Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
billylee

Спавнится, что вроде не должно

Здрасте товарищи! Спавнится трехкодовый замок, хотя я удалил его тайпс из тайпсов))), интересен принцип, откуда он подтягивается в спавн, появился просто в сарае, проверил, а по карте 60 штук...

Интересно НЕ как убрать, а именно откуда оно вылазит, как убрать способов.., есть.., просто из ринципа понять хотел.

Edited by billylee (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

...ГДЕ ТО ОШИБКА. простейший ответ. Где?....от тайпса до кластера. Нет квитанций-нет белья. Может даже мод гадить (хотя сомнительно)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

значит тайпс не тот)
карта чернорусь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Archon7th сказал:

значит тайпс не тот)
карта чернорусь?

Да, черно, тайпс не тот, например? Тайпса нет вообще в дб, тайпс подключен через экономи, мой переделанный. Поставил просто ему крафтед 1,чтобы не спавнился гад... По конрол ф 1 такой класс в тайпсе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@billylee а вот и ответ)))
если ты не переопределил тайпс то берется дефолтный, а в нем конечно есть кодовый замок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27.06.2024 в 10:32, Archon7th сказал:

@billylee а вот и ответ)))
если ты не переопределил тайпс то берется дефолтный, а в нем конечно есть кодовый замок.

Откуда он берется? Дефолтный удален. Вы тему читали вообще, переопределил - в смысле подключил ли новый ? Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Предположу на уровни теории ментальных лептонов. Если вообще нет дефолтного то он все равно  считывается из резерва в скриптс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Почему проигнорен замок в добавленном тогда тайпсе? Файл не игнорится в целом, реагирует на крафтед-1 и тогда спавн уходит, тое сть вроде как ошибки нет, остальные файлы тоже работают по такому же принципу подключены, вот по замку увидел недочет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хм, а это интересно... Если сверх секретного ничего нет, пришлите всю папку мпмиссии с подключаемыми тапсами и иже с ними,чисто академический интерес понять логику спавна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Секретов нет, только сайт сказал что я могу загрузить лишь 1,46 мб в прикрепленные)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кстати, дело мастера боится, замок спавниться перестал, зашел перед отправкой проверить, снял просто цыфру 1 в крафтед и о чудо, он уже слушается номила 0... до этого было просто установлено что он крафтед... так я его убрал в итоге из спавна, почему "оно само починилось" - понятия не имею, так же как и "почему оно не работало" ))) но спасибо, что попугали мой ПК...  Понятно, что вайпы делал тогда по 10 раз и на хостинге спавн не уходил и на ПК. В голову лезут какие-то противные файлики кэша в непонятных связях с багами, о которых я вообще ничего не знаю) Ну, вобщем проблемы уже нет. Но, я оставил ему крафтед 1, мало ли))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как то 123 писал что иногда на некоторых хостингах бред с файлами...А так, убрать же из спавна-игнорлист...Без всякого вайпа.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В тему: создал на днях ивент (динамическое событие) все прекрасно, лут на нем спавнит, создана "usage" для ивента отдельная, приписан данный "usage" к некоторым позициям лута. Как по мне все ок. да и отрабатыват вроде все ок. Но, появилась странная ошибка в строке сервера "causing search overtime" с упоминанием Flashlight и Lockpick (позиция лута из тайпса - фонарик и отмычка) и вот оно ругается на них, на тот и на тот, и постоянно строки эти отбивает... Эти 2 позиции лута приписаны к новому "usage", который для имента был использован, но к нему еще позиций 40 приписано, почему ругается именно на эти 2? А остальные прекрасно спавнит? Сравнил с остальными, ничем фонарик от других не отличается и отмычка так же... И, в тему вышесказанного ранее: беру, комментирую фонарик и отмычку в тайпсе - все, проблема уходит, эти 2 проблемные позиции тоже спавнит на ивенте и не ругается более, но спавнит и на карте как положено. Вопрос как оно вообще его считывает, раз в тайпсе нет позиции более, она же в комменте... Дублирующей позиции в тайпсе нет, проверено по контрл Ф... Тайпса второго - тоже нет... Есть у кого идеи, где собака зарыта?

Хотя спавнит не совсем как надо, если комментить, в спавне на карте 91 фонарь что примерно в 3 раза выше чем у меня прописано и закомментировано, из чего можно сделать вывод, что таки да, существует какойто (где же он лежит?) резервный файл, который спавнит лут если ваш тайпс корявый и если отсутствует в нем какой то предмет, да? Нет? Ну по факту так... И из предыстроии, если у вас есть тайпс свой и вы в нем внесли изменения, то да, тогда игра использует именно ваш предмет из тайпса. Именно помтоу я ранее не мог убрать из спавна замки, лишь прибегнув к изменению "крафтед" что помогло выключить спавн. Правда: опять же из предистории данной темы, потом, когда Паранойик попросил доки - все заработало и без "крафтед" с простым удалением, какой теперь вывод? Что иногда, игра подтягивает какой-то резерв, но не всегда. Теперь все понятно...)))

Edited by billylee (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И да, проблема с ошибкой что была - "causing search overtime" - заключалась в том, что фонарик и отмычка не имели родного юзеджа, соответственно они спавнились по категориям и когда я дописал им свой юзедж оно стало спавнить только по моему юзеджу, оттого не могло найти им достаточно места на ивентах, а когда я комментил эти предметы, они спавнились по родному (откуда-то подтягиваемому) тайпсу и ошибка уходила. В итоге, я просто указал фонарику и отмычке юзеджи (в моем случае указал все что существуют).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.