Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
billylee

Отоверрайдить отоверрайженую функцию

Здрасте... Есть кусок кода, реально ли переписать на свою цели его не трогая мод типа отмоддить мод, но понятно как бы можно, но если это базовый код из игры который и так был отмодден модом, а как отмоддить модденый код?)))

modded class ActionDeployObject
{			 	
	override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item )
	{
		if (player.IsInSafeZone())
            return false;

		return super.ActionCondition(player, target, item);
	}
};

То есть мне как бы отключить этот код надо, но он ведь будет переписываться тем, что в моде, есть ли еще более главная команда, чтоб переписать переписанное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
17 часов назад, billylee сказал:

как бы так чтоб подробнее про реквайеринг)))


Если я правильно понял, то requiredAddons[]= 
Что б твои поправки загрузились после того, что модишь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

А что мешает отмоддить код самой IsInSafeZone, чтоб всегда false возвращала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так это мод чужой, а не мой и код из него, как я его перепишу, лишь дистанционно, не трогая сам мод. Себе на серверный закинуть - так он будет спорить, какой из-них главный, во всяком случае у меня серверным не вышло поменять эту функцию на свой лад - читает как в моде и было, когда затираю функцию и пакую модовую ПБОшку (чисто протестить), работает как я хочу... Но я ж не стану брать чужой мод и паковать по своему. Функции дублируются, в этом и вопрос, как переписать ту, что уже переписывает. Будь класс не моддед - я бы его написал как моддед, или оверрайд, а тут и то и то уже есть.

Edited by billylee (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

зареквайрить оригинальный мод и оверрайднуть поверху, как вариант.  Ну в теории так

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

как бы так чтоб подробнее про реквайеринг)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.