Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

dayz_code изменения

Подскажите плиз в dayz_code очень много всего чего хотелось бы настроить для сервера как например лут урон зомби и т.д. но как я понимаю по иниту эти файлы берутся из клиента игры игроков, если я начну менять там то это грубо говоря изменение самого мода, и по всей видимости надо что то менять в самих серверных файлах, т.к. сервак при изменении по прежнему работает а мне выдает что у меня неверная подпись дейз_код пбо.
То есть по логике вообще это нужно тогда делать как фикс и переносить в миссию.
Попробовал скоировать из дейз кода файл compiles.sqf в папку с фиксом и скрипт который я менял, в компайлз изменил путь что бы он обращался не к клиенту а к переделаному скрипту в папке фиксес, а все остальное оставил так же, в инит так же изменил откуда черпать compiles.sqf, в теории должно было заработать но почему то сервер не захтел подниматься после рестарта =( то есть в лоби заходит а дальше все полная полоса загрузки и ни в какую.
В логе тоже не начинают появляться "зеленые строчки".
Скажите как быть и реально ли то что я пытаюсь намутить?

П.с сам бы проситал наверное бы не понял потом привожу ниже примеры новых файлов частично:

init.sqf
изменен с

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";   

на
 

call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\compiles.sqf";   

 

compiles.sqf

изменен с

local_zombieDamage =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";

на

 

local_zombieDamage =        compile preprocessFileLineNumbers "fixes\fn_damageHandler.sqf";

 

подскажите что я делаю не правльно или что я упустил?

 

 

Вот пришла идея в голову, не менять строку а добить в кастомный компайлз который и так есть (от скрипта самозаливки крови) и в него прописать, но вот вопрос, будет ли работать если скажем в клиентском скрипте одни значения а у меня другие, то есть поменяю урон которое например наносит зомби, в клиентских файлах будет значение 200 а у меня 1000 к примеру? 

Изменено пользователем ka3ant1p (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.