Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
FredM

и снова types

Вопрос такой, есть вонка в Павлово с ванильной химзой. Как заставить игру спавнить там что то и в 4 тире на военках? На сколько я понимаю, Павлово 2 тир.... как указать это правильно? ContaminatedArea это химза же? Как это правильно оформить на примере ниже, спасибо

 

  <type name="IMP_Bag_6ShBag_Black">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>7200</lifetime>
    <restock>1800</restock>
    <cost>100</cost>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="containers" />
    <usage name="ContaminatedArea"/>
    <usage name="Military" />

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1

@Troy1 Не понял вопроса про постройки....а так, мудрость основанная на опыте говорит что вайп нужен всегда. Причем полный и на опытном сервере,особенно если менялся ареафлаг. Да, можно и на верх и подниз и хоть взболтать, но не смешивать тиры рисовать.

 

@FredM Не верный спавн-где то ошибка. ГДЕ угодно. От тайпс и до (нужное вписать). Особенно если меняете ареафлаг.
Ещё раз повторю.

И все вбейте себе в мозг.

Меняете ареафлаг-полный вайп.
Всегда два совета-делайте как в ванили и делайте постепенно.
Первое, изменили ванильный тапс или ещё что-вайп, проверка и так до последнего изменённого файла ванили...норм-дальше, меняем ареафлаг, вайп, проверка...нормально, дальше...подключаем моды, норм и так далее. Хотите быть умнее?...вперёд как зайцы, но черепахи вас всегда обгонят.
Приоритет....Да он есть и от кост и места спавна и от тира и от категории и от тэга. И если кост и местоположение это из очевидного, то остальное, пока из области "очень возможно", ибо пока сам не проверял с точность до аксиомы.
Места нет для лута в точках спавна вообще по карте- запись в лог, сброс счётчика , ожидание следующего цикла проверки и вероятности спавна.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

интересный вопрос, ввел меня в ступор. 
Может костылём по типу создать новый класс этого же предмета и пихнуть его в нужный тир?
Просто если вписать тир этому классу, работать не будет.
Может есть адекватные варианты, я не знаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@FredM Тебе же вроде как подсказывали уже, или решение так и не было найденно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, FredM сказал:

Вопрос такой, есть вонка в Павлово с ванильной химзой. Как заставить игру спавнить там что то и в 4 тире на военках? На сколько я понимаю, Павлово 2 тир.... как указать это правильно? ContaminatedArea это химза же? Как это правильно оформить на примере ниже, спасибо

 

  <type name="IMP_Bag_6ShBag_Black">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>7200</lifetime>
    <restock>1800</restock>
    <cost>100</cost>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="containers" />
    <usage name="ContaminatedArea"/>
    <usage name="Military" />

Зачем заставлять игру спавнить? 
Игре просто нужно указать где спавнить и что спавнить.
Для чего нужен серверу файл types.xml? 
Что бы показать что спавнить, в каком количестве и в каких локациях это спавнить.
Исходя из параметров указанных выше. 
Данный предмет будет спавнится на всех военках и в заражённых зонах.
Исходя от вопроса выше который выглядит как по мне не много не корректным в   Как заставить игру спавнить там что то и в 4 тире на военках? На сколько я понимаю, Павлово 2 тир.... как указать это правильно?

Если нужно за спавнить предмет в заражённой зоне. То пишем так.
 

 <type name="IMP_Bag_6ShBag_Black">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>7200</lifetime>
    <restock>1800</restock>
    <cost>100</cost>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="containers" /> Тут указываем тип предмета.
    <usage name="ContaminatedArea"/>
	Ниже можно добавить тиры.
   </type>

Вот ещё пример.
 

<type name="M4_Suppressor">
        <nominal>2</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <tag name="shelves"/>
        <usage name="ContaminatedArea"/>
    </type>

@_PIONER Да от вопроса я тоже в шоке)))

Edited by Troy1 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Чуть не забыл. После каждого изменения файла, делаем вайп, что бы предмет появился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Troy1 В том то и прикол, я перед тем как написать попробовал сделать так же, не сработало. Потом попробовал через кастомный тайпс, тоже не сработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Troy1 как только что-то добавляешь после <usage name="ContaminatedArea"/>
Перестаёт спавнить этот предмет. 
Я уже всё перебрал, еще до того как написать 😂
Мне самому стало интересно, решил попробовать и что то нефига. 
Странно что раньше с этим не сталкивался.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@_PIONER А второй варик без тиров пробовал?

