Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Народ помогите кто силен в 1 вопросе я уже с ним обращался но уже все перепробовал и не чего не получается.

поставил корабль и туда торговца и хочу чтоб этот торговец торговал боевыми вертами и самами и прч. херней

Техника респится на растоянии 350 м над кораблем выстрел по ней она падает и разбив.

Перепробовал все - пытался поднять маркер респауна на уровень корабля -  

 

 _this = createVehicle ["HeliHCivil", [15052.319, 714.65613, 0.00012207031], [], 0, "CAN_COLLIDE"];  _vehicle_1392 = _this;
  _this setVehicleInit "this setposasl [getpos this select 0,getpos this select 1, 17];";
  _this setPos [15052.319, 714.65613, 0.00012207031]; - непомогает ,на карте она встает на корабль а при входе на сервер проваливается на воду.
Включил респаун на парашутах - техника пролетает сквозь корабль и тонет .Отключил порашуты и парописал респу -    
           _object = createVehicle [_class, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _object_para setPos [_location select 0, _location select 1,(_location select 2) -330]; - начало работать можно выставить уровень респа от точки до корабля - но респ на земле вся техника проваливается на 330 метров и не появл на маркере.
ковырял -  server_functions.sqf - там есть опция - 
        // Find Vehicle Type to better control spawns
        _isAir = _vehicle isKindOf "Air";
        _isShip = _vehicle isKindOf "Ship";
    
        if(_isShip || _isAir) then {
            if(_isShip) then {
                // Spawn anywhere on coast on water
                waitUntil{!isNil "BIS_fnc_findSafePos"};
                _position = [MarkerPosition,0,DynamicVehicleArea,10,1,2000,1] call BIS_fnc_findSafePos;
                //diag_log("DEBUG: spawning boat near coast " + str(_position));
            } else {
                // Spawn air anywhere that is flat
                waitUntil{!isNil "BIS_fnc_findSafePos"};
                _position = [MarkerPosition,0,DynamicVehicleArea,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
                //diag_log("DEBUG: spawning air anywhere flat " + str(_position));
 

 

пробовал там изменять не чего не получается.
 И я уже от этого очень устал кто силен в скрипта подмогите .Просто нравится зажигать на воздушной технике хочу зделать миссии
с тежелой бронетехникой - и буду с самов технику бить а потом чистиь ботов. 
мой корабль с торговцем можно поместиь в - dayz_server.pbo/missions/DayZ_Epoch_11.Chernarus/mission.sqf
 

 

 

_vehicle_1369 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_1", [15038.273, 739.77332, -0.00015258789], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1369  = _this;
  _this setDir -30.209227;
  _this setPos [15038.273, 739.77332, -0.00015258789];
};


_vehicle_1371 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_2", [15052.319, 714.65613, 0.00012207031], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1371 = _this;
  _this setDir -29.908463;
  _this setPos [15052.319, 714.65613, 0.00012207031];
};


_vehicle_1372 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_3", [15051.727, 715.18542, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1372 = _this;
  _this setDir -29.632256;
  _this setPos [15051.727, 715.18542, -3.0517578e-005];
};


_vehicle_1373 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_4", [15051.619, 715.35535, 0.00015258789], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1373 = _this;
  _this setDir -30.084103;
  _this setPos [15051.619, 715.35535, 0.00015258789];
};


_vehicle_1374 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15051.957, 715.61707, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1374 = _this;
  _this setDir -29.794903;
  _this setPos [15051.957, 715.61707, -6.1035156e-005];
};


_vehicle_1375 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15072.185, 679.81677, 9.1552734e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1375 = _this;
  _this setDir -30.012791;
  _this setPos [15072.185, 679.81677, 9.1552734e-005];
};


_vehicle_1376 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_2", [15036.207, 742.92914, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1376 = _this;
  _this setDir -30.092093;
  _this setPos [15036.207, 742.92914, -3.0517578e-005];
};


_vehicle_1377 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15094.227, 641.51453, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1377 = _this;
  _this setDir -30.005932;
  _this setPos [15094.227, 641.51453, 3.0517578e-005];
};


_vehicle_1378 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15116.044, 603.31873, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1378 = _this;
  _this setDir -30.302248;
  _this setPos [15116.044, 603.31873, -3.0517578e-005];
};


