Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
divside

Удаление ванильных построек

Привет. Как удалить ванильные постройки без модов по типу Dayz Editor/Dayz Loader? Например все полицейские участки.
Очистка mapgrouppos.xml не дала результатов, он создает новый в папке storage_1

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@divside mapgrouppos.xml
это конфиг для спавна предметов
если оттуда что-то удалить, то не будет спавниться лут в такой постройке и всё

в целом есть 3 способа удаления с клиентским модом
1. делать обьект нематериальным, невидимым и смещать трансформ
2. подмена рутового класса и изменение симуляции типа, тогда с обьектом можно делать всё что угодно
но и нужно учитывать, что он тогда становится синхрорнизируемым, а значит каждый такой обьект становится динамическим и забивает трафик и влияет на фпс
3. написание рпс которая удаляет обьект на клиентах, но там тоже нужно поменять свойство у билдинга, не помню навскидку какой параметр
это тоже плохо, потому, что навмеши билдингов тогда начинают жрать больше ресурсов, в масштабах сервера это большая просадка фпс
ну и целый механизм нужен который актуализирует состояние обьектов и постоянно рассылает рпсшки

удалять чисто серверно может только одна вещь, но никто тебе не расскажет как это делать))

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
Posted (edited)
26 минут назад, Archon7th сказал:

@divside mapgrouppos.xml
это конфиг для спавна предметов
если оттуда что-то удалить, то не будет спавниться лут в такой постройке и всё

в целом есть 3 способа удаления с клиентским модом
1. делать обьект нематериальным, невидимым и смещать трансформ
2. подмена рутового класса и изменение симуляции типа, тогда с обьектом можно делать всё что угодно
но и нужно учитывать, что он тогда становится синхрорнизируемым, а значит каждый такой обьект становится динамическим и забивает трафик и влияет на фпс
3. написание рпс которая удаляет обьект на клиентах, но там тоже нужно поменять свойство у билдинга, не помню навскидку какой параметр
это тоже плохо, потому, что навмеши билдингов тогда начинают жрать больше ресурсов, в масштабах сервера это большая просадка фпс
ну и целый механизм нужен который актуализирует состояние обьектов и постоянно рассылает рпсшки

удалять чисто серверно может только одна вещь, но никто тебе не расскажет как это делать))


1. Почему mapgrouppos.xml? Разве не mapgroupproto.xml отвечает за лут..? Ибо в mapgrouppos.xml я вижу конкретно классы домов. Например land_city_policeStation. Если добавить какой-то новый дом, то dayz editor именно под mapgrouppos сохраняет xml. Такого же вида.
2. "удалять чисто серверно может только одна вещь, но никто тебе не расскажет как это делать))" - тайна масонов которая всем нужна но никто не говорит как..?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by divside (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@divside 1. mapgrouppos это координаты обьектов для экономики
mapgroupproto это схема как спавнить предметы
если ты впишешь в mapgrouppos куда-нибудь другой тип постройки то обнаружишь что спавнится предметы будут по другой схеме
есть даже функция которая mapgrouppos перегенирует в определнном радиусе GetCEApi().ExportProxyData(vector vCenter, float fRadius);
появляется файл storage/export/mapgrouppos.xml из которого можно взять данные для динамически созданных построек


2. именно так

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Archon7th сказал:

@divside 1. mapgrouppos это координаты обьектов для экономики
mapgroupproto это схема как спавнить предметы
если ты впишешь в mapgrouppos куда-нибудь другой тип постройки то обнаружишь что спавнится предметы будут по другой схеме
есть даже функция которая mapgrouppos перегенирует в определнном радиусе GetCEApi().ExportProxyData(vector vCenter, float fRadius);
появляется файл storage/export/mapgrouppos.xml из которого можно взять данные для динамически созданных построек


2. именно так



"2. именно так" - больше похоже на подъёбку если честно, чем на реальность. Ибо весь инет молчит, но все "знают". Бред

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Archon7th сказал:

@divside mapgrouppos.xml
это конфиг для спавна предметов
если оттуда что-то удалить, то не будет спавниться лут в такой постройке и всё

в целом есть 3 способа удаления с клиентским модом
1. делать обьект нематериальным, невидимым и смещать трансформ
2. подмена рутового класса и изменение симуляции типа, тогда с обьектом можно делать всё что угодно
но и нужно учитывать, что он тогда становится синхрорнизируемым, а значит каждый такой обьект становится динамическим и забивает трафик и влияет на фпс
3. написание рпс которая удаляет обьект на клиентах, но там тоже нужно поменять свойство у билдинга, не помню навскидку какой параметр
это тоже плохо, потому, что навмеши билдингов тогда начинают жрать больше ресурсов, в масштабах сервера это большая просадка фпс
ну и целый механизм нужен который актуализирует состояние обьектов и постоянно рассылает рпсшки

удалять чисто серверно может только одна вещь, но никто тебе не расскажет как это делать))


эдитор просто использует реальные координаты с оригинальной карты для скрытия этих ванильных домов. На самом деле он их не удаляет. Реально удалить можно только если разбинарить карту с помощью микеро тулза и по сути сделать свой вариант черноруси. Так что не надо говорить про "секреты". Это ни для кого не секрет что модельки с ландшафта и их координаты зашиты в wrp и там же и юзаются. Вопрос в том, как заставить сервак юзать модельки не с wrp, а с того что я укажу. Или вовсе подменять на пустышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@divside ну как раз "все" верят, что это невозможно
но я то знаю, что это возможно
метод не продаю, никого не переубеждаю
забудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Archon7th сказал:

@divside ну как раз "все" верят, что это невозможно
но я то знаю, что это возможно
метод не продаю, никого не переубеждаю
забудь

дада) уже были такие) которые только болтать и пелену загадочности вешают. Пруфы будут? Если да, куплю за 50к решение

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@divside да, знаю, цену не набиваю, как я и говорил, метод не продается
любой кто утверждает что продает такой скрипт - врет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0


@Archon7th  не вижу смысла продолжать разговор с ноунеймом который что-то утверждает без хотя бы какого-то пруфа. Это называется "пукнуть в воздух" ради чсв. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@divside согласен, просто я на пальцах могу пересчитать тех кто действительно знает как это делать
если я тебе даже пришлю скриншоты или даже видео, это не будет доказательством
вообще никакого смысла

так что у тебя есть 3 способа с клиентом, дерзай

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

просто оставлю это здесь
 

Скрытый текст

было Зелено

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


стало Огрызкино

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


серверсайд

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

@Archon7th обычное скрытие через dayz editor и запуск сохранённого.dze через мод dayz loader...

Edited by divside (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

@Archon7th А ты вот этот столбик убери))  Рассказывает тут нам про "секреты". Так я тоже могу..  + по твоему же дебагу в чате видно что эти объекты были загружены...

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by divside (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

@divside  неа, не угадал, рантайм, серверсайд
никакого клиента, никакого скрытия
полное удаление из памяти в течении минуты
вот с навмешами есть правда небольшой баг, те что запеченые остаются, а вот те что были сгенрированы зданиями - пропали
вот как убить эти хвосты пока не знаю, поидее можно попробовать перегинерововать навмеши в регионе
а со столбами я сам пока не понял что это
но другой командой они удаляются прекрасно, только она не на регион рассчитана
wipe3.jpg.fcdf00502008f6053c2b4dd3791fc7c3.jpg

а ну да, они конечно же вгружены
после релога обьекты не появляются
но после рестарта всё конечноже придется удалать заново, а ты как хотел?
до вгрузки карты особо не похимичишь

хотя даже на это есть идея, если нужно удалить например все деревья определенного типа или обьекты имеющие определенную модель, или подменить на другие
вот только подвигать в том месте их не получится
 

Edited by Archon7th (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@divside то ты говоришь убери столбик, а потом когда я его убрал, что тебе теперь не нравится?
если у тебя что-то не получается, это не значит, что оно не возможно, просто ты не понимаешь как такое можно сделать точка
никаких модов лоадеров у меня не стоит
подсказка: копаться в скриптах тебе не поможет это сделать, всё с одной стороны сложнее чем тебе кажется, а с другой стороны всё проще
как я и говорил: секрет не продается, цену не набиваю, знаю 2х людей в рускоговорящем комьюнити, которые тоже так умеют и они тоже его не продают, каждый по своим причинам
я уверен что секрет не будет раскрыт больше никем, во всяком случае мне больше не знаком ни один модер в теме
все гипотизы по реализации выдвигаемые в интернетах и якобы у продавцов скриптов меня забавят, ни один даже близко не называет метод

П.С.: никого идиотом не считаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Archon7th сказал:

@divside то ты говоришь убери столбик, а потом когда я его убрал, что тебе теперь не нравится?
если у тебя что-то не получается, это не значит, что оно не возможно, просто ты не понимаешь как такое можно сделать точка
никаких модов лоадеров у меня не стоит
подсказка: копаться в скриптах тебе не поможет это сделать, всё с одной стороны сложнее чем тебе кажется, а с другой стороны всё проще
как я и говорил: секрет не продается, цену не набиваю, знаю 2х людей в рускоговорящем комьюнити, которые тоже так умеют и они тоже его не продают, каждый по своим причинам
я уверен что секрет не будет раскрыт больше никем, во всяком случае мне больше не знаком ни один модер в теме
все гипотизы по реализации выдвигаемые в интернетах и якобы у продавцов скриптов меня забавят, ни один даже близко не называет метод

П.С.: никого идиотом не считаю

чсв (Слово удалено системой). точка. пока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.