ATAMAH

Запрет на буксировку закрытой техники

34 сообщения в этой теме

   Это работает только если у вас стоит буксировка R3F!!!

1. Создайте папку "custom" в папке вашей миссии
2. Распакуйте "dayz_code.pbo" и скопируйте 2 файла ...dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf и ...dayz_code\init\compiles.sqf в папку, которую вы создали в миссии
3. Откройте "local_lockUnlock.sqf" и замените этот код:

 

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
    };
};

 на этот:

 

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        _vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",true,true];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        _vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",false,true];
    };
};
 

 



4. Откройте "compiles.sqf", найдите:

 

local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf";
 


и измените на:

 

local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "Custom\local_lockUnlock.sqf";
 


5. Откройте "init.sqf" и найдите:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
 


заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
 


6. Распакуйте ваш "server.pbo", откройте ...dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и найдите такую строчку:

 

 

_object setvehiclelock "locked";
 

добавьте ниже:

 

 _object setVariable ["R3F_LOG_disabled",true,true];
 

7. То-же самое проделываем и с файлом ...dayz_server\system\server_monitor.sqf


ВНИМАНИЕ!!! Если у вас уже есть файл "compiles.sqf" в папке вашей миссии, то вам не нужно его извлекать и помещать его в вашу миссию как в пункте 2

Изменено пользователем ATAMAH (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Не красиво и не понятно!

Что тебе не красиво и не понятно??? Иди уроки учи, пока папка по шее не дал :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Вчера ставил. Работает замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. поставил. после рестарта отпишусь.

 

 

Работает на ура!!

Изменено пользователем psychosis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Качаем архив http://yadi.sk/d/vW7P38XYJnndV распаковываем и бросаем папку "custom" в папку вашей миссии.

2) Открываем "init.sqf" и ищем:

 

 

не епоче 1.0.5.1, бете 112555, инфистаре не работает! (игра у клиента загружается, слышно, что персонаж бегает, но на экране заставка загрузки)

На версии 1.0.4.2а и без античита все работало.

Изменено пользователем steeltmb (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не епоче 1.0.5.1, бете 112555, инфистаре не работает! (игра у клиента загружается, слышно, что персонаж бегает, но на экране заставка загрузки)

На версии 1.0.4.2а и без античита все работало.

На городi бузина, а в Киiвi дядько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

steeltmb, а ты возьми и выдерни у себя с рабочего сервера файл
т.е. распакуй свой dayz_code.pbo
от туда вытащи:
dayz_code\init\compiles.sqf
найди в нем строчку

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf"; //When vehicle is local to unit perform locking vehicle

и смени ее на

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "Custom\local_lockUnlock.sqf"; //When vehicle is local to unit perform locking vehicle

local_lockUnlock.sqf можешь брать отсюда, там точно все в порядке

ну и остальные выдергивать не надо, потому что ты их и так у себя берешь

 

у меня только так заработало, а до этого тоже черный экран со звуками игры висел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включенном DZE_HeliLift = true; черный экран. Закомментил и работает. Долго искал ошибку, что не так в гайде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас