Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ned6535

У игроков закрывается инвентарь.

У игроков  инвентарь открывается на 1 секунду.  Подскажите что за фигня?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts








  • 0

Инфистар стоит?

Да наверное. Там всегда так, давно заметил. На трейдах как бы лагнёт слегка гир и норм потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, инфистар стоит.  А как избавиться от этого бага?

 

И это не только на трейд зонах, у меня это тупо везде

Edited by ned6535 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, инфистар стоит.  А как избавиться от этого бага?

 

И это не только на трейд зонах, у меня это тупо везде

логи смотрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну в принципе это не баг. На такие мелочи наверное не стоит особо внимания обращать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну в принципе это не баг. На такие мелочи наверное не стоит особо внимания обращать.

он про то, что у него  впринципе инвентарь закрывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

он про то, что у него  впринципе инвентарь закрывается

он вродь сказал что на секунду. Потом открывается вроде как я понял? Как в сейфзонах

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

он вродь сказал что на секунду. Потом открывается вроде как я понял? Как в сейфзонах

 

И это не только на трейд зонах, у меня это тупо везде

Просто не открывается. Короче надо ждать ТС, чтобы он разъяснил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Просто не открывается. Короче надо ждать ТС, чтобы он разъяснил :)

Ну согласен. Автор, описывай давай поподробнее, ждём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ого тут туса))))

 

Вообщем дело обстоит так.

Инвентарь открывается на секунду и закрывается.

И так каждый раз как игрок пытается его открыть._)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ого тут туса))))

 

Вообщем дело обстоит так.

Инвентарь открывается на секунду и закрывается.

И так каждый раз как игрок пытается его открыть._)

Лог можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в логах ни чего не нашол

Ты не нашел, может мы найдем

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ок я выложу как сформируются новые :pinch:


arma2oaserver.RPT

 

=====================================================================
== D:\Program Files\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver.exe
== "arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
=====================================================================
Exe timestamp: 2014/11/15 19:06:59
Current time: 2014/11/25 01:57:42

