Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

dayz_code изменения

Подскажите плиз в dayz_code очень много всего чего хотелось бы настроить для сервера как например лут урон зомби и т.д. но как я понимаю по иниту эти файлы берутся из клиента игры игроков, если я начну менять там то это грубо говоря изменение самого мода, и по всей видимости надо что то менять в самих серверных файлах, т.к. сервак при изменении по прежнему работает а мне выдает что у меня неверная подпись дейз_код пбо.
То есть по логике вообще это нужно тогда делать как фикс и переносить в миссию.
Попробовал скоировать из дейз кода файл compiles.sqf в папку с фиксом и скрипт который я менял, в компайлз изменил путь что бы он обращался не к клиенту а к переделаному скрипту в папке фиксес, а все остальное оставил так же, в инит так же изменил откуда черпать compiles.sqf, в теории должно было заработать но почему то сервер не захтел подниматься после рестарта =( то есть в лоби заходит а дальше все полная полоса загрузки и ни в какую.
В логе тоже не начинают появляться "зеленые строчки".
Скажите как быть и реально ли то что я пытаюсь намутить?

П.с сам бы проситал наверное бы не понял потом привожу ниже примеры новых файлов частично:

init.sqf
изменен с

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";   

на
 

call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\compiles.sqf";   

 

compiles.sqf

изменен с

local_zombieDamage =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";

на

 

local_zombieDamage =        compile preprocessFileLineNumbers "fixes\fn_damageHandler.sqf";

 

подскажите что я делаю не правльно или что я упустил?

 

 

Вот пришла идея в голову, не менять строку а добить в кастомный компайлз который и так есть (от скрипта самозаливки крови) и в него прописать, но вот вопрос, будет ли работать если скажем в клиентском скрипте одни значения а у меня другие, то есть поменяю урон которое например наносит зомби, в клиентских файлах будет значение 200 а у меня 1000 к примеру? 

Edited by ka3ant1p (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...