Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Kibei

Замена текстур для контейнера

Пытаюсь заменить текстуры вроде всё нормально а предмет получается без текстур, тыкните носом где моя ошибка, пожалуйста! Вот путь до текстур P:\AlphaCases\Cases\data

class CfgPatches
{
    class DZ_Gear_Containers
    {
        units[]={};
        weapons[]={};
        requiredVersion=0.1;
        requiredAddons[]=
        {
            "DZ_Data"
        };
    };
};
class CfgVehicles
{
    class SmallProtectorCase;
    class Alphacase: SmallProtectorCase
    {
        scope=2;
        displayName="Защитный кейс";
        descriptionShort="Защитный кейс";
        model="\dz\gear\containers\Protector_Case.p3d";
        rotationFlags=17;
        visibilityModifier=0.80000001;
        weight=980;
        itemSize[]={10,100};
        itemsCargoSize[]={10,20};
        inventorySlot[]=
        {
            "Alphacase"
        };
        canBeDigged=1;
        isMeleeWeapon=1;
        hiddenSelections[]=
        {
            "zbytek"
        };
        hiddenSelectionsTextures[]=
        {
            "Cases\data\casse_co.paa"
        };
        allowOwnedCargoManipulation=1;
        randomQuantity=2;
        repairableWithKits[]={8};
        repairCosts[]={25};
        class DamageSystem
        {
            class GlobalHealth
            {
                class Health
                {
                    hitpoints=750000;
                    healthLevels[]=
                    {
                        
                        {
                            1,
                            
                            {
                                "DZ\gear\containers\data\Protector_Case.rvmat"
                            }
                        },
                        
                        {
                            0.69999999,
                            
                            {
                                "DZ\gear\containers\data\Protector_Case.rvmat"
                            }
                        },
                        
                        {
                            0.5,
                            
                            {
                                "DZ\gear\containers\data\Protector_Case_damage.rvmat"
                            }
                        },
                        
                        {
                            0.30000001,
                            
                            {
                                "DZ\gear\containers\data\Protector_Case_damage.rvmat"
                            }
                        },
                        
                        {
                            0,
                            
                            {
                                "DZ\gear\containers\data\Protector_Case_destruct.rvmat"
                            }
                        }
                    };
                };
            };
            class GlobalArmor
            {
                class FragGrenade
                {
                    class Health
                    {
                        damage=0;
                    };
                    class Blood
                    {
                        damage=0;
                    };
                    class Shock
                    {
                        damage=0;
                    };
                };
            };
        };
        soundImpactType="plastic";
        class AnimEvents
        {
            class SoundWeapon
            {
                class pickUpItem
                {
                    soundSet="smallprotectorcase_pickup_SoundSet";
                    id=797;
                };
                class drop
                {
                    soundset="smallprotectorcase_drop_SoundSet";
                    id=898;
                };
            };
        };
    };
    class Alphacases: Alphacase
    {
        scope=2;
        visibilityModifier=0.80000001;
        displayName="Защитный кейс(улучшенный)";
        descriptionShort="Защитный кейс";
        itemsCargoSize[]={10,90};
        hitpoints=750000;
        hiddenSelectionsTextures[]=
        {
            "Cases\data\casse_co.paa",
        };
    };
};

Edited by Kibei (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Вот путь до текстур P:\AlphaCases\Cases\data
  hiddenSelectionsTextures[]=
        {
            "Cases\data\casse_co.paa",
        };

Полагаю, что здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
10.04.2024 в 15:13, skadjna сказал:

Вот путь до текстур P:\AlphaCases\Cases\data


Вот путь до текстур P:\AlphaCases\Cases\data

hiddenSelectionsTextures[]= { "Cases\data\casse_co.paa", };


  hiddenSelectionsTextures[]=
        {
            "Cases\data\casse_co.paa",
        };

Полагаю, что здесь

Изменил на 
hiddenSelectionsTextures[]=
{
"AlphaCases\Cases\data\casse_co.paa",
};

Но всё ровно текстура не накладывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

