Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
vitacite

Установка античита infistar для Arma3 Epoch

Recommended Posts

Привет очень много вопросов по infistar. Поэтому гайд. Гайд будет по официальной версии. Если честно я не понимаю в чем могут бысть сложности.. там же все написано в readme.txt но...

 

Итак. Официальный инфистар распространяется по подписке автором. Взять его можно тут. http://infistar.de/ 

Там же вы найдете большой бархет, по поводу воровства скаранатором античита от infi, описание дыр которые присутствуют в стандартном античите и тд. и тп. из чего поймете, что самый верный способ испортить дружбу  - это начать совместный бизнес :) или раздельный... как у кого получается.

 

Вообщем. Покупаем себе infistar, оплачиваем искомую сумму разово через Pal Pay и нам на почту приходит архив от автора, с обещанием регулярно обновлять античит. (большая просьба не надо просить меня дать вам инфистар, или задавать вопросы связанные с приобретением, я никоим образом к ним не отношусь, просто описываю, как установить античит). Уж простите я не понимаю, как можно держать сервер без нормальной админки и античита. Можно конечно написать самим... но надо ли тратить на это время? 

 

В полученном архиве мы видим 

_AltisLife extras
_Epoch extras
Dlls
MPmission Addition(s)
A3AH.sqf
A3AT.sqf
how to install.txt
instructions.txt
licence.txt
readme.txt
run.sqf

Как уже понятно. Инфистар работает не только на epoch но и на Altis.Life и как показывает код, совместим с Wasteland (но фильтры придется настраивать самостоятельно).

Рассмотрим установку на эпоч.

 

Шаг первый. 

Заходим в папку C:\ARMA3\@epochhive\ и в файле epochah.hpp наглухо блокируем ненавистный infi античит от скаронатора.

antihack_Enabled = false; // built-in Anti-Hack
antihack_cfgPatchesCheck = false; //cfgPatches (AddOn Check)

Сохраняем.

Шаг второй.

Файлы

 

A3_ADMINLOG.dll
A3_CONNECTLOG.dll
A3_HACKLOG.dll
A3_SURVEILLANCELOG.dll
infiSTARwriteBan.dll
 

из папки Dlls и файлы

 

 

A3AH.sqf
A3AT.sqf
run.sqf
 

из корня архива помещаются в корень папки с сервером (туда где arma3server.exe) C:\ARMA3\

 

Шаг третий:

идем в  _Epoch extras архива и копируем оттуда папку @EpochHive с заменой в папку C:\ARMA3\@EpochHive нашего сервера.

 

Шаг четвертый:

Копируем файл infiSTAR_AdminMenu.hpp из папки MPmission Addition(s) соответственно в папку 

 

C:\ARMA3\MPMISSION\Epoch.Altis\ 
 

 

на вашем сервере...

Собственно с движохой покончили!

Приступаем к редактированиию...

Шаг пятый.

Заходим в C:\ARMA3\MPMISSION\Epoch.Altis\description.ext и в Саааамом верху вставляем

#include "infiSTAR_AdminMenu.hpp"

Шаг шестой.

в корне сервера ищем файл run.sqf и приступаем к деланию себя админом.

в строке №43 ищем и указываем там пароль и 64 битный id (можно найти его в логах подключения к собственному серверу.)

_passwordAdmin = 'Ваш пароль на RCON сервер';
_adminLevel1_UIDs =
[
	'6655554448467333','64-битный id','64-битный id'
];

Шаг седьмой. 

Настройка фильтров infistar.

_adminLevel1 =
[]

Указываем права для админов разного уровня. Логично модераторам выставлять права минимальные, себе любимому максимальные.

права перечислены через ',' думаю легко разобраться если вы знаете английский, что они делают, ну а если не знаете разбирайтесь методом тыка :)
 
Шаг восьмой: 
Настройка банлиста

 

_banned =
[]

 

по тому же принципу прописываем 64 битные ID забаненых их так же можно увидеть в логе сервера.