Version 1.63.125548
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by Ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by Ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by Ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class ->PistolCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Pistol/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->Default, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/ItemCore/
Updating base class ->Citizen, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/Citizen1/
Updating base class ->SkodaBase, by ca\wheeled\config.bin/CfgVehicles/car_sedan/
Updating base class ->UH60_Base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/MH60S/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_Fire/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_A_tent/
Updating base class ->Camp_base, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/ACamp/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_villager1/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_worker1/
Updating base class Soldier_Crew_PMC->Soldier_Bodyguard_M4_PMC, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/SurvivorW2_DZ/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class HouseBase->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class MeleeHatchet->MeleeWeapon, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgWeapons/MeleeCrowbar/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class Hatchet_Swing->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/crowbar_swing/
Updating base class CA_Magazine->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/Hatchet_Swing/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_1L2/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_3I3/
Updating base class ->Plane, by ca\air2\mv22\config.bin/CfgVehicles/MV22/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air2\uh1y\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->HouseBase, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class ->Land_CamoNet_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNet_EAST_EP1/
Updating base class ->Land_CamoNetB_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNetB_EAST_EP1/
Updating base class ->Sign_1L_Noentry, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Sign_1L_Noentry_EP1/
Updating base class ->Sign_circle, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Helper_Base_EP1/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_baf\config.bin/cfgWeapons/BAF_AS50_scoped/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M60A4_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_m145_EP1/
Updating base class ->m107, by ca\weapons_e\m107\config.bin/CfgWeapons/m107_TWS_EP1/
Updating base class ->M240, by ca\weapons_e\m240\config.bin/CfgWeapons/m240_scoped_EP1/
Updating base class ->V3S_Base, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Base_EP1/
Updating base class ->V3S_Base_EP1, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Refuel_TK_GUE_EP1/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
Updating base class ->C130J_base, by ca\air_e\config.bin/CfgVehicles/C130J_US_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_e\ah6j\config.bin/CfgVehicles/AH6_Base_EP1/
Updating base class ->Plane, by ca\air_e\an2\config.bin/CfgVehicles/An2_Base_EP1/
Updating base class ->CH47_base_EP1, by ca\air_e\ch47\config.bin/CfgVehicles/CH_47F_EP1/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air_e\uh1h\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Crew_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_TL_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_M4_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_AA12_PMC/
Updating base class ->BAF_Soldier_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_L_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_L_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_Officer_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_Officer_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_SniperH_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_SniperH_W/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_UN_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_UN_EP1/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_TK_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_TK_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:59 Strange convex component81 in zero_buildings\models\housev_3i3_i.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:18 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon
2:01:18 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl
2:01:19 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"
2:01:19 "DayZ Epoch: MPframework inited"
2:01:24 Strange convex component93 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component94 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component95 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component96 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component99 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component100 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component101 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component102 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component103 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component104 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component105 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component106 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component107 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component108 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component109 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component110 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component111 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component112 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component113 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component114 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component115 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component116 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component117 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component118 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component119 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component120 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component121 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component122 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component123 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component124 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component125 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component126 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component127 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component128 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component129 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component130 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component131 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component132 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component133 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component134 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:02:03 "infiSTAR.de - Ожидаю запуск bis_fnc_init..."
2:02:03 "АнтиХак Лог - bis_fnc_init done - AntiHack ЗАПУСКАЕТСЯ...!"
2:02:03 "infiSTAR.de - Версия AntiHack: 13072014IAHAT332B | Beta Patch Сервера: ["ArmA 2 OA","ArmA2OA",163,125548] | Карта: Chernarus | instance: 11 | missionName: DayZ_Epoch_11"
2:02:03 "АнтиХак Лог - _fnc_RandomGen: {
_arr = ["X","A","Y","T","9","T","y","b","p","y","4","c","b","u","l","h","s","A","h","9","z","1","Y","0","3","J","z","H","b","R"];
_gen = "PV_";
for "_i" from 1 to 7 do {_gen = _gen + (_arr select (random ((count _arr)-1)));};
_gen
}"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar1: PV_lz1hcTY"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar2: PV_TzTlYTY"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar3: PV_bhsz9Hz"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar4: PV_ybHphHb"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar5: PV_TbA9AHy"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar6: PV_4993H34"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar13: PV_0zHYsyp"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar19: PV_Hu330y9"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar26: PV_94pAyzl"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar27: PV_h0yhYA1"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar27a: PV_pbsbbbb"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar28: PV_bhAHzh9"
2:02:03 "infiSTAR.de - infiSTAR_DLL_PATH: "
2:02:03 "infiSTAR.de - АнтиХак система ЗАГРУЖЕНА!"
2:02:03 "infiSTAR.de - Создаем Админ Меню..."
2:02:03 "infiSTAR.de - ДОБАВЛЯЕМ PublicVariableEventHandlers"
2:02:03 "АнтиХак Лог - АНТИХАК ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕН И РАБОТАЕТ!"
2:02:04 "Res3tting B!S effects..."
2:02:04 "[AGN] Starting Trader City Safezone Commander!"
2:02:04 "Error: Attempting to start AGN products on a server where it should not be!"
2:02:04 "AC_functions version 1.01"
2:02:04 "HIVE: Starting"
2:02:04 "HIVE: trying to get objects"
2:02:04 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
2:02:05 "HIVE: found 173 objects"
2:02:05 "HIVE: Commence Object Streaming..."
2:02:05 "HIVE: got 17 Epoch Objects and 156 Vehicles"
2:02:18 UH1Y_DZE: ObsTurret - unknown animation source ObsTurret
2:02:18 UH1Y_DZE: ObsGun - unknown animation source ObsGun
2:02:19 "АнтиХак Лог - Лог Игрока: ned(76561198067098363) - 1ч 23мин | ******АДМИНИСТРАЦИЯ******"
2:02:20 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret
2:02:20 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun
2:02:31 "HIVE: Vehicle Spawn limit reached!"
2:02:31 "HIVE: Spawning # of Debris: 300"
2:02:31 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"
2:02:31 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"
2:02:31 "Total Number of spawn locations 5"
2:02:31 "[DZAI] Initializing DZAI version 2.1.0.1d Release Build 7212014 using base path z\addons\dayz_server\DZAI."
2:02:31 "[DZAI] Reading DZAI configuration file."
2:02:31 "[DZAI] DZAI configuration file loaded."
2:02:31 "[DZAI] Compiling DZAI functions."
2:02:31 "EPOCH EVENTS INIT"
2:02:31 "DEBUG: Too many at [1724.74,7718.53]"
2:03:15 "[DZAI] DZAI functions compiled."
2:03:18 "[DZAI] Epoch classnames loaded."
2:03:20 "[DZAI] DZAI settings: Debug Level: 0. DebugMarkers: false. WorldName: chernarus. ModName: epoch (Ver: 1.0.5.1). DZAI_dynamicWeaponList: false. VerifyTables: true."
2:03:20 "[DZAI] AI spawn settings: Static: true. Dynamic: true. Air: true. Land: true."
2:03:20 "[DZAI] AI settings: DZAI_findKiller: true. DZAI_useHealthSystem: true. DZAI_weaponNoise: false. DZAI_zombieEnemy: true."
2:03:20 "[DZAI] DZAI loading completed in 48.886 seconds."
2:03:25 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,13,3]"
2:03:35 "[DZAI] Verified 135 unique classnames in 5.85999 seconds."
2:03:35 "Chernarus spawn areas loaded."
2:03:35 "Chernarus static spawn configuration loaded."
2:03:40 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1234,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"76561198067098363"]"
2:03:40 "infiSTAR.de ******АДМИН-ВХОД УСПЕШЕН******: ned(76561198067098363)"
2:05:55 Error context vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"" && (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1)) then {" \n
2:05:55 Warning Message: File z\addons\dayz_server\system\server_cleanup.fsm, line 265: '/FSM/States/group_cleanup.if': '(' encountered instead of '='
2:05:55 Warning Message: Config : some input after EndOfFile.
2:06:22 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned - Бессмертие Включено (Админ Функция)"]"
2:06:52 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned - Телепорт по клавишам 5 и 4 Включен (Админ Функция)"]"
2:06:55 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,[1236.03,14152.2,0]]"
2:06:55 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned телепортирован на [1236.03,14152.2,0](@012012)"]"
2:07:19 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned Отспавнил себе оружие ChainSawB (Админ Функция)"]"
2:07:50 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned - Метки Игроков Включены (Админ Функция)"]"
2:07:56 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,[4722.3,9889.62,0]]"
2:07:56 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned телепортирован на [4722.3,9889.62,0](@047054)"]"
2:10:14 "Техника взорвана @056031 - C130J_US_EP1, worldspace [124.56,[5673.68,12198,31.793]], objID 56, objUID 0, около []"
2:10:14 "Vehicle killed: Vehicle 31514100# 1055334: c130j.p3d REMOTE (TYPE: C130J_US_EP1), CharacterID: 0, ObjectID: 56, ObjectUID: 0, Position: [5673.68,12198,31.793]"
2:10:14 Client: Object 3:85 (type Type_69) not found.
2:10:14 Client: Object 3:85 (type Type_70) not found.
2:11:26 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,[4117.97,10939.5,0]]"
2:11:26 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned телепортирован на [4117.97,10939.5,0](@041044)"]"
2:12:27 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\razor.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 214, 349, 208
2:13:32 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [0,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"T72_CDF",[4333.91,10912.4,0]]"
2:13:32 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned (76561198067098363) отспавнил до рестарта T72_CDF @043044"]"
2:13:38 "DZAI Monitor :: Server Uptime: [0d 0h 16m 14s]. Active AI Units: 7."
2:13:38 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 3. Respawn Queue: 0 groups queued."
2:13:38 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Air Patrols: 3. Land Patrols: 5."
2:15:06 "RUNNING EVENT: supply_drop on [2014,11,25,13,15]"
2:15:08 Server: Object 3:132 not found (message 69)
2:15:08 Server: Object 3:133 not found (message 70)
2:15:08 "Техника взорвана игроком ned (76561198067098363) Техника: @043044 - LandRover_Special_CZ_EP1_DZE, worldspace [125.221,[4396.42,10887.6,0.0539551]], objID 62, objUID 0, около []"
2:15:08 Client: Object 3:133 (type Type_69) not found.
2:15:08 "Vehicle killed: Vehicle 312fd0c0# 1055348: lr_special.p3d REMOTE (TYPE: LandRover_Special_CZ_EP1_DZE), CharacterID: 0, ObjectID: 62, ObjectUID: 0, Position: [4396.42,10887.6,0.0539551], Killer: ned (UID: 76561198067098363)"
2:16:46 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,[4459.93,10766.3,0]]"
2:16:46 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned телепортирован на [4459.93,10766.3,0](@044045)"]"
2:18:05 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [0,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"CH_47F_BAF",[4484.38,10772.6,0]]"
2:18:05 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned (76561198067098363) отспавнил до рестарта CH_47F_BAF @044045"]"
2:18:05 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [0,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"CH_47F_BAF",[4484.38,10772.6,0]]"
2:18:05 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned (76561198067098363) отспавнил до рестарта CH_47F_BAF @044045"]"
2:18:15 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [-2,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,389d6080# 1056259: ch_47f.p3d]"
2:18:15 "DELETE: 76561198067098363 Deleted by UID: 448441077260169"
2:18:15 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрокned (76561198067098363) Удалил CH_47F_BAF @044045 - characterID any - objectID: 0 - objectUID: 448441077260169"]"
2:19:18 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,[7214.29,2715.03,0]]"
2:19:18 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned телепортирован на [7214.29,2715.03,77.1833](@072126)"]"
2:19:24 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,[4828.61,9775.03,0]]"
2:19:24 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned телепортирован на [4828.61,9775.03,87.8015](@048055)"]"
2:22:09 Client: Object 3:154 (type Type_69) not found.
2:22:09 Client: Object 3:154 (type Type_70) not found.
2:22:18 Server: Object 3:200 not found (message 91)
2:22:20 Server: Object 3:213 not found (message 98)
2:22:20 Server: Object 3:214 not found (message 91)
2:23:38 "DZAI Monitor :: Server Uptime: [0d 0h 26m 14s]. Active AI Units: 7."
2:23:38 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 4. Respawn Queue: 1 groups queued."
2:23:38 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Air Patrols: 3. Land Patrols: 5."
2:26:48 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned - Бессмертие Выключено (Админ Функция)"]"
2:26:57 "PKILL: ned killed himself"
2:26:57 "PDEATH: Player Died 76561198067098363"
2:27:07 "get: STRING (76561198067098363), sent: STRING (76561198067098363)"
2:27:07 "DISCONNECT: ned (76561198067098363) Object: B 1-1-B:1 (ned) REMOTE, _characterID: 31 at loc [-7239.67,19539.3,0.245667]"
2:27:07 "ERROR: server_playerSync: Cannot Sync Player ned [31]. Position in debug! [-7239.67,19539.3,0.245667]"
2:27:08 Warning: Cleanup player - person 3:417 not found
2:27:23 "АнтиХак Игрок Присоединился: _uid: 76561198067098363 _name: ned"
2:27:58 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1234,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"76561198067098363"]"
2:27:58 "infiSTAR.de ******АДМИН-ВХОД УСПЕШЕН******: ned(76561198067098363)"
2:28:13 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned - Бессмертие Включено (Админ Функция)"]"
2:28:49 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned - Телепорт по клавишам 5 и 4 Включен (Админ Функция)"]"
2:29:41 "get: STRING (76561198067098363), sent: STRING (76561198067098363)"
2:29:41 "LOGOUT IN VEHICLE: ned at location [9124.98,1031.95,148.267]"
2:29:41 "DISCONNECT: ned (76561198067098363) Object: B 1-1-B:1 (ned) REMOTE, _characterID: 32 at loc [9124.98,1031.95,148.267]"
2:29:41 Client: Remote object 3:423 not found
2:29:43 Warning: Cleanup player - person 3:422 not found
2:30:07 "RUNNING EVENT: crash_spawner on [2014,11,25,13,30]"
2:33:39 "DZAI Cleanup: Cleaned up 2 dead units/vehicles."
2:33:39 "DZAI Monitor :: Server Uptime: [0d 0h 36m 15s]. Active AI Units: 0."
2:33:39 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 0. Respawn Queue: 0 groups queued."
2:33:39 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Air Patrols: 3. Land Patrols: 5."
2:43:39 "DZAI Cleanup: Cleaned up 2 dead units/vehicles."
2:43:39 "DZAI Monitor :: Server Uptime: [0d 0h 46m 15s]. Active AI Units: 0."
2:43:39 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 0. Respawn Queue: 0 groups queued."
2:43:39 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Air Patrols: 3. Land Patrols: 5."
2:53:40 "DZAI Monitor :: Server Uptime: [0d 0h 56m 16s]. Active AI Units: 0."
2:53:40 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 0. Respawn Queue: 0 groups queued."
2:53:40 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Air Patrols: 3. Land Patrols: 5."
2:53:55 Out of path-planning region for O 1-1-H:1 at 3662.8,6110.6, node type