<type name="M4_Suppressor">
        <nominal>2</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <tag name="shelves"/>
        <usage name="ContaminatedArea"/>
    </type>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня по дефолту он такой.
 

<type name="AKM">
        <nominal>50</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>45</min>
        <quantmin>30</quantmin>
        <quantmax>80</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="ContaminatedArea"/>
    </type>


Работает только если или то или то. вместе и сразу нефига почемуто.
<usage name="ContaminatedArea"/>
или
<value name="Tier4"/>

Всё что мне пришло в голову, сделать новый класс этому же предмету, вписать его в тайпс и указать один из двух вариантов. 
На этом мои идеи всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@_PIONER Я ему в дискорде говорил об этом. Просто дублируй класс и меняй локи спавна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сейчас вот так по пробую и скрины скину.
 

<type name="AKM">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>30</quantmin>
        <quantmax>80</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="ContaminatedArea"/>
    </type>

	<type name="AKM">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>30</quantmin>
        <quantmax>80</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Troy1 сказал:

вот так по пробую

Так это ванильное ж, оно то работает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@_PIONER Ну а если человек хочет что-бы предметы по отдельности спавнились в разных заражённых зонах зависимо от тира, так не получится. Только через скрипт спавна какой ни будь или пробовать делать в экономике кастомные точки спавна и прописывать. На примере как с машинами. Но Хз сработает или нет 😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....посоветовать человеку просто нарисовать где надо 4 тир, не нельзя?....Простейшее решение.

Чисто для себя, кто проверял ПРОВЕРЯЛ,а не "теоретически"...

<type name="M4_Suppressor">
        <nominal>15</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>10</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <tag name="shelves"/>
        <usage name="ContaminatedArea"/>
    </type>

Где будет спавнится предмет. В статичных заражённых зонах или в динамических?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk 
Человеку нужно что б предмет спавнился и в статической химзе и в тир4.
Если написать 
<usage name="ContaminatedArea"/>
<value name="Tier4"/>

Спавниться не будет.
Где простейшее решение? 

1 час назад, paranoyk сказал:

Чисто для себя, кто проверял ПРОВЕРЯЛ

Проверил и так и так и кастом тайпс. не вкакую. либо что-то одно, либо не чего вообще не спавнит.
(про вайп не спрашивай)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....очень устало, я просил если написать так АКМ,где он спавнится....
Решение?...
как и говорил. ПРОСТЕЙШИЕ. Открыть Дэйз Тулз, экономик эдитор и на месте павлово стереть тир 2 и нарисовать тир 4, сохранить и прочее "как положено". Дело 15 минут....счас проверил,у меня ушло 6.(архив внизу).
Второй вариант...
...проверит что я просил.



 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я разные варианты перепробовал, и дублировал в тайпсах, и указывал в разных сочетаниях, не получается добиться того, что я хочу... Хорошую идею мне подали в последнем сообщении, сделать 4 тир там через эдитор

ранее да, мне писал Трой, но появились более важные вопросы, вот теперь снова вернулся к этому

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И корабль еще сделать 4 тир тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

сделал, буду проверять, спасибо парни

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а вообще тут имеется какой то приоритет, если последовательно указанны :

<usage name="ContaminatedArea"/>

<usage name="Military" />

.

.

.

как логика работает, отрабатывая этот список?

Edited by FredM (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Возможно и отрабатывает в порядке указанном в файле регистрации. Но это не точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

....очень устало, я просил если написать так АКМ,где он спавнится....
Решение?...
как и говорил. ПРОСТЕЙШИЕ. Открыть Дэйз Тулз, экономик эдитор и на месте павлово стереть тир 2 и нарисовать тир 4, сохранить и прочее "как положено". Дело 15 минут....счас проверил,у меня ушло 6.(архив внизу).
Второй вариант...
...проверит что я просил.



 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


.map же не открыть на сколько я знаю.
А если как ты говоришь, закрасить "ContaminatedArea" под тир4, то получится ему нужно тайпс перепрописать, так как не будет спавниться лут у которого указан "ContaminatedArea"
Либо закрасить половину территории как то, что б и тир4 был и "ContaminatedArea" на том же павлово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем я закрасил Павлово и корабль под 4 тир, и добавил  ContaminatedArea на тисы, посмотрю, как будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.