Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Автозаправка, починка транспорта

Рекомендованные сообщения

Гениально. Нашло. Тоже самое. Прошу Помогите подцепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Ребят помогите! На трейд зоне поставил заправку именуемая "MAP_A_FuelStation_Build", Она вообще не работает, т.е. все остальные заправки работают, а она нет, уже прописал ее везде, все равно не робит! В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, поставил данный скрипт но есть проблема: заправка авто без проблем а вот починка не работает. Пишет  "нужно 2 голды" и не чинит. слитки соответственно лежал в инвентаре. В рпт ошибок нет, и связанного с починкой записей тоже не нашел. В инфи отключил анти заправаку и анти починку но результатов не дало. Помогитееее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хоть слитки берете те что надо ?

Ой ну не всё так плохо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался, оказывается нежно 2 слитка по 1 голде, из 10 и из брифа не вынемает... Как то можно сделать что бы из брифа вычитал эти 2 голды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я когда пишу что не те вы тут пытаетесь оспорить еще что то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите кто нибудь сделать что оплата была за монеты single currency 3.0 & storage

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3457-avtozapravka-dlia-sc-2030/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то можно сделать что бы из брифа вычитал эти 2 голды?

 

 

Как я понимаю за это отвечает часть кода из ac_functions.sqf

// params: requirements:array
// return: bool
AC_fnc_checkRequirements = {
    private ["_requirements","_inventory","_hasRequirements","_itemIn","_countIn","_qty","_missing","_missingQty","_textMissing"];
    _requirements = _this;
    _inventory = magazines player;
    _hasRequirements = true;
    {
        _itemIn = "";
        _countIn = 1;
        if (_x call AC_fnc_isArray) then {
            if (count _x >= 2) then {
                _itemIn = _x select 0;
                _countIn = _x select 1;
            };
        } else {
            _itemIn = _x;
            // _countIn = 1;
        };
        if (_itemIn != "") then {
            _qty = { (_x == _itemIn) || (configName(inheritsFrom(configFile >> "cfgMagazines" >> _x)) == _itemIn) } count _inventory;
        } else {
            _qty = _countIn;
        };
        if (_qty < _countIn) exitWith {
            _missing = _itemIn;
            _missingQty = (_countIn - _qty);
            _hasRequirements = false;
            _textMissing = getText(configFile >> "CfgMagazines" >> _missing >> "displayName");
            cutText [format["Missing %1 more of %2", _missingQty, _textMissing], "PLAIN DOWN"];
        };
    } forEach _requirements;
    _hasRequirements
};

 

Конечно многие используют SC2.0/3.0 и подобные, но есть и те кто предпочитает старую добрую систему золотых слитков. Если объединиться и совместными усилиями довести эту систему до ума, реализовать оплату заправки/ремонта/вооружения транспорта из любых стаков слитков без необходимости разбирать каждый раз на отдельные слитки по одному, многие скажут спасибо.
 
Часть кода выше опирается на то, что можно прописать любой итем в _refuel_costs = []; , _repair_costs = []; и _rearm_costs = [];
Если изначально переписать этот код под ItemGoldBar, реализовать подсчет из всех возможных стаков (ItemGoldBar%oz и ItemBriefcase%oz), то это вполне осуществимо. 
 
У кого есть идеи как это сделать, любые примеры, самые примитивные, все что может помочь в решении - пожалуйста напишите.
Изменено пользователем Ramond (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема!

 

На технике с двумя типами оружия (танк, брдм и т.д.) при зарядке одного типа оружия разряжается второе.

И не удаётся зарядить оба одновременно.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема!

 

На технике с двумя типами оружия (танк, брдм и т.д.) при зарядке одного типа оружия разряжается второе.

И не удаётся зарядить оба одновременно.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть решение?

в файле service_point_rearm.sqf 

	// remove all magazines
	_magazines = _vehicle magazinesTurret _turret;
	{
		_vehicle removeMagazineTurret [_x, _turret];
	} forEach _magazines;

удали или закомметируй эти строки и будет тебе счастье :good: правда одновременно все не будет вооружатся, но зато не будет удалятся, т.е. каждый по отдельности надо пополнять  

Изменено пользователем BIG_MONSTR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в файле service_point_rearm.sqf 

	// remove all magazines
	_magazines = _vehicle magazinesTurret _turret;
	{
		_vehicle removeMagazineTurret [_x, _turret];
	} forEach _magazines;

удали или закомметируй эти строки и будет тебе счастье :good: правда одновременно все не будет вооружатся, но зато не будет удалятся, т.е. каждый по отдельности надо пополнять  

Понял, спасибо!

Интересно, для чего там эти строки очистки боеприпасов? 

 

А, понял:

Без этих строк можно пополнять боеприпасы без ограничения, что не есть гут  :cool:

Надо дальше думать...

 

Вопрос решён. Удаление делаем вот так и всё работает  :wink:

 

_magazines = _vehicle magazinesTurret _turret;
{
_vehicle removeMagazineTurret [_ammo, _turret];
} forEach _magazines;
Изменено пользователем grigor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, все работает отлично  :geek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 1.0.6.1 кто нибудь про бывал это поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ник сказал:

Это переделка валюты стандартной (слитков и брифкейсов) на монеты? Я так понял?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cast Эта тема про что? Автозаправка, починка транспорта. По ссылке скрипт, адаптированный под 1.0.6.1, работающий как со стандартной валютой(золото), так и с цифровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.