 

 

server_log.txt

19:55:34 BattlEye Server: Initialized (v1.195)

19:55:34 Идентификатор сервера создан
19:56:11 ned использует измененный файл данных
19:56:11 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
19:56:11 Игрок ned соединяется.
19:56:12 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
19:56:13 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
19:56:13 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
19:56:14 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
19:56:14 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
19:56:22 Роли назначены.
19:56:22 Чтение задания...
19:56:46 Задание загружено.
19:58:45 Игра начата.
20:06:10 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
20:06:10 Идентификатор сервера создан
20:06:12 ned использует измененный файл данных
20:06:12 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
20:06:12 Игрок ned соединяется.
20:06:12 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
20:06:14 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
20:06:14 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
20:06:14 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
20:06:14 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
20:06:24 Админ ned подключился
20:06:26 Роли назначены.
20:06:26 Чтение задания...
20:06:50 Задание загружено.
20:08:06 Игра начата.
20:09:33 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
20:09:33 Идентификатор сервера создан
20:10:18 ned использует измененный файл данных
20:10:18 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
20:10:18 Игрок ned соединяется.
20:10:18 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
20:10:20 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
20:10:20 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
20:10:20 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
20:10:20 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
20:10:33 Админ ned подключился
20:10:35 Роли назначены.
20:10:35 Чтение задания...
20:10:58 Задание загружено.
20:12:10 Игра начата.
20:18:46 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
20:18:46 Идентификатор сервера создан
20:18:51 ned использует измененный файл данных
20:18:51 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
20:18:51 Игрок ned соединяется.
20:18:52 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
20:18:53 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
20:18:53 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
20:18:54 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
20:18:54 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
20:18:58 Роли назначены.
20:18:58 Чтение задания...
20:19:26 Задание загружено.
20:20:45 Игра начата.
20:36:33 Игрок ned: обрыв связи.
21:15:26 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
21:15:26 Идентификатор сервера создан
21:15:36 ned использует измененный файл данных
21:15:36 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
21:15:36 Игрок ned соединяется.
21:15:36 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
21:15:38 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
21:15:38 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
21:15:39 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
21:15:39 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
21:16:43 Роли назначены.
21:16:43 Чтение задания...
21:17:06 Задание загружено.
21:17:50 Игра начата.
21:23:13 AcHiLLeS использует измененный файл данных
21:23:13 BattlEye Server: Player #1 AcHiLLeS (194.150.254.107:2304) connected
21:23:13 Игрок AcHiLLeS соединяется.
21:23:14 BattlEye Server: Player #1 AcHiLLeS - GUID: 59e692f42bc1c2839b269467967e1e22 (unverified)
21:23:14 Игрок AcHiLLeS присоединился (id=76561198044718894).
21:23:14 BattlEye Server: Verified GUID (59e692f42bc1c2839b269467967e1e22) of player #1 AcHiLLeS
21:23:15 Игрок AcHiLLeS отсоединился.
21:23:15 BattlEye Server: Player #1 AcHiLLeS disconnected
21:23:18 AcHiLLeS использует измененный файл данных
21:23:18 BattlEye Server: Player #1 AcHiLLeS (194.150.254.107:2304) connected
21:23:18 Игрок AcHiLLeS соединяется.
21:23:19 BattlEye Server: Player #1 AcHiLLeS - GUID: 59e692f42bc1c2839b269467967e1e22 (unverified)
21:23:19 Игрок AcHiLLeS присоединился (id=76561198044718894).
21:23:19 BattlEye Server: Verified GUID (59e692f42bc1c2839b269467967e1e22) of player #1 AcHiLLeS
21:23:20 Игрок AcHiLLeS отсоединился.
21:23:20 BattlEye Server: Player #1 AcHiLLeS disconnected
21:37:14 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
21:37:14 Идентификатор сервера создан
21:37:58 ned использует измененный файл данных
21:37:58 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
21:37:58 Игрок ned соединяется.
21:37:58 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
21:38:00 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
21:38:00 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
21:38:00 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
21:38:01 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
21:38:10 Админ ned подключился
21:38:13 Роли назначены.
21:38:13 Чтение задания...
21:38:37 Задание загружено.
21:39:20 Игра начата.
22:08:11 Игрок ned отсоединился.
22:08:11 BattlEye Server: Player #0 ned disconnected
22:08:11 Админ ned отключился
1:57:58 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
1:57:58 Идентификатор сервера создан
2:00:29 ned использует измененный файл данных
2:00:29 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
2:00:29 Игрок ned соединяется.
2:00:30 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
2:00:31 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
2:00:31 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
2:00:32 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
2:00:32 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
2:00:43 Админ ned подключился
2:00:56 Роли назначены.
2:00:56 Чтение задания...
2:01:19 Задание загружено.
2:02:03 Игра начата.
2:03:13 BattlEye Server: RCon admin #0 (127.0.0.1:61466) logged in
2:03:43 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) Dayz Epoch Ned http:vk.com/ned
2:06:13 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) Добро пожаловать на сервер Dayz Epoch Ned
2:18:01 Игрок ned: обрыв связи.
2:29:43 Игрок ned отсоединился.
2:29:43 BattlEye Server: Player #0 ned disconnected
2:29:43 Админ ned отключился
2:30:00 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) Рестарт через 30 минут
2:50:00 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) Рестарт через 10 минут
2:59:50 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) Рестарт через 10 сек.
2:59:51 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 9
2:59:52 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 8
2:59:53 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 7
2:59:54 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 6
2:59:55 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 5
2:59:56 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 4
2:59:57 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 3
2:59:58 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 2
2:59:59 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 1
4:36:34 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
4:36:34 Идентификатор сервера создан

 

Edited by ned6535 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если честно, первый раз вижу, но, возможно, действительно косяк с трейдом, + там в логах даже ошибка. Попробуй удалить на время трейдзоны и проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 варианта.

 

1. Накосячили с Variables

2. Кривые сейв-зоны.

Подскажи пожалуйста как исправить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажи пожалуйста как исправить можно?

Сначала надо понять от чего проблема. Ванговать бесполезно...

Какие Сейв-Зоны стоят и были ли какие-то махинации с Variables

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Была точно такая же проблема. Но было это когда админ спавнит эпоч бокс)) через инфистар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      За основу взята наработка автора скрипта: http://s-platoon.ru/profile/14721-borizzk/
      И немного доработана по своим соображениям.
      Использование мода клиенту игры НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
       
      И так, установка:
      1. Первым делом нам необходим чистый стандартный сервер DayZ (без модов, поскольку моды могу приводить к неработоспособности частей гайда). Установить его можно по инструкции, например, так:
      2. Добавляем в папку сервера игры мод из архива:
      3. Добавляем в параметры запуска сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      -Filepatching "-servermod=@KillFeed_ServerMod" Если ваш сервер уже имеет серверные моды, просто добавьте папку с модом в список используемых сервером модов.
      ВАЖНО: не добавляйте данный мод в параметр запуска сервера -mod=, иначе это может стать проблемой заходи игроков с параметрами verifysignatures=2; equalmodrequired=1;
      4. В 'config-файле' сервера (там где названием сервера и прочие настройки) добавляем настройки для мода:
      //KillFeed_mod KillFeed_enableSaveKills = 1; // Включение сохранения счетчика убийств по игрокам KillFeed_enableSaveDies = 1; // Включение сохранения счетчика смертей по игрокам KillFeed_enableCustomTimeLog = 1; // Включение записи модом 'Кастомных' логов смертей игроков KillFeed_enableDefaultLog = 1; // Включение записи сервером стандартных логов сервера в scripts.log KillFeed_enableDebugLog = 1; // Включение записи сервером отладочных логов сервера в scripts.log (работает при KillFeed_enableDefaultLog = 1) KillFeed_enableMessages = 1; // Включение отправки сообщений в чат сервера о смертях игроков Пояснения к настройкам, как видите, имеются.
      Напомню, активный профиль сервера обозначается параметром '-profiles={имя папки или путь до папки}'
      Например, при указании:
      -profiles=Instance_1 папка профиля сервера будет выглядеть вот так:
      5. Запускаем сервер, умираем от зомби и радуемся. Сообщения о смертях игроков будут в чате у других игроков (если в настройках игры они не отключены), так и в script.log.

      Где хранятся счетчики убийств и смертей? Ответ:
      Они хранятся в profile сервера игры. Т.е. после 1-го запуска создаются 2 файла (как у клиента игры в документах windows в папку dayz) в файлах с расширениями ".vars.DayZProfile" и ".DayZProfile". При удалении этих файлов счетчики сбросятся!
       
      P.S. Чтобы увидеть сообщения в чате, нужно быть 2-м игрокам на сервере, и умереть одному из двух. тот, кто умирает, сообщения с чата не видит!!!
       
