BigCrazyCat

[Гайд] Начало создания сервера.Выбираем хостинг

52 сообщения в этой теме

Так как сейчас пошла мода на создание серверов,особенно пиратских (несмотря на то,что Богемия пытается уменьшить их кол-во), думаю,нужно создать гайд по выбору хостинга для размещения нашего сервера - не у многих ведь есть возможность поставить его на своем компьютере.
 
При создании сервера у нас есть 3 варианта:
1. Создать сервер на своем компьютере. 
Преимущества:

  • Всегда имеете непосредственный доступ к серверу,редактированию файлов т.д.
  • Не отключат за неуплату.
  • Если компьютер довольно мощный,это будет намного дешевле,чем платить деньги за хостинг или управляемый сервер.
  • Свобода действий.

Недостатки:

  • Обычно: нестабильный интернет-канал,частые перебои в электросети. 
  • Не всегда есть возможность держать компьютер включенным (мамка запрещает! :laugh:)

2. Заказать управляемый сервер.
 

Цитата

Это означает, что вы будете брать площадку под сервер у хостинг-компании.
У всех разные условия, обычно берут деньги за 1 игровой слот. Управление таким сервером ограничивается веб-интерфейсом. Все обновление сервера, как правило - делают именно они.

Преимущества:

  • Есть поддержка,которая готова вам помочь,даже если вы где-то накосячили.
  • Удобное администрирование через веб-интерфейс
  • Это часто дешевле.
  • Сразу можно заплатить за нужное количество слотов.

Недостатки:

  • Иногда бывают внезапные отключение сервера (Отключение сети, света, падение метеорита...) но раз в год и палка стреляет
  • Ограниченные возможности администрирования
  • Нельзя сменить количество слотов,когда онлайн поднялся.

Примеров хостинга приводить не буду,так как не использовал данный тип и не проверил лично.Можете загуглить сами.
 
3. Установить сервер на хостинг.
Есть два типа хостинга: VPS и VDS. Вроде бы разные вещи,но на деле практически одно и тоже.Второй обычно мощнее,ну и соответственно дороже (иногда в разы).



[ok]Cервер DayZ требует Windows. RDP (протокол удаленного доступа) могут быть использованы для помощи в установке и настройке вашего сервера.
Есть некоторые сборки и под Linux,где производительность гораздо выше,но я лично не пробовал.[/ok]

Минимальные требования к железу:

  • Quad Core CPU @ 3Ghz+ (CPU главный параметр в ArmA серверах, поэтому чем мощнее тем комфортнее будет вам и вашим игрокам на сервере, и будет меньшее количество визуальных багов)
  • 2GB+ ОЗУ (ОЗУ не слишком важный параметр в ArmA серверах, поэтому не зацикливайтесь на том чтобы у вашего сервера было 16GB ОЗУ. Вполне достаточно будет 4-6GB.)
  • 50GB+ Жесткий Диск (Предпочтительно SATA3 или SSD) (ArmA 2 CO и мод DayZ занимают около 20GB)
  • Пропускная способность в районе 2TB в месяц.

Чем круче железо,тем,естественно,лучше.
 
В: VPS или VDS?
О: На что денег хватит. В идеале VDS - прав больше,больше мощность и т.д.
 
Теперь самое интересное - выбор хостинга.
За несколько месяцев я перепробовал много хостингов и попытаюсь вкратце описать каждый:

 

ultra.gif

 

Посоветовали на одном форуме как лучший их ССД хостингов. Для начала взял тест на 7 дней с такими характеристиками: проц 4х2.6 ГГц,6 гиг оперативы,50 гиг ССД. Запустил сервер - игроки сразу учуяли неладное. В одних фпс поднимается выше,чем обычно,в тех,у которые компьютеры не калькуляторы, резкие скачки ФПСа - от 120 до 50.(Лучше ниже ФПС,но стабильный,чем вот такая ерунда). Пришлось сменить на тариф "Премиум размещение",где проц был 3.7 ГГц и неплохой HDD SATA RAID 15k rpm. Это было куда лучше,фпс стабильный,всё хорошо.
Мой вердикт: хороший вариант для размещения сервера,один из лучших,но почему такая трабла с ССД - не знаю.

