Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Ребята подскажите пожалуйста как сделать!
Создал маску все хорошо она одевается, но при одетой маске вид прям из нее, а мне надо чтобы было как на противогазе. Как это исправить?
Сейчас 1 скрина
Надо 2й скрин
Прилагаю конфиг маски:
//////////////////////////////////////////////////////////////////// //DeRap: config.bin //Produced from mikero's Dos Tools Dll version 9.10 //https://mikero.bytex.digital/Downloads //'now' is Wed Feb 19 17:12:02 2025 : 'file' last modified on Wed Mar 31 02:24:46 2021 //////////////////////////////////////////////////////////////////// #define _ARMA_ class CfgPatches { class Plage_mask { units[] = {"DSS_Plague_mask"}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters","DZ_Characters_Masks"}; }; }; class cfgVehicles { class GasMask; class DSS_Plague_mask: GasMask { scope = 2; displayName = "Маска болотного доктора"; descriptionShort = "Маска болотного доктора. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЕЕ ОДЕВАТЬ И НОСИТЬ С СОБОЙ. Создана по оброзцу масок чумных докторов, но с учетом условий зоны отчуждения."; model = "DSS_Clothes\Plague_Mask\Plague_mask_g.p3d"; repairableWithKits[] = {5,3}; repairCosts[] = {10.0,10.0}; inventorySlot[] = {"Mask"}; simulation = "clothing"; vehicleClass = "Clothing"; rotationFlags = 1; weight = 1200; itemSize[] = {3,2}; noHelmet = 0; absorbency = 1; heatIsolation = 1.0; varWetMin = 0; varWetMax = 0; varWetInit = 0; visibilityModifier = 0.95; headSelectionsToHide[] = {"Clipping_GP5GasMask"}; hiddenSelections[] = {"camo"}; hiddenSelectionsTextures[] = {"DSS_Clothes\Plague_Mask\data\Plague_Mask_co.paa"}; class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints = 500; }; }; class GlobalArmor { class Projectile { class Health { damage = 0.3; }; class Blood { damage = 0; }; class Shock { damage = 0.26; }; }; class Melee { class Health { damage = 0.25; }; class Blood { damage = 0.0; }; class Shock { damage = 0.25; }; }; class Infected { class Health { damage = 0.25; }; class Blood { damage = 0.0; }; class Shock { damage = 0.25; }; }; class FragGrenade { class Health { damage = 0.5; }; class Blood { damage = 0; }; class Shock { damage = 0.26; }; }; }; }; class ClothingTypes { male = "DSS_Clothes\Plague_Mask\Plague_mask.p3d"; female = "DSS_Clothes\Plague_Mask\Plague_mask.p3d"; }; class Protection { radiation=1.0; psionic=1.0; }; }; };
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Share this post
Link to post
Share on other sites