Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SplinterFenix

Продажа артефактов трейдеру

Помогите пожалуйста, уже сутки времени профукал, не могу найти причину:

Не хочет торговец покупать Артефакты. Торговец от Экспансии.

Он их видит, если кликнуть флажок "Продать". Но количество показывает 0.

Мод "Stalker Anomaly and Detectors 4 Free" https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2739365196

Что только не делал:

- Вставлял другие товары из других кладок. Другие товары видит и покупает, т.е. ошибка не в самой вкладке. 

- Ставил для вкладки с артефактами различные режимы категорий (сама категория "файл" с артефактами называется Artefact): "Artefact" (по умолчанию), "Artefact:1" (покупка и продажа), "Artefact:2" (только продажа)

- Переносил аномалии другому торговцу, в другую зону, в другой тип продаваемых предметов. Видит, но не видит кол-во.

- Если ставить режим и покупки и продажи, разрешает купить, но тут же после покупки количество все равно показывает 0 и продать не дает.

 

т.е. в самих артефактах где-то вшита защита от продажи?

Поковырялся в конфигах, ничего такого не заметил.

Edited by SplinterFenix (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Заметил в конфиге мода с артефактами один конфиг:

canBeSplit=1;

Так как мод бесплатный и разрешен к перепаковкам, я распаковал его, изменил значение на 0 и собрал обратно с заменой оригинала.

Артефакты стали продаваться и нормально определяться их кол-во.

НО... (куда ж без НО) 

Перестали отображаться текстуры артефактов, что в инвентаре, что на земле. Не модель серого цвета стала, а вообще пусто.

Я не разбираюсь в перепаковках и возможно что-то повредил, хотя менял только конфиг.

Может кто подскажет, как сделать свой фикс мод, который будет менять canBeSplit=1 на 0 без перепаковки чужого мода?

Путь к файлу такой:

PA_Artefacts.pbo/art/config.cpp

class CfgVehicles
{
    class Inventory_Base;
    class Arts_Base: Inventory_Base
    {
        scope=0;
        SingleUseActions[]={};
        rotationFlags=17;
        canBeSplit=0;

***

 

P.S. Если изменить обратно на 1, то текстуры не появляются, явно файл повреждаю. Поэтому нужен мод на мод.

Edited by SplinterFenix (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Написал таки свой клиентский мод.

Решение:

class CfgPatches
{
	class ModdedConfig
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data"
		};
	};
};
class CfgMods
{
	class ModdedConfig
	{
		dir="ModdedConfig";
		picture="";
		action="";
		hideName=1;
		hidePicture=1;
		name="ModdedConfig";
		credits="Splinter";
		author="Splinter";
		authorID="0";
		version=1;
		extra=0;
		type="mod";
		class defs
		{
			class gameScriptModule
			{
				value="";
				files[]=
				{
					"ModdedConfig/scripts/3_Game"
				};
			};
			class worldScriptModule
			{
				value="";
				files[]=
				{
					"ModdedConfig/scripts/4_World"
				};
			};
			class missionScriptModule
			{
				value="";
				files[]=
				{
					"ModdedConfig/scripts/5_Mission"
				};
			};
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class Arts_Base: Inventory_Base
	{
		scope=0;
		SingleUseActions[]={};
		rotationFlags=17;
		canBeSplit=0;
	};
};

Аж голова разболелась. Я не знаю, может где-то накосячил, но работает. Торгаш стал покупать артефакты.

Если что-то не так в коде, можете акцентировать на этом внимание. Я еще учусь)))

Edited by SplinterFenix (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Теперь стоит следующая задача.

Как сделать так, чтобы любой артефакт наносил урон, если не в контейнере?

Например, по принципу горячей еды, которая обжигает, если лежит в инвентаре раскаленная.

Не знаю, как это реализовано.

Желательно, чтобы можно было указать класс контейнера, но не принципиально, если это сложно.

Edited by SplinterFenix (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Думал такая штука что-то изменит в температуре, но нет. Ничего не дало.

class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class Arts_Base: Inventory_Base
	{
		scope=0;
		SingleUseActions[]={};
		rotationFlags=17;
		canBeSplit=0;
		varTemperatureInit = 200;
		varTemperatureMin = 200;
		varTemperatureMax = 200;

Хотел чтобы температура артефакта всегда была 200 градусов.

Повторяюсь, я в этом деле баран и если вы знаете, как реализовать, поделитесь, пожалуйста.

Edited by SplinterFenix (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.