998362613_.PNG.cf698aeb17abad23d9645df8899997f8.PNG здесь тоже менялось ? или только в  class Alphacase: SmallProtectorCase ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот на мой взгляд исправленный вариант кода с внесенными поправками. Перед тем как выложить проверил на локальном сервере, всё работает и текстура имеется. Ниже приложу архив с исходником:

class CfgPatches {
	class AlphaCases {
		units[] = { "ACS_Case_100", "ACS_Case_250", "ACS_Case_500" };
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = { "DZ_Data" ,"DZ_Scripts", "DZ_Characters", "DZ_Characters_Backpacks", "DZ_Gear_Containers"};
	};
};

class CfgVehicles
{
	class SmallProtectorCase;

	class ACS_Case_Base : SmallProtectorCase {

		scope = 0;
		displayName = "Alpha Case Base";
		descriptionShort = "Improved protective case.";
		itemSize[] = { 3,2 }; // У вас зачем-то стоит {10,100}, это куда вы его пихать собираетесь?)
		itemsCargoSize[] = { 10,100 }; // 1000 слотов
		inventorySlot[] = { "AlphaCaseHolder" }; // Название слота, КУДА будет цепляться кейс
		hiddenSelections[] = { "zbytek" };
		hiddenSelectionsTextures[] = { "AlphaCases\data\Alpha.paa" }; //Путь пишется с корневой папки мода
		class DamageSystem{ class GlobalHealth{ class Health{ hitpoints = 75 * 10000 }; }; };
		class GlobalArmor {
			class FragGrenade
			{
				class Health {
					damage = 0;
				};

				class Blood {
					damage = 0;
				};

				class Shock {
					damage = 0;
				};
			};
		};
	};

	class ACS_Case_100 : ACS_Case_Base {
		scope = 2;
		displayName = "Alpha Case x100";
		itemsCargoSize[] = { 10,10 }; 
	};

	class ACS_Case_250 : ACS_Case_Base {
		scope = 2;
		displayName = "Alpha Case x250";
		itemsCargoSize[] = { 10,25 }; 
	};

	class ACS_Case_500 : ACS_Case_Base {
		scope = 2;
		displayName = "Alpha Case x500";
		itemsCargoSize[] = { 10,50 }; 
	};


	//ПРИМЕР РАБОТЫ СЛОТА
	class Clothing;
	class SmershBag : Clothing { attachments[] = { "Chemlight", "WalkieTalkie", "AlphaCaseHolder"}; }; //Вот сюда и вписываем название нашего нового слота, куда будет крепиться кейс

};

class CfgSlots {

	//Ниже класс слота, без него слот под кейс не будет существовать

	class Slot_AplhaCaseHolder {
		name = "AlphaCaseHolder"   // - название слота, пишется в inventorySlot предмета, который нужно куда-то крепить, а вот пишите в  attachments того предмета, к которому и будет крепиться кейс
		displayName = "Alpha Case Place"
		ghostIcon = ""
	};

};

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by mir (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, mir сказал:

Вот на мой взгляд исправленный вариант кода с внесенными поправками. Перед тем как выложить проверил на локальном сервере, всё работает и текстура имеется. Ниже приложу архив с исходником:

class CfgPatches { class AlphaCases { units[] = { "ACS_Case_100", "ACS_Case_250", "ACS_Case_500" }; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = { "DZ_Data" ,"DZ_Scripts", "DZ_Characters", "DZ_Characters_Backpacks", "DZ_Gear_Containers"}; }; }; class CfgVehicles { class SmallProtectorCase; class ACS_Case_Base : SmallProtectorCase { scope = 0; displayName = "Alpha Case Base"; descriptionShort = "Improved protective case."; itemSize[] = { 3,2 }; // У вас зачем-то стоит {10,100}, это куда вы его пихать собираетесь?) itemsCargoSize[] = { 10,100 }; // 1000 слотов inventorySlot[] = { "AlphaCaseHolder" }; // Название слота, КУДА будет цепляться кейс hiddenSelections[] = { "zbytek" }; hiddenSelectionsTextures[] = { "AlphaCases\data\Alpha.paa" }; //Путь пишется с корневой папки

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

13 часов назад, WiLDman сказал:

998362613_.PNG.cf698aeb17abad23d9645df8899997f8.PNG здесь тоже менялось ? или только в  class Alphacase: SmallProtectorCase ?

Спасибо за  пояснения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.