Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Корд

Баг - Дюп кастомных объектов пользователя

Объекты добавляемые через редактор кроме активных (без опоры, движущиеся) дюпаются, в том числе бочки, ворота, двери и т.д.

Все объекты добавлял через init в файле миссии (Обставка трейд зон, не очень большой файл). На чистом сервере нормально работало - когда установил скрипты все дюпнулось. В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Если ты вписываешь всё в самый низ init, то это не правильно, найди строчку //Compile vehicle configs и под неё вписывай адрес к файлу, например у меня так:

//Compile vehicle configs
[] execVM "map\air.sqf";
[] execVM "map\contra.sqf";
P.S. ты кастомные зоны сделал? Если не сложно скажи как нипов переместить или ссылку на гайдик, очень надо.
Edited by =ActioN= (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

проверь код еще раз скорее всего задвоил где-то свой файл с посстройками. Самый простой способ в поиске блокнота++ (Ctrl+F) ввести имяфайла.sqf и нажать "подсчитать", если найдет больше 1 файла в коде - выкинь ненужную строчку.

 

P.S. у самого так было когда в server_functions.sqf подключал кучу скриптов со зданиями, ну и случайно дважды закопипастил некоторые строчки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.