Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Народ помогите кто силен в 1 вопросе я уже с ним обращался но уже все перепробовал и не чего не получается.

поставил корабль и туда торговца и хочу чтоб этот торговец торговал боевыми вертами и самами и прч. херней

Техника респится на растоянии 350 м над кораблем выстрел по ней она падает и разбив.

Перепробовал все - пытался поднять маркер респауна на уровень корабля -  

 

 _this = createVehicle ["HeliHCivil", [15052.319, 714.65613, 0.00012207031], [], 0, "CAN_COLLIDE"];  _vehicle_1392 = _this;
  _this setVehicleInit "this setposasl [getpos this select 0,getpos this select 1, 17];";
  _this setPos [15052.319, 714.65613, 0.00012207031]; - непомогает ,на карте она встает на корабль а при входе на сервер проваливается на воду.
Включил респаун на парашутах - техника пролетает сквозь корабль и тонет .Отключил порашуты и парописал респу -    
           _object = createVehicle [_class, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _object_para setPos [_location select 0, _location select 1,(_location select 2) -330]; - начало работать можно выставить уровень респа от точки до корабля - но респ на земле вся техника проваливается на 330 метров и не появл на маркере.
ковырял -  server_functions.sqf - там есть опция - 
        // Find Vehicle Type to better control spawns
        _isAir = _vehicle isKindOf "Air";
        _isShip = _vehicle isKindOf "Ship";
    
        if(_isShip || _isAir) then {
            if(_isShip) then {
                // Spawn anywhere on coast on water
                waitUntil{!isNil "BIS_fnc_findSafePos"};
                _position = [MarkerPosition,0,DynamicVehicleArea,10,1,2000,1] call BIS_fnc_findSafePos;
                //diag_log("DEBUG: spawning boat near coast " + str(_position));
            } else {
                // Spawn air anywhere that is flat
                waitUntil{!isNil "BIS_fnc_findSafePos"};
                _position = [MarkerPosition,0,DynamicVehicleArea,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
                //diag_log("DEBUG: spawning air anywhere flat " + str(_position));
 

 

пробовал там изменять не чего не получается.
 И я уже от этого очень устал кто силен в скрипта подмогите .Просто нравится зажигать на воздушной технике хочу зделать миссии
с тежелой бронетехникой - и буду с самов технику бить а потом чистиь ботов. 
мой корабль с торговцем можно поместиь в - dayz_server.pbo/missions/DayZ_Epoch_11.Chernarus/mission.sqf
 

 

 

_vehicle_1369 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_1", [15038.273, 739.77332, -0.00015258789], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1369  = _this;
  _this setDir -30.209227;
  _this setPos [15038.273, 739.77332, -0.00015258789];
};


_vehicle_1371 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_2", [15052.319, 714.65613, 0.00012207031], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1371 = _this;
  _this setDir -29.908463;
  _this setPos [15052.319, 714.65613, 0.00012207031];
};


_vehicle_1372 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_3", [15051.727, 715.18542, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1372 = _this;
  _this setDir -29.632256;
  _this setPos [15051.727, 715.18542, -3.0517578e-005];
};


_vehicle_1373 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_4", [15051.619, 715.35535, 0.00015258789], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1373 = _this;
  _this setDir -30.084103;
  _this setPos [15051.619, 715.35535, 0.00015258789];
};


_vehicle_1374 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15051.957, 715.61707, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1374 = _this;
  _this setDir -29.794903;
  _this setPos [15051.957, 715.61707, -6.1035156e-005];
};


_vehicle_1375 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15072.185, 679.81677, 9.1552734e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1375 = _this;
  _this setDir -30.012791;
  _this setPos [15072.185, 679.81677, 9.1552734e-005];
};


_vehicle_1376 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_2", [15036.207, 742.92914, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1376 = _this;
  _this setDir -30.092093;
  _this setPos [15036.207, 742.92914, -3.0517578e-005];
};


_vehicle_1377 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15094.227, 641.51453, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1377 = _this;
  _this setDir -30.005932;
  _this setPos [15094.227, 641.51453, 3.0517578e-005];
};


_vehicle_1378 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15116.044, 603.31873, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1378 = _this;
  _this setDir -30.302248;
  _this setPos [15116.044, 603.31873, -3.0517578e-005];
};


