Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

fn_selfActions.sqf и еще несколько вопросов

Всем привет, недавно начал вникать в серверную помогаю товарищу прикручивать плюшки на сервер, и накопилось очень много вопросов:

1)подскажите пожалуйста где искать файл fn_selfActions.sqf, у меня его нигде нет, весрия епоча 1.0.3.1 пробовал скаивать готовую сборку - там он есть в папке скриптс, у меня его нету но во многих скриптах требует туда что то вписывать, его просто вручную создать и в него с 0 все вписывать или как быть в этом случае?

 

2)Так же подскажите плиз как добавлять спаун большего количества техники на сервер? Читал гайд по добавлению техники через БД но там по определенным координатам, то есть машина как я понимаю спавнится потом там не будет? А как сделать именно что б после рестарта техника на карте сама в большем количестве спаунилась? Видел сервера с 300+ и 500+ техники. Если в ручную то есть какой то плагин как на добавление товара трейдерам для большего удобства.


3)Понимаю дурной вопрос но с координатами у меня туго как то, приходится тп и смотреть в базе координаты свои, есть проще способ?

 

4)Пробовали добавить новые локации типо ФНГ сектора барак на впп, в  мисию все как положено положили, в инит все прописали ничего не добавилось после рестарта. Все естественно пере pbo шили =)

 

5)Если переходить на более новую версию, в таблицах в БД что то поменялось там или можно полностью все старые таблицы оставлять?
И как быть со всеми скриптами? Их заного прикручивать или можно скопировать инит на новую версию?

З.Ы.: прошу сильно не пинать т.к. новичек искать ответы пытался но простых и понятных ответов не нашел. Спасибо за понимание

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

2)в init ставится максимальное количество техники на серве MaxVehicleLimit = 80; // Default = 50

3)если есть инфистар то тп и смотришь лог,а так в базе ток

4)ставил на 1.0.4.2 всё норм работает,добавилось хренову тучу зданий и ещё авианосец лутабельный отдельно поставил.

5)там после каждого патча пишут что нужно в базе менять,иногда просто нужно сделать запрос в базу и всё

1)х.з.не сталкивался

у вас серв лиц или свой?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

2)в init ставится максимальное количество техники на серве MaxVehicleLimit = 80; // Default = 50

3)если есть инфистар то тп и смотришь лог,а так в базе ток

4)ставил на 1.0.4.2 всё норм работает,добавилось хренову тучу зданий и ещё авианосец лутабельный отдельно поставил.

5)там после каждого патча пишут что нужно в базе менять,иногда просто нужно сделать запрос в базу и всё

1)х.з.не сталкивался

у вас серв лиц или свой?

Свой клиент фабисовский а серверное скачано с epochmod кстати папки scripts вообще не было ее сами создавали. Смотрел скачивал чистый сервер с епочмода там тоже нет ни папки скриптся ни такого файла. Мб он добавляется когда dayzcc ставишь?

 

У меня 1.0.3.1 может эти постройки туда не катят?

Edited by ka3ant1p (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

этой папки и у меня не было,а вот фабис это херня,ток сегодня мне писали что с фабисом у них косяки,то сер не ищет,то звук не находит.Лучше сразу обновлять сервак,а топотом проблемы возникают и насчёт этого файла то это самозаливка крови,он не по стандарту его добавлять нужно,смотри в инит,походу там добавили,а сам скрипт нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

этой папки и у меня не было,а вот фабис это херня,ток сегодня мне писали что с фабисом у них косяки,то сер не ищет,то звук не находит.Лучше сразу обновлять сервак,а топотом проблемы возникают и насчёт этого файла то это самозаливка крови,он не по стандарту его добавлять нужно,смотри в инит,походу там добавили,а сам скрипт нет

дело то в том что сама самозаливка крови то работает

Edited by ka3ant1p (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.