Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
ATAMAH

Запрет на буксировку закрытой техники

Рекомендованные сообщения

   Это работает только если у вас стоит буксировка R3F!!!

1. Создайте папку "custom" в папке вашей миссии
2. Распакуйте "dayz_code.pbo" и скопируйте 2 файла ...dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf и ...dayz_code\init\compiles.sqf в папку, которую вы создали в миссии
3. Откройте "local_lockUnlock.sqf" и замените этот код:

 

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
    };
};

 на этот:

 

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        _vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",true,true];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        _vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",false,true];
    };
};
 

 



4. Откройте "compiles.sqf", найдите:

 

local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf";
 


и измените на:

 

local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "Custom\local_lockUnlock.sqf";
 


5. Откройте "init.sqf" и найдите:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
 


заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
 


6. Распакуйте ваш "server.pbo", откройте ...dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и найдите такую строчку:

 

 

_object setvehiclelock "locked";
 

добавьте ниже:

 

 _object setVariable ["R3F_LOG_disabled",true,true];
 

7. То-же самое проделываем и с файлом ...dayz_server\system\server_monitor.sqf


ВНИМАНИЕ!!! Если у вас уже есть файл "compiles.sqf" в папке вашей миссии, то вам не нужно его извлекать и помещать его в вашу миссию как в пункте 2

Изменено пользователем ATAMAH (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Не красиво и не понятно!

Что тебе не красиво и не понятно??? Иди уроки учи, пока папка по шее не дал :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. поставил. после рестарта отпишусь.

 

 

Работает на ура!!

Изменено пользователем psychosis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Качаем архив http://yadi.sk/d/vW7P38XYJnndV распаковываем и бросаем папку "custom" в папку вашей миссии.

2) Открываем "init.sqf" и ищем:

 

 

не епоче 1.0.5.1, бете 112555, инфистаре не работает! (игра у клиента загружается, слышно, что персонаж бегает, но на экране заставка загрузки)

На версии 1.0.4.2а и без античита все работало.

Изменено пользователем steeltmb (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не епоче 1.0.5.1, бете 112555, инфистаре не работает! (игра у клиента загружается, слышно, что персонаж бегает, но на экране заставка загрузки)

На версии 1.0.4.2а и без античита все работало.

На городi бузина, а в Киiвi дядько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

steeltmb, а ты возьми и выдерни у себя с рабочего сервера файл
т.е. распакуй свой dayz_code.pbo
от туда вытащи:
dayz_code\init\compiles.sqf
найди в нем строчку

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf"; //When vehicle is local to unit perform locking vehicle

и смени ее на

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "Custom\local_lockUnlock.sqf"; //When vehicle is local to unit perform locking vehicle

local_lockUnlock.sqf можешь брать отсюда, там точно все в порядке

ну и остальные выдергивать не надо, потому что ты их и так у себя берешь

 

у меня только так заработало, а до этого тоже черный экран со звуками игры висел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включенном DZE_HeliLift = true; черный экран. Закомментил и работает. Долго искал ошибку, что не так в гайде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрный экран? Загрузочный зависает что-ли? Капайте в РПТ клиента ошибку тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При включенном DZE_HeliLift = true; черный экран. Закомментил и работает. Долго искал ошибку, что не так в гайде

мдааа  :facepalm:  , че сказать то тут? долго он искал ошибку в гайде. Думаю не в гайде а у себя надо искать тебе ошибки. Тем более что я вообще ничего не говорил про DZE_HeliLift = true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдааа  :facepalm:  , че сказать то тут? долго он искал ошибку в гайде. Думаю не в гайде а у себя надо искать тебе ошибки. Тем более что я вообще ничего не говорил про DZE_HeliLift = true;

Ничего тут говорить не надо. У меня просто было включено по стандарту. И написал я для того, что бы в будущем люди с подобной проблемой ее решили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего тут говорить не надо. У меня просто было включено по стандарту. И написал я для того, что бы в будущем люди с подобной проблемой ее решили. 

Если ты про это в вариаблес:

 

if(isNil "DZE_HeliLift") then {

DZE_HeliLift = true;

};

 

то у меня стоит труе и никаких проблем нету, говорю же это у тебя что-то еще прописано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3. Откройте "local_lockUnlock.sqf" и замените этот код:

Атаман, беда такая. Код вижу, понимаю, но досконально в нём не варю. Ставил твой же центральный замок по твоему гайду. Локал_локАнлок выглядит вот так:

private ["_vehicle","_status","_sounddist"];
_vehicle = _this select 0;
_status = _this select 1;
_sounddist = 20;

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        player action ["lightOn", _vehicle];
        _nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;
        sleep 0.5;
        player action ["lightOff", _vehicle];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        player action ["lightOn", _vehicle];
        _nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;
        sleep 0.5;
        player action ["lightOff", _vehicle];
    };
};

Как быть? на что менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атаман, беда такая. Код вижу, понимаю, но досконально в нём не варю. Ставил твой же центральный замок по твоему гайду. Локал_локАнлок выглядит вот так:

private ["_vehicle","_status","_sounddist"];
_vehicle = _this select 0;
_status = _this select 1;
_sounddist = 20;

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        player action ["lightOn", _vehicle];
        _nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;
        sleep 0.5;
        player action ["lightOff", _vehicle];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        player action ["lightOn", _vehicle];
        _nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;
        sleep 0.5;
        player action ["lightOff", _vehicle];
    };
};

Как быть? на что менять?

Вот как у меня, если стоит центральный замок и запрет на буксировку

 

private ["_vehicle","_status","_sounddist"];

_vehicle = _this select 0;

_status = _this select 1;

_sounddist = 20;

 

if (local _vehicle) then {

if(_status) then {

_vehicle setVehicleLock "LOCKED";

_vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",true,true];

player action ["lightOn", _vehicle];

_nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;

sleep 0.5;

player action ["lightOff", _vehicle];

} else {

_vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";

_vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",false,true];

player action ["lightOn", _vehicle];

_nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;

sleep 0.5;

player action ["lightOff", _vehicle];

};

};

 

 

 

 

Почему у меня открылась закрытая техника, после добавления этого скрипта?

Да же не представляю как это у тебя так получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой local_lockUnlock.sqf под запрет для mf-tow и BTC

private ["_vehicle","_status","_sounddist","_tvih"];
_vehicle = _this select 0;
_status = _this select 1;
_sounddist = 10;

if (local _vehicle) then {
	if(_status) then {
		_vehicle setVehicleLock "LOCKED";
		player action ["lightOn", _vehicle];
		_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
		_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
		_nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", "lock", _sounddist] call RE;
		sleep 0.5;
		player action ["lightOff", _vehicle];
		
	} else {
		_vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
		player action ["lightOn", _vehicle];
		_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];
		_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];
		_nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", "unlock", _sounddist] call RE;
		sleep 0.5;
		player action ["lightOff", _vehicle];
		
		
	};
};
[_vehicle,100,true,(getPosATL _vehicle)] spawn player_alertZombies;

Отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отлично работает.

Тоесть ты запрет ставишь как обычно на R3F, только эти файлы отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый скрипт буксировки только на данные параметры разные

_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];
_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];

У BTC одно, у R3F другое. Для MW-TOW месяц назад подобрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...