Есть и Линукс сервера,и те,которые нам нужно - Виндовс. (Речь идет об VPS. О ВДСках даже не говорю,имхо,очень дорого).
Я брал на пробу тариф W-Шустрый (Раньше можно было взять тест период,но,видимо,злоупотребляли).
Винда 2012,4 гига оперативи,проц 4 ядра Ксеон Е5-2630 и 60 гигабайт ССД диск. Дата-центр в Киеве.
Испытывал его я при низком онлайне - до 10 человек. При кривой сборке сервера он все-равно работал на отличном ФПСе.
Позже решил вернуться,когда онлайн перевалил за 20. Тогда ФПС был уже не айс,но нормальный!
Мой вердикт: не лучший вариант для размещения сервера,только нанесет сильный удар по вашему карману.

Искал,искал новый хостинг и мой выбор пал на этот. Цены жуть,но тогда под рукой валялся купой на 50% скидку. Взял тариф Windows VPS - NQ-VPS-W-6 (75 баксов) . Только зашел на хостинг - жуткие лаги! У меня бабушкин комп с 95 виндой меньше лагает,чем это дерьмо. Сразу обратился в поддержку,они мол говорят: "Чем измеряются ваши лаги? Предоставьте обьективные показатели". Говорю,зайди да и попробуй.Скорость перемещения данных нулевая,скорость интернет-соединения - не торт. Вообщем, долго перекидывались умными словами и в итоге пришлось их послать,так как ни копейки не вернули. Накатал пару отзывов на различных сайтах и форумах о них,они видите ли читают их,из-за чего и не возвращают деньги. (Обьективная причина же!)
Мой вердикт: не брать никогда,даже при зомби-апокалипсисе.

Брал месяц теста. И что сказать? Довольно неплохо. Знакомый за деньги взял - ситуация как с nqhost.com
Хостинг как хостинг.Регистрация на сайте,конечно,глупая до ужаса,но ничего,прорвались. Делал несколько запросов в поддержку - отвечали грамотно и понятно. Сервер держит неплохо,на уровне. 
Мой вердикт: для начинающего сервера в самый раз(берите месяц теста),для остальных - есть варианты получше.

Пробовал лучший тариф. Имхо,не хватает мощности. Скажите: "Да там цена же 700 рублей!". Ага,хотите Виндовс - платите за лицуху 500 рублей сверху. Уже 1200.
Мой вердикт: не вариант.

Взял тариф SD-Quad,так как следующий в 2 раза дороже. Сразу скажу - владельцы хостинга используют интернет-туннели,из-за которых могут быть проблемы с скоростью интернет-соединения.
Мой вердикт: один из лучших вариантов для средних серверов с онлайном ~15-20 человек,не больше.Дальше - лаги. Дешево и сердито,как говорится.
 
Вот небольшой список хостингов,которых я лично опробовал. Пишите в комментарии свои примеры,их преимущества и недостатки.
 
Другие хостинги,которые мне посоветовали:

Hetzner.de и digitalocean.com киты на зарубежном рынке,но в последнее время второй сильно реселлят.
 
После выбора места,где мы будем размещать наш сервер, приступаем к создании сборки сервера.Об этом мы поговорим позже,но вы всегда можете заказать готовые сборки с множеством скриптов у меня или у администрации данного ресурса. (небольшая реклама)
 
На этом пока гайд заканчиваю,со временем буду дополнять.
*В гайде использована информация с ресурса dayzgame.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Ты забыл написать, что при выборе VPS\VDS - обязательно смотрите, какую ОС Вам предлагают, и какие могут установить на Ваш сервер.

Ото купите VPS с Linux  и будете потом в саппорт строчить неделю письма.

Или под некоторый софт, не совсем подходят серверные ОС windows, а вот 7 - идеал, но не все хостеры имеют лицензию на 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Все что написал автор касаемо производительности полный бред. То что пишет про хостинги это что то в обще за грань добра и зла. Этот понаписанный Адъ и израиль требует срочного сожжения в печи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Все что написал автор касаемо производительности полный бред. То что пишет про хостинги это что то в обще за грань добра и зла. Этот понаписанный Адъ и израиль требует срочного сожжения в печи.

По поводу? Минимальные требования? Или что?

Для минималки - Windows 7, 2Гб DDR2, 2хЯдра любой АМД\Интел - не имеет значения, IDE

Данный конфиг тянет без проблем онлайн в 30+ тел.

Проверял установив SSD - в разы быстрее.

 

А в остальном, - если в планах не 1 сервер, а 2-3, то 4 ядра, 4Гб, SSD

Дальше-больше.

Но основное давление на проц, это верно, - одно процовые врядли нормально потянут, ибо нагрузка на маскималке у двух-ядерничка простенького. Память для 1 сервера порядка 700мб-1Гб.

 

По остальному - верно в принципе.

Про хосты - не в курсе, - указанные в списке - не юзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребята что скажите насчёт этого хостинга?  http://firstvds.ru/products/vds_vps_hosting  Цены, на мой взгляд слишком уж дешёвые..... Подозрительно как то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал ВДС от лоадкор. Брал самое дешевое, одно ядро. Тянуло 30 человек кое-как. 800р в месяц стоило. Так что можно взять 2 ядра и вообще в ус не дуть :whistling:



Всем привет! Ребята что скажите насчёт этого хостинга?  http://firstvds.ru/products/vds_vps_hosting  Цены, на мой взгляд слишком уж дешёвые..... Подозрительно как то.....

впервые вижу, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл написать, что при выборе VPS\VDS - обязательно смотрите, какую ОС Вам предлагают, и какие могут установить на Ваш сервер.

Ото купите VPS с Linux и будете потом в саппорт строчить неделю письма.

Или под некоторый софт, не совсем подходят серверные ОС windows, а вот 7 - идеал, но не все хостеры имеют лицензию на 7.

Кто-то не внимательно читает. Я специально выделил этот пункт

 

 

 

Все что написал автор касаемо производительности полный бред. То что пишет про хостинги это что то в обще за грань добра и зла. Этот понаписанный Адъ и израиль требует срочного сожжения в печи.

Да ладно? Может хотя бы обьясните ваше скромное мнение? "Чем комп мощнее, тем больше производительность" - вы с этой аксиомой не согласны? Оценки хостингов - это мои оценки и я никого не заставлю им верить, но ваш пост выглядит куда бредовее.

 

Всем привет! Ребята что скажите насчёт этого хостинга? http://firstvds.ru/products/vds_vps_hosting Цены, на мой взгляд слишком уж дешёвые..... Подозрительно как то.....

 

Я писал об этом. Цена низкая, делаешь заказ и узнаешь, что нужно доплачивать еще 500 руб за лицуху винды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то не внимательно читает. Я специально выделил этот пункт

 

Да ладно? Может хотя бы обьясните ваше скромное мнение? "Чем комп мощнее, тем больше производительность" - вы с этой аксиомой не согласны? Оценки хостингов - это мои оценки и я никого не заставлю им верить, но ваш пост выглядит куда бредовее.

 

Всем привет! Ребята что скажите насчёт этого хостинга? http://firstvds.ru/products/vds_vps_hosting Цены, на мой взгляд слишком уж дешёвые..... Подозрительно как то.....

 

Я писал об этом. Цена низкая, делаешь заказ и узнаешь, что нужно доплачивать еще 500 руб за лицуху винды.

"Чем комп мощнее, тем больше производительность" - вы с этой аксиомой не согласны?

Неа. И тому есть прецеденты -

Intel Pentium 4 vs Celeron 4xx

За счет двух уровневого кеша, п4 должен был лучше справляться с задачами, однако оказалось. что его "обрезок", - цилик, с обрезанным кешем второго уровня, во многих тестах превосходил по скорости полноценный в несколько раз, даже с более низкой тактовой частотой. Виной тому сама операция распараллеливания данных на два кеша, при том что данные имеют малый объем. т.е. - простым языком: если сравнивать упаковку 2Гб файла, то п4 был быстрее, а если сравнивать производительность в игре, или приложениях которые периодически что то подгружают, тем более, если идет поток данных, но сами данные небольшого объема, то из-за отсутствия необходимости их делить на два кеша, цилик оказался на высоте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чем комп мощнее, тем больше производительность" - вы с этой аксиомой не согласны?

