Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0

привет всем

поставил авионосец на epoch и на него торговца - когда покупаеш технику у него она респится на высоте 200м .

как наладить чтоб купленая техника респилась на палубе. для респа там нужна верт площадка грожданская ее поставил 

и пробовал поднять ее на уровне палубы чуть выше на 0.5м и соравно техн респ 200м

заран спс

 

и еще небольшой вопросец 

 

 

_coords =  [getMarkerPos "center",0,7000,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos; 
помогите пож. как это изменить на мои маркеры которые я отмечу на карте. 
просто респаун миссии в не интересных точках я хочу задать свои точки(маркеры) в которых 
эти миссии будут создаватся и надо на 1 миссию несколько маркеров которые будут выбиратся случайно.  
на карте много интересных мест в которые  интересно захватить,а эта установка позиции маркера выбирает случайную 
позицию от маркера  "center" и миссии получ карявые и не интересные. 
_coords - это точка респауна миссии. 
Например я поставилл на карте 5 маркеров (M1,M2,M3,M4,M5) как сделать чтоб моя миссия  
случайным образом выбирала из етих 5 маркеров один .Добавлено (22.11.2014, 14:18)
---------------------------------------------
сама миссия 

//Bandit Heli Down! by lazyink (Full credit for code to TheSzerdi & TAW_Tonic) 
//Edited for EMS by Fuchs 

private ["_coords","_wait","_MainMarker75"]; 
[] execVM "\z\addons\dayz_server\EMS\SMGoMinor.sqf"; 
WaitUntil {MissionGoMinor == 1}; 

_coords =  [getMarkerPos "center",0,5000,10,0,1000,0] call BIS_fnc_findSafePos; 

diag_log "EMS: Minor mission created (SM4)"; 

//Mission start 
[nil,nil,rTitleText,"A bandit helicopter has crashed! Check your map for the location!", "PLAIN",10] call RE; 

MCoords = _coords; 
publicVariable "MCoords"; 
[] execVM "debug\addmarkers75.sqf"; 

_chopcrash = createVehicle ["UH60Wreck_DZ",_coords,[], 0, "CAN_COLLIDE"]; 
_chopcrash setVariable ["Sarge",1,true]; 

_crate2 = createVehicle ["USLaunchersBox",[(_coords select 0) - 6, _coords select 1,0],[], 0, "CAN_COLLIDE"]; 
[_crate2] execVM "\z\addons\dayz_server\EMS\misc\fillBoxesS.sqf"; 
_crate2 setVariable ["permaLoot",true]; 

_aispawn = [_coords,40,4,3,1] execVM "\z\addons\dayz_server\EMS\add_unit_server.sqf";//AI Guards 
sleep 1; 
_aispawn = [_coords,40,4,3,1] execVM "\z\addons\dayz_server\EMS\add_unit_server.sqf";//AI Guards 
sleep 1; 

waitUntil{{isPlayer _x && _x distance _chopcrash < 30  } count playableunits > 0};  

//Mission completed 
[nil,nil,rTitleText,"Wrecked Chopper has been secured by survivors!", "PLAIN",6] call RE; 

MissionGoMinor = 0; 
MCoords = 0; 
publicVariable "MCoords"; 

SM1 = 5; 

[0] execVM "\z\addons\dayz_server\EMS\minor\SMfinder.sqf";спс


Нарушение правил форума

3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)

Edited by DrTauren (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

[getMarkerPos "center",0,5000,10,0,1000,0]

 
Нутк всё ясно вроде, не? 5000 и 1000 это координаты x\y или наоборот. Посмотри сам где появляются и замени на свои.  :pinch:

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

В ините можно редактировать расстояние на котором будет респаться техника. Попробуй его уменьшить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А можно видео про добовление кораБЛЯ :) на сервер .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

А можно видео про добовление кораБЛЯ :) на сервер .

В 3д редакторе поставил и подключил

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Про кораблик так ничего и не понял  :wallbash:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.