Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
HellBoy

Создание велосипеда из тулбокса

Поставил себе создание велосипеда из тулбокса.

Велик создаёт,потом можно апгрейдить до мотоцикла,потом до гирокоптера.

НО,стоит на это всё дело сесть,сразу перс дохнет.

Пробовал Удалять фильтры

выключать антихак.

запускал с чистой папкой MPMission

Дохнет.Подскажите пожалуйста,что поправить нужно,2е сутки мучаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Причём всё нормально первые 2 мин после старта сервера.

Скрипты вырезал из рабочего сервера.

прописал в fn_selfActions.sqf из то го же сервера,пробовал даже с его fn_selfActions.sqf запускать,все равно дохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

скинь миссию того сервера, посмотрим как это работает. У меня стоит на сервере скрипт крафта велика и пр., но апгрейда из велика в мотоцикл в том скрипте нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поставил себе создание велосипеда из тулбокса.

 

Велик создаёт,потом можно апгрейдить до мотоцикла,потом до гирокоптера.

 

НО,стоит на это всё дело сесть,сразу перс дохнет.

 

Пробовал Удалять фильтры

 

выключать антихак.

 

запускал с чистой папкой MPMission

 

Дохнет.Подскажите пожалуйста,что поправить нужно,2е сутки мучаюсь.

 

Поделитесь Скриптом Если есть такой   :smile:  везде искал скрипт 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всё разобрался.Человек,у котрого снял с сервера помог.Заменил файлы в пбо.если даст добро,выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В кастомный variables.sqf добавить класс велосипеда надо в таких случаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поставил себе создание велосипеда из тулбокса.

 

Велик создаёт,потом можно апгрейдить до мотоцикла,потом до гирокоптера.

 

НО,стоит на это всё дело сесть,сразу перс дохнет.

 

Пробовал Удалять фильтры

 

выключать антихак.

 

запускал с чистой папкой MPMission

 

Дохнет.Подскажите пожалуйста,что поправить нужно,2е сутки мучаюсь.

кидай скрипт на обзор, может ошибки в нём, может найдём что

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребят.Проблема решается добавлением техники в variables.кто в этом разбирается,постучите в скайп.скину архив с модом.если сделаете потом гайд.скайп Hellboy7951

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 а при регистрации одна фигня, есть у кого архив оттеда? буду признателен в личку отпишите

Edited by Fiwko1988 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребят.Проблема решается добавлением техники в variables.кто в этом разбирается,постучите в скайп.скину архив с модом.если сделаете потом гайд.скайп Hellboy7951

Скинь плиз файлы этого скрипта! Там битая ссыль!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Если перс умирает после того как сел на байк:

 1. Распаковываем \@DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo

 2. Копируем из папки init variables.sqf в MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom

 3. Открываем variables.sqf и ищем строку

    DZE_safeVehicle = ["ParachuteWest","ParachuteC"];

 4. Приводим ее к следующему виду

    DZE_safeVehicle = ["ParachuteWest","ParachuteC","MMT_Civ"];

 5. В init.sqf ищем строку

    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

 6. Приводим ее к следующему виду

    call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";

 

За помощь спасибо HellBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Такой вопрос.

Создаю велосипед такими командами:

	_dis = 3;
	_object = createVehicle ["MMT_Civ",getPos player,[], 0, ""];
	_object setpos (player modelToWorld [0,_dis,0]);
	_object setDir ([_object, player] call BIS_fnc_dirTo);

Велик появляется мордой ко мне -

5549db2b2f06t.jpg

 

А как сделать, чтобы велик появлялся ко мне боком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, NoNameUltima сказал:

(getDir player) +90

?

_dir = getdir player;
    _location = getPos player;
    _location = [(_location select 0)+8*sin(_dir),(_location select 1)+8*cos(_dir),0]; 
    //maybe adjust the hight? [x,y,z(0)]

тут где-то? менять на 90?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Holle Fiwko1988 artn7rus так качается нормально архив оттуда, вы чего, ребят? :relaxed:
Залил сюда кому надо: 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Miduznya там нечего менять. Позиция с игрока вроде берётся. Надо код слегка переделать чтобы повернуть его. Особо не вникал, но мельком пробежался по коду, так что думаю всё так как я сказал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, DrTauren сказал:

Miduznya там нечего менять. Позиция с игрока вроде берётся. Надо код слегка переделать чтобы повернуть его. Особо не вникал, но мельком пробежался по коду, так что думаю всё так как я сказал

еще там в 3 этапа велик собирается, не долго ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, DrTauren сказал:

Позиция с игрока вроде берётся

_object = "MMT_Civ" createVehicle (position player);

 

4 минуты назад, Miduznya сказал:

еще там в 3 этапа велик собирается, не долго ли?

в файле deploy.sqf настрой чтобы не так долго было, скорее всего в нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Решил свой вопрос таким образом:

	_dis = 3;
	_dirplr = getDir player;
	_object = createVehicle ["MMT_Civ",getPos player,[], 0, ""];
	_object setpos (player modelToWorld [0,_dis,0]);
	_object setDir ([_object, player] call BIS_fnc_dirTo);
	_object setDir (_dirplr+90);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.