Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
ATAMAH

Даем монеты ботам DZMS, WAI и DZAI ( gold coins )

Recommended Posts

==== Как добавить Gold Coins ботам DZMS, WAI и DZAI =====
1. Для ботов DZMS

Откройте ...\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSAISpawn.sqf и найдите:

 

_unit addweapon _weapon;
 

 


добавьте ниже:

 

_unit setVariable["CashMoney",5000,true];
 

 


где 5000, это кол-во монет, которые можно найти у бота
Если у вас система основана на хедшотах, то тогда вы добавляете:

 

_unit setVariable["headShots",5000,true];
 

 

2. Для ботов WAI
Все так же само только в файлах:
...\dayz_server\WAI\compile\SpawnGroup.sqf
и ...\dayz_server\WAI\compile\SpawnStatic.sqf

3. Для ботов DZAI
Все так же само только в файле:
...\dayz_server\DZAI\compile\ai_setup_loadout.sqf

Скриншоты:

881eba57327ae9e9e51f0d6fae68a130.jpg

acc761afb35201c1d484b7efd2a814b4.jpg

Добавлю второй вариант - рандомный

Вместо:

 

_unit setVariable["CashMoney",5000,true];
 

 

добавьте:

 

_cash = round(random 10) * 250;
_aiunit setVariable["CashMoney",_cash ,true];
 

 

если на хедшотах, то :

 

_cash = round(random 10) * 250;
_unit setVariable["headShots",_cash,true];
 

 

Где 250 это сумма, которую можно найти у бота, а 10 это цифра от 0 до 10, на которую может умножиться ваша сумма, то есть вам может выпасть 250 монет ( 1х250 ) может 1250 ( 6х250 ) а может и вообще 0 быть, в общем рандом, как это видно на 3-ем скриншоте

P.S.

Рандом через хедшоты не тестил, так что если кто добавит, то отпишитесь как работает

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by ATAMAH (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Картинки заливай на сайт, не надо ссылки такие делать. Залей через редактор сообщений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинки заливай на сайт, не надо ссылки такие делать. Залей через редактор сообщений.

Исправил, не знаю так не так? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил, не знаю так не так? )

можно так. А можно через загрузку файлов (кнопка под полем с сообщением). Тогда будет превью маленькое такое. Поудобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно так. А можно через загрузку файлов (кнопка под полем с сообщением). Тогда будет превью маленькое такое. Поудобнее.

Окей, в след раз попробую :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рандом через хедшоты работает отлично!!! Спасибо за инструкцию!!!

Отлично! Спасибо за тест :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

АТАМАН а как сделать такой же интерфейс красивый как у тебя? уж больно он мне понравился) сори что не по теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

АТАМАН а как сделать такой же интерфейс красивый как у тебя? уж больно он мне понравился) сори что не по теме

Это стандартный, который идет со сборкой единая банковская система по гайду Таурена, ну по крайней мере я использовал файлы, которые выложил Alex39 на 4 или 5 стр этого гайда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

WAI ботам добавил обычный вариант (не по хедшотам), однако в игре они с пустыми кошельками все. Как быть? Добавлял DZMS ботам вариант по хедшотам - всё работало. Стоят WAI 2.1.4.

Edited by SolarGod (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоят боты DZAI и DZMS. Добавил моменты рандом методом как CashMoney и headShots

Денег ни у одного бота нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

WAI ботам добавил обычный вариант (не по хедшотам), однако в игре они с пустыми кошельками все. Как быть? Добавлял DZMS ботам вариант по хедшотам - всё работало. Стоят WAI 2.1.4.

 

Стоят боты DZAI и DZMS. Добавил моменты рандом методом как CashMoney и headShots

Денег ни у одного бота нет.

Скорее всего вы юзаете старые версии ботов/миссий, если вы используете новые, то значит что то не правильно добавили - у меня же работает и не у меня одного

Share this post


Link to post
Share on other sites

DZAI заработали.

Ошибка была здесь

 

_cash = round(random 10) * 250;
_aiunit setVariable["CashMoney",_cash ,true];

_ai
 

DZMS пока что не хотят, завтра буду смотреть.

 

DZMS поставил

 

 

_cash = round(random 10) * 250;
_unit setVariable["headShots",_cash,true];
 

и все заработало, причем разницы в работе нет, выпадает так же рандомно.

 

Теперь бы понять как банки размещать))

Edited by RyuuKiiroi (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как добавить монеты/рубли в ящик с лутом на миссии WAI?

Выгоднее в ботов, а не в ящик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как добавить монеты/рубли в ящик с лутом на миссии WAI?

Их не добавишь в ящики ) это не предмет

Share this post


Link to post
Share on other sites

CashMoney в DZMS и DZAI работает а вот WAI что то не хотит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CashMoney в DZMS и DZAI работает а вот WAI что то не хотит.

Я уже описывал ранее решение. Обнови миссии!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Добавлю второй вариант - рандомный Вместо: _unit setVariable["CashMoney",5000,true]; добавьте: _cash = round(random 10) * 250; _aiunit setVariable["CashMoney",_cash ,true];

 

На банке v3 рандом не катит с миссиями DZMS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже описывал ранее решение. Обнови миссии!

 

У меня тоже не пашет на WAI, боты последней версии.

 

Разобрался. У автора топика ошибка. В рандомном спавне денег вместо _aiunit надо просто _unit

 

Только у меня все боты почему то "ID unknown" а на скринах в данной теме имена. Кто нибудь знает, что для этого поправить?

Edited by zzbaalzz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже не пашет на WAI, боты последней версии.

 

Разобрался. У автора топика ошибка. В рандомном спавне денег вместо _aiunit надо просто _unit

 

Только у меня все боты почему то "ID unknown" а на скринах в данной теме имена. Кто нибудь знает, что для этого поправить?

Точно кстати 

Share this post


Link to post
Share on other sites

монеты появились, все норм работает, но в рпт :

 

11:10:54 "WAI: Spawned in 4 KORD_high_TK_EP1"
11:10:54 Warning Message: Bad vehicle type
11:10:54 Warning Message: Bad vehicle type
11:10:54 "WAI: Spawned in 2 M2StaticMG"
11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [22790.2,19196.9,0.001]"
11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [22458.2,19471,0.001]"
11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [22491.5,19647.7,0.001]"
11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [22300.1,19961.7,0.001]"
11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [22143.5,19933.5,0.001]"
11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [22157.6,19847.3,0.001]"
11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [6213.37,13314.7,0.001]"
11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [6469.92,13392.5,0.001]"
11:10:55 Error in expression <ret = _this select _ret;           
};

_ret;>
11:10:55   Error position: <_ret;>
11:10:55   Error Undefined variable in expression: _ret
11:10:55 File z\addons\dayz_code\compile\BIS_fnc\fn_selectRandom.sqf, line 24
11:10:55 Error in expression <call BIS_fnc_selectRandom;
_magazine     = _weapon     call find_suitable_ammunition;
>
11:10:55   Error position: <_weapon     call find_suitable_ammunition;
>
11:10:55   Error Undefined variable in expression: _weapon
11:10:55 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 78
11:10:55 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:55   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:55   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:55 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:55 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:55   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:55   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:55 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:55 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:55   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:55   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:55 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:55 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:55   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:55   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:55 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:55 Error in expression <dMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_unit selectWeapon _weapon;
_ca>
11:10:56   Error position: <_weapon;
_unit selectWeapon _weapon;
_ca>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 143
11:10:56 Error in expression <ret = _this select _ret;           
};

