Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Denis1979

Класнейм ванильного здания.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос.

Хочу сделать ванильное здание Land_Mil_Barracks3 со своим класнеймом  допустим Land_Mil_Barracks3_mu_teg т.е. не меняя модели, просто такое же здание но со своим класнеймом? Это не запрещено политикой Богемии? Нигде информации не нашел. 

Примерно так:

class HouseNoDestruct;
class Land_Mil_Barracks3;
class Land_Mil_Barracks3_mu_teg: Land_Mil_Barracks3
	{
		scope = 1;
		model = "\dz\structures\military\houses\mil_barracks3.p3d";
	};

И правильно я делаю?

Edited by Denis1979 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Думаю багемии на это фиолетово будет. Только смыл то какой....

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
48 минут назад, paranoyk сказал:

Думаю багемии на это фиолетово будет. Только смыл то какой....

Я хочу что бы в этих зданиях спавнился не ванильный лут. У меня нвенты с группами работают, разбиты по сложности, но инвент не берет в учет ТИРЫ, ему фиолетовы они. Получается в этих зданиях трудно спавнить то, что ты хочешь, тем более если разбиты на группы сложности инвенты (так как тиры на инвентах не работают).  Получается, если инвент заспавнился возле черногорска, то там должен в здании появляться более дешевый лут, а в новой петровке уже лут более топовый итд. Ну и соответственно этот лут не должен спавниться в ванильных сдангиях с этим класнеймом. А в этом случае, я просто прописываю сой класнейм здания в mapgroupproto.xml и соответсвтенно спавн в нем того, что мне нужно.

Edited by Denis1979 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, Denis1979 сказал:

Я хочу что бы в этих зданиях спавнился не ванильный лут. У меня нвенты с группами работают, разбиты по сложности, но инвент не берет в учет ТИРЫ, ему фиолетовы они. Получается в этих зданиях трудно спавнить то, что ты хочешь, тем более если разбиты на группы сложности инвенты (так как тиры на инвентах не работают).  Получается, если инвент заспавнился возле черногорска, то там должен в здании появляться более дешевый лут, а в новой петровке уже лут более топовый итд. Ну и соответственно этот лут не должен спавниться в ванильных сдангиях с этим класнеймом. А в этом случае, я просто прописываю сой класнейм здания в mapgroupproto.xml и соответсвтенно спавн в нем того, что мне нужно. Создаешь свой  <usage name= в areaflags.map и все дела, можно спавн каждой вещи в здании контролировать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Эти здания вы сами спавнить будете при каждом ивенте или это стационарные объекты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14.05.2024 в 11:01, paranoyk сказал:

Эти здания вы сами спавнить будете при каждом ивенте или это стационарные объекты?

Инвент их спавнить будет из cfgeventgroups.xml

Пример кода, там кстати я уже поменял класнейм и все работает именно так, как я и планировал.

<group name="Blok_Post_1">
		<child type="StaticObj_Misc_Antenna" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="0" z="0" y="0" a="341.999996"/>
		<child type="Land_Mil_Tent_Big1_1" deloot="0" lootmax="4" lootmin="3" x="5.1104" z="-10.4004" y="-4.9000" a="72.000008"/>
		<child type="Land_Mil_Radar_Mobile3" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="7.8701" z="11.0996" y="-4.5000" a="25"/>
		<child type="Land_Mil_Radar_Mobile3" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="21.2100" z="-18.7002" y="-4.9450" a="24.999996"/>
		<child type="Land_Mil_Tent_Big1_1" deloot="0" lootmax="4" lootmin="3" x="7.2295" z="-16.9004" y="-5.0000" a="72.000008"/>
		<child type="StaticObj_Misc_Antenna" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="10.2695" z="-7.1006" y="0.0000" a="72.000015"/>
		<child type="Land_Mil_Barracks3_FBS_Lite" deloot="0" lootmax="9" lootmin="7" x="16.2803" z="-2.4004" y="-2.0000" a="72.000008"/>
		<child type="Wreck_UH1Y" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="-0.3613" z="2.1836" y="-2.5208" a="341.999996"/>
		<child type="bldr_expansion_goldnugget" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="4.5098" z="-6.7891" y="-4.5900" a="0"/>
    </group>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Интересное решение...Значит отложим опыты с серверным решением на потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.