    • By BorizzK
      Как и обещал выкладываю код и небольшой гайд
       
      Собственно речь о функции загрузки UID и координат из файла в массив m_playersSpawnPoints класса миссии, который в последствии можно исполдьзовать в других функциях в классе миссии
       
      Отступление
      массив m_playersSpawnPoints это массив типа map
      В данном случае <string,string> где и индекс и значение текстовые строки
      индексом выступает записанный UID,  а значением координаты, которые перед использованием преобразуются из текста в vector c помощью функции ToVector()
      Но об этом позже
       
      Раздел 1. Подключение
       
      КОд функции:
      //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { /* Файл playersSpawnPoints.lst кладем в папку указанную в параметре запуска сервера -profiles= тогда путь будет "$Profile:" или если кладем в файл в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_CONF путь будет "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Путь меняется в переменной m_SettingsPath - "$Profile:" или "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Можете указать свой путь, но он должен быть либо в $Profiles: либо в $CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus Формат файла: Steam UID в привычном виде 17 цифр Координаты Комментарий (через пробелы) Помните любая ошибка может привести к крашу сервера Не желательны пустые строки! Пример: 76562298156537008 1300 0 5600 Дима 76561998116927209 3000 0 3000 Вася из Новороссийска Про массив: ref map<string, string> m_playersSpawnPoints = new map<string, string>; m_playersSpawnPoints тут массив типа map, где каждый элемент массива состоит из 2х ячеек. 1. Индекс - тип string 2. Значение - тип string Пример работы с массивом типа map Запись в массив m_playersSpawnPoints.Insert("76562298156537008", "1300 0 5600"); //записываем первый элемент - индекс dayz, значение 10 m_playersSpawnPoints.Insert("76561998116927209", "3000 0 3000"); //записываем второй элемент - индекс dayzf, значение 17 Чтение из массива: Получаем значение 0го элемента string m = m_playersSpawnPoints.GetElement(0); // = "1300 0 5600" Получаем индекс 0го элемента string name = m_playersSpawnPoints.GetKey(0); / /= "76562298156537008" Получаем значение по индексу (в данном случае нас интерисует именно ЭТО) string n = m_playersSpawnPoints.Get("76561998116927209"); // = "3000 0 3000" //затем n переводим в вектор Usage in CreateCharacter function for change default spawn position: string PlayerUID = identity.GetPlainId(); if (PlayerUID) { if (m_playersSpawnPoints.Contains(PlayerUID) { pos = m_playersSpawnPoints.Get(PlayerUID).ToVector(); } } */ string FileName = "playersSpawnPoints.lst"; string m_SettingsPath = "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\"; //Folder with config files - .ini or .lst // Or "$Profiles:\\" FileHandle file; string file_line; array<string> read_line; int linecount = 0; //Comments check bool skipline = false; bool skipblock = false; //Comments check file = OpenFile(m_SettingsPath + FileName, FileMode.READ); if (file != 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read File: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); while (FGets(file, file_line) >= 0) { linecount++; //Comments check and skip if (file_line.IndexOfFrom(0,"//") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0,"#") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0," ") == 0 || file_line.Length() <= 0) { skipline = true; } else { skipline = false; } if (file_line.IndexOfFrom(0,"/*") == 0) { skipblock = true; } else if (file_line.IndexOfFrom(0,"*/") == 0) { skipblock = false; skipline = true; } //Comments check if (!skipline && !skipblock) { read_line = new array<string>; file_line.Split(" ",read_line); if (read_line.Count() >= 4) { if (read_line.Get(0).Length() == 17) { if (read_line.Get(1).ToFloat() > 0 && read_line.Get(3).ToFloat() > 0) { if (!m_playersSpawnPoints.Contains(read_line.Get(0))) { m_playersSpawnPoints.Insert(read_line.Get(0), read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3)); // UID, Position Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Add UID " + read_line.Get(0) + " spawnpoint: " + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + " to m_playersSpawnPoints"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID " + read_line.Get(0) + " duplicated, check file!"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Position error: '" + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + "' :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID error: " + file_line + " :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " have errors: " + file_line + " :::"); } } } CloseFile(file); if (m_playersSpawnPoints.Count() > 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: " + m_playersSpawnPoints.Count() + " :::"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points is not loaded! :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Error open file: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); } } Комментарии, а так же диагностические принты в лог не убираю сознательно
       
      ПОдключение и использование.
       
      Функцию размещаем в теле класса миссии в init.c или если она вынесена в другой файл (и файл подключени через #include) в том самом файле в теле класса миссии
       
      Вот как-то так:
       
      class CustomMission : MissionServer { //Тут разные функции и определение переменных класса... //Вот тут переопределенный штатно OnInit override void OnInit () { //тут его код ) //Тут определяем наш массив и функцию //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { //тут ее код } //Тут разные функции... }  
      Ну Вы поняли...
       