Неа. И тому есть прецеденты -

Intel Pentium 4 vs Celeron 4xx

За счет двух уровневого кеша, п4 должен был лучше справляться с задачами, однако оказалось. что его "обрезок", - цилик, с обрезанным кешем второго уровня, во многих тестах превосходил по скорости полноценный в несколько раз, даже с более низкой тактовой частотой. Виной тому сама операция распараллеливания данных на два кеша, при том что данные имеют малый объем. т.е. - простым языком: если сравнивать упаковку 2Гб файла, то п4 был быстрее, а если сравнивать производительность в игре, или приложениях которые периодически что то подгружают, тем более, если идет поток данных, но сами данные небольшого объема, то из-за отсутствия необходимости их делить на два кеша, цилик оказался на высоте))

Всегда есть исключения. Хостинги в основном используют Intel Xeon и AMD Trinity вродь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да ладно? Может хотя бы обьясните ваше скромное мнение? "Чем комп мощнее, тем больше производительность"

Quad Core CPU @ 3Ghz+ (CPU главный параметр в ArmA серверах, поэтому чем мощнее тем комфортнее будет вам и вашим игрокам на сервере, и будет меньшее количество визуальных багов)

полный бред. двух ядер 2.6 достаточно чтобы тянуть сервак в 50 слотов. Из-за своей кривизны серверной части арма физически не сможет сожрать их мощность и крашнится раньше. Так что скармливать арме восмиядерный ксеон бессмысленно.

 Есть два типа хостинга: VPS и VDS. Вроде бы разные вещи,но на деле практически одно и тоже.Второй обычно мощнее,ну и соответственно дороже (иногда в разы). 

а это просто ебаныйстыд. Википедию хотя бы открыл.

Дальнейшее даже комментировать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный бред. двух ядер 2.6 достаточно чтобы тянуть сервак в 50 слотов. Из-за своей кривизны серверной части арма физически не сможет сожрать их мощность и крашнится раньше. Так что скармливать арме восмиядерный ксеон бессмысленно.

 Есть два типа хостинга: VPS и VDS. Вроде бы разные вещи,но на деле практически одно и тоже.Второй обычно мощнее,ну и соответственно дороже (иногда в разы). 

а это просто ебаныйстыд. Википедию хотя бы открыл.

Дальнейшее даже комментировать не хочу.

Во-первых,это было копипаст с офф. форума DayZ,и что-то мне кажется,что там люди куда больше смыслят.

Во-вторых, какая разница? Следуем Вики. ВПС - виртуальный приватный сервер, по большей части он соответствует физическому выделенному серверу. VDS - услуга, при которой пользователю предоставляется виртуальнй сервер. Где ВАША ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА?Матом сыпать и я могу,но обьяснить видимо не судьба. о вашим сообщениям на форуме видно лицо недовольного троля,попахивает "лет не больше 16".

Изменено пользователем BigCrazyCat (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Во-первых,это было копипаст с офф. форума DayZ,и что-то мне кажется,что там люди куда больше смыслят.



Когда кажется крестица надо.



ВПС - виртуальный приватный сервер, по большей части он соответствует физическому выделенному серверу. VDS - услуга, при которой пользователю предоставляется виртуальнй сервер.



ты это сам придумал или тебе сосед по парте рассказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Когда кажется крестица надо.

 

 

 

 

 

ты это сам придумал или тебе сосед по парте рассказал?

Господи,умник,обьясни же наконец-то непутевому,какая здесь разница!

Изменено пользователем BigCrazyCat (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан, для юзера реально разницы нет) Он не отличит выделенный сервер, от виртуального. К тому же квота на нагрузку процов у ВПС фиксированная и заявлена в тарифах, как и выделенный объем оперативки. Так что реально, разницы, действительно практически нет.

Ну а то что там на ВДС прав больше - он прав - например linux дает на ВПС только юзер мод.

