Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Подскажите плиз в dayz_code очень много всего чего хотелось бы настроить для сервера как например лут урон зомби и т.д. но как я понимаю по иниту эти файлы берутся из клиента игры игроков, если я начну менять там то это грубо говоря изменение самого мода, и по всей видимости надо что то менять в самих серверных файлах, т.к. сервак при изменении по прежнему работает а мне выдает что у меня неверная подпись дейз_код пбо.
То есть по логике вообще это нужно тогда делать как фикс и переносить в миссию.
Попробовал скоировать из дейз кода файл compiles.sqf в папку с фиксом и скрипт который я менял, в компайлз изменил путь что бы он обращался не к клиенту а к переделаному скрипту в папке фиксес, а все остальное оставил так же, в инит так же изменил откуда черпать compiles.sqf, в теории должно было заработать но почему то сервер не захтел подниматься после рестарта =( то есть в лоби заходит а дальше все полная полоса загрузки и ни в какую.
В логе тоже не начинают появляться "зеленые строчки".
Скажите как быть и реально ли то что я пытаюсь намутить?
П.с сам бы проситал наверное бы не понял потом привожу ниже примеры новых файлов частично:
init.sqf
изменен с
на
compiles.sqf
изменен с
на
подскажите что я делаю не правльно или что я упустил?
Вот пришла идея в голову, не менять строку а добить в кастомный компайлз который и так есть (от скрипта самозаливки крови) и в него прописать, но вот вопрос, будет ли работать если скажем в клиентском скрипте одни значения а у меня другие, то есть поменяю урон которое например наносит зомби, в клиентских файлах будет значение 200 а у меня 1000 к примеру?
Edited by ka3ant1p (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites