Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
KcaSLaVa

Половина игроков не может зайти в игру

Добрый всем вечер день или утро ! Столкнулся с проблемой , что половина игроков , а то и больше  не могут зайти на сервер вот пример сообщения от одного из игроков " Идет закачка файла задания и все , через какое то время соединение  с сервером разорвано и ожидание с сервером , лобби , все черное и видно только ники , и пишет диспетчер задач что приложение не отвечает " У меня показывает что игрок присоединился зашел в лобби и потом выкинуло , никакие проблемы не пишет . Кто сталкивался ? Посоветовать чем то может ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Добрый всем вечер день или утро ! Столкнулся с проблемой , что половина игроков , а то и больше  не могут зайти на сервер вот пример сообщения от одного из игроков " Идет закачка файла задания и все , через какое то время соединение  с сервером разорвано и ожидание с сервером , лобби , все черное и видно только ники , и пишет диспетчер задач что приложение не отвечает " У меня показывает что игрок присоединился зашел в лобби и потом выкинуло , никакие проблемы не пишет . Кто сталкивался ? Посоветовать чем то может ?

Есть специальная тема,называется "Помощь(Dayz Epoch)". Как ты думаешь,для чего она? Зачем в "Гайды" то писать?! :wallbash:

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Предупреждение

Нарушение пункта правил 3.7 создание темы в несоответствующем разделе.
Тема перенесена, пользователю выдано предупреждение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Добрый всем вечер день или утро ! Столкнулся с проблемой , что половина игроков , а то и больше  не могут зайти на сервер вот пример сообщения от одного из игроков " Идет закачка файла задания и все , через какое то время соединение  с сервером разорвано и ожидание с сервером , лобби , все черное и видно только ники , и пишет диспетчер задач что приложение не отвечает " У меня показывает что игрок присоединился зашел в лобби и потом выкинуло , никакие проблемы не пишет . Кто сталкивался ? Посоветовать чем то может ?

осмелюсь предположить, что у игроков трудности с автоОбновлением Батлая (закрыты порты, др.), нужно обновить руками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

осмелюсь предположить, что у игроков трудности с автоОбновлением Батлая (закрыты порты, др.), нужно обновить руками

Фишка вся в том что они даже доходят до лобби начинается загрузка и на этом все , никогда не сталкивался с таким . Ну есть просто левые игроки которые первый раз заходят на сервер , которым не объяснишь увы этого , а еще вопрос может и глупый , могут ли как то конфликтовать порты которые открыты , потому что стоит открыть порты от 2300 до 2500 и так же стоят отдельно порты открытые на 2301,2302 ?

Edited by KcaSLaVa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Фишка вся в том что они даже доходят до лобби начинается загрузка и на этом все , никогда не сталкивался с таким . Ну есть просто левые игроки которые первый раз заходят на сервер , которым не объяснишь увы этого , а еще вопрос может и глупый , могут ли как то конфликтовать порты которые открыты , потому что стоит открыть порты от 2300 до 2500 и так же стоят отдельно порты открытые на 2301,2302 ?

"конфликтовать" не могут...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

"конфликтовать" не могут...)))

13:47:16 "infiSTAR.de Log: SAFE UNLOCKED: ID:709 UID:0 BY SnekePliskin(76561198143512141) at GPS 021025"
13:47:45 "infiSTAR.de PlayerConnected: _uid: 76561198058223155   _name: JFK"
13:47:45 "infiSTAR.de - Player-Log: JFK(76561198058223155) - 1h 47min"
13:47:58 Server: Object 20:5 not found (message 72)
13:47:58 Server: Object 20:2 not found (message 70)
13:47:58 Server: Object 20:3 not found (message 72)
13:47:58 Server: Object 20:4 not found (message 72)
13:47:58 Server: Object 20:6 not found (message 72)
13:47:58 Server: Object 20:7 not found (message 72)
13:48:00 "infiSTAR.de PlayerConnected: _uid: 76561198067779892   _name: MaxOfPeyne"
13:48:00 "infiSTAR.de - Player-Log: MaxOfPeyne(76561198067779892) - 1h 47min"
13:48:13 "get: STRING (76561198067779892), sent: STRING (76561198067779892)"
13:48:13 "DISCONNECT: MaxOfPeyne (76561198067779892) Object: B 1-1-A:2 (MaxOfPeyne) REMOTE, _characterID: 0 at loc [-7244.11,19535.8,0.946289]"
13:48:13 "ERROR: Cannot Sync Character MaxOfPeyne as no characterID"
 
вот лог вытащил с проблемой , может так кто нибудь поймет в чем проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

и может ли из-за вот этих строк  в  basic.cfg такой глюк быть ?

