Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SplinterFenix

Русификация небольшого мода

Есть мод:

Item Statistics

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3355916302

 

Перепаковывать нельзя, поэтому ищу способ, как через свой мод русифицировать несколько строк в файле Constants.c

Путь к файлу: ItemStatSystem.pbo\scripts\3_Game\Constants.c

 

class StatConstants
{
    const string m_RECOIL           = "Recoil";
    const string m_SWAY             = "Sway";
    const string m_VELOCITY         = "Velocity";
    const string m_BULLET           = "Bullet";
    const string m_SHOCK            = "Shock";
    const string m_DAMAGE           = "Damage";

    const int COLOR_RUINED			= 0xFFFF0000;
	const int COLOR_BADLY_DAMAGED	= 0xFFFFBF00;
	const int COLOR_DAMAGED			= 0xFFFFFF00;
	const int COLOR_WORN			= 0xFFBFFF00;
	const int COLOR_PRISTINE		= 0xFF40FF00;
};

enum ItemIdentifiers
{
    ARMOR,
    AMMO,
    ITEM
};

 

Вот эти переменные:

const string m_SHOCK            = "Shock";
const string m_DAMAGE           = "Damage";

 

Переименовать в "Шок", "Урон" и т.д.

 

Если  не сложно, подскажите, как это сделать?

Одно дело, когда описание или название конкретного итема сменить, а тут нечто другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Я не понял, подскажите.
как связана русификация с параметрами SHOCK и DAMAGE...

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Что делает мод смотрели?

В предметах добавляются расширенные параметры.

image.png.8ec11a2c3429844be2a9ed464cee6e69.png

 

Согласитесь, по русски бы это выглядело бы красивее.

Вот и интересуюсь, можно ли и как перевести имена переменных в скрипте.

Edited by SplinterFenix (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

так ля... возьми любой мод на перевод и сделай по аналогии... делов тот. не кто ж не запрещает смотреть как сделано.

 

Прям в воркшопе напиши "перевод"
Посмотри как делают. Если что-то нужно с оригинального мода, открой его и посмотри. (Так можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть пример?

Я могу изменить имя конкретного предмета, описание конктретного предмета:

Например:

    class DZ_Van_WoodenBoat_Kit : Van_WoodenBoat_Kit {
        scope = 2;
        displayName = "Комплект Деревянного Плота";
        descriptionShort = "Комплект, который можно использовать для установки каркаса для постройки Деревянного Плота.";
        itemSize[] = {4, 3};
    };

Но тут идет ко всем предметам аттач еще и с скрипта.

Как прописать изменение этих переменных?

Edited by SplinterFenix (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.