По производительности - не прав. ВПСка может быть как мощнее так и одинаковой, или слабее того же ВДС - все зависит от тарифа - заявленной производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: mafan9
      Здравствуйте! Как отключить выбор пола в ESS v3? Спасибо
    • Автор: BorizzK
      Как и обещал выкладываю код и небольшой гайд
       
      Собственно речь о функции загрузки UID и координат из файла в массив m_playersSpawnPoints класса миссии, который в последствии можно исполдьзовать в других функциях в классе миссии
       
      Отступление
      массив m_playersSpawnPoints это массив типа map
      В данном случае <string,string> где и индекс и значение текстовые строки
      индексом выступает записанный UID,  а значением координаты, которые перед использованием преобразуются из текста в vector c помощью функции ToVector()
      Но об этом позже
       
      Раздел 1. Подключение
       
      КОд функции:
      //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { /* Файл playersSpawnPoints.lst кладем в папку указанную в параметре запуска сервера -profiles= тогда путь будет "$Profile:" или если кладем в файл в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_CONF путь будет "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Путь меняется в переменной m_SettingsPath - "$Profile:" или "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Можете указать свой путь, но он должен быть либо в $Profiles: либо в $CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus Формат файла: Steam UID в привычном виде 17 цифр Координаты Комментарий (через пробелы) Помните любая ошибка может привести к крашу сервера Не желательны пустые строки! Пример: 76562298156537008 1300 0 5600 Дима 76561998116927209 3000 0 3000 Вася из Новороссийска Про массив: ref map<string, string> m_playersSpawnPoints = new map<string, string>; m_playersSpawnPoints тут массив типа map, где каждый элемент массива состоит из 2х ячеек. 1. Индекс - тип string 2. Значение - тип string Пример работы с массивом типа map Запись в массив m_playersSpawnPoints.Insert("76562298156537008", "1300 0 5600"); //записываем первый элемент - индекс dayz, значение 10 m_playersSpawnPoints.Insert("76561998116927209", "3000 0 3000"); //записываем второй элемент - индекс dayzf, значение 17 Чтение из массива: Получаем значение 0го элемента string m = m_playersSpawnPoints.GetElement(0); // = "1300 0 5600" Получаем индекс 0го элемента string name = m_playersSpawnPoints.GetKey(0); / /= "76562298156537008" Получаем значение по индексу (в данном случае нас интерисует именно ЭТО) string n = m_playersSpawnPoints.Get("76561998116927209"); // = "3000 0 3000" //затем n переводим в вектор Usage in CreateCharacter function for change default spawn position: string PlayerUID = identity.GetPlainId(); if (PlayerUID) { if (m_playersSpawnPoints.Contains(PlayerUID) { pos = m_playersSpawnPoints.Get(PlayerUID).ToVector(); } } */ string FileName = "playersSpawnPoints.lst"; string m_SettingsPath = "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\"; //Folder with config files - .ini or .lst // Or "$Profiles:\\" FileHandle file; string file_line; array<string> read_line; int linecount = 0; //Comments check bool skipline = false; bool skipblock = false; //Comments check file = OpenFile(m_SettingsPath + FileName, FileMode.READ); if (file != 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read File: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); while (FGets(file, file_line) >= 0) { linecount++; //Comments check and skip if (file_line.IndexOfFrom(0,"//") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0,"#") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0," ") == 0 || file_line.Length() <= 0) { skipline = true; } else { skipline = false; } if (file_line.IndexOfFrom(0,"/*") == 0) { skipblock = true; } else if (file_line.IndexOfFrom(0,"*/") == 0) { skipblock = false; skipline = true; } //Comments check if (!skipline && !skipblock) { read_line = new array<string>; file_line.Split(" ",read_line); if (read_line.Count() >= 4) { if (read_line.Get(0).Length() == 17) { if (read_line.Get(1).ToFloat() > 0 && read_line.Get(3).ToFloat() > 0) { if (!m_playersSpawnPoints.Contains(read_line.Get(0))) { m_playersSpawnPoints.Insert(read_line.Get(0), read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3)); // UID, Position Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Add UID " + read_line.Get(0) + " spawnpoint: " + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + " to m_playersSpawnPoints"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID " + read_line.Get(0) + " duplicated, check file!"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Position error: '" + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + "' :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID error: " + file_line + " :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " have errors: " + file_line + " :::"); } } } CloseFile(file); if (m_playersSpawnPoints.Count() > 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: " + m_playersSpawnPoints.Count() + " :::"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points is not loaded! :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Error open file: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); } } Комментарии, а так же диагностические принты в лог не убираю сознательно
       
      ПОдключение и использование.
       