 

language="Russian";

adapter=-1;
3D_Performance=93750;
Resolution_Bpp=32;
serverLongitude=100;
serverLatitude=60;
serverLongitudeAuto=100;
serverLatitudeAuto=60;
Windowed=0;
Edited by KcaSLaVa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

13:47:16 "infiSTAR.de Log: SAFE UNLOCKED: ID:709 UID:0 BY SnekePliskin(76561198143512141) at GPS 021025"
13:47:45 "infiSTAR.de PlayerConnected: _uid: 76561198058223155   _name: JFK"
13:47:45 "infiSTAR.de - Player-Log: JFK(76561198058223155) - 1h 47min"
13:47:58 Server: Object 20:5 not found (message 72)
13:47:58 Server: Object 20:2 not found (message 70)
13:47:58 Server: Object 20:3 not found (message 72)
13:47:58 Server: Object 20:4 not found (message 72)
13:47:58 Server: Object 20:6 not found (message 72)
13:47:58 Server: Object 20:7 not found (message 72)
13:48:00 "infiSTAR.de PlayerConnected: _uid: 76561198067779892   _name: MaxOfPeyne"
13:48:00 "infiSTAR.de - Player-Log: MaxOfPeyne(76561198067779892) - 1h 47min"
13:48:13 "get: STRING (76561198067779892), sent: STRING (76561198067779892)"
13:48:13 "DISCONNECT: MaxOfPeyne (76561198067779892) Object: B 1-1-A:2 (MaxOfPeyne) REMOTE, _characterID: 0 at loc [-7244.11,19535.8,0.946289]"
13:48:13 "ERROR: Cannot Sync Character MaxOfPeyne as no characterID"
 
вот лог вытащил с проблемой , может так кто нибудь поймет в чем проблема

Я смотрю, что ето стим ид?

RPT-лог выложи..

И опешите что за мод и т.д

 

Добрый всем вечер день или утро ! Столкнулся с проблемой , что половина игроков , а то и больше  не могут зайти на сервер вот пример сообщения от одного из игроков " Идет закачка файла задания и все , через какое то время соединение  с сервером разорвано и ожидание с сервером , лобби , все черное и видно только ники , и пишет диспетчер задач что приложение не отвечает " У меня показывает что игрок присоединился зашел в лобби и потом выкинуло , никакие проблемы не пишет . Кто сталкивался ? Посоветовать чем то может ?

Тут скорей всего инфистар заблочил

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я смотрю, что ето стим ид?

RPT-лог выложи..

И опешите что за мод и т.д

это лог arma2oaserver.rpt              , мод обычный epoch 1.0.5.1 Chernarus

 

 

Тут скорей всего инфистар заблочил

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

это лог arma2oaserver.rpt              , мод обычный epoch 1.0.5.1 Chernarus

Ну я бы на твоем месте попробовал инфи стар отключить, а потом настроить его правильно! Так как скорей всего проблема в нем! (в настройках)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну я бы на твоем месте попробовал инфи стар отключить, а потом настроить его правильно! Так как скорей всего проблема в нем! (в настройках)

Хорошо , спасибо большое , попробую )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Собственно проблема точно такая же.

Вознимает только у некоторых игроков. В логах то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Собственно проблема точно такая же.

Вознимает только у некоторых игроков. В логах то же самое.

а инфистар какой стоит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

дело не в инфистаре, такая же хрень была, и тем я тут кучу создал, ответа не нашел, скорее всего скрипт какой-то неправильно вписали

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да вот три дня у меня людей начал сервак выкидывать, кого при входе, кого с игры, по разному, я пробил и выяснилось что идет запрос на обновление батлая на стим версию. заблокировал IP, теперь порядок, люди спокойно играют

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да вот три дня у меня людей начал сервак выкидывать, кого при входе, кого с игры, по разному, я пробил и выяснилось что идет запрос на обновление батлая на стим версию. заблокировал IP, теперь порядок, люди спокойно играют

А можно поподробнее какой айпи заблокировали , буду премного благодарен вам =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А можно поподробнее какой айпи заблокировали , буду премного благодарен вам =)

раздел ГАЙДЫ самая первая тема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      За основу взята наработка автора скрипта: http://s-platoon.ru/profile/14721-borizzk/
      И немного доработана по своим соображениям.
      Использование мода клиенту игры НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
       