 
Шаг девятый:
/* ********************************************************************************* */
/*            many checks should be set to true instead of false.                    */
/*       they are just false to make it more easy to run with AltisLife              */
/* ********************************************************************************* */

 

Собственно настройка фильтров:
Описание, что они делают написаны на английском напротив каждого фильтра, если вы не знаете что-это желательно не трогать.
 
Шаг десятый:
Списки разрешенных/запрещенных меню, техники, оружия, и предметов. там все просто либо true использовать списки либо false не использовать.
Собственно true во всем run.sqf - включает ограничения false выключает.
 
Ну и естественно, если у вас работает Battleye то необходимо перекопировать файлы приложенные к архиву с заменой. Поверх. А затем дописать в них свои скрипты и исключения.
 
Удачных экспериментов с античитом.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Всем нашим сообществом скинулись приобрели. Установил. И понеслись проблемы с фильтрами. Установил чистый сервер по "местной" инструкции. Последний билд 0.2.5.2(А). Там уже прописаны новые фильтры для Армы 1.38. Запустил. Проверил. Все как часы. Установил инфи. Скопировал с заменой их фильтры в папку назначения. и понеслось. Новый пак фильтров от инфи, я так понимаю, еще не вышел? Ручками пепеписывал каджый файл. 2 часа убил. А он где нибудь да кикет все равно. Подскажи, пожалуйста! Может есть более простое решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажи, пожалуйста! Может есть более простое решение?

 

Дружище, не нужно искать простых решений в этой области, нужно разбираться в конкретной или другой проблеме, фильтры можно руками исправить...И тренироваться лучше на тестовом сервере. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ тут без вариантов. Естественно на тестовом. Ладно. Буду разбираться. Как раз опыта поднаберусь. Один только вопрос. Есть ли необходимость в BEC и его плагине ВатчДогс, при установке инфи? Понимаю что они, в принципе, не мешают, но есть ли от них реальная польза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно. Принципиальной пользы от BE кроме пользы от BEC я не увидел (при наличии infi) возможно есть другое мнение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде все. Совместил в нужном порядке все фильтры. Все работает.

Есть пара вопросов. Один совсем нубский. Как ТП на определенную точку на карте?

Второй посерьёзнее. При открытии АдминКонсоли в Инфи меня кикает. В script.log появляется запись:

23.01.2015 13:20:29: Jek790 (192.168.1.2:2304) 76b9151********63341e8813e8e505b - #0 "with uinamespace do {terminate bis_fnc_configviewer_lbselchanged; bis_fnc_configviewer_lbselchanged = ['lbSelChanged',_this] spa"

Что то я где то не углядел. Поможете, или лучше обратиться на форум Инфи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С телепортом по карте разобрался. А вот на вопрос про Админ Консолью я так и не разобрался. Зажимаю Shift+F2 и все. Консоль открывается, но я уже кикнут с сервера. Есть идеи? Код ошибки я указал выше.  

Так же встречал на официальном сайте есть несколько пользователей которых выкидывает в лобби при ТП игроков к себе. Ответа от Шейна почему то нет. У вас нет такой проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди кто нибудь опишите управлением установкой объектов на карту через инфастар вертеть верчу вперед назад вверх вниз нашел на пробел фиксация, как в бд чтоб сохранить чтоб после рестарта не пропадал все перетыкал каждую клавишу????? отпишитесь в личку кто вкурсе  за ранее спасибо... :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению запись этих объектов в БД пока не реализована. Да и вряд ли будет реализована. Многие считают более простым решением просто добавлять объекты через редактор. А в Инфистаре это эта функция нужна в основном для проведения каких либо событий. Ивентов. Самолельных миссий. Вот чего реально нехватает, так это спавна ботов. На карте, а на инроке и без квадрокоптеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению запись этих объектов в БД пока не реализована. Да и вряд ли будет реализована. Многие считают более простым решением просто добавлять объекты через редактор. А в Инфистаре это эта функция нужна в основном для проведения каких либо событий. Ивентов. Самолельных миссий. Вот чего реально нехватает, так это спавна ботов. На карте, а на инроке и без квадрокоптеров.

в редакторе ограниченный набор объектов ((((, а ботов лови  https://github.com/dayzai/A3EAI  бывшие DZAI проект на А2, фильтров не просят, я раньше и просто в редакторе маршруты отрядам прокладывал пока эти не появились ну построиться спокойно не дадут сразу в конфиге отключай респаун после убийства .

