Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
FredM

Чтение types из VPPA админки

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, в админке VPPA есть раздел XML, где я могу в игре прочитать любой предмет из базы types и посмотреть на карте тх спавн. Но я некоторые types из внешних модов решил отдельно подгружать через cfgeconomycore.xml, дописывая туда путь к файлу types, который лежит отдельно от ванильного. Так вот именно эти "подключенные" файлы и не может прочитать админка в разделе XML... может кто то знает выход их этой ситуации? Не хочется все тайпсы прописывать в одном файле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

@FredM Слышал и даже знаю как.
Путь до сервера D:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus
Создаём папку например Mods_EnScript и в ней создём ещё папку например custom_cfg и туда уже копируем свои xml файлы.

Потом открываем файл cfgeconomycore.xml и в самом низу после </defaults> и перед </economycore> подключаем свои конфиги.
сохраняем и заходим в игру.

Далее открываем VPPA выбираем XML Editor и действуй по скриншоту.
То есть выбрать types.xml не root
Как то так.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<economycore>
	<classes>
<!--
These are rootclasses to be used by economy.
Do not forget to add attribute act="character", if root class represents character (player, infected, animal)
Do not forget to add attribute act="car", if root class represents moveable vehicles
-->
		<rootclass name="DefaultWeapon" /> <!-- weapons -->
		<rootclass name="DefaultMagazine" /> <!-- magazines -->
		<rootclass name="Inventory_Base" /> <!-- inventory items -->
		<rootclass name="HouseNoDestruct" reportMemoryLOD="no" /> <!-- houses, wrecks -->
		<rootclass name="SurvivorBase" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- player characters -->
		<rootclass name="DZ_LightAI" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- infected, animals -->
		<rootclass name="CarScript" act="car" reportMemoryLOD="no" /> <!-- cars (sedan, hatchback, transitBus, V3S, ...) -->
	</classes>
	<defaults>
		<default name="dyn_radius" value="30" />
		<default name="dyn_smin" value="0" />
		<default name="dyn_smax" value="0" />
		<default name="dyn_dmin" value="1" />
		<default name="dyn_dmax" value="5" />
		<default name="log_ce_loop" value="false"/>
		<default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/>
		<default name="log_ce_vehicle" value="false"/>
		<default name="log_ce_lootspawn" value="false"/>
		<default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/>
		<default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/>
		<default name="log_ce_statistics" value="false"/>
		<default name="log_ce_zombie" value="false"/>
		<default name="log_storageinfo" value="false"/>
		<default name="log_hivewarning" value="true"/>
		<default name="log_missionfilewarning" value="true"/>
		<default name="save_events_startup" value="true"/>
		<default name="save_types_startup" value="true"/>
	</defaults>
	
	<!-- db -->
	<ce folder="Mods_EnScript\custom_cfg\db">
		<file name="events.xml" type="events"/>
		<file name="globals.xml" type="globals"/>
		<file name="types.xml" type="types"/>
		
	</ce>
	<!-- cfgspawnabletypes -->
	<ce folder="Mods_EnScript\custom_cfg">
		<file name="cfgspawnabletypes.xml" type="spawnabletypes"/>
	</ce>
</economycore>

image.png.c155ecce3be0e339a39c6c9824f0531d.png

Если помог, поставь + реп.

Edited by Troy1 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

@FredM Прописываешь из модов все ClassName в свой types и потом в VPPA переключай на свой types и всё будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А собственно как в VPPA подключить другой types? Не слышал о такой возможности

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Первую часть я сделал, а вот со второй помогли 🙂 Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.