ATAMAH

Даем монеты ботам DZMS, WAI и DZAI ( gold coins )

27 сообщений в этой теме

==== Как добавить Gold Coins ботам DZMS, WAI и DZAI =====
1. Для ботов DZMS

Откройте ...\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSAISpawn.sqf и найдите:

 

_unit addweapon _weapon;
 

 


добавьте ниже:

 

_unit setVariable["CashMoney",5000,true];
 

 


где 5000, это кол-во монет, которые можно найти у бота
Если у вас система основана на хедшотах, то тогда вы добавляете:

 

_unit setVariable["headShots",5000,true];
 

 

2. Для ботов WAI
Все так же само только в файлах:
...\dayz_server\WAI\compile\SpawnGroup.sqf
и ...\dayz_server\WAI\compile\SpawnStatic.sqf

3. Для ботов DZAI
Все так же само только в файле:
...\dayz_server\DZAI\compile\ai_setup_loadout.sqf

Скриншоты:

881eba57327ae9e9e51f0d6fae68a130.jpg

acc761afb35201c1d484b7efd2a814b4.jpg

Добавлю второй вариант - рандомный

Вместо:

 

_unit setVariable["CashMoney",5000,true];
 

 

добавьте:

 

_cash = round(random 10) * 250;
_aiunit setVariable["CashMoney",_cash ,true];
 

 

если на хедшотах, то :

 

_cash = round(random 10) * 250;
_unit setVariable["headShots",_cash,true];
 

 

Где 250 это сумма, которую можно найти у бота, а 10 это цифра от 0 до 10, на которую может умножиться ваша сумма, то есть вам может выпасть 250 монет ( 1х250 ) может 1250 ( 6х250 ) а может и вообще 0 быть, в общем рандом, как это видно на 3-ем скриншоте

P.S.

Рандом через хедшоты не тестил, так что если кто добавит, то отпишитесь как работает

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем ATAMAH (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Картинки заливай на сайт, не надо ссылки такие делать. Залей через редактор сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки заливай на сайт, не надо ссылки такие делать. Залей через редактор сообщений.

Исправил, не знаю так не так? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил, не знаю так не так? )

можно так. А можно через загрузку файлов (кнопка под полем с сообщением). Тогда будет превью маленькое такое. Поудобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно так. А можно через загрузку файлов (кнопка под полем с сообщением). Тогда будет превью маленькое такое. Поудобнее.

Окей, в след раз попробую :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рандом через хедшоты работает отлично!!! Спасибо за инструкцию!!!

Изменено пользователем aleks9191 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рандом через хедшоты работает отлично!!! Спасибо за инструкцию!!!

Отлично! Спасибо за тест :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТАМАН а как сделать такой же интерфейс красивый как у тебя? уж больно он мне понравился) сори что не по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТАМАН а как сделать такой же интерфейс красивый как у тебя? уж больно он мне понравился) сори что не по теме

Это стандартный, который идет со сборкой единая банковская система по гайду Таурена, ну по крайней мере я использовал файлы, которые выложил Alex39 на 4 или 5 стр этого гайда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WAI ботам добавил обычный вариант (не по хедшотам), однако в игре они с пустыми кошельками все. Как быть? Добавлял DZMS ботам вариант по хедшотам - всё работало. Стоят WAI 2.1.4.

Изменено пользователем SolarGod (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят боты DZAI и DZMS. Добавил моменты рандом методом как CashMoney и headShots

Денег ни у одного бота нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WAI ботам добавил обычный вариант (не по хедшотам), однако в игре они с пустыми кошельками все. Как быть? Добавлял DZMS ботам вариант по хедшотам - всё работало. Стоят WAI 2.1.4.

 

Стоят боты DZAI и DZMS. Добавил моменты рандом методом как CashMoney и headShots

Денег ни у одного бота нет.

Скорее всего вы юзаете старые версии ботов/миссий, если вы используете новые, то значит что то не правильно добавили - у меня же работает и не у меня одного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DZAI заработали.

Ошибка была здесь

 

_cash = round(random 10) * 250;
_aiunit setVariable["CashMoney",_cash ,true];

_ai
 

DZMS пока что не хотят, завтра буду смотреть.

 

DZMS поставил

 

 

_cash = round(random 10) * 250;
_unit setVariable["headShots",_cash,true];
 

и все заработало, причем разницы в работе нет, выпадает так же рандомно.

 

Теперь бы понять как банки размещать))

Изменено пользователем RyuuKiiroi (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
    • Автор: Jdinovich
      Добрый вечер,хотел бы приобрести миссию WAI (конвой)
      если есть предложения по ботам(Zev)так же писать рассматриваю все варианты новых миссий.
      Писать сюда или в вк :https://vk.com/id84996819