_vehicle_1379 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15138.356, 565.39587, 6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1379= _this;
  _this setDir -30.116154;
  _this setPos [15138.356, 565.39587, 6.1035156e-005];
};


_vehicle_1380 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15158.957, 529.89685, 6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1380 = _this;
  _this setDir -29.993883;
  _this setPos [15158.957, 529.89685, 6.1035156e-005];
};


_vehicle_1381 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_5", [15180.41, 493.17712, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1381 = _this;
  _this setDir -29.715467;
  _this setPos [15180.41, 493.17712, 3.0517578e-005];
};


_vehicle_1382 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_6", [15178.703, 493.97498], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1382 = _this;
  _this setDir -30.419544;
  _this setPos [15178.703, 493.97498];
};


_vehicle_1383 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_house_1", [15052.039, 715.09167, 0.00012207031], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1383 = _this;
  _this setDir -29.382668;
  _this setPos [15052.039, 715.09167, 0.00012207031];
};


_vehicle_1384 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_house_2", [15051.957, 715.49597, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1384 = _this;
  _this setDir -29.779484;
  _this setPos [15051.957, 715.49597, 3.0517578e-005];
};


_vehicle_1385 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15187.647, 479.72302, 0.13903996], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1385 = _this;
  _this setDir -29.558022;
  _this setPos [15187.647, 479.72302, 0.13903996];
};


_vehicle_1386 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15180.102, 491.94763, 0.13345733], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1386 = _this;
  _this setDir -29.856886;
  _this setPos [15180.102, 491.94763, 0.13345733];
};


_vehicle_1387 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15173.66, 504.84094, 0.13969888], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1387 = _this;
  _this setDir -29.388901;
  _this setPos [15173.66, 504.84094, 0.13969888];
};


_vehicle_1388 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15166.477, 517.12341, 0.14390658], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1388 = _this;
  _this setDir -29.582327;
  _this setPos [15166.477, 517.12341, 0.14390658];
};


_vehicle_1389 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15150.55, 541.30115, 0.093216151], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1389 = _this;
  _this setDir -30.626715;
  _this setPos [15150.55, 541.30115, 0.093216151];
};


_vehicle_1390 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15158.773, 529.56262, 0.11061619], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1390 = _this;
  _this setDir -29.902832;
  _this setPos [15158.773, 529.56262, 0.11061619];
};


_vehicle_1391 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_LHD_elev_R", [15142.535, 553.21521, 0.11101163], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1391 = _this;
  _this setDir -31.197233;
  _this setPos [15142.535, 553.21521, 0.11101163];
};


_vehicle_1392= objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["HeliHCivil", [15052.319, 714.65613, 0.00012207031], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1392 = _this;
  _this setVehicleInit "this setposasl [getpos this select 0,getpos this select 1, 17];";
  _this setPos [15052.319, 714.65613, 0.00012207031];
};


_unit_1393 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createAgent ["USMC_LHD_Crew_Yellow", [15069.9, 701.04987, 16.635004], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_1393 = _this;
  _this setDir 208.20467;
  _this setVehicleInit "this allowDammage false; this disableAI 'FSM'; this disableAI 'MOVE'; this disableAI 'AUTOTARGET'; this disableAI 'TARGET'; this setBehaviour 'CARELESS'; this forceSpeed 0;";
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  _this allowDammage false; _this disableAI 'FSM'; _this disableAI 'MOVE'; _this disableAI 'AUTOTARGET'; _this disableAI 'TARGET'; _this setBehaviour 'CARELESS'; _this forceSpeed 0;_this enableSimulation false;};
  Но его еще надо прописать в - MPMissions/DayZ_Epoch_11.Chernarus/server_traders.sqf


// Boat Trader 2
menu_USMC_LHD_Crew_Yellow = [
    [["Boats Armed",673],["Boats Unarmed",672],["Helicopter Armed",493],["Military Armed",562]],
    [],
    "neutral"
];
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Сколько можно уже? Опять код не можешь оформить. Либо по правилам делай, либо не делай вообще. Будет то же самое в третий раз - будет бан перманентом. Сообщение оформил.

Нарушение правил форума

3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.