Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Привет всем.
Столкнулся с проблемой появления квестодателей, использованию модели от Фидова.
Знаю, видел тему здесь похожую, но она подходит для "старых" моделей : Сидор, Лесник, Сахаров тд и тп. https://s-platoon.ru/topic/14258-dayz-expansion-kak-zamenit-npc-na-modovyh/
Вот оригинальный гайд от Expansion-Quests. https://github.com/salutesh/DayZ-Expansion-Scripts/wiki/%5BModding%5D-Creating-custom-Expansion-quest-entities-and-NPC's
Ставятся "старые" по типу
//! Static object
class ExpansionQuestObjectLocker: HouseNoDestruct
{
scope = 1;
model="\DZ\structures\furniture\cases\locker\locker_closed_blue_v1.p3d";
forceFarBubble="true";
};
//!4_World
class ExpansionQuestObjectLocker: ExpansionQuestStaticObject {};
"Старые" спавнятся, работают как нужно, но мне это не интересно. Интересны "обновлёные" модели.
"Обновлённые" Сидор, Бармен, Наёмница не работают таким образом. т.к. они начинают спавнится подобным образом (см.скрин1)
Тогда я решил указать как.
//! Normal NPC
class ExpansionQuestNPCMirek: SurvivorM_Mirek
{
displayName = "Mirek";
vehicleClass = "Expansion_Trader";
};
//! 4_World
class ExpansionQuestNPCMirek: ExpansionQuestNPCBase {};
Но тем не менее, они не спавнятся от слова совсем. В логах про них ничего не указано, крашей нигде нет.
Прикрепляю конфиг (см. скрин2-3)
Я уже схожу с ума. Объясните пожалуйста, что делаю не так?
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Share this post
Link to post
Share on other sites