Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Inception

Автоматической срабатывание дымовой гранаты.

Подскажите возможно ли сделать скрипт именно с серверной стороны на то что бы при спавне дымовой гранаты она автоматически активировалась и бесконечно испускала дым? Интересует именно работы на серверной стороне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Бесконечной ее наверное будет трудно сделать, но если тебе нужен дым, попробуй этот мод https://geeksrepos.com/DayZ-RF/RF_SMOKES
Переупаковка у него запрещена, но, он удалил его из стим воркшопа, так что не знаю, будет ли работать его запрет.
Там две версии дыма

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

@Feress глянул гит хаб... Немного не то что хотел. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Inception После спавна гранату сразу активизировать нельзя - крашнешь серв.
Нужно делать с запазданием на секунду.
Повлиять на время работы гранаты не получится.
Насколько я помню таймер там не синхронизирован и работает паралельно на сервере и клиенте, хотя может уже что-то и поменлялось.
Придется следить за состоянием гранты и переспавнивать.
Лучше взять модовые дымы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Archon7th Мысль бы вообще сделать серверным данный мод.... Пока ничего не смог с этим сделать...

Edited by Inception (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно попробовать 

SmokeGrenadeBase GRENADE;

GRENADE = GetGame().CreateObjectEx(.... или как-либо по-другому, но используя класс SmokeGrenadeBase. Если получил как Entity например, нужно кастануть  GRENADE = Cast.To(Entityobj) или GRENADE = SmokeGrenadeBase.Cast(Entityobj);

А активировать
GRENADE.GetCompEM().SwitchOn();
ИЛИ
GRENADE.SetSmokeGrenadeState(2);


// Пометочка для состояний
enum ESmokeGrenadeState { NO_SMOKE = 0 START = 1, LOOP = 2, END = 3, //! --- COUNT = 4 }

Но у меня по какой-либо причине не спавнится гранатка. А так в теории должно работать. Причем первым методом можно все зажигать по идее, я им зажигал фонарики, химсвет и все такое мелкое

Edited by Feress (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.