_ret;>
11:10:56   Error position: <_ret;>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _ret
11:10:56 File z\addons\dayz_code\compile\BIS_fnc\fn_selectRandom.sqf, line 24
11:10:56 Error in expression <call BIS_fnc_selectRandom;
_magazine     = _weapon     call find_suitable_ammunition;
>
11:10:56   Error position: <_weapon     call find_suitable_ammunition;
>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 78
11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:56 Error in expression <dMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_unit selectWeapon _weapon;
_ca>
11:10:56   Error position: <_weapon;
_unit selectWeapon _weapon;
_ca>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 143
11:10:56 Error in expression <ret = _this select _ret;           
};

_ret;>
11:10:56   Error position: <_ret;>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _ret
11:10:56 File z\addons\dayz_code\compile\BIS_fnc\fn_selectRandom.sqf, line 24
11:10:56 Error in expression <call BIS_fnc_selectRandom;
_magazine     = _weapon     call find_suitable_ammunition;
>
11:10:56   Error position: <_weapon     call find_suitable_ammunition;
>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 78
11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:56 Error in expression <dMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_unit selectWeapon _weapon;
_ca>
11:10:56   Error position: <_weapon;
_unit selectWeapon _weapon;
_ca>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 143
11:10:56 Error in expression <ret = _this select _ret;           
};

_ret;>
11:10:56   Error position: <_ret;>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _ret
11:10:56 File z\addons\dayz_code\compile\BIS_fnc\fn_selectRandom.sqf, line 24
11:10:56 Error in expression <call BIS_fnc_selectRandom;
_magazine     = _weapon     call find_suitable_ammunition;
>
11:10:56   Error position: <_weapon     call find_suitable_ammunition;
>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 78
11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error position: <_magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141
11:10:56 Error in expression <dMagazine _magazine;
};
_unit addweapon _weapon;
_unit selectWeapon _weapon;
_ca>
11:10:56   Error position: <_weapon;
_unit selectWeapon _weapon;
_ca>
11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon
11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 143
11:10:56 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [6774.12,13159.7,0.001]"

 

сам spawn_group.sqf :

if (isServer) then {

    private ["_rocket","_launcher","_pos_x","_pos_y","_pos_z","_aiskin","_unarmed","_current_time","_gain","_mission","_ainum","_aitype","_mission","_aipack","_aicskill","_position","_unitnumber","_skill","_gun","_mags","_backpack","_skin","_gear","_aiweapon","_aigear","_aiskin","_skillarray","_unitGroup","_weapon","_magazine","_gearmagazines","_geartools","_unit"];

	_position 			= _this select 0;
	_pos_x 			= _position select 0;
	_pos_y 			= _position select 1;
	_pos_z 			= _position select 2;
	_unitnumber 		= _this select 1;
	_skill 				= _this select 2;
	_gun 				= _this select 3;
	_mags 				= _this select 4;
	_backpack 			= _this select 5;
	_skin 				= _this select 6;
	_gear 				= _this select 7;
	_aitype				= _this select 8;
	
	if (typeName _gun == "ARRAY") then {
		_launcher		= _gun select 1;
		_gun			= _gun select 0;
	};

	if (typeName _aitype == "ARRAY") then {
		_gain 			= _aitype select 1;
		_aitype 		= _aitype select 0;
	};
	
	if (count _this > 9) then {
		_mission = _this select 9;
	} else {
		_mission = nil;
	};

	_aiweapon 			= [];
	_aigear 			= [];
	_aiskin 			= "";
	_aicskill 			= [];
	_aipack 			= "";
	_current_time		= time;
	_unarmed			= false;

	if(_aitype == "Hero") then {
		_unitGroup	= createGroup RESISTANCE;
	} else {
		_unitGroup	= createGroup EAST;
	};

	if(_pos_z == 0) then {
		if(floor(random 2) == 1) then { 
			_pos_x = _pos_x - (5 + random(25));
		} else {
			_pos_x = _pos_x + (5 + random(25));
		};			

