAWNLOOT",
	"GODMODE",
	"HEAL",
	"VEHICLEREPAIR"
}; 

 

 ты можешь добавлять или убирать (путем добавления/удаления // перед нужным параметром) менюшки админки, но я не уверен, что все они работают.

Edited by zxButchxz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

  adminMenu_OwnerSetting[] //  не робит.  http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3327-standartnaia-adminka/   это пробовал. реально кроме воздушной техники ничего не добавляет.

Не совсем понятно, что не робит? Кроме воздушной техники не добавляет куда? В админку или на карту? Я смог добавить и в админку, и на карту Охотника с гранатометом. Или речь идет о танках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Менюшки админки вроде работают. На карте увидел лут рядом с собой. Красными квадратами отмечается. Свою постройку так и не смог найти. А второй джаммер не удается поставить. Придется базу удалять походу. Это кста на игровой карте. На карте админки пусто.

Добавить я пытался ми 48, т100 и бтр с пулеметом. Верт в админке появился а танк и бтр нет. На карту добавить получается и танк и бтр. Само при рестарте спавнится. Вот как в админку запихнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Менюшки админки вроде работают. На карте увидел лут рядом с собой. Красными квадратами отмечается. Свою постройку так и не смог найти. А второй джаммер не удается поставить. Придется базу удалять походу. Это кста на игровой карте. На карте админки пусто.

Добавить я пытался ми 48, т100 и бтр с пулеметом. Верт в админке появился а танк и бтр нет. На карту добавить получается и танк и бтр. Само при рестарте спавнится. Вот как в админку запихнуть

В админке прописаны только 3 класса техники: LandVehicle, Air и Ship, т.е. машины, авиация и корабли. Танки и БТРы это другой класс техники - Tank или Armored. Понятно, что в админке их не будет, т.к. нет ссылок на файлы конфигов. Если сумеешь добавить в конфиг админки эти ссылки, то все будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уже проясняется. Я подозревал это. Спасибо за направление. Отпишу с результатом

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в CfgVehicles.hpp нет техники из Armored. А туда ссылается я так понял server_securityfunctions.sqf. Вот он ее и не бачит.

А где конфиги техники Armored я пока не нашел. Правда у меня всего 3 класса церковно-приходской....но так хотелось допетрить все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В самой структуре админки нужно будет либо добавить новую закладку для бронетехники, либо объединить ее с другим классом, ибо новый класс негде будет отображать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не знаю как прикрепить файл, поэтому просто скопирую сюда код.

Итак в файле server_securityfunctions.sqf удалить блок кода с 1909 строки по 1922 включительно.

Вместо этого вставляем следующий код:

_landVehicles = ['B_APC_Tracked_01_rcws_F',
			'B_APC_Tracked_01_CRV_F',
			'B_APC_Tracked_01_AA_F',
			'B_MBT_01_cannon_F',
			'B_MBT_01_arty_F',
			'B_MBT_01_mlrs_F',
			'B_MRAP_01_F',
			'B_MRAP_01_gmg_F',
			'B_MRAP_01_hmg_F',
			'B_Quadbike_01_F',
			'B_Truck_01_transport_F',
			'B_Truck_01_covered_F',
			'B_G_Offroad_01_F',
			'B_G_Offroad_01_armed_F',
			'B_G_Quadbike_01_F',
			'B_Truck_01_mover_F',
			'B_Truck_01_box_F',
			'B_Truck_01_Repair_F',
			'B_Truck_01_ammo_F',
			'B_Truck_01_fuel_F',
			'B_Truck_01_medical_F',
			'B_G_Van_01_transport_F',
			'B_G_Van_01_fuel_F',
			'B_APC_Wheeled_01_cannon_F',
			'B_UGV_01_F',
			'B_UGV_01_rcws_F',
			'O_APC_Tracked_02_cannon_F',
			'O_APC_Tracked_02_AA_F',
			'O_MBT_02_cannon_F',
			'O_MBT_02_arty_F',
			'O_MRAP_02_F',
			'O_MRAP_02_hmg_F',
			'O_MRAP_02_gmg_F',
			'O_Quadbike_01_F',
			'O_Truck_02_covered_F',
			'O_Truck_02_transport_F',
			'O_G_Offroad_01_F',
			'O_G_Offroad_01_armed_F',
			'O_G_Quadbike_01_F',
			'O_Truck_02_box_F',
			'O_Truck_02_medical_F',
			'O_Truck_02_Ammo_F',
			'O_Truck_02_fuel_F',
			'O_G_Van_01_transport_F',
			'O_G_Van_01_fuel_F',
			'O_APC_Wheeled_02_rcws_F',
			'O_UGV_01_F',
			'O_UGV_01_rcws_F',
			'I_APC_tracked_03_cannon_F',
			'I_MBT_03_cannon_F',
			'I_MRAP_03_F',
			'I_MRAP_03_hmg_F',
			'I_MRAP_03_gmg_F',
			'I_Quadbike_01_F',
			'I_Truck_02_covered_F',
			'I_Truck_02_transport_F',
			'I_G_Offroad_01_F',
			'I_G_Offroad_01_armed_F',
			'I_G_Quadbike_01_F',
			'I_Truck_02_ammo_F',
			'I_Truck_02_box_F',
			'I_Truck_02_medical_F',
			'I_Truck_02_fuel_F',
			'I_G_Van_01_transport_F',
			'I_G_Van_01_fuel_F',
			'I_APC_Wheeled_03_cannon_F',
			'I_UGV_01_F',
			'I_UGV_01_rcws_F',
			'C_Offroad_01_F',
			'C_Quadbike_01_F',
			'C_Hatchback_01_F',
			'C_Hatchback_01_sport_F',
			'C_SUV_01_F',
			'C_Van_01_transport_F',
			'C_Van_01_box_F',
			'C_Van_01_fuel_F',
			'C_Offroad_01_EPOCH',
			'C_Quadbike_01_EPOCH',
			'C_Hatchback_01_EPOCH',
			'C_Hatchback_02_EPOCH',
			'C_SUV_01_EPOCH',
			'C_Van_01_box_EPOCH',
			'C_Van_01_transport_EPOCH',
			'B_MRAP_01_EPOCH',
			'I_MRAP_03_EPOCH',
			'B_G_Offroad_01_armed_EPOCH',
			'B_Truck_01_transport_EPOCH',
			'B_Truck_01_covered_EPOCH',
			'B_Truck_01_mover_EPOCH',
			'B_Truck_01_box_EPOCH',
			'O_Truck_02_covered_EPOCH',
			'O_Truck_02_transport_EPOCH',
			'O_Truck_03_covered_EPOCH',
			'O_Truck_02_box_EPOCH',
			'ebike_epoch',
			'K01',
			'K02',
			'K03',
			'K04'];
			{
				_index = _ctrl lbAdd format['%1', getText(configFile >> 'CfgVehicles' >> _x >> 'displayName')];
				_ctrl lbSetData[_index, str[_x, 6, 1]];
				_ctrl lbSetPicture[_index, getText(configFile >> 'CfgVehicles' >> _x >> 'picture')];
			}forEach _landVehicles; 

