Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • OPG PROJECT

    Группа ВК

    По-настоящему хороший сервер с уникальным модом! 
     Заходи к нам,тебе тут понравится!
ATAMAH

Запрет на буксировку закрытой техники

Recommended Posts

   Это работает только если у вас стоит буксировка R3F!!!

1. Создайте папку "custom" в папке вашей миссии
2. Распакуйте "dayz_code.pbo" и скопируйте 2 файла ...dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf и ...dayz_code\init\compiles.sqf в папку, которую вы создали в миссии
3. Откройте "local_lockUnlock.sqf" и замените этот код:

 

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
    };
};

 на этот:

 

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        _vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",true,true];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        _vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",false,true];
    };
};
 

 



4. Откройте "compiles.sqf", найдите:

 

local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf";
 


и измените на:

 

local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "Custom\local_lockUnlock.sqf";
 


5. Откройте "init.sqf" и найдите:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
 


заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
 


6. Распакуйте ваш "server.pbo", откройте ...dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и найдите такую строчку:

 

 

_object setvehiclelock "locked";
 

добавьте ниже:

 

 _object setVariable ["R3F_LOG_disabled",true,true];
 

7. То-же самое проделываем и с файлом ...dayz_server\system\server_monitor.sqf


ВНИМАНИЕ!!! Если у вас уже есть файл "compiles.sqf" в папке вашей миссии, то вам не нужно его извлекать и помещать его в вашу миссию как в пункте 2

Edited by ATAMAH (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Не красиво и не понятно!

Что тебе не красиво и не понятно??? Иди уроки учи, пока папка по шее не дал :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понятно. Вчера ставил. Работает замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Качаем архив http://yadi.sk/d/vW7P38XYJnndV распаковываем и бросаем папку "custom" в папку вашей миссии.

2) Открываем "init.sqf" и ищем:

 

 

не епоче 1.0.5.1, бете 112555, инфистаре не работает! (игра у клиента загружается, слышно, что персонаж бегает, но на экране заставка загрузки)

На версии 1.0.4.2а и без античита все работало.

Edited by steeltmb (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не епоче 1.0.5.1, бете 112555, инфистаре не работает! (игра у клиента загружается, слышно, что персонаж бегает, но на экране заставка загрузки)

На версии 1.0.4.2а и без античита все работало.

На городi бузина, а в Киiвi дядько

Share this post


Link to post
Share on other sites

steeltmb, а ты возьми и выдерни у себя с рабочего сервера файл
т.е. распакуй свой dayz_code.pbo
от туда вытащи:
dayz_code\init\compiles.sqf
найди в нем строчку

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf"; //When vehicle is local to unit perform locking vehicle

и смени ее на

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "Custom\local_lockUnlock.sqf"; //When vehicle is local to unit perform locking vehicle

local_lockUnlock.sqf можешь брать отсюда, там точно все в порядке

ну и остальные выдергивать не надо, потому что ты их и так у себя берешь

 

у меня только так заработало, а до этого тоже черный экран со звуками игры висел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил гайд. Проверено на 1042 и 1051 работает на все 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включенном DZE_HeliLift = true; черный экран. Закомментил и работает. Долго искал ошибку, что не так в гайде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

чёрный экран? Загрузочный зависает что-ли? Капайте в РПТ клиента ошибку тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

При включенном DZE_HeliLift = true; черный экран. Закомментил и работает. Долго искал ошибку, что не так в гайде

мдааа  :facepalm:  , че сказать то тут? долго он искал ошибку в гайде. Думаю не в гайде а у себя надо искать тебе ошибки. Тем более что я вообще ничего не говорил про DZE_HeliLift = true;

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдааа  :facepalm:  , че сказать то тут? долго он искал ошибку в гайде. Думаю не в гайде а у себя надо искать тебе ошибки. Тем более что я вообще ничего не говорил про DZE_HeliLift = true;

Ничего тут говорить не надо. У меня просто было включено по стандарту. И написал я для того, что бы в будущем люди с подобной проблемой ее решили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего тут говорить не надо. У меня просто было включено по стандарту. И написал я для того, что бы в будущем люди с подобной проблемой ее решили. 

Если ты про это в вариаблес:

 

if(isNil "DZE_HeliLift") then {

DZE_HeliLift = true;

};

 

то у меня стоит труе и никаких проблем нету, говорю же это у тебя что-то еще прописано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у меня открылась закрытая техника, после добавления этого скрипта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3. Откройте "local_lockUnlock.sqf" и замените этот код:

Атаман, беда такая. Код вижу, понимаю, но досконально в нём не варю. Ставил твой же центральный замок по твоему гайду. Локал_локАнлок выглядит вот так:

private ["_vehicle","_status","_sounddist"];
_vehicle = _this select 0;
_status = _this select 1;
_sounddist = 20;

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        player action ["lightOn", _vehicle];
        _nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;
        sleep 0.5;
        player action ["lightOff", _vehicle];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        player action ["lightOn", _vehicle];
        _nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;
        sleep 0.5;
        player action ["lightOff", _vehicle];
    };
};

Как быть? на что менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атаман, беда такая. Код вижу, понимаю, но досконально в нём не варю. Ставил твой же центральный замок по твоему гайду. Локал_локАнлок выглядит вот так:

private ["_vehicle","_status","_sounddist"];
_vehicle = _this select 0;
_status = _this select 1;
_sounddist = 20;

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        player action ["lightOn", _vehicle];
        _nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;
        sleep 0.5;
        player action ["lightOff", _vehicle];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        player action ["lightOn", _vehicle];
        _nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;
        sleep 0.5;
        player action ["lightOff", _vehicle];
    };
};

Как быть? на что менять?

Вот как у меня, если стоит центральный замок и запрет на буксировку

 

private ["_vehicle","_status","_sounddist"];

_vehicle = _this select 0;

_status = _this select 1;

_sounddist = 20;

 

if (local _vehicle) then {

if(_status) then {

_vehicle setVehicleLock "LOCKED";

_vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",true,true];

player action ["lightOn", _vehicle];

_nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;

sleep 0.5;

player action ["lightOff", _vehicle];

} else {

_vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";

_vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",false,true];

player action ["lightOn", _vehicle];

_nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;

sleep 0.5;

player action ["lightOff", _vehicle];

};

};

 

 

 

 

Почему у меня открылась закрытая техника, после добавления этого скрипта?

Да же не представляю как это у тебя так получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой local_lockUnlock.sqf под запрет для mf-tow и BTC

private ["_vehicle","_status","_sounddist","_tvih"];
_vehicle = _this select 0;
_status = _this select 1;
_sounddist = 10;

if (local _vehicle) then {
	if(_status) then {
		_vehicle setVehicleLock "LOCKED";
		player action ["lightOn", _vehicle];
		_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
		_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
		_nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", "lock", _sounddist] call RE;
		sleep 0.5;
		player action ["lightOff", _vehicle];
		
	} else {
		_vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
		player action ["lightOn", _vehicle];
		_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];
		_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];
		_nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", "unlock", _sounddist] call RE;
		sleep 0.5;
		player action ["lightOff", _vehicle];
		
		
	};
};
[_vehicle,100,true,(getPosATL _vehicle)] spawn player_alertZombies;

Отлично работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Отлично работает.

Тоесть ты запрет ставишь как обычно на R3F, только эти файлы отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый скрипт буксировки только на данные параметры разные

_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];
_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];

У BTC одно, у R3F другое. Для MW-TOW месяц назад подобрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.