      И так, установка:
      1. Первым делом нам необходим чистый стандартный сервер DayZ (без модов, поскольку моды могу приводить к неработоспособности частей гайда). Установить его можно по инструкции, например, так:
      2. Добавляем в папку сервера игры мод из архива:
      3. Добавляем в параметры запуска сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      -Filepatching "-servermod=@KillFeed_ServerMod" Если ваш сервер уже имеет серверные моды, просто добавьте папку с модом в список используемых сервером модов.
      ВАЖНО: не добавляйте данный мод в параметр запуска сервера -mod=, иначе это может стать проблемой заходи игроков с параметрами verifysignatures=2; equalmodrequired=1;
      4. В 'config-файле' сервера (там где названием сервера и прочие настройки) добавляем настройки для мода:
      //KillFeed_mod KillFeed_enableSaveKills = 1; // Включение сохранения счетчика убийств по игрокам KillFeed_enableSaveDies = 1; // Включение сохранения счетчика смертей по игрокам KillFeed_enableCustomTimeLog = 1; // Включение записи модом 'Кастомных' логов смертей игроков KillFeed_enableDefaultLog = 1; // Включение записи сервером стандартных логов сервера в scripts.log KillFeed_enableDebugLog = 1; // Включение записи сервером отладочных логов сервера в scripts.log (работает при KillFeed_enableDefaultLog = 1) KillFeed_enableMessages = 1; // Включение отправки сообщений в чат сервера о смертях игроков Пояснения к настройкам, как видите, имеются.
      Напомню, активный профиль сервера обозначается параметром '-profiles={имя папки или путь до папки}'
      Например, при указании:
      -profiles=Instance_1 папка профиля сервера будет выглядеть вот так:
      5. Запускаем сервер, умираем от зомби и радуемся. Сообщения о смертях игроков будут в чате у других игроков (если в настройках игры они не отключены), так и в script.log.

      Где хранятся счетчики убийств и смертей? Ответ:
      Они хранятся в profile сервера игры. Т.е. после 1-го запуска создаются 2 файла (как у клиента игры в документах windows в папку dayz) в файлах с расширениями ".vars.DayZProfile" и ".DayZProfile". При удалении этих файлов счетчики сбросятся!
       
      P.S. Чтобы увидеть сообщения в чате, нужно быть 2-м игрокам на сервере, и умереть одному из двух. тот, кто умирает, сообщения с чата не видит!!!
       
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By BorizzK
      Как и обещал выкладываю код и небольшой гайд
       
      Собственно речь о функции загрузки UID и координат из файла в массив m_playersSpawnPoints класса миссии, который в последствии можно исполдьзовать в других функциях в классе миссии
       
      Отступление
      массив m_playersSpawnPoints это массив типа map
      В данном случае <string,string> где и индекс и значение текстовые строки
      индексом выступает записанный UID,  а значением координаты, которые перед использованием преобразуются из текста в vector c помощью функции ToVector()
      Но об этом позже
       
      Раздел 1. Подключение
       
      КОд функции:
      //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { /* Файл playersSpawnPoints.lst кладем в папку указанную в параметре запуска сервера -profiles= тогда путь будет "$Profile:" или если кладем в файл в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_CONF путь будет "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Путь меняется в переменной m_SettingsPath - "$Profile:" или "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Можете указать свой путь, но он должен быть либо в $Profiles: либо в $CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus Формат файла: Steam UID в привычном виде 17 цифр Координаты Комментарий (через пробелы) Помните любая ошибка может привести к крашу сервера Не желательны пустые строки! Пример: 76562298156537008 1300 0 5600 Дима 76561998116927209 3000 0 3000 Вася из Новороссийска Про массив: ref map<string, string> m_playersSpawnPoints = new map<string, string>; m_playersSpawnPoints тут массив типа map, где каждый элемент массива состоит из 2х ячеек. 1. Индекс - тип string 2. Значение - тип string Пример работы с массивом типа map Запись в массив m_playersSpawnPoints.Insert("76562298156537008", "1300 0 5600"); //записываем первый элемент - индекс dayz, значение 10 m_playersSpawnPoints.Insert("76561998116927209", "3000 0 3000"); //записываем второй элемент - индекс dayzf, значение 17 Чтение из массива: Получаем значение 0го элемента string m = m_playersSpawnPoints.GetElement(0); // = "1300 0 5600" Получаем индекс 0го элемента string name = m_playersSpawnPoints.GetKey(0); / /= "76562298156537008" Получаем значение по индексу (в данном случае нас интерисует именно ЭТО) string n = m_playersSpawnPoints.Get("76561998116927209"); // = "3000 0 3000" //затем n переводим в вектор Usage in CreateCharacter function for change default spawn position: string PlayerUID = identity.GetPlainId(); if (PlayerUID) { if (m_playersSpawnPoints.Contains(PlayerUID) { pos = m_playersSpawnPoints.Get(PlayerUID).ToVector(); } } */ string FileName = "playersSpawnPoints.lst"; string m_SettingsPath = "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\"; //Folder with config files - .ini or .lst // Or "$Profiles:\\" FileHandle file; string file_line; array<string> read_line; int linecount = 0; //Comments check bool skipline = false; bool skipblock = false; //Comments check file = OpenFile(m_SettingsPath + FileName, FileMode.READ); if (file != 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read File: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); while (FGets(file, file_line) >= 0) { linecount++; //Comments check and skip if (file_line.IndexOfFrom(0,"//") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0,"#") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0," ") == 0 || file_line.Length() <= 0) { skipline = true; } else { skipline = false; } if (file_line.IndexOfFrom(0,"/*") == 0) { skipblock = true; } else if (file_line.IndexOfFrom(0,"*/") == 0) { skipblock = false; skipline = true; } //Comments check if (!skipline && !skipblock) { read_line = new array<string>; file_line.Split(" ",read_line); if (read_line.Count() >= 4) { if (read_line.Get(0).Length() == 17) { if (read_line.Get(1).ToFloat() > 0 && read_line.Get(3).ToFloat() > 0) { if (!m_playersSpawnPoints.Contains(read_line.Get(0))) { m_playersSpawnPoints.Insert(read_line.Get(0), read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3)); // UID, Position Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Add UID " + read_line.Get(0) + " spawnpoint: " + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + " to m_playersSpawnPoints"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID " + read_line.Get(0) + " duplicated, check file!"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Position error: '" + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + "' :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID error: " + file_line + " :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " have errors: " + file_line + " :::"); } } } CloseFile(file); if (m_playersSpawnPoints.Count() > 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: " + m_playersSpawnPoints.Count() + " :::"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points is not loaded! :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Error open file: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); } } Комментарии, а так же диагностические принты в лог не убираю сознательно
       