      Далее нам надо при запуске и инициализации сервера эту функцию выполнить
      Но прежде надо создать файл по нужному пути в котором будут UID'ы и координаты
      В данной редакции используется путь "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" и имя файла "playersSpawnPoints.lst"
      те в папке mpmissions\dayzOffline.chernarusplus нужно создать папку _CONF и поместить в нее этот файл
      Но вы можете это переделать как Вам больше нравится
       
      Формат файла:
       
      6561198156925007 2698.36 0 5989.59 USER
      6561198156924007 2698.36 0 5989.59 ВАСЯ
       
      6561198156923007 2698.36 0 5989.59 ПЕТЯ
      //Тут комментарий
      /*
      6561193356923001 3698.36 30 5189.59 ПЕТЯ
      */
       
      //Тут комментарий
      #Тут комментарий
       
      Первое поле - позиция - Это Steam UID (17 цифирь)
      2,3,4 поля позиции числа это координаты X Z Y (Z = высота) - если 0 система поставит перса на землю или ближайшую твердую поверхность под ним
      все что дальше игнорится
       
      Можно каментить строки с помощью // , #
      Можно каментить блоки
      /*
      */
       
      Если первый символ в строке пробел, все остальное то же игнорится
      Пустые строки то же игнорятся
       
      Если в строке с UID и координатами ошибка об этом напишет в лог с указанием номера строки
      Если UID дублируется об этом то же напишет в лог
       
      Ок
      Файл создали
       
      Теперь добавим вызов этой функции в тело функции OnInit в классе миссии (про нее речь шла Выше)
      Функция OnInit ВСЕГДА выполняется при запуске сервера
      Внутрь мы добавим вызов LoadPlayersSpawnPoints()
      В итоге при запуске сервера LoadPlayersSpawnPoints() выполнется и запишет в массив m_playersSpawnPoints UID'ы и координат
       
      Добавляем как-то так:
       
      override void OnInit() { //Тут может быть различный код //Тут вызов нашей функции //Load players personal spawn poins LoadPlayersSpawnPoints(); // => m_playersSpawnPoints // "UID", "Position" //Тут может быть различный код }  
      Запустили  сервер и увидели в логе что файл прочитался и все ок
      .... LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: итд итп
      Или ошибки
      Если ошибки - читаем все еще раз и/или задаем вопросы в теме (НЕ В ЛИЧКЕ!!!) показывая что куда и как Вы прописали
       
      Отлично
      Тормозим в сервер
       
      Продолжение следует минут через 15
       
       
       
       
    • By 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • By 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" И после строки
      weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • By 123new
      Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/14721-borizzk/
      Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
       
