Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
ultrex

Стрелки статусов персонажа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где то изменяется зависимость количества стрелок под статусами воды и энергии персонажа от значений METABOLIC_SPEED, указанных в PlayerConstants.с ?

Иначе у меня выходит при увеличении этих значений (а мне нужно ускорить расход) стрелки становятся неинформативны, т.е. например при беге трусцой отображается три стрелки вниз, а мне нужно чтобы две показывало (хотя расход и выше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

чем больше там там число ставишь - тем сильнее идет потеря воды еды.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

@OWNS1DE это я знаю, меня интересует где именно можно скорректировать порог увеличения количества отображаемых стрелочек в зависимости от уровня METABOLIC_SPEED.

Например по ванили METABOLIC_SPEED_ENERGY_JOG = 0.3 , я ставлю 0.7  - соответственно у меня отображается три стрелки вниз. А мне нужно поправить где-то что-то в другом файле, чтобы при 0.7 отображало две стрелки вниз. А вот где именно это правится я не могу найти.

Edited by ultrex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Разобрался самостоятельно. Может кому пригодится. Необходимо увеличить следующие значения в файлах HungerNotfr и ThirstNotfr (если вы увеличили расход энергии и воды в PlayerConstants)

modded class HungerNotfr: NotifierBase
{
	protected const float 	DEC_TRESHOLD_MED 			= -0.45;	//порог расхода энергии в сек(?), при превышении отображается 2 стрелки вниз
	protected const float 	DEC_TRESHOLD_HIGH			= -0.9;		//порог расхода энергии в сек(?), при превышении отображается 3 стрелки вниз
};
modded class ThirstNotfr: NotifierBase
{
	private const float 	DEC_TRESHOLD_MED 			= -0.45;	//порог расхода воды в сек(?), при превышении отображается 2 стрелки вниз
	private const float 	DEC_TRESHOLD_HIGH			= -0.9;		//порог расхода воды в сек(?), при превышении отображается 3 стрелки вниз
};

 

Edited by ultrex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....и могли бы и дописать КАК рассчитать эти пороги срабатывания.😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часов назад, paranoyk сказал:

....и могли бы и дописать КАК рассчитать эти пороги срабатывания.😉

К сожалению сам не совсем понял, что и обозначил как (?) в комментировании. Судя по всему просто рассчитывается потребление энергии\воды персонажем в секунду. И если например в PlayerConstats выставить для METABOLIC_SPEED_ENERGY_JOG (бег трусцой) значение 0.45 (ед энергии в сек), то и для DEC_TRESHOLD_MED значение должно быть не менее тех же  -0.45 (ед энергии в сек условно),  если например выставить -0.5 то это будет при беге трусцой одна стрелка вниз. А вот для DEC_TRESHOLD_HIGH можно уже использовать свои значения, хоть от -0.46 до -∞,  однако стоит учитывать, что расход энергии может быть больше чем METABOLIC_SPEED_ENERGY_JOG если персонажу холодно, или если расход калорий дополнительно множится в зависимости от переносимого веса. И если DEC_TRESHOLD_HIGH будет слишком близким к DEC_TRESHOLD_MED  то могут отображаться три стрелки вниз при беге трусцой, так как еще к METABOLIC_SPEED_ENERGY_JOG могут плюсоваться дополнительные модификаторы расхода энергии, если они есть. Поэтому для DEC_TRESHOLD_HIGH лучше суммировать все модификаторы влияющие на расход энергии в секунду в зависимости от настроек сервера. Для банального же отображения трех стрелок вниз при спринте можно взять то же значение что и в METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT но соответсвенно за знаком минус.

Edited by ultrex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.