Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MoToMoTo

Как создать кастомный слот под оружие

Подскажите как создать доп слоты для пушек и тд. В оригинале в игре всего 2 слоты. К примеру я создал кейс где 8 слотов под пушки. Но рабочих там только 2 слота. Как остальные 6 слотов прописать что б на них тоже можно было повесить пушки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Может кому поможет.  
Вот так нужно еще добавить созданные вами слоты к пушкам 
 

class CfgPatches
{
    class Sample_Proxies
    {
        units[]={};
        weapons[]={};
        requiredVersion=0.1;
        requiredAddons[] = 
        {
            "DZ_Data"
        };
        magazines[] = {};
        ammo[] = {};
    };
};

class CfgWeapons
{
    class RifleCore;
    class Rifle_Base: RifleCore
    {
        inventorySlot[]+ = 
        {
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_2",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_3",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_4",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_5",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_6",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_7",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_8",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_9",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_10",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_11",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_12",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_13",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_14",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_15",
            "HopeOfHell_Weapon_Auvto_16"
        };
    };
};
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

сделать конфиг на доп слоты. и там пишешь shoulder1 shoulder2 shoulder3 либо weapon1 weapon2 и т.д на что фантазии хватит. ванильный конфиг слотов лежит в папке scripts\config

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, WiLDman сказал:

сделать конфиг на доп слоты. и там пишешь shoulder1 shoulder2 shoulder3 либо weapon1 weapon2 и т.д на что фантазии хватит. ванильный конфиг слотов лежит в папке scripts\config

Я сделал. Они появились картинки есть но повесить в них ничего нельзя

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 часов назад, WiLDman сказал:

сделать конфиг на доп слоты. и там пишешь shoulder1 shoulder2 shoulder3 либо weapon1 weapon2 и т.д на что фантазии хватит. ванильный конфиг слотов лежит в папке scripts\config

Не подскажешь куда копать? Я создал слоты они в игре отображаються все нормально. Но повесить нож туда я не могу

вот таким скриптом я к ножу добавляю как бы куда он может вешаться
class HuntingKnife: Inventory_Base // Нож охотничий { inventorySlot[]+ = { "HopeOfHell_Knife", "HopeOfHell_Knife_2", "HopeOfHell_Knife_3", "HopeOfHell_Knife_4" }; }; 

 

в пушками все работает и бочками и отвертками

а вот с киркой ломом чет скрипт не хочет пахать. может там както по другому нужно им прописать куда они могут крепиться?

 

Самое интересное что с кукри все работает. но у кукри в оригинале вообще нету слотов куда его можно повесить

 

class KukriKnife: Inventory_Base // Нож кукри { inventorySlot[]+ = { "HopeOfHell_Knife", "HopeOfHell_Knife_2", "HopeOfHell_Knife_3", "HopeOfHell_Knife_4" }; };

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, MoToMoTo сказал:

Не подскажешь куда копать? Я создал слоты они в игре отображаються все нормально. Но повесить нож туда я не могу

вот таким скриптом я к ножу добавляю как бы куда он может вешаться
class HuntingKnife: Inventory_Base // Нож охотничий { inventorySlot[]+ = { "HopeOfHell_Knife", "HopeOfHell_Knife_2", "HopeOfHell_Knife_3", "HopeOfHell_Knife_4" }; }; 

 

в пушками все работает и бочками и отвертками

а вот с киркой ломом чет скрипт не хочет пахать. может там както по другому нужно им прописать куда они могут крепиться?

 

Самое интересное что с кукри все работает. но у кукри в оригинале вообще нету слотов куда его можно повесить

 

class KukriKnife: Inventory_Base // Нож кукри { inventorySlot[]+ = { "HopeOfHell_Knife", "HopeOfHell_Knife_2", "HopeOfHell_Knife_3", "HopeOfHell_Knife_4" }; };

скинь сам конфиг посмотрим. нож ничем не отличается от других предметов. создаешь слот прописываешь его в нож и туда куда он должен вешаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.