 

Здесь вся наземная техника отсюда http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Vehicles + эпоч-техника.

Я не сортировал ее, а напихал как попало.

Чтобы техника продавалась/покупалась ее нужно внести в CfgPricing.hpp

БД вроде сохраняет ее на карте и так, поэтому не знаю, стОит ли добавлять ее в epochconfig.hpp

Воздушную и водную технику ты умеешь сам добавлять.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо. Все работает. Буду подобным образом добавлять предметы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажи еще плиз, у меня карта в самой админке пустая. Метки которые можно включить  в меню админки ( из них работает только лут, транспорт и игрок) отображаются белым цветом только в карте самого клиента, что по M в игре. Это у всех так или у меня где то криво? Еще большой минус в том что не работает отображение построек игроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По ходу у всех так. Некоторые вещи не на карте видны, а в самой игре (ESP например). Ковыряйся в server_securityfunctions.sqf - там прописано по каким формулам работают все параметры админки. 

По поводу джаммеров и лута Scaronator сделал пометки в файле: WIP - work in progress. Секции с отображением джаммеров и лута пустые (без кода).

Edited by zxButchxz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажи где этот файл WIP?

лут отображается на карте красными квадратами у меня.

Edited by Anton555 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажи где этот файл WIP?

лут отображается на карте красными квадратами у меня.

Это не файл, а пометки в файле админки. Там, где должен быть код для работы этих функций в админке, разработчик оставил эту надпись: WIP, т.е. в разработке еще.

Вот пример:

if ("MAP-BASEBUILDING" in _case) then {
			_temp = _temp + "
				,['  Base Building Marker (WIP)', [], {"+_skn_tg_map_basebuilding+" = !"+_skn_tg_map_basebuilding+"; ['Base Building MARKER',if ("+_skn_tg_map_basebuilding+") then [{2},{1}]] call "+_skn_adminLog_PVC+"}, '2', []]
			";
		}; 

Или вот:

[format['(WIP) Unknown Variable (missionNamespace): %1', _x], ["+str _sknCustomVarCheckModeCode+",[toArray(_x)]]] call "+_sknBanANDSleepQuick+"; 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не знаю как прикрепить файл, поэтому просто скопирую сюда код.

Итак в файле server_securityfunctions.sqf удалить блок кода с 1909 строки по 1922 включительно.

