Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrSova

Полезные функции ArmA 2

Recommended Posts

Все функции требуют стандартный модуль "Функции" (Functions)!!

Инициализация может произойти не сразу, поэтому чтобы дождаться инициализации, перед вызовом функции вставьте строку:

waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}

 

 

 

Функции:

 

1.  Появляющийся, структурированный текст.

 

Появляется в углу экрана кусками с характерным звуком. Затем так же исчезает. Код для выполнения:

 

["Пыщпыщ", "ололо"] spawn BIS_fnc_infoText; 
 

2. Оформление экрана в стиле выпуска новостей.

 

Пример:

 

[parseText ("Заголовок"),parseText ("бегущая строка")] spawn BIS_fnc_AAN; 
 

3. Динамический текст.

 

Позволяет отобразить текст без прописывание оного в description.ext

Пример:

 

["Текст"] spawn BIS_fnc_dynamicText; 
 


Параметры функции:

 

1. Текст (обязательно, все последующие - нет)
2. X координата текста (0-1)
3. Y координата текста (0-1)
4. Продолжительность.
5. Время выхода из затемнения.
6. Delta Y (?)
7. Слой-источник (Resource layer)
 

4. Бот-споттер.

 

Бот, который говорит точное расстояние до цели.

Код:

 

[sniper, spotter] spawn BIS_fnc_spotter; 
 

5. Менеджер загрузки.

 

Запускает определенный код после завершения загрузки.

Пример:

 

 

loadcode = compile preprocessFileLineNumbers "onload.sqf";
nul = [loadcode] spawn BIS_EW_fnc_saveload; 
 

 

6. Перемотка времени.

 

Показывает дату, которая с характерным звуком изменяется на другую.

Пример:

 

 

[[2007,01,05,10,11],[2007,03,05,15,12]] spawn BIS_fnc_showTime; 
 

 

7. Структурированный 3Д текст.

 

Отображает структурированный текст в 3Д.

Пример:

["<t size='2'>Hello World</t>",position helloWorld,15,0] spawn bis_fnc_3Dcredits;

 

Аргументы:

 

1. Текст
2. Позиция
3. Мин. дистанция - дистанция, при которой отображается текст
4  Fade дистанция - дистанция, при которой текст начинает исчезать
 

8. Собственная текстура GPS.

 

Позволяет заменить текстуру GPS на свою.

Чтобы работало, надо приписать в description.ext:

 

onMinimapScript[] = {"BIS_fnc_customGPS_Spawn"};
 

 

Пример:

 

_["ca\missions_pmc\data\ui_gps_ca.paa",-0.05,0.16] call bis_fnc_customGPS;
 

 

9. Видео в рамке GPS.

 

Как бы проигрывает видео в GPS.

Пример:

 

_videoScript = ["\ca\video_pmc\CP00_Reynolds_b.ogv",1.04] spawn bis_fnc_customGPSvideo;
waitUntil {scriptDone _videoScript};
 

10. Уничтожение домов в радиусе.

 

Уничтожает все постройки в заданном радиусе.

Пример:

 

["destroyBase",500,42,[bis_vila]] call bis_fnc_destroyCity;
 

Аргументы:

 

1. Позиция
2. Диаметр
3. Сид (?)
4. Массив классов, которые не следует уничтожать
 

11. Мухи

 

Появляются мухи вокруг указанного местоположения.

Пример:

 

[position deadBody,0.05,1.5] call bis_fnc_flies;
 

 

Аргументы:

 

1. Позиция
2. Интервал обновления партиклов
3. Размер зоны "с мухами"
 


12. HALO-прыжок

 

Игрок проигрывает анимацию прыжка, воспроизводится звук падения

 

player spawn BIS_fnc_halo;

 

 

13. Помощь

 

Показывает библиотеку функций, в которой есть все доступные функции, как официальные, так и неофициальные.

 

[] call bis_fnc_help;

 

 

14. Информация об инвентаре

 

Возвращает информацию о том, что у юнита в инвентаре. Информация идет в виде

bin\config.bin/CfgWeapons/m16a4

 

У транспорта возвращает информацию о патронах и орудию, установленному на нем.

 

 

_inventory = [loon1] call BIS_fnc_inv;
 

 

 

To be continied...

Share this post


Link to post
Share on other sites







Хорошие вещи, спасибо, есть вопрос, скажи в этом коде 

 

_["ca\missions_pmc\data\ui_gps_ca.paa",-0.05,0.16] call bis_fnc_customGPS;

 

Это координаты расположения ? -0.05,0.16

 

К примеру мне надо в верхнем левом углу, как в Сталкере, какие координаты надо задать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие вещи, спасибо, есть вопрос, скажи в этом коде 

 

_["ca\missions_pmc\data\ui_gps_ca.paa",-0.05,0.16] call bis_fnc_customGPS;

 

Это координаты расположения ? -0.05,0.16

 

К примеру мне надо в верхнем левом углу, как в Сталкере, какие координаты надо задать?

Если честно, то я не смотрел эту функцию. Попробуй, поэксперементируй

Share this post


Link to post
Share on other sites

["Пыщпыщ", "ололо"] spawn BIS_fnc_infoText;  Скожите куда встовлять этот код как его подключить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем переписывать НА ФОРУМ, то что есть у бисов, и на википедии?

Там сайты специально заточены под это дело.

 

Первая же функция:

https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_infoText

 

Или ты думаешь сделать сноску ЧАСТО используемых функций? - Тот кто пишет скрипты самостоятельно без проблем найдет необходимые функции у бисов, или спросит на форуме подходящую, если возник вопрос по АПИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тот кто учится писать скрипты и на сайте бисов не ориентируется как у себя дома?Или не знает английский язык так хорошо как видимо знаешь ты?Мне вот инфа пригодилась.

 

Определённо стоит учиться пользоваться сайтом бисов, как первоисточником, НО.Платон, единственный сайт на русском языке, посвящённый дэйзу, епочу и т.д. и замечательно что тут появилась эта статья.

 

P.S.сайты про арму не в счет, типа флешпоинта, арма ат уа и прочих

Сайт бисов есть и на русском.

И при чем тут - учится писать скрипты? - Тут АПИ приведено, которое не поможет ни чем в обучении.

Лишняя работа проделана, по созданию темы, которая обречена на затухание.

Представь, что сейчас еще 100500 тел, возьмут и от балды переведут(копирнут) с бисов по 10 функций, и создадут гору тем - оно надо?

Это не такой тематический сайт, где выкладывают АПИ, с примерами - форума под это дело не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.