Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Jekk

Пожалуйста помогите! (DayZ Epoch + Taviana 2.0 карта)

- Всем доброго времени суток.

- У меня такая проблема,запускаю сервер DayZ Epoch с картой Taviana и пишет мне в консоли :"Задание DayZ Epoch Taviana считывается из папки" и так бесконечно.

- Пожалуйста помогите решить проблему..

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

- А если не трудно, можно пожалуйста скинуть чистую миссию (ну папку MpMissions)пожалуйста.

- Просто я с Камчатки и найти на просторах интернета её будет трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

и я с камчатки ты кто

на камфэйс зайди или анкам и найди меня помогу zasranecALLANIT

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не съезжаем с темы ребят!
Тут много кто с какого-либо города.

Что в RPТ у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

- Да правильно.

- Мне просто нужна миссия готовая и всё.

 

RTP-?o.o

 

- Мне даже не папка с миссией нужна,а весь сервер нужен под Taviany 2.0(карту).

- Пожалуйста,кому не лень и не сложно залейти на Яндекс диск готовый север DayZ Epoch род карту Taviana очень нужно, можно без инфистара,скриптов всяких разных,просто обычный сервер.

- Буду вам очень благодарен.

 

- Версия:"1.62.105785 1.0.5.1"

- Taviana 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

- Да правильно.

- Мне просто нужна миссия готовая и всё.

 

RTP-?o.o

 

- Мне даже не папка с миссией нужна,а весь сервер нужен под Taviany 2.0(карту).

- Пожалуйста,кому не лень и не сложно залейти на Яндекс диск готовый север DayZ Epoch род карту Taviana очень нужно, можно без инфистара,скриптов всяких разных,просто обычный сервер.

- Буду вам очень благодарен.

 

- Версия:"1.62.105785 1.0.5.1"

- Taviana 2.0

Ручками все делаем сами или же заказываем.

+ поисковики есть волшебные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

- Ну и какие поисковики же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

- Ну и какие поисковики же?

1. Тут есть встроенный поисковик.

2. Yandex, Google и другие.

3. На YouTube много кто сборок выкладывает. Посмотрите еще там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

- Ну и какие поисковики же?

Я не пойму чем тебя не устраивают серверные файлы с офсайта? там все чистое и миссия и сервер

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

- Так дело в том,что у меня пишет:"Задание DayZ Epoch Taviana считывается из папки",вот для чего мне это всё.

- А сервер мне очень нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

- Так дело в том,что у меня пишет:"Задание DayZ Epoch Taviana считывается из папки",вот для чего мне это всё.

- А сервер мне очень нужен.

Я вам ранее отвечал. Выложите RPT лог сервера чтобы понять в чем проблема при запуске миссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

- Так дело в том,что у меня пишет:"Задание DayZ Epoch Taviana считывается из папки",вот для чего мне это всё.

- А сервер мне очень нужен.

Я не думаю что нужен. Если не знаешь что такое RPT лог и что чужая папка мисии не поможет, не вижу смысла в запуске такого сервера. С нуля делай все, запускать пробуй не добавляя каких-либо кастомных скриптов. сначала запусти сервер такой, какой он будет в чистом виде. Так как в офф серверных файлах тавиана присутствует, это совсем не сложно. Задание может не считываться по двум причинам: Не запакован dayz_server.pbo  или отсутствует привязка к базе данных в HiveExt(ну или отсутствие самой базы данных или какой-то из её таблиц)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в логах посмотри на что он ругается и в missions удали эти строки

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не согласен )) может ему надо посмотреть что наоборот надо дописать addon ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в общем пока нет рпт лога. говорить особо не о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.