Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
Спавн персонажа в воде при кастом точках
Asked by
russianmafiaextra
-
Our picks
Всем привет.
Ситуация следующая - делаю DM сервер, все практически готово, но проблема заключается в спавнах.
Спавнить игроков, в моем случае, нужно только через файл cfgplayerspawnpoints.xml (ниже расскажу почему)
Сеты настроены через CustomSpawnPlayer. В новом патче богемия изменила скрипт спавна, добавила группы и другие непонятные параметры. Что имеется:
1) Если использую фулл ванильный код, подменив только координаты - игрок спавнится всегда в первой точке первого массива. Как я выяснил, спустя некоторое время начинает спавнить в первой точке второго массива.
ВОЗМОЖНО на это влияет параметр <lifetime>1</lifetime> , по дефолту стоит 240 или 360
2) Отключение групп вроде как ни на что не влияет.
Перед сном я отключил группы, timelife выставил 1, потестил - спавнит нормально, почти всегда в новых точках.
Сейчас запустил и спавнит в воде 😞 Хотя вчера все было идеально
Не использую спавн с CustomSpawnPlayer так как он некорректно работает - сразу после респавна персонаж падает с небольшой высоты и в течение 5-10 сек как будто-бы "прогружается" лут, после чего добавляется в быстрые слоты. При спавне через cfgplayerspawnpoints все идеально выдается (я в курсе, если спавн прописывается через CustomSpawnPlayer , в cfgplayerspawnpoints надо удалить точки, для того чтобы игрок не тепался два раза )
Буду рад, если поможете в фиксе спавна через ванильный файл
Share this post
Link to post
Share on other sites