		if(floor(random 2) == 1) then { 
			_pos_y = _pos_y - (5 + random(25));
		} else {
			_pos_y = _pos_y + (5 + random(25));
		};
	};

	for "_x" from 1 to _unitnumber do {

		call {
			if(typeName(_gun) == "SCALAR") then {
				if(_gun == 0) 			exitWith { _aiweapon = ai_wep_assault; };
				if(_gun == 1) 			exitWith { _aiweapon = ai_wep_machine; };
				if(_gun == 2) 			exitWith { _aiweapon = ai_wep_sniper; };
			} else {
				if(_gun == "random") 	exitWith { _aiweapon = ai_wep_random call BIS_fnc_selectRandom; };
				if(_gun == "unarmed") 	exitWith { _unarmed = true; };
				_weapon = _gun;
			}
		};

		if (!_unarmed) then {
			_weapon 	= _aiweapon call BIS_fnc_selectRandom;
			_magazine 	= _weapon 	call find_suitable_ammunition;
		};

		call {
			if(typeName(_gear) == "SCALAR") then {
				if(_gear == 0) 			exitWith { _aigear = ai_gear0; };
				if(_gear == 1) 			exitWith { _aigear = ai_gear1; };
			} else {
				if(_gear == "random") 	exitWith { _aigear = ai_gear_random call BIS_fnc_selectRandom; };
			};
		};
		
		_gearmagazines 	= _aigear select 0;
		_geartools 		= _aigear select 1;

		call {
			if(_skin == "random") 	exitWith { _aiskin = ai_all_skin 		call BIS_fnc_selectRandom; };
			if(_skin == "hero") 	exitWith { _aiskin = ai_hero_skin 		call BIS_fnc_selectRandom; };
			if(_skin == "bandit") 	exitWith { _aiskin = ai_bandit_skin 	call BIS_fnc_selectRandom; };
			if(_skin == "special") 	exitWith { _aiskin = ai_special_skin 	call BIS_fnc_selectRandom; };
			_aiskin = _skin;
		};

		if(typeName _aiskin == "ARRAY") then {
			_aiskin = _aiskin call BIS_fnc_selectRandom;
		};

		_unit = _unitGroup createUnit [_aiskin,[_pos_x,_pos_y,_pos_z],[],0,"CAN COLLIDE"];
		[_unit] joinSilent _unitGroup;

		call {
			if(_aitype == "hero") 		exitWith { _unit setVariable ["Hero",true]; _unit setVariable ["humanity", ai_remove_humanity]; };
			if(_aitype == "bandit") 	exitWith { _unit setVariable ["Bandit",true]; _unit setVariable ["humanity", ai_add_humanity]; };
			if(_aitype == "special") 	exitWith { _unit setVariable ["Special",true]; _unit setVariable ["humanity", ai_special_humanity]; };
		};

		if (!isNil "_gain") then { _unit setVariable ["humanity", _gain]; };

		call {
			if(_backpack == "random") 	exitWith { _aipack = ai_packs call BIS_fnc_selectRandom; };
			if(_backpack == "none") 	exitWith { };
			_aipack = _backpack;
		};
		
		if (isNil "_mission") then {
		
			_unit enableAI "TARGET";
			_unit enableAI "AUTOTARGET";
			_unit enableAI "MOVE";
			_unit enableAI "ANIM";
			_unit enableAI "FSM";
		
		};

		removeAllWeapons _unit;
		removeAllItems _unit;

		if (sunOrMoon != 1) then {
			_unit addweapon "NVGoggles";
		};

		if (!_unarmed) then {
			for "_i" from 1 to _mags do {
				_unit addMagazine _magazine;
			};
			_unit addweapon _weapon;
			_unit selectWeapon _weapon;
			_cash = round(random 20) * 250; // number between 0 and 20 000
            _unit setVariable["CashMoney",_cash ,true];
		};

		if(_backpack != "none") then {
			_unit addBackpack _aipack;
		};