Edited by kludge (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну этих я уже установил. Настроил как положено. Я о другом. Я хотел бы спавно ботов разово. Или в A3EAI так тоже можно? Заспавнил их на острове и ящик с лутом поставил. Пометил на карте ивент готов. Самодельная миссия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну этих я уже установил. Настроил как положено. Я о другом. Я хотел бы спавно ботов разово. Или в A3EAI так тоже можно? Заспавнил их на острове и ящик с лутом поставил. Пометил на карте ивент готов. Самодельная миссия.

поставь себе http://epochmod.ru/forum/index.php?/topic/267-sem-simple-epoch-missions-v081/  и не парься )) собственную писать запарновато особенно ящик с лутом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда игрок берёт оптику найтсталкер у него она пропадает, что делать ?


Античит инфистар!


Share this post


Link to post
Share on other sites

В инфистар есть списки разрешенных и запрещенных предметов (дублирующие содержимое фильтров BE). Идем туда и ищем искомую оптику, если нет, добавляем в список разрешенных предметов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инфистар есть списки разрешенных и запрещенных предметов (дублирующие содержимое фильтров BE). Идем туда и ищем искомую оптику, если нет, добавляем в список разрешенных предметов. 

Спасибо большое помог, но не могу найти список разрешённых предметов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сталкивался? С последним обновлением Инфистара (мне письмо пришло 19.06.15) перестала работать админка. Вижу сообщения античита, вижу что грузится и запускается, появляются сообщения о действиях игроков, а вот в админку войти не могу (ни Ф1, ни Ф2 не реагируют). Может у кого было, и есть пути решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри где вызывается окно админки сравни со старой через win merce или плагин нотпада для сравнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сталкивался? С последним обновлением Инфистара (мне письмо пришло 19.06.15) перестала работать админка. Вижу сообщения античита, вижу что грузится и запускается, появляются сообщения о действиях игроков, а вот в админку войти не могу (ни Ф1, ни Ф2 не реагируют). Может у кого было, и есть пути решения?

 

description.ext проверь ты там точно ничего не менял? Админка через него запускается... и проверь еще в конфиге есть ли там твой steamid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сталкивался? С последним обновлением Инфистара (мне письмо пришло 19.06.15) перестала работать админка. Вижу сообщения античита, вижу что грузится и запускается, появляются сообщения о действиях игроков, а вот в админку войти не могу (ни Ф1, ни Ф2 не реагируют). Может у кого было, и есть пути решения?

Ты в миссию файл infiSTAR_AdminMenu.hpp положил? - мне кажется нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сталкивался? С последним обновлением Инфистара (мне письмо пришло 19.06.15) перестала работать админка. Вижу сообщения античита, вижу что грузится и запускается, появляются сообщения о действиях игроков, а вот в админку войти не могу (ни Ф1, ни Ф2 не реагируют). Может у кого было, и есть пути решения?

Поддержу коллегу.

Все проверено и перепроверено по несколько раз, все файлы на своих местах, "штатный" античит выключен.

При заходе сервер "видит" администратора, но при нажатии "F1" админ-панель не появляется.

Если сообщество не затруднит, покажите пожалуйста кусок кода из файла description.ext , первые 4 строки, может там что-то не то или не так прописали...

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты в миссию файл infiSTAR_AdminMenu.hpp положил? - мне кажется нет.

Файл на месте.

 

description.ext проверь ты там точно ничего не менял? Админка через него запускается... и проверь еще в конфиге есть ли там твой steamid

Специально не менял, но присоединюсь к предыдущему посту, процитируйте начало файла дескрипшин, если не затруднит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By blackredghost
      Здравствуйте! Пытаюсь запустить сервер в Arma 3. Файлы миссии достались мне от разраба, который сейчас в очень тяжелом материальном положении.
      Я плохо понимаю в Arma 3. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если поможете мне разобраться как починить эту хрень. ДАЖЕ ДЕНЕГ ЗАПЛАЧУ!
      Вот
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.