_vehicle_1379 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15138.356, 565.39587, 6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1379= _this;
  _this setDir -30.116154;
  _this setPos [15138.356, 565.39587, 6.1035156e-005];
};


_vehicle_1380 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15158.957, 529.89685, 6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1380 = _this;
  _this setDir -29.993883;
  _this setPos [15158.957, 529.89685, 6.1035156e-005];
};


_vehicle_1381 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15180.41, 493.17712, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1381 = _this;
  _this setDir -29.715467;
  _this setPos [15180.41, 493.17712, 3.0517578e-005];
};


_vehicle_1382 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_6", [15178.703, 493.97498], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1382 = _this;
  _this setDir -30.419544;
  _this setPos [15178.703, 493.97498];
};


_vehicle_1383 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_house_1", [15052.039, 715.09167, 0.00012207031], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1383 = _this;
  _this setDir -29.382668;
  _this setPos [15052.039, 715.09167, 0.00012207031];
};


_vehicle_1384 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_house_2", [15051.957, 715.49597, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1384 = _this;
  _this setDir -29.779484;
  _this setPos [15051.957, 715.49597, 3.0517578e-005];
};


_vehicle_1385 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15187.647, 479.72302, 0.13903996], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1385 = _this;
  _this setDir -29.558022;
  _this setPos [15187.647, 479.72302, 0.13903996];
};


_vehicle_1386 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15180.102, 491.94763, 0.13345733], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1386 = _this;
  _this setDir -29.856886;
  _this setPos [15180.102, 491.94763, 0.13345733];
};


_vehicle_1387 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15173.66, 504.84094, 0.13969888], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1387 = _this;
  _this setDir -29.388901;
  _this setPos [15173.66, 504.84094, 0.13969888];
};


_vehicle_1388 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15166.477, 517.12341, 0.14390658], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1388 = _this;
  _this setDir -29.582327;
  _this setPos [15166.477, 517.12341, 0.14390658];
};


_vehicle_1389 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15150.55, 541.30115, 0.093216151], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1389 = _this;
  _this setDir -30.626715;
  _this setPos [15150.55, 541.30115, 0.093216151];
};


_vehicle_1390 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15158.773, 529.56262, 0.11061619], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1390 = _this;
  _this setDir -29.902832;
  _this setPos [15158.773, 529.56262, 0.11061619];
};


_vehicle_1391 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15142.535, 553.21521, 0.11101163], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1391 = _this;
  _this setDir -31.197233;
  _this setPos [15142.535, 553.21521, 0.11101163];
};


_vehicle_1392= objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["HeliHCivil", [15052.319, 714.65613, 0.00012207031], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1392 = _this;
  _this setVehicleInit "this setposasl [getpos this select 0,getpos this select 1, 17];";
  _this setPos [15052.319, 714.65613, 0.00012207031];
};


_unit_1393 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createAgent ["USMC_LHD_Crew_Yellow", [15069.9, 701.04987, 16.635004], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_1393 = _this;
  _this setDir 208.20467;
  _this setVehicleInit "this allowDammage false; this disableAI 'FSM'; this disableAI 'MOVE'; this disableAI 'AUTOTARGET'; this disableAI 'TARGET'; this setBehaviour 'CARELESS'; this forceSpeed 0;";
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  _this allowDammage false; _this disableAI 'FSM'; _this disableAI 'MOVE'; _this disableAI 'AUTOTARGET'; _this disableAI 'TARGET'; _this setBehaviour 'CARELESS'; _this forceSpeed 0;_this enableSimulation false;};
  Но его еще надо прописать в - MPMissions/DayZ_Epoch_11.Chernarus/server_traders.sqf


// Boat Trader 2
menu_USMC_LHD_Crew_Yellow = [
    [["Boats Armed",673],["Boats Unarmed",672],["Helicopter Armed",493],["Military Armed",562]],
    [],
    "neutral"
];
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Сколько можно уже? Опять код не можешь оформить. Либо по правилам делай, либо не делай вообще. Будет то же самое в третий раз - будет бан перманентом. Сообщение оформил.

Нарушение правил форума

3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.