		{
			_unit addMagazine _x
		} count _gearmagazines;

		{
			_unit addweapon _x
		} count _geartools;
		
		call {
			if(_skill == "easy") 		exitWith { _aicskill = ai_skill_easy; };
			if(_skill == "medium") 		exitWith { _aicskill = ai_skill_medium; };
			if(_skill == "hard") 		exitWith { _aicskill = ai_skill_hard; };
			if(_skill == "extreme") 	exitWith { _aicskill = ai_skill_extreme; };
			if(_skill == "random") 		exitWith { _aicskill = ai_skill_random call BIS_fnc_selectRandom; };
			_aicskill = ai_skill_random call BIS_fnc_selectRandom;
		};

		{
			_unit setSkill [(_x select 0),(_x select 1)]
		} count _aicskill;
		
		ai_ground_units = (ai_ground_units + 1);

		_unit addEventHandler ["Killed",{[_this select 0, _this select 1, "ground"] call on_kill;}];

		if (!isNil "_mission") then {
			wai_mission_data select _mission set [0, (((wai_mission_data select _mission) select 0) + 1)];
			_unit setVariable ["missionclean", "ground"];
			_unit setVariable ["mission", _mission, true];
		};

	};

	if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
		call {
			//if (_launcher == "Random") exitWith { _launcher = (ai_launchers_AT + ai_launchers_AA) call BIS_fnc_selectRandom; };
			if (_launcher == "at") exitWith { _launcher = ai_wep_launchers_AT call BIS_fnc_selectRandom; };
			if (_launcher == "aa") exitWith { _launcher = ai_wep_launchers_AA call BIS_fnc_selectRandom; };
		};
		_rocket = _launcher call find_suitable_ammunition;
		_unit addMagazine _rocket;
		_unit addMagazine _rocket;
		_unit addWeapon _launcher;
	};

	_unitGroup setFormation "ECH LEFT";
	_unitGroup selectLeader ((units _unitGroup) select 0);

	if(_aitype == "Hero") then {
		if (!isNil "_mission") then {
			[_unitGroup, _mission] spawn hero_behaviour;
		} else {
			[_unitGroup] spawn hero_behaviour;
		};
	} else {
		if (!isNil "_mission") then {
			[_unitGroup, _mission] spawn bandit_behaviour;
		} else {
			[_unitGroup] spawn bandit_behaviour;
		};
	};

	if(_pos_z == 0) then {
		[_unitGroup,[_pos_x,_pos_y,_pos_z],_skill] spawn group_waypoints;
	};

	diag_log format ["WAI: Spawned a group of %1 AI (%3) at %2",_unitnumber,_position,_aitype];
	
	_unitGroup
};

что не так то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

монеты появились, все норм работает, но в рпт :

 

11:10:54 "WAI: Spawned in 4 KORD_high_TK_EP1"

11:10:54 Warning Message: Bad vehicle type

11:10:54 Warning Message: Bad vehicle type

11:10:54 "WAI: Spawned in 2 M2StaticMG"

11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [22790.2,19196.9,0.001]"

11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [22458.2,19471,0.001]"

11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [22491.5,19647.7,0.001]"

11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [22300.1,19961.7,0.001]"

11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [22143.5,19933.5,0.001]"

11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [22157.6,19847.3,0.001]"

11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [6213.37,13314.7,0.001]"

11:10:55 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [6469.92,13392.5,0.001]"

11:10:55 Error in expression <ret = _this select _ret;           

};

 

_ret;>

11:10:55   Error position: <_ret;>

11:10:55   Error Undefined variable in expression: _ret

11:10:55 File z\addons\dayz_code\compile\BIS_fnc\fn_selectRandom.sqf, line 24

11:10:55 Error in expression <call BIS_fnc_selectRandom;

_magazine     = _weapon     call find_suitable_ammunition;

>

11:10:55   Error position: <_weapon     call find_suitable_ammunition;