      Функцию размещаем в теле класса миссии в init.c или если она вынесена в другой файл (и файл подключени через #include) в том самом файле в теле класса миссии
       
      Вот как-то так:
       
      class CustomMission : MissionServer { //Тут разные функции и определение переменных класса... //Вот тут переопределенный штатно OnInit override void OnInit () { //тут его код ) //Тут определяем наш массив и функцию //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { //тут ее код } //Тут разные функции... }  
      Ну Вы поняли...
       
      Далее нам надо при запуске и инициализации сервера эту функцию выполнить
      Но прежде надо создать файл по нужному пути в котором будут UID'ы и координаты
      В данной редакции используется путь "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" и имя файла "playersSpawnPoints.lst"
      те в папке mpmissions\dayzOffline.chernarusplus нужно создать папку _CONF и поместить в нее этот файл
      Но вы можете это переделать как Вам больше нравится
       
      Формат файла:
       
      6561198156925007 2698.36 0 5989.59 USER
      6561198156924007 2698.36 0 5989.59 ВАСЯ
       
      6561198156923007 2698.36 0 5989.59 ПЕТЯ
      //Тут комментарий
      /*
      6561193356923001 3698.36 30 5189.59 ПЕТЯ
      */
       
      //Тут комментарий
      #Тут комментарий
       
      Первое поле - позиция - Это Steam UID (17 цифирь)
      2,3,4 поля позиции числа это координаты X Z Y (Z = высота) - если 0 система поставит перса на землю или ближайшую твердую поверхность под ним
      все что дальше игнорится
       
      Можно каментить строки с помощью // , #
      Можно каментить блоки
      /*
      */
       
      Если первый символ в строке пробел, все остальное то же игнорится
      Пустые строки то же игнорятся
       
      Если в строке с UID и координатами ошибка об этом напишет в лог с указанием номера строки
      Если UID дублируется об этом то же напишет в лог
       
      Ок
      Файл создали
       
      Теперь добавим вызов этой функции в тело функции OnInit в классе миссии (про нее речь шла Выше)
      Функция OnInit ВСЕГДА выполняется при запуске сервера
      Внутрь мы добавим вызов LoadPlayersSpawnPoints()
      В итоге при запуске сервера LoadPlayersSpawnPoints() выполнется и запишет в массив m_playersSpawnPoints UID'ы и координат
       
      Добавляем как-то так:
       
      override void OnInit() { //Тут может быть различный код //Тут вызов нашей функции //Load players personal spawn poins LoadPlayersSpawnPoints(); // => m_playersSpawnPoints // "UID", "Position" //Тут может быть различный код }  
      Запустили  сервер и увидели в логе что файл прочитался и все ок
      .... LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: итд итп
      Или ошибки
      Если ошибки - читаем все еще раз и/или задаем вопросы в теме (НЕ В ЛИЧКЕ!!!) показывая что куда и как Вы прописали
       
      Отлично
      Тормозим в сервер
       
      Продолжение следует минут через 15
       
       
       
       
    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: petpoleoo
      Ребят подскажите нормальный хостинг и с хорошей защита от ддоса?интересует выделенный,my arena сразу отлетает
    • Автор: petpoleoo
      Ребят такой вопрос может ли хостинг заблокировать полностью доступ к серверу пока не купишь ддос защиту а у них якобы она стоит 500руб просто интересно,это получаеться нужно постоянно ее покупать и сливать деньги?есть какие то другие варианты защиты от ддоса?или почему блокировка снимаеться при покупке ддоса мне так сказали покрайней мере сам то я не знаю как там что устроена с этой защитой.