Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
DiegoCarbone

WAI как добавить вертолётный патруль?

Установлены миссии "WICKED AI" версии "2.1.4"

Не могу добавить вертолётный патруль в статичную миссию, хотя боты и стационарки стоят и работают.

В "dayz_server\WAI\static\default.sqf" следующее:

 

 

	[
		[13514.844,2988.251,25],				// Position to patrol
		[13514.844,2988.251,25],							// Position to spawn chopper at
		4000,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"UH1H_DZ",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, Random, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol; 

 

 

 

 

На карте, после запуска сервера, вертолёт не появляется вообще.

Edited by DiegoCarbone (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts








  • 0

А в конфиге кто будет врубать статичные миссии?

Я же написал, боты и стационарные пулемёты, которые прописаны в той же самой статичной миссии работают.

Edited by DiegoCarbone (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пример моего пробного патруля: [[16000.0000,14000.0000,0.0000],[0,0,0],15000,10,"UH60M_EP1_DZ","Medium","Random","Bandit"] spawn heli_patrol; координаты [0,0,0] конечно луче не ставь, а то патрули при спавне друг друга в усмерть затаранят :smile:

Не могу сказать почему, но когда я пытался ставить вторую координату с небольшим сдвигом от первой то паруль не спавнился....

 

У меня была точно такая же проблема с кастом десантом (стационарки, наземные и воздушные патрули были, а десанта не было), скрипт был построен "в строчку", но по одному совету использовал схему

[
[725.391,4526.06,0], // Position to patrol
[0,0,0], // Position to spawn chopper at
2000, // Radius of patrol
10, // Number of waypoints to give
"UH1H_DZ", // Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
"Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
"Random", // Skin classname, use "Random" or classname here
"Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit".
]
spawn heli_patrol;

и все пашет!

 

Короче если какой-то один спавн не пашет - надо пробывать скрипт перестраивать столбцом или строчкой и проверять...

Edited by ripdok (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И еще совет: если скрипт на любой кастомный спавн wai не начинает работать, хотя вы полностью уверены что ВСЕ прописано правильно - попробуйте использовать другую версию скрипта (совет умных людей :smile:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.