>

11:10:55   Error Undefined variable in expression: _weapon

11:10:55 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 78

11:10:55 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:55   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:55   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:55 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:55 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:55   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:55   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:55 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:55 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:55   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:55   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:55 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:55 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:55   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:55   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:55 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:55 Error in expression <dMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_unit selectWeapon _weapon;

_ca>

11:10:56   Error position: <_weapon;

_unit selectWeapon _weapon;

_ca>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 143

11:10:56 Error in expression <ret = _this select _ret;           

};

 

_ret;>

11:10:56   Error position: <_ret;>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _ret

11:10:56 File z\addons\dayz_code\compile\BIS_fnc\fn_selectRandom.sqf, line 24

11:10:56 Error in expression <call BIS_fnc_selectRandom;

_magazine     = _weapon     call find_suitable_ammunition;

>

11:10:56   Error position: <_weapon     call find_suitable_ammunition;

>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 78

11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:56 Error in expression <dMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_unit selectWeapon _weapon;

_ca>

11:10:56   Error position: <_weapon;

_unit selectWeapon _weapon;

_ca>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 143

11:10:56 Error in expression <ret = _this select _ret;           

};

 

_ret;>

11:10:56   Error position: <_ret;>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _ret

11:10:56 File z\addons\dayz_code\compile\BIS_fnc\fn_selectRandom.sqf, line 24

11:10:56 Error in expression <call BIS_fnc_selectRandom;

_magazine     = _weapon     call find_suitable_ammunition;

>

11:10:56   Error position: <_weapon     call find_suitable_ammunition;

>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 78

11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:56 Error in expression <dMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_unit selectWeapon _weapon;

_ca>

11:10:56   Error position: <_weapon;

_unit selectWeapon _weapon;

_ca>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 143

11:10:56 Error in expression <ret = _this select _ret;           

};

 

_ret;>

11:10:56   Error position: <_ret;>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _ret

11:10:56 File z\addons\dayz_code\compile\BIS_fnc\fn_selectRandom.sqf, line 24

11:10:56 Error in expression <call BIS_fnc_selectRandom;

_magazine     = _weapon     call find_suitable_ammunition;

>

11:10:56   Error position: <_weapon     call find_suitable_ammunition;

>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 78

11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:56 Error in expression < from 1 to _mags do {

_unit addMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error position: <_magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _magazine

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

11:10:56 Error in expression <dMagazine _magazine;

};

_unit addweapon _weapon;

_unit selectWeapon _weapon;

_ca>

11:10:56   Error position: <_weapon;

_unit selectWeapon _weapon;

_ca>

11:10:56   Error Undefined variable in expression: _weapon

11:10:56 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 143

11:10:56 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [6774.12,13159.7,0.001]"

 

сам spawn_group.sqf :

if (isServer) then {

    private ["_rocket","_launcher","_pos_x","_pos_y","_pos_z","_aiskin","_unarmed","_current_time","_gain","_mission","_ainum","_aitype","_mission","_aipack","_aicskill","_position","_unitnumber","_skill","_gun","_mags","_backpack","_skin","_gear","_aiweapon","_aigear","_aiskin","_skillarray","_unitGroup","_weapon","_magazine","_gearmagazines","_geartools","_unit"];

	_position 			= _this select 0;
	_pos_x 			= _position select 0;
	_pos_y 			= _position select 1;
	_pos_z 			= _position select 2;
	_unitnumber 		= _this select 1;
	_skill 				= _this select 2;
	_gun 				= _this select 3;
	_mags 				= _this select 4;
	_backpack 			= _this select 5;
	_skin 				= _this select 6;
	_gear 				= _this select 7;
	_aitype				= _this select 8;
	
	if (typeName _gun == "ARRAY") then {
		_launcher		= _gun select 1;
		_gun			= _gun select 0;
	};

	if (typeName _aitype == "ARRAY") then {
		_gain 			= _aitype select 1;
		_aitype 		= _aitype select 0;
	};
	
	if (count _this > 9) then {
		_mission = _this select 9;
	} else {
		_mission = nil;
	};

	_aiweapon 			= [];
	_aigear 			= [];
	_aiskin 			= "";
	_aicskill 			= [];
	_aipack 			= "";
	_current_time		= time;
	_unarmed			= false;

	if(_aitype == "Hero") then {
		_unitGroup	= createGroup RESISTANCE;
	} else {
		_unitGroup	= createGroup EAST;
	};

	if(_pos_z == 0) then {
		if(floor(random 2) == 1) then { 
			_pos_x = _pos_x - (5 + random(25));
		} else {
			_pos_x = _pos_x + (5 + random(25));
		};			

		if(floor(random 2) == 1) then { 
			_pos_y = _pos_y - (5 + random(25));
		} else {
			_pos_y = _pos_y + (5 + random(25));
		};
	};

	for "_x" from 1 to _unitnumber do {

		call {
			if(typeName(_gun) == "SCALAR") then {
				if(_gun == 0) 			exitWith { _aiweapon = ai_wep_assault; };
				if(_gun == 1) 			exitWith { _aiweapon = ai_wep_machine; };
				if(_gun == 2) 			exitWith { _aiweapon = ai_wep_sniper; };
			} else {
				if(_gun == "random") 	exitWith { _aiweapon = ai_wep_random call BIS_fnc_selectRandom; };
				if(_gun == "unarmed") 	exitWith { _unarmed = true; };
				_weapon = _gun;
			}
		};

		if (!_unarmed) then {
			_weapon 	= _aiweapon call BIS_fnc_selectRandom;
			_magazine 	= _weapon 	call find_suitable_ammunition;
		};

		call {
			if(typeName(_gear) == "SCALAR") then {
				if(_gear == 0) 			exitWith { _aigear = ai_gear0; };
				if(_gear == 1) 			exitWith { _aigear = ai_gear1; };
			} else {
				if(_gear == "random") 	exitWith { _aigear = ai_gear_random call BIS_fnc_selectRandom; };
			};
		};
		
		_gearmagazines 	= _aigear select 0;
		_geartools 		= _aigear select 1;

		call {
			if(_skin == "random") 	exitWith { _aiskin = ai_all_skin 		call BIS_fnc_selectRandom; };
			if(_skin == "hero") 	exitWith { _aiskin = ai_hero_skin 		call BIS_fnc_selectRandom; };
			if(_skin == "bandit") 	exitWith { _aiskin = ai_bandit_skin 	call BIS_fnc_selectRandom; };
			if(_skin == "special") 	exitWith { _aiskin = ai_special_skin 	call BIS_fnc_selectRandom; };
			_aiskin = _skin;
		};

		if(typeName _aiskin == "ARRAY") then {
			_aiskin = _aiskin call BIS_fnc_selectRandom;
		};

		_unit = _unitGroup createUnit [_aiskin,[_pos_x,_pos_y,_pos_z],[],0,"CAN COLLIDE"];
		[_unit] joinSilent _unitGroup;

		call {
			if(_aitype == "hero") 		exitWith { _unit setVariable ["Hero",true]; _unit setVariable ["humanity", ai_remove_humanity]; };
			if(_aitype == "bandit") 	exitWith { _unit setVariable ["Bandit",true]; _unit setVariable ["humanity", ai_add_humanity]; };
			if(_aitype == "special") 	exitWith { _unit setVariable ["Special",true]; _unit setVariable ["humanity", ai_special_humanity]; };
		};

		if (!isNil "_gain") then { _unit setVariable ["humanity", _gain]; };

		call {
			if(_backpack == "random") 	exitWith { _aipack = ai_packs call BIS_fnc_selectRandom; };
			if(_backpack == "none") 	exitWith { };
			_aipack = _backpack;
		};
		
		if (isNil "_mission") then {
		
			_unit enableAI "TARGET";
			_unit enableAI "AUTOTARGET";
			_unit enableAI "MOVE";
			_unit enableAI "ANIM";
			_unit enableAI "FSM";
		
