Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Archon7th

Object Builder и ошибка "Missing AnimationTypes class definition"

Есть такая легенда что в Object Builder можно просматривать и отлаживать анимации.
Для чего, вроде как, нужно корректно его настроить.
Связано ли оно с этим или нет, но при попытке взаимодействовать с анимациями в когфиг едиторе получаю ошибку "Missing AnimationTypes class definition"

попробовал вставить в начало model.cfg

class AnimationTypes;

так же пробовал разные ухищрения из армы вроде наследований скелета и суперклассов
но что-то ничего не помогает

возможно что-то нужно настроить в конфиге "Folder to Animations", но я что-то без понятия на что должен указывать этот путь
Есть идеи как исправить? И вообще, действительно возможно ли просматривать анимации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Можно отлаживать анимации в Object Builder, если запустить бульдозер. 
Для этого, в модел кфг модели, после sections[]={все селекции модельки}; нужно вставить
class Animations
        {
            class your_animation // название анимации
            {
                type="rotation";
                source="your_name"; //  как он будет называться в Object Builder. 
                selection="your_selection"; // Что будет крутиться вращаться и т.д.
                axis="your_selection_axis";// По какой оси оно будет вращаться 
//                sourceAddress = clamp;// (default)
                minValue = 0.0;//rad 0.0 углы и максимальные значения вращения aka как быстро оно это будет делать
                maxValue = 1.0;//rad 57.29578
                angle0 = -1.45;//rad 0; вот тут уже углы на которые оно будет вращаться
                angle1 = 0.0;//rad 0.0;
//                memory = true;//(default assumed)
            };

        };

естесно для этого нужно указать их в скелете модельки
"your_selection"    ,"",
Анимации могут быть связаны между собой, если в source указать одно и то же название, а так же они могут двигаться вместе если в скелете указать наследование селекций
"your_selection1"    ,"",

"your_selection2"    ,"your_selection1",
это всё могут быть анимации по типу открывания дверей, вращения колеса и т.д., можно в целом сделать и что-то более красивое так сказать.
чтобы смотреть их в бульдозере через "[" или "]" их менять и на колёсико мыши прокручивать анимации
А вот как смотреть анимации к примеру оружия это другая история, но это уже не в бульдозере а скорее уже в workbench`е в anmeditor, ванильные можно будет смотреть. Но я думаю что ты имел ввиду именно модел кфгшные анимации
На этом мои познания заканчиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Забыл упомянуть что, при изменениях положения your_selection_axis в memory lod`е (а это тоже забыл упомянуть что нужно его туда бахать) модельки или при изменении модел кфг, не требуется перезапускать бульдозер а достаточно будет к примеру сменить лод и обратно вернуться в рабочий

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Bogatir это как раз таки у меня настроено и у меня есть анимации в игре
проблема в том что как-то можно отлаживать анимации прямо в Object Builder даже без бульдозера
что бы например подправить величины оффсетов и поворотов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.