Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Добрый день!
Есть MOD_A, который использует функцию FOO_MOD_B из MOD_B.
В принципе, MOD_A может работать из без MOD_B. Однако, если запустить сервер с MOD_A, но без MOD_B, вылетает ошибка, что функция FOO_MOD_B не определена.
Я пытался решить эту проблему, добавив в MOD_B define, идентифицирующий наличие данного мода - MOD_B_IS_LOADED, затем в MOD_A обернул код, использующий FOO_MOD_B примерно так:
#ifdef MOD_B_IS_LOADED FOO_MOD_B(); #endif
Однако, после запуска сервера MOD_A почему-то считает, что MOD_B_IS_LOADED всегда не определена (даже, когда MOD_B загружен), из-за чего FOO_MOD_B никогда не выполняется...
Вопрос: что я делаю не так?
P.S.: в MOD_B дефайн делал и отдельным файлом (с подключением папки в config.cpp), и напрямую в файле скрипта с PlayerBase.. MOD_A в любом случае не видит этот дефайн.
Share this post
Link to post
Share on other sites