Корд

Баг - Дюп кастомных объектов пользователя

Вопрос

Объекты добавляемые через редактор кроме активных (без опоры, движущиеся) дюпаются, в том числе бочки, ворота, двери и т.д.

Все объекты добавлял через init в файле миссии (Обставка трейд зон, не очень большой файл). На чистом сервере нормально работало - когда установил скрипты все дюпнулось. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

Если ты вписываешь всё в самый низ init, то это не правильно, найди строчку //Compile vehicle configs и под неё вписывай адрес к файлу, например у меня так:

//Compile vehicle configs
[] execVM "map\air.sqf";
[] execVM "map\contra.sqf";
P.S. ты кастомные зоны сделал? Если не сложно скажи как нипов переместить или ссылку на гайдик, очень надо.
Изменено пользователем =ActioN= (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


проверь код еще раз скорее всего задвоил где-то свой файл с посстройками. Самый простой способ в поиске блокнота++ (Ctrl+F) ввести имяфайла.sqf и нажать "подсчитать", если найдет больше 1 файла в коде - выкинь ненужную строчку.

 

P.S. у самого так было когда в server_functions.sqf подключал кучу скриптов со зданиями, ну и случайно дважды закопипастил некоторые строчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас