Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

dayz_code изменения

Подскажите плиз в dayz_code очень много всего чего хотелось бы настроить для сервера как например лут урон зомби и т.д. но как я понимаю по иниту эти файлы берутся из клиента игры игроков, если я начну менять там то это грубо говоря изменение самого мода, и по всей видимости надо что то менять в самих серверных файлах, т.к. сервак при изменении по прежнему работает а мне выдает что у меня неверная подпись дейз_код пбо.
То есть по логике вообще это нужно тогда делать как фикс и переносить в миссию.
Попробовал скоировать из дейз кода файл compiles.sqf в папку с фиксом и скрипт который я менял, в компайлз изменил путь что бы он обращался не к клиенту а к переделаному скрипту в папке фиксес, а все остальное оставил так же, в инит так же изменил откуда черпать compiles.sqf, в теории должно было заработать но почему то сервер не захтел подниматься после рестарта =( то есть в лоби заходит а дальше все полная полоса загрузки и ни в какую.
В логе тоже не начинают появляться "зеленые строчки".
Скажите как быть и реально ли то что я пытаюсь намутить?

П.с сам бы проситал наверное бы не понял потом привожу ниже примеры новых файлов частично:

init.sqf
изменен с

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";   

на
 

call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\compiles.sqf";   

 

compiles.sqf

изменен с

local_zombieDamage =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";

на

 

local_zombieDamage =        compile preprocessFileLineNumbers "fixes\fn_damageHandler.sqf";

 

подскажите что я делаю не правльно или что я упустил?

 

 

Вот пришла идея в голову, не менять строку а добить в кастомный компайлз который и так есть (от скрипта самозаливки крови) и в него прописать, но вот вопрос, будет ли работать если скажем в клиентском скрипте одни значения а у меня другие, то есть поменяю урон которое например наносит зомби, в клиентских файлах будет значение 200 а у меня 1000 к примеру? 

Edited by ka3ant1p (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.