      И так, установка:
      1. Первым делом нам необходим чистый стандартный сервер DayZ (без модов, поскольку моды могу приводить к неработоспособности частей гайда). Установить его можно по инструкции, например, так:
      Замечу сразу, гайд сделан для версии игры 0.63.149525
      2. Заходим в папку 'DTA' и распаковываем с 'PBO-MANAGER' архив 'scripts.pbo', получив папку 'scripts'.
      3. Перемещаем папку 'scripts с' папки 'DTA' в корень папки сервера
      4. Переходим по следующему пути:
      scripts\4_World\Entities\ManBase\PlayerBase.c и открываем файл.
      В самом его начале после кода
      class PlayerBase extends ManBase { добавляем код
      // BY BORIZZ.K, s-platoon.ru (ThX Mizev, NoNameUltima, 123New and DaOne) //MY --- //PLAYER DEATH with MESSAGES START //MY int killscore = 0; // usage p_killer.killscore = p_killer.killscore + 1; // for kills count in EEKilled function. //p_killer must be PlayerBase - use p_killer = PlayerBase.Cast(killer) //See EEKilled function int diescore = 0; // usage Player.diescore = Player.diescore + 1; // for death count in EEKilled function. //Player must be playerbase void Message_PlayerKilled(Object player_obj, Object killer) { //MY --- PlayerBase p_Killer = NULL; // Killer PlayerBase Player = player_obj; // Killed player PlayerIdentity Player_Identity = Player.GetIdentity(); //Killed player Identity string Player_Name = Player_Identity.GetName(); //Killed player name string p_UID = Player_Identity.GetPlainId(); // Killed player UID bool enableSaveKills = true; // enable/disable save kill count to profile/file by Killer UID bool enableSaveDies = true; // enable/disable save death count to profile/file by Player UID if ( GetGame().ServerConfigGetInt("enableSaveKills") == 0 ) //place parameter enableSaveKills = 0; for disable SaveKills to server profile { enableSaveKills = false; } if ( GetGame().ServerConfigGetInt("enableSaveDies") == 0 )//place parameter enableSaveDies = 0; for disable SaveDies to server profile { enableSaveDies = false; } string deathMsg = ""; string deathMsgDist = ""; string deathMsgKillScore = ""; string DebugMessage; Print("::: EEKilled: Debug: Input: killer " + killer.ToString() + " => Class: " + killer.GetType() + ", Player " + Player.ToString() + " => Class: " + Player.GetType()); //DEBUG //Phase #1 if ( killer.IsMan() ) { if ( killer.IsKindOf("SurvivorBase") ) { p_Killer = PlayerBase.Cast(killer); DebugMessage = "killer.IsMan(): killer.IsKindOf('SurvivorBase'): killer " + p_Killer.ToString() + " kill player " + Player.ToString(); //DEBUG } } else { if ( killer.IsItemBase() ) { ItemBase bitem = ItemBase.Cast(killer); p_Killer = PlayerBase.Cast(bitem.GetHierarchyRootPlayer()); DebugMessage = "killer.IsItemBase(): killer " + p_Killer.ToString() + " => " + bitem.ToString() + " kill player " + Player.ToString(); //DEBUG } else { DebugMessage = "killer " + killer.ToString() + " kill player " + Player.ToString(); //DEBUG } } Print("::: EEKilled Debug: " + DebugMessage); //DEBUG //Phase #2 if (p_Killer) { if (Player == p_Killer) { deathMsg = Player_Name + " committed suicide."; } else { PlayerIdentity Killer_Identity = p_Killer.GetIdentity(); string killer_name = Killer_Identity.GetName(); string k_UID = Killer_Identity.GetPlainId(); //Get killer UID vector position_killer = p_Killer.GetPosition(); vector position_player = Player.GetPosition(); int dist = vector.Distance(position_player, position_killer); EntityAI itemInHands = p_Killer.GetHumanInventory().GetEntityInHands(); if (enableSaveKills) { string strkillscore; g_Game.GetProfileString("killscore"+k_UID,strkillscore); if (strkillscore) { Print("::: EEKilled Debug: LoadKills: Killer: " + killer_name + ", loaded killscore: " + strkillscore); //DEBUG p_Killer.killscore = strkillscore.ToInt(); } } p_Killer.killscore = p_Killer.killscore + 1; //You must declare a variable: int KillScore = 0; in PlayerBase class if (enableSaveKills) { g_Game.SetProfileString("killscore"+k_UID,p_Killer.killscore.ToString()); g_Game.SaveProfile(); Print("::: EEKilled Debug: SaveKills: Killer: " + killer_name + ", killscore: " + diescore.ToString()); //DEBUG } if ( itemInHands.IsItemBase() ) { ItemBase item = ItemBase.Cast(itemInHands); string className = item.GetType(); deathMsg = killer_name + " kill: " + Player_Name; deathMsgDist = " from a distance: " + dist.ToString() + "m by " + className; deathMsgKillScore = killer_name + " kills: " + p_Killer.killscore.ToString(); } else { deathMsg = killer_name + " kill: " + Player_Name; deathMsgDist = " from a distance: " + dist.ToString() + "m."; deathMsgKillScore = killer_name + " kills: " + p_Killer.killscore.ToString(); } } } else { if ( killer.IsKindOf("AnimalBase") ) { deathMsg = Player_Name + " killed by animal."; } else { if ( killer.IsKindOf("ZombieBase") ) { deathMsg = Player_Name + " killed by zombie."; } else { deathMsg = Player_Name + " died for an unknown reason."; } } } //Phase #3 GetGame().ChatPlayer(5, deathMsg); Print("::: EEKilled Debug: killer: " + killer.ToString () + " ::: " + deathMsg); //DEBUG if (deathMsgDist) { GetGame().ChatPlayer(5, deathMsgDist); Print("::: EEKilled Debug: killer: " + killer.ToString () + " ::: " + deathMsgDist); //DEBUG } if (deathMsgKillScore) { GetGame().ChatPlayer(5, deathMsgKillScore); Print("::: EEKilled Debug: killer: " + killer.ToString () + " ::: " + deathMsgKillScore); //DEBUG } if (enableSaveDies) { string strdiescore; g_Game.GetProfileString("diescore"+p_UID,strdiescore); if (strdiescore) { Print("::: EEKilled Debug: Load Die's: Player: " + Player_Name + ", loaded diescore: " + strdiescore); //DEBUG Player.diescore = strdiescore.ToInt(); } } Player.diescore = Player.diescore + 1; if (enableSaveDies) { g_Game.SetProfileString("diescore"+p_UID,Player.diescore.ToString()); g_Game.SaveProfile(); Print("::: EEKilled Debug: SaveDeath: Player: " + Player_Name + ", diescore: " + diescore.ToString()); //DEBUG } //MY --- if( GetHumanInventory().GetEntityInHands() ) { if( CanDropEntity(player_obj) ) { if( !IsRestrained() ) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(ServerDropEntity,1000,false,( GetHumanInventory().GetEntityInHands())); } } } }  затем находим функцию
      override void EEKilled( Object killer ) { и перед строкой
      Print("EEKilled, you have died"); добавляем
      Message_PlayerKilled(this, killer); 4. В параметры запуска сервера добавляем:
      -FilePatching 5. В 'config-файл' сервера (тот файл где название сервера) добавляем:
      enableSaveKills = 1; // Включение сохранения счетчика убийств по игрокам enableSaveDies = 1; // Включение сохранения счетчика смертей по игрокам где 1 - включено, 0 - выключено
       
      6. Сохраняем, запускаем сервер и радуемся. Сообщения о смертях игроков будут у вас как в чате, так и в script.log.

      Где хранятся счетчики убийств и смертей? Ответ:
      Они хранятся в profile сервера игры. Т.е. после 1-го запуска создаются 2 файла (как у клиента игры в документах windows в папку dayz) в файлах с расширениями ".vars.DayZProfile" и ".DayZProfile". При удалении этих файлов счетчики сбросятся!
       
      ВАЖНО:
      Скажу сразу, добавить систему кастомного логирования вместо базового можно, но добавлять ее вам прийдется до иницилизации данного файла playerbase.c, поскольку уже в  playerbase.c вы будете вызывать функцию, которая должна быть заранее определена и известна серверу!
      Добавлю, что сейчас масса модов, которые в своем составе имеют данный класс. Они также могут переписывать его, там самым приводя данный гайд в неработоспособность. Самый лучший вариант проверки гайда - на чистом сервере игры без модов.
       
      P.S. Данная тема является копией утраченной темы на нашем форуме, восстановлена по просьбам 'трудящихся'. Надеюсь, она вам поможет.
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.