Вместо этого вставляем следующий код:

_landVehicles = ['B_APC_Tracked_01_rcws_F',
			'B_APC_Tracked_01_CRV_F',
			'B_APC_Tracked_01_AA_F',
			'B_MBT_01_cannon_F',
			'B_MBT_01_arty_F',
			'B_MBT_01_mlrs_F',
			'B_MRAP_01_F',
			'B_MRAP_01_gmg_F',
			'B_MRAP_01_hmg_F',
			'B_Quadbike_01_F',
			'B_Truck_01_transport_F',
			'B_Truck_01_covered_F',
			'B_G_Offroad_01_F',
			'B_G_Offroad_01_armed_F',
			'B_G_Quadbike_01_F',
			'B_Truck_01_mover_F',
			'B_Truck_01_box_F',
			'B_Truck_01_Repair_F',
			'B_Truck_01_ammo_F',
			'B_Truck_01_fuel_F',
			'B_Truck_01_medical_F',
			'B_G_Van_01_transport_F',
			'B_G_Van_01_fuel_F',
			'B_APC_Wheeled_01_cannon_F',
			'B_UGV_01_F',
			'B_UGV_01_rcws_F',
			'O_APC_Tracked_02_cannon_F',
			'O_APC_Tracked_02_AA_F',
			'O_MBT_02_cannon_F',
			'O_MBT_02_arty_F',
			'O_MRAP_02_F',
			'O_MRAP_02_hmg_F',
			'O_MRAP_02_gmg_F',
			'O_Quadbike_01_F',
			'O_Truck_02_covered_F',
			'O_Truck_02_transport_F',
			'O_G_Offroad_01_F',
			'O_G_Offroad_01_armed_F',
			'O_G_Quadbike_01_F',
			'O_Truck_02_box_F',
			'O_Truck_02_medical_F',
			'O_Truck_02_Ammo_F',
			'O_Truck_02_fuel_F',
			'O_G_Van_01_transport_F',
			'O_G_Van_01_fuel_F',
			'O_APC_Wheeled_02_rcws_F',
			'O_UGV_01_F',
			'O_UGV_01_rcws_F',
			'I_APC_tracked_03_cannon_F',
			'I_MBT_03_cannon_F',
			'I_MRAP_03_F',
			'I_MRAP_03_hmg_F',
			'I_MRAP_03_gmg_F',
			'I_Quadbike_01_F',
			'I_Truck_02_covered_F',
			'I_Truck_02_transport_F',
			'I_G_Offroad_01_F',
			'I_G_Offroad_01_armed_F',
			'I_G_Quadbike_01_F',
			'I_Truck_02_ammo_F',
			'I_Truck_02_box_F',
			'I_Truck_02_medical_F',
			'I_Truck_02_fuel_F',
			'I_G_Van_01_transport_F',
			'I_G_Van_01_fuel_F',
			'I_APC_Wheeled_03_cannon_F',
			'I_UGV_01_F',
			'I_UGV_01_rcws_F',
			'C_Offroad_01_F',
			'C_Quadbike_01_F',
			'C_Hatchback_01_F',
			'C_Hatchback_01_sport_F',
			'C_SUV_01_F',
			'C_Van_01_transport_F',
			'C_Van_01_box_F',
			'C_Van_01_fuel_F',
			'C_Offroad_01_EPOCH',
			'C_Quadbike_01_EPOCH',
			'C_Hatchback_01_EPOCH',
			'C_Hatchback_02_EPOCH',
			'C_SUV_01_EPOCH',
			'C_Van_01_box_EPOCH',
			'C_Van_01_transport_EPOCH',
			'B_MRAP_01_EPOCH',
			'I_MRAP_03_EPOCH',
			'B_G_Offroad_01_armed_EPOCH',
			'B_Truck_01_transport_EPOCH',
			'B_Truck_01_covered_EPOCH',
			'B_Truck_01_mover_EPOCH',
			'B_Truck_01_box_EPOCH',
			'O_Truck_02_covered_EPOCH',
			'O_Truck_02_transport_EPOCH',
			'O_Truck_03_covered_EPOCH',
			'O_Truck_02_box_EPOCH',
			'ebike_epoch',
			'K01',
			'K02',
			'K03',
			'K04'];
			{
				_index = _ctrl lbAdd format['%1', getText(configFile >> 'CfgVehicles' >> _x >> 'displayName')];
				_ctrl lbSetData[_index, str[_x, 6, 1]];
				_ctrl lbSetPicture[_index, getText(configFile >> 'CfgVehicles' >> _x >> 'picture')];
			}forEach _landVehicles; 

 

Здесь вся наземная техника отсюда http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Vehicles + эпоч-техника.

Я не сортировал ее, а напихал как попало.

Чтобы техника продавалась/покупалась ее нужно внести в CfgPricing.hpp

БД вроде сохраняет ее на карте и так, поэтому не знаю, стОит ли добавлять ее в epochconfig.hpp

Воздушную и водную технику ты умеешь сам добавлять.

Удачи!

Можешь свой файл скинуть, чтобы точно видеть, как ты добавляешь этот скрипт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

UP. Всем привет. Запустил Эпоч. (последние версии игры и мода). Проблема в том, что неактивны вкладки SPAWN и SERVER в админ-панели. Параметр vehiclelimit исправил. Даже технику в server_securityfunctions.sqf вписал. Ищу где еще может быть проблема.. Сложновато, ибо Армой 3 занялся совсем недавно, и многого, так сказать, не проходил) Буду рад любым вашим подсказкам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.