      ПОдключение и использование.
       
      Функцию размещаем в теле класса миссии в init.c или если она вынесена в другой файл (и файл подключени через #include) в том самом файле в теле класса миссии
       
      Вот как-то так:
       
      class CustomMission : MissionServer { //Тут разные функции и определение переменных класса... //Вот тут переопределенный штатно OnInit override void OnInit () { //тут его код ) //Тут определяем наш массив и функцию //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { //тут ее код } //Тут разные функции... }  
      Ну Вы поняли...
       
      Далее нам надо при запуске и инициализации сервера эту функцию выполнить
      Но прежде надо создать файл по нужному пути в котором будут UID'ы и координаты
      В данной редакции используется путь "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" и имя файла "playersSpawnPoints.lst"
      те в папке mpmissions\dayzOffline.chernarusplus нужно создать папку _CONF и поместить в нее этот файл
      Но вы можете это переделать как Вам больше нравится
       
      Формат файла:
       
      6561198156925007 2698.36 0 5989.59 USER
      6561198156924007 2698.36 0 5989.59 ВАСЯ
       
      6561198156923007 2698.36 0 5989.59 ПЕТЯ
      //Тут комментарий
      /*
      6561193356923001 3698.36 30 5189.59 ПЕТЯ
      */
       
      //Тут комментарий
      #Тут комментарий
       
      Первое поле - позиция - Это Steam UID (17 цифирь)
      2,3,4 поля позиции числа это координаты X Z Y (Z = высота) - если 0 система поставит перса на землю или ближайшую твердую поверхность под ним
      все что дальше игнорится
       
      Можно каментить строки с помощью // , #
      Можно каментить блоки
      /*
      */
       
      Если первый символ в строке пробел, все остальное то же игнорится
      Пустые строки то же игнорятся
       
      Если в строке с UID и координатами ошибка об этом напишет в лог с указанием номера строки
      Если UID дублируется об этом то же напишет в лог
       
      Ок
      Файл создали
       
      Теперь добавим вызов этой функции в тело функции OnInit в классе миссии (про нее речь шла Выше)
      Функция OnInit ВСЕГДА выполняется при запуске сервера
      Внутрь мы добавим вызов LoadPlayersSpawnPoints()
      В итоге при запуске сервера LoadPlayersSpawnPoints() выполнется и запишет в массив m_playersSpawnPoints UID'ы и координат
       
      Добавляем как-то так:
       
      override void OnInit() { //Тут может быть различный код //Тут вызов нашей функции //Load players personal spawn poins LoadPlayersSpawnPoints(); // => m_playersSpawnPoints // "UID", "Position" //Тут может быть различный код }  
      Запустили  сервер и увидели в логе что файл прочитался и все ок
      .... LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: итд итп
      Или ошибки
      Если ошибки - читаем все еще раз и/или задаем вопросы в теме (НЕ В ЛИЧКЕ!!!) показывая что куда и как Вы прописали
       
      Отлично
      Тормозим в сервер
       
      Продолжение следует минут через 15
       
       
       
       
    • By 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • By 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" И после строки
      weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.