		};

		removeAllWeapons _unit;
		removeAllItems _unit;

		if (sunOrMoon != 1) then {
			_unit addweapon "NVGoggles";
		};

		if (!_unarmed) then {
			for "_i" from 1 to _mags do {
				_unit addMagazine _magazine;
			};
			_unit addweapon _weapon;
			_unit selectWeapon _weapon;
			_cash = round(random 20) * 250; // number between 0 and 20 000
            _unit setVariable["CashMoney",_cash ,true];
		};

		if(_backpack != "none") then {
			_unit addBackpack _aipack;
		};

		{
			_unit addMagazine _x
		} count _gearmagazines;

		{
			_unit addweapon _x
		} count _geartools;
		
		call {
			if(_skill == "easy") 		exitWith { _aicskill = ai_skill_easy; };
			if(_skill == "medium") 		exitWith { _aicskill = ai_skill_medium; };
			if(_skill == "hard") 		exitWith { _aicskill = ai_skill_hard; };
			if(_skill == "extreme") 	exitWith { _aicskill = ai_skill_extreme; };
			if(_skill == "random") 		exitWith { _aicskill = ai_skill_random call BIS_fnc_selectRandom; };
			_aicskill = ai_skill_random call BIS_fnc_selectRandom;
		};

		{
			_unit setSkill [(_x select 0),(_x select 1)]
		} count _aicskill;
		
		ai_ground_units = (ai_ground_units + 1);

		_unit addEventHandler ["Killed",{[_this select 0, _this select 1, "ground"] call on_kill;}];

		if (!isNil "_mission") then {
			wai_mission_data select _mission set [0, (((wai_mission_data select _mission) select 0) + 1)];
			_unit setVariable ["missionclean", "ground"];
			_unit setVariable ["mission", _mission, true];
		};

	};

	if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
		call {
			//if (_launcher == "Random") exitWith { _launcher = (ai_launchers_AT + ai_launchers_AA) call BIS_fnc_selectRandom; };
			if (_launcher == "at") exitWith { _launcher = ai_wep_launchers_AT call BIS_fnc_selectRandom; };
			if (_launcher == "aa") exitWith { _launcher = ai_wep_launchers_AA call BIS_fnc_selectRandom; };
		};
		_rocket = _launcher call find_suitable_ammunition;
		_unit addMagazine _rocket;
		_unit addMagazine _rocket;
		_unit addWeapon _launcher;
	};

	_unitGroup setFormation "ECH LEFT";
	_unitGroup selectLeader ((units _unitGroup) select 0);

	if(_aitype == "Hero") then {
		if (!isNil "_mission") then {
			[_unitGroup, _mission] spawn hero_behaviour;
		} else {
			[_unitGroup] spawn hero_behaviour;
		};
	} else {
		if (!isNil "_mission") then {
			[_unitGroup, _mission] spawn bandit_behaviour;
		} else {
			[_unitGroup] spawn bandit_behaviour;
		};
	};

	if(_pos_z == 0) then {
		[_unitGroup,[_pos_x,_pos_y,_pos_z],_skill] spawn group_waypoints;
	};

	diag_log format ["WAI: Spawned a group of %1 AI (%3) at %2",_unitnumber,_position,_aitype];
	
	_unitGroup
};

что не так то ?

Вот в этой строке _aiunit setVariable["CashMoney",_cash ,true]; надо сделать так _unit setVariable["CashMoney",_cash ,true]; не понимаю зачем добавлять новую переменную когда можно взять уже существующую. И все прекрасно работает без единой ошибки.

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот в этой строке _aiunit setVariable["CashMoney",_cash ,true];

 

там нет такой строки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.